Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
29.2.2012, 19:15
Сообщение
#81
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
По идее дрочерство, как и термоизоляционная прокладка коллектора за пять штук! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Особо сильно нагрев не пойдет в закупоренный канал, а он допустим заглушен, вместо клапана стоит железка как на ссылке, или заглушка из толстого текстолита как у меня. В подкапотке и так температуры хватит что бы все раскалить до апупения. |
|
|
6.4.2012, 8:48
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: 0 |
Маньяки, подскажите пожалуйста код прокладки в этом клапане, по контуру которой заглужшку из жести вырезать.
|
|
|
6.4.2012, 9:12
Сообщение
#83
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
1.3, 1.6 - MD 358490
2.0, 2.0Т - MD 088604 |
|
|
6.4.2012, 9:57
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: 0 |
спасибо!
|
|
|
14.6.2012, 10:31
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
А при запуске как этот клапан работает? он открывается или нет?
При запуске машинка в первый миг детонирует (бенз 92). Попробую заправится более октановым бензом. До закрытия ЕЖР такого не наблюдалось, или не замечал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Програмно отключать его обязательно или нет? |
|
|
14.6.2012, 10:49
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше на лючке бензобака наклейка 95+ или наш 92й лучше ихнего 95? |
|
|
14.6.2012, 10:59
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
andrey_notar программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше на лючке бензобака наклейка 95+ или наш 92й лучше ихнего 95? я только такой и лил (95+, ВОГ Мустанг, 98 (на дорогих брендовых заправках)) после диагностики свечи и лямбда были красными, перешел на второй (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и смысл мне на нем экономить, если езжу на газу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , он мне для запуска только нужен, просто не знаю где заправить нормального 95 бензина. |
|
|
14.6.2012, 11:07
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
|
|
|
14.6.2012, 11:13
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
типа чиповки, править карту надо
Цитата при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ. Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту. больше читать тут |
|
|
14.6.2012, 11:17
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Огромное спасибо, скорей всего бензин виноват. На оборотах работает нормально и тяга вроде как лучше.
Звонил только что мастеру, который мне перепрошивал ЭБУ, говорит, что на этом моторе без всяких доработок смысла глушить клапан ЕЖР нет, попросил не мучить машинку и вернуть все обратно (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) . Судя по написанному в ссылке и объяснениям мастера (в т.ч. с учетом ГБО), прийдется снимать заглушку. Оказывается я немного ошибся, мотор не детонирует в момент запуска. |
|
|
18.6.2012, 10:26
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
После чистки дроссельной заслонки и установке заглушки клапана EGR, в момент адаптации компа так я и не понял, что-то поменялось или нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Обороты были завышены, на газу немного не тянула (было и до этого (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ). Поехал, и отрегулировали ГБО с включенным климатом в ходу. Авто после этого очень живенько стало ездить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) . И тут как бы тупиковый момент, объективной оценке работы мотора до и после дать уже было сложно, даже при езде на бензине. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Заметил только одно, что при заводке мотора в нем в момент запуска на холодную в нем что-то стучало или возле него. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) Прочитав статью о EGR и пообщавшись с мастером, принял решение снять заглушку клапана EGR, что на выходных и сделал. Так как топливо осталось тем же, и ощущения от езды не забылись, объективность оценки была высока. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) Значит, сел завел машинку, она немного поработала и в путь. В первые же моменты машинка ехала не так. Появилась мягкость работы мотора, на низких оборотах вялость и отсутствие острого крутящего момента. После 3000-4000 т.об. ничего такого не изменилось, перешел на бенз ситуация та же. Поездил пару дней, что бы комп адаптировался, все равно той остроты не появилось (топливо еще не менял, температура +/- та же). Наблюдаю за заводкой мотора на холодную, как писал выше был неприятный стук, после снятия заглушки он исчез (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Пришел к выводу, что клапан мешает машине работать и уменьшает на низах КПД мотора, теряется крутящий момент, который при езде в городе очень необходим. При отключении EGR расход думаю вырастет (а может и нет) так как машинка едет веселей и грех не надавить на вонючку (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) . Вот такие мои наблюдения, может, кому будет интересно. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) ПС авто без катов с ЧИПом, возможно это тоже влияет. ПС2 даже не знаю что и делать, уже охота обратно заглушить клапан EGR и отключить его программно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) . ПС3 так и не понял от чего и где был стук, может при запуске мотора другая доза топлива и другое качество смеси, что мотор немного больше трухает и он где-то стучит или еще хуже что в нем что-то стучит, хз. |
|
|
18.6.2012, 10:55
Сообщение
#92
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
на 2.0
не работает EGR. * до +20 температуры ДВС * холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000) * до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Получается: при прогреве, не открывается. при работе прогретого на холостых не открывается. Если не прав поправте... |
|
|
18.6.2012, 11:12
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
на 2.0 не работает EGR. * до +20 температуры ДВС * холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000) * до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Получается: при прогреве, не открывается. при работе прогретого на холостых не открывается. Если не прав поправте... Вроде как правильно (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) открывается с 1200 до 4000 т.об. как раз основной диапазон работы мотора. |
|
|
23.6.2012, 14:15
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу. Уважаемые ланцероводы,я пошел более простым путем просто(Зафиксировал иглу открывающий выходной канал регулятора простым саморезом )) Если интерестно могу выложить фото. |
|
|
23.6.2012, 14:18
Сообщение
#95
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вариант неплохой, но, сколь надежный? Опять же, если прорвется мембрана основного клапана - то будет невесело, проставка страхует от этого.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.6.2012, 15:51
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это? |
|
|
27.6.2012, 16:54
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это? так все таки, есть ли люди в которых клапан просто заглушен, без программного его отключения? |
|
|
6.8.2012, 18:56
Сообщение
#98
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Покатался тут немного с заглушенным EGR (было подозрение, что у меня EGR перманентно не закрывается - но оно не подтвердилось). Глушил методом установки глухой прокладки.
Из чего может по быстрому сделать такую прокладку радиотехник? Правильно, из стеклотекстолита... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот мой микрофотоотчет: Берем небольшой кусок стеклотекстолита, режем его примерно в размер, сверлим две дырки и собираем "бутерброд": Родных болтов вполне хватает, чтобы прижать клапан к посадочному месту, даже с "нагрузкой" в лишние полтора миллиметра. Когда сегодня разобрал эту конструкцию, выяснилось, что текстолита я таки взял с излишним запасом. Во что-то он там при сборке уперся сбоку. Благо материал податливый и он просто изогнулся "по месту". Так-что лучше сильно от размеров прокладки не отклоняться в плюс... Заодно, пока узел был разобран отсканил прокладку и сделал типа чертежика в масштабе 1:1. Кому вдруг захочется повторить, сможет просто распечатать PDF чик, вырезать по контуру - вот вам и образец. ПрокладкаEGR.pdf ( 10,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1399 Цифровые данные (размеры на чертеже было лень подписывать). Расстояние между центрами крепежных отверстий 36 мм. Болты крепления клапана EGR использованы с резьбой М8. Так-что сверлить мелкие дырки можно сверлом от 8мм до, ну наверное где-то 9.5мм. Вообще, если делать такую прокладку напостоянку, то на месте одного из "перепускных" отверстий возможно имеет смысл сделать небольшую дырочку. Чтобы полость клапана таки слегка "проветривалась". ps. Движок у меня 1.6. |
||||||
|
|||||||
7.8.2012, 10:23
Сообщение
#99
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Нержавейка толщиной 0,8 пойдет на заглушку?
|
|
|
9.8.2012, 20:02
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация: 0 |
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика. Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен. Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить. Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0. По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу. Витя поясни еще раз, для меня, скорее я в танке)) после того как поставил заглушку под клапан, какие трубки в какой последовательности и как глушить? спасибо |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|