Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 22:31
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  



Дело каждого конечно, убирать или нет. Лично я посчитал все эти экологические штучки злом, не для нашего бензина! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ни какой "тюнинговой" идеи при удалении не испытывал, делал сугубо для чистоты задроссельного пространства, т.к. постоянно скапливается сажа внутри впускного коллектора и за дроссельной заслонкой в самом дросселе. Можно конечно было тупо вырезать прокладку из жести и подложить под соленоид, но это не наш метод! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я решил вообще убрать данный соленоид (что бы глаза не мозолил) и сделать специальную заглушку из толстого текстолита.
Для изготовления и надо то собственно кусок толстого текстолита, сверло на 8.5мм, два болта с резьбовой частью 40-45мм (штатные очень длинные), и кусочек силиконовой трубочки 40-50мм, в нее я вставил подходящих размеров болтик, это будет у меня заглушка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В дальнейшем вообще все эти трубки убиру нафиг! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну собственно по прокладке очиртил контур, вырезал лобзиком ромбик подходящего размера, скруглил края и просверлил отверстия под крепежные болты. Сверлил через отверстия соленоида, зажав пакетом в тиски за одно ухо, потом вставляем болтик и сверлим второе отверстие, получается точно более чем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и в заключении несколько фоток по традиции:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Mihail V
сообщение 29.2.2012, 19:15
Сообщение #81


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По идее дрочерство, как и термоизоляционная прокладка коллектора за пять штук! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Особо сильно нагрев не пойдет в закупоренный канал, а он допустим заглушен, вместо клапана стоит железка как на ссылке, или заглушка из толстого текстолита как у меня.
В подкапотке и так температуры хватит что бы все раскалить до апупения.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 6.4.2012, 8:48
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Маньяки, подскажите пожалуйста код прокладки в этом клапане, по контуру которой заглужшку из жести вырезать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.4.2012, 9:12
Сообщение #83


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


1.3, 1.6 - MD 358490
2.0, 2.0Т - MD 088604
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 6.4.2012, 9:57
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 10:31
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


А при запуске как этот клапан работает? он открывается или нет?
При запуске машинка в первый миг детонирует (бенз 92). Попробую заправится более октановым бензом. До закрытия ЕЖР такого не наблюдалось, или не замечал (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Програмно отключать его обязательно или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2012, 10:49
Сообщение #86


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него

ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше
на лючке бензобака наклейка 95+
или наш 92й лучше ихнего 95?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 10:59
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(temych @ 14.6.2012, 10:49) *
andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него

ЗЫ дело конечно твое, давиться за рубль и лить 92 бензин - надо было тогда 1,6 покупать, у него расход меньше
на лючке бензобака наклейка 95+
или наш 92й лучше ихнего 95?


я только такой и лил (95+, ВОГ Мустанг, 98 (на дорогих брендовых заправках)) после диагностики свечи и лямбда были красными, перешел на второй (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Да и смысл мне на нем экономить, если езжу на газу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , он мне для запуска только нужен, просто не знаю где заправить нормального 95 бензина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 11:07
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(temych @ 14.6.2012, 10:49) *
andrey_notar
программно отключить желательно, тк в прошивке учитываются отработанные газы поступающие через него


А его сложно отключить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.6.2012, 11:13
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


типа чиповки, править карту надо

Цитата
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
РАБОТАЕТ
и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

больше читать тут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 14.6.2012, 11:17
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Огромное спасибо, скорей всего бензин виноват. На оборотах работает нормально и тяга вроде как лучше.

Звонил только что мастеру, который мне перепрошивал ЭБУ, говорит, что на этом моторе без всяких доработок смысла глушить клапан ЕЖР нет, попросил не мучить машинку и вернуть все обратно (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) . Судя по написанному в ссылке и объяснениям мастера (в т.ч. с учетом ГБО), прийдется снимать заглушку.

Оказывается я немного ошибся, мотор не детонирует в момент запуска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 18.6.2012, 10:26
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


После чистки дроссельной заслонки и установке заглушки клапана EGR, в момент адаптации компа так я и не понял, что-то поменялось или нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) . Обороты были завышены, на газу немного не тянула (было и до этого (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) ). Поехал, и отрегулировали ГБО с включенным климатом в ходу. Авто после этого очень живенько стало ездить (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) . И тут как бы тупиковый момент, объективной оценке работы мотора до и после дать уже было сложно, даже при езде на бензине. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Заметил только одно, что при заводке мотора в нем в момент запуска на холодную в нем что-то стучало или возле него. (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Прочитав статью о EGR и пообщавшись с мастером, принял решение снять заглушку клапана EGR, что на выходных и сделал. Так как топливо осталось тем же, и ощущения от езды не забылись, объективность оценки была высока. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Значит, сел завел машинку, она немного поработала и в путь. В первые же моменты машинка ехала не так. Появилась мягкость работы мотора, на низких оборотах вялость и отсутствие острого крутящего момента. После 3000-4000 т.об. ничего такого не изменилось, перешел на бенз ситуация та же. Поездил пару дней, что бы комп адаптировался, все равно той остроты не появилось (топливо еще не менял, температура +/- та же).
Наблюдаю за заводкой мотора на холодную, как писал выше был неприятный стук, после снятия заглушки он исчез (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .

Пришел к выводу, что клапан мешает машине работать и уменьшает на низах КПД мотора, теряется крутящий момент, который при езде в городе очень необходим.
При отключении EGR расход думаю вырастет (а может и нет) так как машинка едет веселей и грех не надавить на вонючку (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) .

Вот такие мои наблюдения, может, кому будет интересно. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
ПС авто без катов с ЧИПом, возможно это тоже влияет.
ПС2 даже не знаю что и делать, уже охота обратно заглушить клапан EGR и отключить его программно (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) .
ПС3 так и не понял от чего и где был стук, может при запуске мотора другая доза топлива и другое качество смеси, что мотор немного больше трухает и он где-то стучит или еще хуже что в нем что-то стучит, хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 18.6.2012, 10:55
Сообщение #92


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


на 2.0
не работает EGR.
* до +20 температуры ДВС
* холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000)
* до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Получается:
при прогреве, не открывается.
при работе прогретого на холостых не открывается.

Если не прав поправте...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 18.6.2012, 11:12
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(andr_mozg @ 18.6.2012, 10:55) *
на 2.0
не работает EGR.
* до +20 температуры ДВС
* холостой ход прогретый ДВС (обороты <1000)
* до 2000 оборотов и LOAD < 60 (медленно тошнить в пробке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )

Получается:
при прогреве, не открывается.
при работе прогретого на холостых не открывается.

Если не прав поправте...


Вроде как правильно (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) открывается с 1200 до 4000 т.об. как раз основной диапазон работы мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fangri
сообщение 23.6.2012, 14:15
Сообщение #94


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 23:47) *
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика.
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить.
Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0.

По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.


Уважаемые ланцероводы,я пошел более простым путем просто(Зафиксировал иглу открывающий выходной канал регулятора простым саморезом )) Если интерестно могу выложить фото.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.6.2012, 14:18
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вариант неплохой, но, сколь надежный? Опять же, если прорвется мембрана основного клапана - то будет невесело, проставка страхует от этого.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 27.6.2012, 15:51
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 27.6.2012, 16:54
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(andrey_notar @ 27.6.2012, 15:51) *
Уже два раза перечитал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
А многие катают машинки без программного отключения клапана EGR, опасно ли это?

так все таки, есть ли люди в которых клапан просто заглушен, без программного его отключения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.8.2012, 18:56
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Покатался тут немного с заглушенным EGR (было подозрение, что у меня EGR перманентно не закрывается - но оно не подтвердилось). Глушил методом установки глухой прокладки.
Из чего может по быстрому сделать такую прокладку радиотехник? Правильно, из стеклотекстолита... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот мой микрофотоотчет:

Берем небольшой кусок стеклотекстолита, режем его примерно в размер, сверлим две дырки и собираем "бутерброд":

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Родных болтов вполне хватает, чтобы прижать клапан к посадочному месту, даже с "нагрузкой" в лишние полтора миллиметра.

Когда сегодня разобрал эту конструкцию, выяснилось, что текстолита я таки взял с излишним запасом. Во что-то он там при сборке уперся сбоку. Благо материал податливый и он просто изогнулся "по месту". Так-что лучше сильно от размеров прокладки не отклоняться в плюс...

Заодно, пока узел был разобран отсканил прокладку и сделал типа чертежика в масштабе 1:1. Кому вдруг захочется повторить, сможет просто распечатать PDF чик, вырезать по контуру - вот вам и образец.

Прикрепленное изображение


Прикрепленный файл  ПрокладкаEGR.pdf ( 10,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1399


Цифровые данные (размеры на чертеже было лень подписывать). Расстояние между центрами крепежных отверстий 36 мм. Болты крепления клапана EGR использованы с резьбой М8. Так-что сверлить мелкие дырки можно сверлом от 8мм до, ну наверное где-то 9.5мм.
Вообще, если делать такую прокладку напостоянку, то на месте одного из "перепускных" отверстий возможно имеет смысл сделать небольшую дырочку. Чтобы полость клапана таки слегка "проветривалась".

ps. Движок у меня 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 7.8.2012, 10:23
Сообщение #99


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Нержавейка толщиной 0,8 пойдет на заглушку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex_Neon
сообщение 9.8.2012, 20:02
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.6.2011, 23:47) *
Отличная тема, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По прокладке - достаточно тоненькой стальной, в идеале - чуть герметика.
Соленоид убирать нельзя - ибо будет чек - важно, чтобы он висел на месте и провод был к нему подключен.
Трубочку с него снять - дырку соленоида от трубки оставить "в пространстве", дырке в коллеторе - от которой шел патрубок - заглушить.
Одинаково справедливо и для 1.6 и для 2.0.

По эффекту - меньше грязи во впуске, да и двигу будет лушче - по сути, EGR не делает ничего, кроме как подмешивает выхлопные газы во впуск (опять же, мнимая борьба за экологию). Ну, а отсутствие лишнего CO во впуске идет двигателю только в пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Более короткий вариант - просто снять трубку и заглушить ее со стороны дросселя - но, у самого клапана может порваться рано или поздно диафрагма - для этого и ставится заглушка, угу.


Витя поясни еще раз, для меня, скорее я в танке)) после того как поставил заглушку под клапан, какие трубки в какой последовательности и как глушить? спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"