доработка двигателя |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
доработка двигателя |
15.4.2011, 23:22
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Кстати, презентация для кого была?
|
|
|
29.4.2011, 14:52
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Презентация для дилеров была. Документация по моторам скачайте Митчелловскую базу на торенте. Расстояние ось пальца - днище поршня на 69ом -28 мм. Межцентровое по шатунам 69 и 64 скорей всего одинаковое. У меня есть колено шатуны поршни от 69 планировал делать 2.4 но у турбы 2.0 больше потенциала.
|
|
|
29.5.2011, 19:44
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2011 Вне форума Авто: l9 1.6 Репутация: 0 |
Грубо говоря есть 100 000 руб.
Что в Москве с движком от улана 1.6 можно сделать. Какие затраты в руб и что в итоге по л.с. и моменте - примерный ресурс после вмешательства, время реализации проекта? 1) турбовка? 2) компрессор? 3) Строкер кит? 4) Расточка? 5) Дороботка ГБЦ? 6) Другой вал? 7) Двухвальная ГБЦ? (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Впуск/выпуск? 9) Чип? Что оптимальней по ресурсу будет? Интересны все варианты и их сочетание. Для калькуляции стоимости. Сколько нужно $ что бы снять 150 и 200 сил (зип и работа ваша)? Желательно остаться атмосферником ) |
|
|
29.5.2011, 19:57
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29942 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чисто теоретически если прикинуть - самое оптимальное - турбовка. Снять порядка 160-180 сил - это порядка $4k ($3k комплектующие, и $1k за работу). Компрессоры на Лансер еще не пробовали ставить, это впереди (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Строкер в 4G18 особо не получится - от стенок цилиндров до водяной рубашки мало - точить некуда особо. Расточка сюда же. Доработка ГБЦ - да, если портировать и отполировать каналы, поставить увеличенные клапана - будет интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К этому добавить распредвал чуть позлее, коллектор 4-2-1, полностью прямой выпуск и настроиться - будет весьма неплохо (лошадей 125-132 получится на выходе примерно) - но, цена будет весьма большая, а до турбо ей (машине) будет далеко всё равно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Двухвальная ГБЦ - хорошо, но адски много сама по себе не даст, а ставить два распредвала злых дороже - посему, больше смысла поработать над стоковой головой+впуск+выпуск+прошивка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как-то так. По ресурсу - в принципе, самый злой вариант - это турбирование или компрессор (избыточный наддув), но, все зависит от стиля езды и тп - если сделать все грамотно, эксплуатировать нормально и следить за машиной - ресурс вполне может превысить ресурс стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.5.2011, 20:04
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Еще один себе геморой ищет годика на три! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Велкам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я считаю так, если сможешь построить железо "сам", то впрягайся, если нет тебе твоего "стольника" навряд ли хватит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.5.2011, 20:15
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29942 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Сроки да, вещь относительная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотря кто и как делать будет, опять же.
|
|
|
29.5.2011, 20:18
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2011 Вне форума Авто: l9 1.6 Репутация: 0 |
Ну да... я в принципе и убеждаюсь что проще 1.6Т или 1.4/2.0 TSI... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) чуть добавив до нового авто.. Хотя Жду что альф скажет... Просто выше прочел что он обещает атмо на 170 сил - строкер, вал, портинг + выпуск.. Бюджет интересен и ресурс...
Сообщение отредактировал naphy - 29.5.2011, 20:22 |
|
|
29.5.2011, 20:20
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Шкода Фабия порадовала 1.4 тиэсай, 180 коней, бодро едет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
29.5.2011, 20:21
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29942 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Я бы не сказал, что проще, выгоднее по соотношению стоимость/результат.
А так - если хочется быстро и сердито - закись азота, до +50 лс 4G18 на МКПП переварит отлично, проверял лично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
29.5.2011, 20:30
Сообщение
#70
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
ну, это пока огнетушитель не закончится (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а потом опять 98 л.с. и пшик-пшик нету ..
|
|
|
29.5.2011, 20:32
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Хотя Жду что альф скажет... А он чего нибудь скажет когда нибудь вообще? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
29.5.2011, 20:35
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2011 Вне форума Авто: l9 1.6 Репутация: 0 |
ну, это пока огнетушитель не закончится (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ага это все ребячество ) А так выбор не велик... Опелевские 1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с. 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с. Ваговские 1.4 TSI - 122 л.с 1.8 TSI - 152 л.с. 2.0 TSI - 200/210 л.с. Либо атмо 1.8/2.0 - 150 сил... Вообще не знаю что хочу... кроме как 150-200 сил... И цены по доработке улана с запчастями. С турбой все ясно... |
|
|
30.5.2011, 0:22
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2011 Вне форума Авто: l9 1.6 Репутация: 0 |
Вспомнил что год назад страдал фигней замеряя разгон до ста по gps )))
Вот так это примерно выглядит ) http://www.youtube.com/watch?v=dyLRS3PCtzw На видео видно что показания спитометра почти один в один с GPS (может на 100 2-3 км в час разница) Сегодня сделал пару заездов неудачных - 12.4 и 12.5 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.5.2011, 6:41
Сообщение
#74
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
я периодически с другом катаюсь на BMW 3 2.2L рядная 6-ка. e46.
задний привод. Подвеска жесткая, дорогу держит изюмительно! Тормоза в стоке отменные. площадь тормозного диска намного больше, задние однако такие как у нас передние (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5ст автомат порадовал, держит передачу четко, не перекидывает на высшую, очень понравилась работа. Шумка классная, ничего делать не надо. 640 руб, 4-5 год. Товарищ взял год назад, ненарадуется! |
|
|
30.5.2011, 11:36
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 2 |
Товарищ взял год назад, ненарадуется! А товарищ не рассказывал про стоимость ТО? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
30.5.2011, 11:43
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Вечная сказка про ТО за конские деньги? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Лично знаю директора салона BMW у нас в городе + отзывы знакомых владельцев бумеров. Стоимость ТО не дороже чем на японцев!
|
|
|
31.5.2011, 18:44
Сообщение
#77
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Товарищ взял год назад, ненарадуется! А товарищ не рассказывал про стоимость ТО? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Делает часть сам, часть на сервисе. масло, фильтра, стоимость не дороже чем на лансер. В BMW в тюмень негарантийные машины никто не гоняет. Но валит тачка зачетно! сам был в шоке! |
|
|
7.6.2011, 20:26
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
Какие комплектующие используются для поднятия объема до 1,75, есть каталожные номера?
|
|
|
7.6.2011, 21:32
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я всю тему не читал, но так понял, что стоковом валу эксцентрично протачивают шатунные шейки, тем самым увеличивая ход поршня,меняют шатуны и ставят кованные низкие поршни и все.А для токого увеличения объема ход поршня нужно увеличить на 2мм.
|
|
|
7.6.2011, 22:01
Сообщение
#80
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Какие комплектующие используются для поднятия объема до 1,75, есть каталожные номера? Строкер кит, включает в себя колено, шатуны, поршни, кольца, вкладыши. Кодов ты нигде не найдешь, т.к. это тюнь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|