Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> доработка двигателя
palmaz
сообщение 15.4.2011, 23:22
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Кстати, презентация для кого была?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 29.4.2011, 14:52
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Презентация для дилеров была. Документация по моторам скачайте Митчелловскую базу на торенте. Расстояние ось пальца - днище поршня на 69ом -28 мм. Межцентровое по шатунам 69 и 64 скорей всего одинаковое. У меня есть колено шатуны поршни от 69 планировал делать 2.4 но у турбы 2.0 больше потенциала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
naphy
сообщение 29.5.2011, 19:44
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2011
Вне форума
Авто: l9 1.6

Репутация:   0  


Грубо говоря есть 100 000 руб.
Что в Москве с движком от улана 1.6 можно сделать.

Какие затраты в руб и что в итоге по л.с. и моменте - примерный ресурс после вмешательства, время реализации проекта?

1) турбовка?
2) компрессор?
3) Строкер кит?
4) Расточка?
5) Дороботка ГБЦ?
6) Другой вал?
7) Двухвальная ГБЦ?
(IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Впуск/выпуск?
9) Чип?

Что оптимальней по ресурсу будет? Интересны все варианты и их сочетание. Для калькуляции стоимости.
Сколько нужно $ что бы снять 150 и 200 сил (зип и работа ваша)? Желательно остаться атмосферником )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2011, 19:57
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чисто теоретически если прикинуть - самое оптимальное - турбовка. Снять порядка 160-180 сил - это порядка $4k ($3k комплектующие, и $1k за работу).
Компрессоры на Лансер еще не пробовали ставить, это впереди (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Строкер в 4G18 особо не получится - от стенок цилиндров до водяной рубашки мало - точить некуда особо. Расточка сюда же.
Доработка ГБЦ - да, если портировать и отполировать каналы, поставить увеличенные клапана - будет интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К этому добавить распредвал чуть позлее, коллектор 4-2-1, полностью прямой выпуск и настроиться - будет весьма неплохо (лошадей 125-132 получится на выходе примерно) - но, цена будет весьма большая, а до турбо ей (машине) будет далеко всё равно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Двухвальная ГБЦ - хорошо, но адски много сама по себе не даст, а ставить два распредвала злых дороже - посему, больше смысла поработать над стоковой головой+впуск+выпуск+прошивка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Как-то так.
По ресурсу - в принципе, самый злой вариант - это турбирование или компрессор (избыточный наддув), но, все зависит от стиля езды и тп - если сделать все грамотно, эксплуатировать нормально и следить за машиной - ресурс вполне может превысить ресурс стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.5.2011, 20:04
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Еще один себе геморой ищет годика на три! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Велкам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я считаю так, если сможешь построить железо "сам", то впрягайся, если нет тебе твоего "стольника" навряд ли хватит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2011, 20:15
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сроки да, вещь относительная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотря кто и как делать будет, опять же.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
naphy
сообщение 29.5.2011, 20:18
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2011
Вне форума
Авто: l9 1.6

Репутация:   0  


Ну да... я в принципе и убеждаюсь что проще 1.6Т или 1.4/2.0 TSI... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) чуть добавив до нового авто.. Хотя Жду что альф скажет... Просто выше прочел что он обещает атмо на 170 сил - строкер, вал, портинг + выпуск.. Бюджет интересен и ресурс...

Сообщение отредактировал naphy - 29.5.2011, 20:22
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.5.2011, 20:20
Сообщение #68


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Шкода Фабия порадовала 1.4 тиэсай, 180 коней, бодро едет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2011, 20:21
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы не сказал, что проще, выгоднее по соотношению стоимость/результат.
А так - если хочется быстро и сердито - закись азота, до +50 лс 4G18 на МКПП переварит отлично, проверял лично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 29.5.2011, 20:30
Сообщение #70


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


ну, это пока огнетушитель не закончится (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а потом опять 98 л.с. и пшик-пшик нету ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 29.5.2011, 20:32
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(naphy @ 29.5.2011, 21:18) *
Хотя Жду что альф скажет...

А он чего нибудь скажет когда нибудь вообще? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
naphy
сообщение 29.5.2011, 20:35
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2011
Вне форума
Авто: l9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(~=LfD=~ @ 29.5.2011, 21:30) *
ну, это пока огнетушитель не закончится (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ага это все ребячество )

А так выбор не велик...
Опелевские
1.6 LET, 132 кВт / 180 л.с.
1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с.
Ваговские
1.4 TSI - 122 л.с
1.8 TSI - 152 л.с.
2.0 TSI - 200/210 л.с.

Либо атмо 1.8/2.0 - 150 сил...

Вообще не знаю что хочу... кроме как 150-200 сил... И цены по доработке улана с запчастями. С турбой все ясно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
naphy
сообщение 30.5.2011, 0:22
Сообщение #73


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2011
Вне форума
Авто: l9 1.6

Репутация:   0  


Вспомнил что год назад страдал фигней замеряя разгон до ста по gps )))
Вот так это примерно выглядит ) http://www.youtube.com/watch?v=dyLRS3PCtzw На видео видно что показания спитометра почти один в один с GPS (может на 100 2-3 км в час разница)
Сегодня сделал пару заездов неудачных - 12.4 и 12.5 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.5.2011, 6:41
Сообщение #74


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


я периодически с другом катаюсь на BMW 3 2.2L рядная 6-ка. e46.
задний привод.
Подвеска жесткая, дорогу держит изюмительно!

Тормоза в стоке отменные. площадь тормозного диска намного больше, задние однако такие как у нас передние (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

5ст автомат порадовал, держит передачу четко, не перекидывает на высшую, очень понравилась работа.

Шумка классная, ничего делать не надо. 640 руб, 4-5 год.
Товарищ взял год назад, ненарадуется!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 30.5.2011, 11:36
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Цитата(Yuriy_R @ 30.5.2011, 6:41) *
Товарищ взял год назад, ненарадуется!

А товарищ не рассказывал про стоимость ТО? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.5.2011, 11:43
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вечная сказка про ТО за конские деньги? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Лично знаю директора салона BMW у нас в городе + отзывы знакомых владельцев бумеров. Стоимость ТО не дороже чем на японцев!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 31.5.2011, 18:44
Сообщение #77


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Ars @ 30.5.2011, 14:36) *
Цитата(Yuriy_R @ 30.5.2011, 6:41) *
Товарищ взял год назад, ненарадуется!

А товарищ не рассказывал про стоимость ТО? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Делает часть сам, часть на сервисе.
масло, фильтра, стоимость не дороже чем на лансер.

В BMW в тюмень негарантийные машины никто не гоняет.


Но валит тачка зачетно! сам был в шоке!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 7.6.2011, 20:26
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Какие комплектующие используются для поднятия объема до 1,75, есть каталожные номера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.6.2011, 21:32
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я всю тему не читал, но так понял, что стоковом валу эксцентрично протачивают шатунные шейки, тем самым увеличивая ход поршня,меняют шатуны и ставят кованные низкие поршни и все.А для токого увеличения объема ход поршня нужно увеличить на 2мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.6.2011, 22:01
Сообщение #80


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(KazanCiti @ 7.6.2011, 21:26) *
Какие комплектующие используются для поднятия объема до 1,75, есть каталожные номера?

Строкер кит, включает в себя колено, шатуны, поршни, кольца, вкладыши.
Кодов ты нигде не найдешь, т.к. это тюнь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"