Возобновляю тему про нестабильные холостые....., Ланс 9 2, 0 2004 г.в. провел диагнстику требуется совет??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Возобновляю тему про нестабильные холостые....., Ланс 9 2, 0 2004 г.в. провел диагнстику требуется совет??? |
12.6.2011, 12:55
Сообщение
#1
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Вобщем был сегодня у диагноста , результат:
включеное зажигание не включенный ДВС 58/ 19-23 затухает медленно 8... и до 0 Показатель 5 при оборотах 750- 800...... дросель 0, При перегазовке на пике 46 падает до 7, 54 падет до 7, сильно газанули 79 падает до 7.... Это то что касается IDLE Motor step. А так переодичеки всплывает ошибка P0170 , бедная смесь.... сразу скажу что чистил Винсом с использованием компрессора на других свечах... месяца полтора назад....езжу в основном на газу (стоит ГБО)......двигло при падение оборотов троит немного (даешь газу все проходит).... есть версия что газ при работе каксует основные фарсунки ...так как они не работают во время езды на ГБО( на гозу свои форсунки стоят) ...(и что их надо чистить ультрозвуком) .....?????? ваше мнение и вообще мнение народа???? (IMG:style_emoticons/default/help.gif) |
|
|
13.6.2011, 15:10
Сообщение
#2
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Ну ладно нет так нет......... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) на нет и суда нет.......
|
|
|
13.6.2011, 21:59
Сообщение
#3
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Ну ты написал, народ как раз по дачам бухал вовсю. Подожди вторника.
А по теме - диагностику должны сделать те кто ставил ГБО. Так же по своему опыту могу сказать что газ очень чувствителен к состоянию мотора. Если где то прокладка подпускает или колечки не особо работают - вылезет моментально. Расход газа в норме или повышен? |
|
|
14.6.2011, 1:12
Сообщение
#4
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Ну ты написал, народ как раз по дачам бухал вовсю. Подожди вторника. А по теме - диагностику должны сделать те кто ставил ГБО. Так же по своему опыту могу сказать что газ очень чувствителен к состоянию мотора. Если где то прокладка подпускает или колечки не особо работают - вылезет моментально. Расход газа в норме или повышен? проверяли на бензине и глохла она как на бензо так и на газу...... тем более что газовщики тестили говорят что все в норме..... и потом принцып работы блока упровления ГБО таков он просто считывает данные с блока управления ДВС с поправкой на газ на его актановое число..... так что я думаю проблема не в газе..... ну а вообще спасибо хоть за какой то ответ...... хоть тема не совсем мертва и то радует..... |
|
|
14.6.2011, 1:35
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
P0170 - либо первой лямбде хана, либо IAT'у - посмотреть, что показывает IAT (температура воздуха на впуске) - должно быть что-то в районе 30-60 градусов - если разительно другое будет что-то - это оно. Если там все гуд - скорее всего, первая лямбда у тебя поддохла - глянуть бы ее график или осциллограмму, ну и поменять на универсальную (я делал тему). Остальное - проверить все по топливной - промыть форсунки ультразвуком, пролить на стенде, померять давление топлива. Больше причин особо и нет как-то при таких симптомах и такой ошибке.
Дам 90% за первую лямбду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.6.2011, 8:26
Сообщение
#6
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
P0170 - либо первой лямбде хана, либо IAT'у - посмотреть, что показывает IAT (температура воздуха на впуске) - должно быть что-то в районе 30-60 градусов - если разительно другое будет что-то - это оно. Если там все гуд - скорее всего, первая лямбда у тебя поддохла - глянуть бы ее график или осциллограмму, ну и поменять на универсальную (я делал тему). Остальное - проверить все по топливной - промыть форсунки ультразвуком, пролить на стенде, померять давление топлива. Больше причин особо и нет как-то при таких симптомах и такой ошибке. Дам 90% за первую лямбду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) IAT -там тоже какой то датчик......? Насчет универсальной лямды можно ссылку? |
|
|
14.6.2011, 10:13
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
IAT - у нас он внутри MAF'а.
|
|
|
14.6.2011, 10:26
Сообщение
#8
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
срочно снять газ!
|
|
|
14.6.2011, 10:40
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.
|
|
|
14.6.2011, 13:00
Сообщение
#10
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать. похоже на клапан хх или тросик газа. |
|
|
14.6.2011, 15:08
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать. похоже на клапан хх или тросик газа. Я тоже так думаю, кстати, тачан взял Свят (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У него сейчас работы завал, будет время - поедет на диагностику. |
|
|
14.6.2011, 16:35
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
IAT - у нас он внутри MAF'а. MAPа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тема по лямбде вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 |
|
|
14.6.2011, 16:58
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
170 ошибка, самая любимая моя.. тож гнал на лямбду, свечи, бедная смесь и т д.. всегда появляется когда плохой контакт пружинок между катушками и свечами... пружинки котушек , после замены свечей, заворачиваются в сторону, получается отладить контакты раза так с 3-5-го,.. (кстати у меня газ установлен уже как 70 тысяч). .. а, ещё раньше была ошибка из-за нискоскоростных газовых форсунок..
свечи ставлю иридий денсо |
|
|
14.6.2011, 17:04
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, по контактам есть такое - но обычно видел в итоге пропуски зажигания.. Хотя, надо и это проверить, угу. А лучше - попробовать покататься на бензине и посмотреть, чего будет-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.6.2011, 17:07
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
на бензине почти никогда не замечается плохой контакт.. сначала у меня появляется 170, а потом через 500-700 км ,например ,302 -пропуски зажигания 2-го цилиндра..
|
|
|
14.6.2011, 17:08
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто, на газу не ездил никогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.6.2011, 8:27
Сообщение
#17
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
15.6.2011, 8:28
Сообщение
#18
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
Хм, по контактам есть такое - но обычно видел в итоге пропуски зажигания.. Хотя, надо и это проверить, угу. А лучше - попробовать покататься на бензине и посмотреть, чего будет-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) был глюк по газу (потом сам нашел проводок отвалился)...... так месяца два ездил только на бензо с холостым как было так и есть |
|
|
15.6.2011, 8:38
Сообщение
#19
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
170 ошибка, самая любимая моя.. тож гнал на лямбду, свечи, бедная смесь и т д.. всегда появляется когда плохой контакт пружинок между катушками и свечами... пружинки котушек , после замены свечей, заворачиваются в сторону, получается отладить контакты раза так с 3-5-го,.. (кстати у меня газ установлен уже как 70 тысяч). .. а, ещё раньше была ошибка из-за нискоскоростных газовых форсунок.. свечи ставлю иридий денсо Может и так..... пробек у меня 230000 на 196000 делал переборку....жор масла был( как оказалось маслосъемные залегли.... а до этого гнал на голову ...так как проскочил в свое время ГРМ на 8 зубов ну и загиб клапанов(ну это было через полгода как купил))..... соответственно заменили мне свечи на новые Чемпион .....ну и что то они как то начали не очень работать в результате в связи с их проверкой нагаром две были заменены на старые иридивые( вообще не понятно зачем они их меня в смысли сервис мены...... у них пробег был максимум пару месяцев) Надсвечники новые.... может из- за старых свечей такая ошибка?....а может и из- за пружинок в надсвечниках .....может эту пружину нужно просто немного растянуть? П. С. Езжу на газу со 120000 пробега и по сей день.... |
|
|
15.6.2011, 9:00
Сообщение
#20
|
|
маньячу по чуть чуть Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: 3 |
IAT - у нас он внутри MAF'а. MAPа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тема по лямбде вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 это номер по Denso 234-4739 Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Front Engine: L4 (2.0L) 234-4209 Non-Turbo; O.E. Quality Universal Replacement Sensor Rear Engine: L4 (2.0L) 234-4642 Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Rear Это все подходит на обычный не турбовый двухлитровый Ланс? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И что есть МАР ?? и на сколько разница цена на дензо если не покупать с ебее от ст ока? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|