Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Возобновляю тему про нестабильные холостые....., Ланс 9 2, 0 2004 г.в. провел диагнстику требуется совет???
kwadro50051
сообщение 12.6.2011, 12:55
Сообщение #1


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вобщем был сегодня у диагноста , результат:

включеное зажигание не включенный ДВС 58/ 19-23 затухает медленно 8... и до 0
Показатель 5 при оборотах 750- 800...... дросель 0,
При перегазовке на пике 46 падает до 7, 54 падет до 7, сильно газанули 79 падает до 7....
Это то что касается IDLE Motor step.


А так переодичеки всплывает ошибка P0170 , бедная смесь.... сразу скажу что чистил Винсом с использованием компрессора на других свечах... месяца полтора назад....езжу в основном на газу (стоит ГБО)......двигло при падение оборотов троит немного (даешь газу все проходит).... есть версия что газ при работе каксует основные фарсунки ...так как они не работают во время езды на ГБО( на гозу свои форсунки стоят) ...(и что их надо чистить ультрозвуком) .....?????? ваше мнение и вообще мнение народа???? (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 13.6.2011, 15:10
Сообщение #2


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Ну ладно нет так нет......... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) на нет и суда нет.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 13.6.2011, 21:59
Сообщение #3


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Ну ты написал, народ как раз по дачам бухал вовсю. Подожди вторника.
А по теме - диагностику должны сделать те кто ставил ГБО. Так же по своему опыту могу сказать что газ очень чувствителен к состоянию мотора. Если где то прокладка подпускает или колечки не особо работают - вылезет моментально. Расход газа в норме или повышен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 14.6.2011, 1:12
Сообщение #4


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(rem @ 13.6.2011, 22:59) *
Ну ты написал, народ как раз по дачам бухал вовсю. Подожди вторника.
А по теме - диагностику должны сделать те кто ставил ГБО. Так же по своему опыту могу сказать что газ очень чувствителен к состоянию мотора. Если где то прокладка подпускает или колечки не особо работают - вылезет моментально. Расход газа в норме или повышен?




проверяли на бензине
и глохла она как на бензо так и на газу...... тем более что газовщики тестили говорят что все в норме..... и потом принцып работы блока упровления ГБО таков он просто считывает данные с блока управления ДВС с поправкой на газ на его актановое число..... так что я думаю проблема не в газе..... ну а вообще спасибо хоть за какой то ответ...... хоть тема не совсем мертва и то радует.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 1:35
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


P0170 - либо первой лямбде хана, либо IAT'у - посмотреть, что показывает IAT (температура воздуха на впуске) - должно быть что-то в районе 30-60 градусов - если разительно другое будет что-то - это оно. Если там все гуд - скорее всего, первая лямбда у тебя поддохла - глянуть бы ее график или осциллограмму, ну и поменять на универсальную (я делал тему). Остальное - проверить все по топливной - промыть форсунки ультразвуком, пролить на стенде, померять давление топлива. Больше причин особо и нет как-то при таких симптомах и такой ошибке.
Дам 90% за первую лямбду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 14.6.2011, 8:26
Сообщение #6


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 14.6.2011, 2:35) *
P0170 - либо первой лямбде хана, либо IAT'у - посмотреть, что показывает IAT (температура воздуха на впуске) - должно быть что-то в районе 30-60 градусов - если разительно другое будет что-то - это оно. Если там все гуд - скорее всего, первая лямбда у тебя поддохла - глянуть бы ее график или осциллограмму, ну и поменять на универсальную (я делал тему). Остальное - проверить все по топливной - промыть форсунки ультразвуком, пролить на стенде, померять давление топлива. Больше причин особо и нет как-то при таких симптомах и такой ошибке.
Дам 90% за первую лямбду (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


IAT -там тоже какой то датчик......?
Насчет универсальной лямды можно ссылку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.6.2011, 10:13
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


IAT - у нас он внутри MAF'а.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 14.6.2011, 10:26
Сообщение #8


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


срочно снять газ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 14.6.2011, 10:40
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 14.6.2011, 13:00
Сообщение #10


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Diis @ 14.6.2011, 11:40) *
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.

похоже на клапан хх или тросик газа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 14.6.2011, 15:08
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(meat-28 @ 14.6.2011, 14:00) *
Цитата(Diis @ 14.6.2011, 11:40) *
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.

похоже на клапан хх или тросик газа.


Я тоже так думаю, кстати, тачан взял Свят (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У него сейчас работы завал, будет время - поедет на диагностику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 16:35
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(NeWT @ 14.6.2011, 10:13) *
IAT - у нас он внутри MAF'а.


MAPа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Тема по лямбде вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 14.6.2011, 16:58
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


170 ошибка, самая любимая моя.. тож гнал на лямбду, свечи, бедная смесь и т д.. всегда появляется когда плохой контакт пружинок между катушками и свечами... пружинки котушек , после замены свечей, заворачиваются в сторону, получается отладить контакты раза так с 3-5-го,.. (кстати у меня газ установлен уже как 70 тысяч). .. а, ещё раньше была ошибка из-за нискоскоростных газовых форсунок..
свечи ставлю иридий денсо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 17:04
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, по контактам есть такое - но обычно видел в итоге пропуски зажигания.. Хотя, надо и это проверить, угу. А лучше - попробовать покататься на бензине и посмотреть, чего будет-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 14.6.2011, 17:07
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


на бензине почти никогда не замечается плохой контакт.. сначала у меня появляется 170, а потом через 500-700 км ,например ,302 -пропуски зажигания 2-го цилиндра..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.6.2011, 17:08
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) просто, на газу не ездил никогда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 15.6.2011, 8:27
Сообщение #17


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(meat-28 @ 14.6.2011, 11:26) *
срочно снять газ!



мой ланс не для дрега.... он рабочая лашадка.....да и цена на бензин и на газ разительно отличается
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 15.6.2011, 8:28
Сообщение #18


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 14.6.2011, 18:04) *
Хм, по контактам есть такое - но обычно видел в итоге пропуски зажигания.. Хотя, надо и это проверить, угу. А лучше - попробовать покататься на бензине и посмотреть, чего будет-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


был глюк по газу (потом сам нашел проводок отвалился)...... так месяца два ездил только на бензо с холостым как было так и есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 15.6.2011, 8:38
Сообщение #19


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(vovat @ 14.6.2011, 17:58) *
170 ошибка, самая любимая моя.. тож гнал на лямбду, свечи, бедная смесь и т д.. всегда появляется когда плохой контакт пружинок между катушками и свечами... пружинки котушек , после замены свечей, заворачиваются в сторону, получается отладить контакты раза так с 3-5-го,.. (кстати у меня газ установлен уже как 70 тысяч). .. а, ещё раньше была ошибка из-за нискоскоростных газовых форсунок..
свечи ставлю иридий денсо



Может и так..... пробек у меня 230000 на 196000 делал переборку....жор масла был( как оказалось маслосъемные залегли.... а до этого гнал на голову ...так как проскочил в свое время ГРМ на 8 зубов ну и загиб клапанов(ну это было через полгода как купил))..... соответственно заменили мне свечи на новые Чемпион .....ну и что то они как то начали не очень работать в результате в связи с их проверкой нагаром две были заменены на старые иридивые( вообще не понятно зачем они их меня в смысли сервис мены...... у них пробег был максимум пару месяцев)

Надсвечники новые.... может из- за старых свечей такая ошибка?....а может и из- за пружинок в надсвечниках .....может эту пружину нужно просто немного растянуть?

П. С. Езжу на газу со 120000 пробега и по сей день....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 15.6.2011, 9:00
Сообщение #20


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 14.6.2011, 17:35) *
Цитата(NeWT @ 14.6.2011, 10:13) *
IAT - у нас он внутри MAF'а.


MAPа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Тема по лямбде вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610


это номер по Denso
234-4739
Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Front
Engine: L4 (2.0L)
234-4209
Non-Turbo; O.E. Quality Universal Replacement Sensor Rear
Engine: L4 (2.0L)
234-4642
Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Rear

Это все подходит на обычный не турбовый двухлитровый Ланс? (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

И что есть МАР ??
и на сколько разница цена на дензо если не покупать с ебее от ст
ока?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"