Спецы по климат-контролю отзовитесь |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Спецы по климат-контролю отзовитесь |
22.6.2011, 23:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2011 Из: Севастополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31 Репутация: 0 |
Работаю в одном из операторов мобильной связи инженером по климат-контролю уже 3 года.
В принципе аварии по кондиционерам дело частое, но по статистике лето - это сезон. "Летят" как птицы на Юг. Видел разное, многое слышал. Итак, начался сезон и уже четвертая авария по кондиционерам идентичная. Что характерно, кондиционеры "Panasonic" не инвертора на 22-ом фреоне. Одного года выпуска, а именно 2006. Картина следующая, перегрев на базовой станции приезжаю, кондишка в аварии. Перезапускаю, компрессор запускается, манометры показывают 3атм. и давление растет до 7атм. При этом холодный только нагнетающий порт, а во внутреннем блоке холодная только 1/3 испарителя. Как только стрелка манометра пересекает отметку 7атм. компрессор отключается(видимо срабатывает защита от перегрева). Спустя некоторое время(компрессор остыл) происходит запуск, но стрелка манометра зашкаливает, так же как при выключенном кондиционере. Спускаю немного фреона с нипеля порта(буквально полсекунды) раздается металлический тарахтящий звук 10 секунд и давление падает снова до 3атм. и собственно ситуация повторяется. Предпологал на 4-х ходовой клапан, на его катушку(все менял) не помогло. Есть подозрение на капилярку. Если кто сталкивался подскажите что делать, интересует не только способ устранения, но и причина, так сказать, спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
24.6.2011, 15:29
Сообщение
#2
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Работаю в одном из операторов мобильной связи инженером по климат-контролю уже 3 года. В принципе аварии по кондиционерам дело частое, но по статистике лето - это сезон. "Летят" как птицы на Юг. Видел разное, многое слышал. Итак, начался сезон и уже четвертая авария по кондиционерам идентичная. Что характерно, кондиционеры "Panasonic" не инвертора на 22-ом фреоне. Одного года выпуска, а именно 2006. Картина следующая, перегрев на базовой станции приезжаю, кондишка в аварии. Перезапускаю, компрессор запускается, манометры показывают 3атм. и давление растет до 7атм. При этом холодный только нагнетающий порт, а во внутреннем блоке холодная только 1/3 испарителя. Как только стрелка манометра пересекает отметку 7атм. компрессор отключается(видимо срабатывает защита от перегрева). Спустя некоторое время(компрессор остыл) происходит запуск, но стрелка манометра зашкаливает, так же как при выключенном кондиционере. Спускаю немного фреона с нипеля порта(буквально полсекунды) раздается металлический тарахтящий звук 10 секунд и давление падает снова до 3атм. и собственно ситуация повторяется. Предпологал на 4-х ходовой клапан, на его катушку(все менял) не помогло. Есть подозрение на капилярку. Если кто сталкивался подскажите что делать, интересует не только способ устранения, но и причина, так сказать, спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Это при установке забыли отвакуумировать ...Надо спустить все,отвакуумировать и потом заправить заново.Влага в системе и срабатывает защита.И очень редко бывает микропроцессор входной глюкает.Именно на этой марке.Если надо дам тел.чела он в Москве сейчас по этим сплиткам работает,Проф на 10000% все от а до я знает. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|