Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Спецы по климат-контролю отзовитесь
kapitan-zsu
сообщение 22.6.2011, 23:38
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 5.4.2011
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer X 2.0 MT A31

Репутация:   0  


Работаю в одном из операторов мобильной связи инженером по климат-контролю уже 3 года.
В принципе аварии по кондиционерам дело частое, но по статистике лето - это сезон.
"Летят" как птицы на Юг. Видел разное, многое слышал.
Итак, начался сезон и уже четвертая авария по кондиционерам идентичная.
Что характерно, кондиционеры "Panasonic" не инвертора на 22-ом фреоне. Одного года выпуска, а именно 2006.
Картина следующая, перегрев на базовой станции приезжаю, кондишка в аварии.
Перезапускаю, компрессор запускается, манометры показывают 3атм. и давление растет до 7атм.
При этом холодный только нагнетающий порт, а во внутреннем блоке холодная только 1/3 испарителя.
Как только стрелка манометра пересекает отметку 7атм. компрессор отключается(видимо срабатывает защита от перегрева).
Спустя некоторое время(компрессор остыл) происходит запуск, но стрелка манометра зашкаливает, так же как при выключенном
кондиционере. Спускаю немного фреона с нипеля порта(буквально полсекунды) раздается металлический тарахтящий звук 10 секунд и
давление падает снова до 3атм. и собственно ситуация повторяется.
Предпологал на 4-х ходовой клапан, на его катушку(все менял) не помогло. Есть подозрение на капилярку.
Если кто сталкивался подскажите что делать, интересует не только способ устранения, но и причина, так сказать, спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 1)
Святослав
сообщение 24.6.2011, 15:29
Сообщение #2


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(kapitan-zsu @ 23.6.2011, 0:38) *
Работаю в одном из операторов мобильной связи инженером по климат-контролю уже 3 года.
В принципе аварии по кондиционерам дело частое, но по статистике лето - это сезон.
"Летят" как птицы на Юг. Видел разное, многое слышал.
Итак, начался сезон и уже четвертая авария по кондиционерам идентичная.
Что характерно, кондиционеры "Panasonic" не инвертора на 22-ом фреоне. Одного года выпуска, а именно 2006.
Картина следующая, перегрев на базовой станции приезжаю, кондишка в аварии.
Перезапускаю, компрессор запускается, манометры показывают 3атм. и давление растет до 7атм.
При этом холодный только нагнетающий порт, а во внутреннем блоке холодная только 1/3 испарителя.
Как только стрелка манометра пересекает отметку 7атм. компрессор отключается(видимо срабатывает защита от перегрева).
Спустя некоторое время(компрессор остыл) происходит запуск, но стрелка манометра зашкаливает, так же как при выключенном
кондиционере. Спускаю немного фреона с нипеля порта(буквально полсекунды) раздается металлический тарахтящий звук 10 секунд и
давление падает снова до 3атм. и собственно ситуация повторяется.
Предпологал на 4-х ходовой клапан, на его катушку(все менял) не помогло. Есть подозрение на капилярку.
Если кто сталкивался подскажите что делать, интересует не только способ устранения, но и причина, так сказать, спортивный интерес (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Это при установке забыли отвакуумировать ...Надо спустить все,отвакуумировать и потом заправить заново.Влага в системе и срабатывает защита.И очень редко бывает микропроцессор входной глюкает.Именно на этой марке.Если надо дам тел.чела он в Москве сейчас по этим сплиткам работает,Проф на 10000% все от а до я знает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"