Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Думаю заменить маслосъемные кольца., Нужен совет какие выбрать запчасти.
svsem86
сообщение 27.6.2011, 16:01
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 5.6.2011
Из: г.Нижневартовск
Вне форума
Авто: mms fto

Репутация:   4  


Цитата(palmaz @ 27.6.2011, 17:00) *
Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:54) *
Цитата(palmaz @ 27.6.2011, 16:48) *
Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 16:13) *
про кольца,какие себе поставил?просто у меня fto тоже так же лайт капиталку делал,кольца тп,вкладыши стд.так вот все поставил обкатку прошел 2тыщи,ну думаю дайка я тапок в пол надавлюкороче долго описывать не буду..кольца стерлись нафиг...вкладыши сели.походу левак попался...щас дымит как танк(машину поставил.так что с неоригиналом аккуратнее

дружище, чьи кольца и вкладыши использовали? где покупалось все это?

кольца tip вкладыши std вроде,на заказ из новосиба,у перекупа брал...

В Кунцево один торгаш сам говорил (часто у него бываю) не берите Tip

да они вроде как поставщик на конвейр...по этому и взял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 27.6.2011, 16:02
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(svsem86 @ 27.6.2011, 17:01) *
да они вроде как поставщик на конвейр...по этому и взял.


Тогда уж очень много поставщиков на конвеер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 27.6.2011, 16:10
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Да уж,печальная история. Я кольца покупал ТР. На вид все чин чином,коробочка,пакетики,наклейки и тд. Покатаюсь посмотрю,че да как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.6.2011, 11:13
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Вчера окончательно все собрали,слили воду,залил антифриз. Все работает тихо и ровно. Всем спасиба кто помогал. Теперь будет обкатка где то 2 тыщи километров. Потом штатный режим езды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 11:24
Сообщение #65


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:29
Сообщение #66


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 29.6.2011, 12:13) *
Вчера окончательно все собрали,слили воду,залил антифриз. Все работает тихо и ровно. Всем спасиба кто помогал. Теперь будет обкатка где то 2 тыщи километров. Потом штатный режим езды.

Молодцы. В натяг не ездий- пока обкатка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 29.6.2011, 11:37
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Больше 3-х тыщ ни ни,даш до 3-х стараюсь не доводить. Все очень плавно и бережно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:43
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 29.6.2011, 12:37) *
Больше 3-х тыщ ни ни,даш до 3-х стараюсь не доводить. Все очень плавно и бережно.

Да ландно тебе, лучше встань на трассу и проедься первые десятки километры на оборотах на которых двигателю будет легко
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 11:47
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первые пару тысяч выше 3к не стоит крутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:50
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 29.6.2011, 12:47) *
Не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Первые пару тысяч выше 3к не стоит крутить.

а никто не говорит что крутить надо выше 3к, я про то что "плавно и бережно" не должно быть внатяг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 11:52
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


В свое время моторы после переборки ставили на стенд и делали холодную обкатку на ~ 2к
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.6.2011, 11:55
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угумс, только, "горячая" обкатка все равно лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 29.6.2011, 12:02
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 29.6.2011, 12:55) *
Угумс, только, "горячая" обкатка все равно лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ага, я к примеру после замены колец проехал ~200км по городу, а потом марш-бросок на 1200км в одну сторону обороты держал 2500-3000, а обратно уже ехал 4000об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 10:52
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Обнаружилась странная вещь. Седня машина час работала на холостых(печка ,кандей выключены). Радиатор холодный. Вентиляторы стали крутиться,после прогрева до опр температуры. Крутяца не быстро. Термостат так и не открылся. Нижний патрубок холодный. Кароче странно то что радиатор холодный,а вентиляторы крутятся. У кого есть какие мысли по этому поводу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.6.2011, 10:55
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 30.6.2011, 11:52) *
Обнаружилась странная вещь. Седня машина час работала на холостых(печка ,кандей выключены). Радиатор холодный. Вентиляторы стали крутиться,после прогрева до опр температуры. Крутяца не быстро. Термостат так и не открылся. Нижний патрубок холодный. Кароче странно то что радиатор холодный,а вентиляторы крутятся. У кого есть какие мысли по этому поводу.

воздушная пробка может. сними шланг с подогрева дросселя в бутыль. причем здесь радиатор и вентиляторы? датчик температуры у тебя где стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 11:01
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


на термостате,сбоку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.6.2011, 11:17
Сообщение #77


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Костя, а ты радиатор где щупал? как понял что он холодный?

потому что термостат при 93-94°С открыт наполовину и часть антифриза гонится по маленькому кругу, а часть через радиатор, и площади радиатора хватает чтобы охладить антифриз и чтоб он холодный на нижнем патрубке был.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 11:22
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Руку зусунул где замок капота,со стороны бампера щупал естественно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 30.6.2011, 11:28
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Сори,2 раза отправилось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 30.6.2011, 11:57
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(ra3vgv @ 30.6.2011, 12:01) *
на термостате,сбоку.

соответственно если будет воздушная пробка датчик на термостате включит пропеллеры, при этом сам радиатор холодный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"