Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> ТО или от перемены мест слагаемых - сумма не меняется..
Georg
сообщение 14.6.2011, 20:50
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Дождались...

-----------------------

Госдума РФ сегодня, 14 июня, приняла во втором чтении законопроект «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Согласно документу, полномочия по проведению ТО передаются от ГИБДД дилерским центрам. Процедура ТО проводится по выбору владельца автомобиля любым оператором в любом пункте техосмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства.

Предельный размер платы за проведение техосмотра будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с методикой, утвержденной Федеральной службой по тарифам. Данное положение чиновники разъяснили в ходе обсуждения законопроекта.


Стоимость техосмотра с 1 января 2012 г., после вступления в силу закона об упрощении процедуры техосмотра, как и предполагалось, будет составлять чуть более 2 тыс. рублей. Об этом сообщил заместитель начальника отдела Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун в ходе обсуждения проекта закона на пленарном заседании Госдумы.

«Мы уже сделали план по реализации этого закона. Запланировано достаточно большое количество подзаконных актов. Что касается вопроса о стоимости техосмотра с 1 января 2012 г., то по нашим ожиданиям эта сумма будет составлять 2 тыс. руб., а возможно, немногим больше. Но в дальнейшем она будет снижена за счет сокращения итераций, которые будут проходить по техосмотру», – сказал Е. Ковтун.

Отметим, что ранее, до введенного правительством с 4 июня 2011 г. моратория на техосмотр, размер государственной пошлины при прохождении ТО составлял 300 рублей. К этому добавлялась оплата инструментального осмотра, стоимость которого варьировалась в зависимости от региона, но в среднем составляла несколько сотен рублей. Сумма взятки же, к примеру, в Москве, составляла около 5 тыс. рублей.

Добавим, что после вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, будут работать одновременно с центрами, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. В том случае, если последние смогут успешно работать в условиях конкуренции, они останутся на рынке.

Техосмотр «привяжут» к ОСАГО, вследствие чего эта процедура будет проводиться операторами, «аккредитованными в соответствии с настоящим Федеральным законом профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», говорится в законопроекте.

Приобрести полис ОСАГО можно лишь после успешного прохождения ТО. «Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется только при условии проведения в отношении транспортного средства государственного технического осмотра или технического осмотра». А нет страховки – нет номеров. В том смысле, что при отсутствии полиса автогражданской ответственности поставить машину на учет невозможно.

«Владельцы транспортных средств должны осуществлять обязательное страхование своей гражданской ответственности в соответствии с федеральным законом. В отношении транспортных средств, владельцы которых не исполнили данную обязанность, регистрация не проводится», – говорится в законопроекте.

Отметим, что, согласно законопроекту, новые автомобили техосмотр проходить не будут в течение трех лет. Автомобили от 3 до 7 лет будут проходить техосмотр один раз в два года. Автомобили, эксплуатируемые более 7 лет, – каждый год. Данные нормы не будут распространяться на грузовой и пассажирский транспорт: такие транспортные средства должны будут проходить техосмотр раз в полгода. Кроме того, вводится солидарная ответственность дилерских центров за ДТП, произошедшее по причине неисправности автомобиля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 14.6.2011, 21:04
Сообщение #2


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Надо для сервиса-Амадеус право на выдачу талонов выбить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 14.6.2011, 21:11
Сообщение #3


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


У тебя ТО точно фиг пройдешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 15.6.2011, 22:25
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


а вот и итог..

Дума приняла вчера законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.

Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?" - заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".

"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.

Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков - Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.

Все о техосмотре автомобиляУ депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра". Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания. Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.

Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной, содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев, - но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".

"Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной и способствовала безопасности на наших дорогах".

Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили". Сергея Шишкарева несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.

Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалами.

Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.

Процедура
Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям, его проводящим.

На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут в том числе и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.

Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавиться от очередей и создать конкурентную среду, требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству с помощью нормативных актов и РСА при помощи правил и требований аккредитации необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.

До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.

Тарифы на проведение техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.

Однако если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет?

Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем, и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда, наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за непройденный техосмотр для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.


взято тут - http://www.rg.ru/2011/06/15/tehosmotr-site.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.12.2012, 9:27
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Так-с. Возник вопросец небольшой.
Талон ТО у меня заканчивается в этом месяце, страховка до августа следующего года.
Т.к. талон ТО отменили уже как почти две недели надо ли мне проходить ТО в этом месяце? Или можно спокойно ездить до августа 2013?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 6.12.2012, 9:31
Сообщение #6


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Цитата(alkrymov @ 6.12.2012, 10:27) *
Так-с. Возник вопросец небольшой.
Талон ТО у меня заканчивается в этом месяце, страховка до августа следующего года.
Т.к. талон ТО отменили уже как почти две недели надо ли мне проходить ТО в этом месяце? Или можно спокойно ездить до августа 2013?

интересно, как страховая выдала полис, если до окончания талона оставалось менее полугода....
но если есть действующий полис - до его окончания ТО проходить не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.12.2012, 9:57
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да как, как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Взяла и выдала, в России же живем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ок, ясно! Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 6.12.2012, 10:01
Сообщение #8


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Цитата(alkrymov @ 6.12.2012, 10:57) *
Да как, как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Взяла и выдала, в России же живем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

главное, чтоб полис был действительным, а то был прецендент... тынц
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ejjj
сообщение 6.12.2012, 10:48
Сообщение #9


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Мне полис оформили, когда до окончания талона оставалась неделя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но предупредили, что в случае ДТП, отсутствие техосмотра (диагностической карты) может быть поводом для отказа в выплате.
При этом гаишники, при проверке документов, придраться не смогут, т.к. есть осаго (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 6.12.2012, 10:53
Сообщение #10


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Цитата(ejjj @ 6.12.2012, 11:48) *
Но предупредили, что в случае ДТП, отсутствие техосмотра (диагностической карты) может быть поводом для отказа в выплате.

а вот это лапша на уши от страховщиков )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.12.2012, 10:53
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да вроде действительный.
Сейчас как раз жду выплат от РГС (пару недель назад соседка въехала в бампер, когда сдавала назад (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 6.12.2012, 10:58
Сообщение #12


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


тогда не парься (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 6.12.2012, 14:18
Сообщение #13


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(alkrymov @ 6.12.2012, 11:53) *
Сейчас как раз жду выплат от РГС (пару недель назад соседка въехала в бампер, когда сдавала назад (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ).

ущерб наверняка оценили процентов в 30 от реальной стоимости ремонта? не больше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.12.2012, 22:40
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Onega @ 6.12.2012, 15:18) *
Цитата(alkrymov @ 6.12.2012, 11:53) *
Сейчас как раз жду выплат от РГС (пару недель назад соседка въехала в бампер, когда сдавала назад (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ).

ущерб наверняка оценили процентов в 30 от реальной стоимости ремонта? не больше?

Пока сумму не озвучили, сказали в течение месяца ждать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Да там ущерба как такового не особо много: заглушка под туманку, половина решетки радиатора и бампер немного покоцан (царапина по лаку). Я сюда еще приплюсовал ремонт бампера (была серьезная коцка после наезда на арматуру) и значек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"