Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Нет питания на бензонасос, Походу проблема в ЭБУ!!! :(
NeWT
сообщение 11.7.2011, 13:22
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А где этот обратный клапан-то вообще? Я предположил о его наличии, но не знаю где он.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 11.7.2011, 14:04
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(NeWT @ 11.7.2011, 14:22) *
А где этот обратный клапан-то вообще? Я предположил о его наличии, но не знаю где он.

Ну он не как клапан работает а скорее как заглушка от сброса топлива прямо в бак до самого фильтрующего элемента и насоса
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 11.7.2011, 15:03
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Понял. Я это колечко со старого оригинального фильтра оставил вместе с пластмасской от него. Неоригинальное колечко было очень грубо-облойным. Тут я точно отлично всё собрал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 11.7.2011, 15:05
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(NeWT @ 11.7.2011, 16:03) *
Понял. Я это колечко со старого оригинального фильтра оставил вместе с пластмасской от него. Неоригинальное колечко было очень грубо-облойным. Тут я точно отлично всё собрал.

Сначала надо колечко одеть на пластмасску а потом засунуть в корпус фильтра, так же смотреть надо уплотнение на самом насосе в фильтр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meloff
сообщение 11.9.2011, 18:40
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NeWT @ 11.7.2011, 13:45) *
Вылезла проблема... Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули... обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр...

+1 .. такая же проблема. с ниппартсом долго заводилась. менял колечки, которые заказал в оригинале...проблема не ушла. поставил обратно оригинальный фильтр. стала заводиться лучше, но всё равно не так как раньше =(
сейчас перед тем как залезть сюда на форум, облазил все преды и реле в поисках проблемы "почему не включается насос при включении зажигания??"
..насколько я понял, так и должно быть???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 11.9.2011, 19:06
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meloff
сообщение 11.9.2011, 19:09
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KazanCiti @ 11.9.2011, 20:06) *
meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя.

да вот я тоже так думал, но почитав тут форум,выяснилось, что на ланцерах не так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meloff
сообщение 11.9.2011, 19:14
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KazanCiti @ 11.9.2011, 20:06) *
meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя.

вот например:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=51279
и вот
http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=80069
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 12.9.2011, 7:54
Сообщение #29


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


практически везде одинаково.на некоторых ставят пускавое реле которое включает на 2 секунды насос при включении зажигания,это на совках так делают.На всех насосах внутрри есть крыльчатка и клапан.Когда мотор заглушен в топливной рейке остается давление,насос не выпускает в обратку из себя ничего.Если нет давления в рейке надо смотреть его от насоса или насос на держит или нет плотного соеденения в месте установки насоса.чаще резинка плохо держит что на фото или стык трассы выше.Очень редко обратный клапан на топливной рейке.В твоем случае он отпадает сразу.Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы,Как все это проверить без инструмента специального в гаражных условиях.; Снять провод включение реле стартера или непосредственно снять со стартера от втягивающего проводок.Включить зажигание на старт на несколько секунд.выключить и через минут 10 открыть шланг подачи топлива на топливную рейку.Если бензин брызнет тогда все норма.если нет тогда надо перекрыть зажимом шланг обратки и повторить включение на 2-3 сек.и потом снова открыть подачу если не брызгает значит остается 2 причины Либо насос не держит и сбрасывает что лечится только его заменой Либо не держит уплотнительное кольцо в месте посадки насоса.Это можно проверить сняв все и поместив в прозрачную посуду не разеденяя топливных щлангов и не отсоеденяя штекеров.погрузить насос немного в бензин ключ в положение старт и сразу будет видно если не держит резинка будет или брызгать или стекать из под нее если сам насос то тоже будет видно приподнять его нат топливом немного стечет из фильтра,если много стекает то насосу хана в плане сдержки давления.Заводится будет хорошо-но долго.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meloff
сообщение 12.9.2011, 8:48
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Святослав @ 12.9.2011, 7:54) *
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы

С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль...
за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =)))))
резинки менял несколько раз - не в них дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 13.9.2011, 0:15
Сообщение #31


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(meloff @ 12.9.2011, 9:48) *
Цитата(Святослав @ 12.9.2011, 7:54) *
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы

С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль...
за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =)))))
резинки менял несколько раз - не в них дело.

это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zeus18
сообщение 24.6.2012, 16:05
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 19.1.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer Nine

Репутация:   0  


это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote]

кстати о птичках! может топливный грубой очистки фильтр №1, предотвращающий попадание к нежный топливный насос различный частичек, содержать в себе примитивный обратный клапан???
т.к. сам поменял корпус насос, и сеточку поставил от TOYOTы какой-то, схожу до гаража выложу part number, и началась такая же котовасия с пуском, раньше со старым фильтром отчетливо было слышно как напрягается насос при включении зажигания прокачивая топливо через него, всегда ждал несколько секунд как он накачает и заводился с полтыка, сейчас кручу как на классике, хотя тянуть машин стал отменно)(

Сообщение отредактировал Zeus18 - 24.6.2012, 16:06
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 24.6.2012, 16:29
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Клапан встроенный в сеточку... хммммммм....... У меня ща старый насос, новый оригинальный фильтр с резинками, сетка от Тойоты - заводится долго.. Идея с сеточкой интересная...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.6.2012, 16:11
Сообщение #34


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
раньше со старым фильтром отчетливо было слышно как напрягается насос при включении зажигания прокачивая топливо через него

Никогда бензонасос не включался вместе с зажиганием на 9 лансере. Только одновременно со стартером.
и даже не спорьте друзья.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.6.2012, 16:12
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 2.7.2012, 11:32
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Yuriy_R @ 28.6.2012, 16:11) *
Никогда бензонасос не включался вместе с зажиганием на 9 лансере. Только одновременно со стартером.
и даже не спорьте друзья.

Я бы даже сказал - с появлением сигнала от ДПКВ. И крутит еще 1-2 сек. после прекращения сигнала. И это далеко не эксклюзив 9-го ланцера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, отсутствие питания на бензонасосе может быть и следствием проблем датчика коленвала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
art7262
сообщение 8.3.2014, 11:22
Сообщение #37


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.3.2014
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX'05

Репутация:   0  


Цитата(Dasot @ 20.6.2011, 16:31) *
у меня была похожая тема! пробовал прозвонкой провода тыкать и преды - не помогало. оказалось вся беда была в одном из уплонительных колец на фильтре... тупо забыл ее переставить , а невооруженным глазом её не видно... и что самое странное , после установки он таки начал издавать звуки и качать, а до этого точно так же не было даже и звука!



Подскажи пжл, какую резинку именно ты имеешь в виду? И при этом питание шло на бензонасос?
У меня похожая проблема:(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"