![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где этот обратный клапан-то вообще? Я предположил о его наличии, но не знаю где он.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Я это колечко со старого оригинального фильтра оставил вместе с пластмасской от него. Неоригинальное колечко было очень грубо-облойным. Тут я точно отлично всё собрал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Я это колечко со старого оригинального фильтра оставил вместе с пластмасской от него. Неоригинальное колечко было очень грубо-облойным. Тут я точно отлично всё собрал. Сначала надо колечко одеть на пластмасску а потом засунуть в корпус фильтра, так же смотреть надо уплотнение на самом насосе в фильтр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вылезла проблема... Судя по всему, неоригинальный фильтр Nipparts стравливает давление из топливной магистрали пока машина стоит. Т. е. я каждый раз завожусь секунды так с 3-й - жду пока топливо докачается с нулевого давления до рабочего. Видимо в фильтре есть какой-то клапан, который во время простоя машины не даёт топливу стечь через обратку, а у меня стекает. Ну а когда во впускном ресивере появляется разрежение, там уже топливный регулятор обратку перекрывает и всё ок. Ну а поскольку топливный насос включается только после стартера, то завожусь долго как жигули... обидно блин. Куплю скоро оригинальный фильтр... +1 .. такая же проблема. с ниппартсом долго заводилась. менял колечки, которые заказал в оригинале...проблема не ушла. поставил обратно оригинальный фильтр. стала заводиться лучше, но всё равно не так как раньше =( сейчас перед тем как залезть сюда на форум, облазил все преды и реле в поисках проблемы "почему не включается насос при включении зажигания??" ..насколько я понял, так и должно быть??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
meloff На сколько я знаю, он должен включаться при включении зажигания иначе как создастся давление в топливной системе для запуска двигателя. вот например: http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=51279 и вот http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=80069 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
практически везде одинаково.на некоторых ставят пускавое реле которое включает на 2 секунды насос при включении зажигания,это на совках так делают.На всех насосах внутрри есть крыльчатка и клапан.Когда мотор заглушен в топливной рейке остается давление,насос не выпускает в обратку из себя ничего.Если нет давления в рейке надо смотреть его от насоса или насос на держит или нет плотного соеденения в месте установки насоса.чаще резинка плохо держит что на фото или стык трассы выше.Очень редко обратный клапан на топливной рейке.В твоем случае он отпадает сразу.Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы,Как все это проверить без инструмента специального в гаражных условиях.; Снять провод включение реле стартера или непосредственно снять со стартера от втягивающего проводок.Включить зажигание на старт на несколько секунд.выключить и через минут 10 открыть шланг подачи топлива на топливную рейку.Если бензин брызнет тогда все норма.если нет тогда надо перекрыть зажимом шланг обратки и повторить включение на 2-3 сек.и потом снова открыть подачу если не брызгает значит остается 2 причины Либо насос не держит и сбрасывает что лечится только его заменой Либо не держит уплотнительное кольцо в месте посадки насоса.Это можно проверить сняв все и поместив в прозрачную посуду не разеденяя топливных щлангов и не отсоеденяя штекеров.погрузить насос немного в бензин ключ в положение старт и сразу будет видно если не держит резинка будет или брызгать или стекать из под нее если сам насос то тоже будет видно приподнять его нат топливом немного стечет из фильтра,если много стекает то насосу хана в плане сдержки давления.Заводится будет хорошо-но долго.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль... за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =))))) резинки менял несколько раз - не в них дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль... за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =))))) резинки менял несколько раз - не в них дело. это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 19.1.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Nine Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
[/quote] кстати о птичках! может топливный грубой очистки фильтр №1, предотвращающий попадание к нежный топливный насос различный частичек, содержать в себе примитивный обратный клапан??? т.к. сам поменял корпус насос, и сеточку поставил от TOYOTы какой-то, схожу до гаража выложу part number, и началась такая же котовасия с пуском, раньше со старым фильтром отчетливо было слышно как напрягается насос при включении зажигания прокачивая топливо через него, всегда ждал несколько секунд как он накачает и заводился с полтыка, сейчас кручу как на классике, хотя тянуть машин стал отменно)( Сообщение отредактировал Zeus18 - 24.6.2012, 16:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан встроенный в сеточку... хммммммм....... У меня ща старый насос, новый оригинальный фильтр с резинками, сетка от Тойоты - заводится долго.. Идея с сеточкой интересная...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата раньше со старым фильтром отчетливо было слышно как напрягается насос при включении зажигания прокачивая топливо через него Никогда бензонасос не включался вместе с зажиганием на 9 лансере. Только одновременно со стартером. и даже не спорьте друзья. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда бензонасос не включался вместе с зажиганием на 9 лансере. Только одновременно со стартером. и даже не спорьте друзья. Я бы даже сказал - с появлением сигнала от ДПКВ. И крутит еще 1-2 сек. после прекращения сигнала. И это далеко не эксклюзив 9-го ланцера. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, отсутствие питания на бензонасосе может быть и следствием проблем датчика коленвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.3.2014 Вне форума Авто: MMC Lancer IX'05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня была похожая тема! пробовал прозвонкой провода тыкать и преды - не помогало. оказалось вся беда была в одном из уплонительных колец на фильтре... тупо забыл ее переставить , а невооруженным глазом её не видно... и что самое странное , после установки он таки начал издавать звуки и качать, а до этого точно так же не было даже и звука! Подскажи пжл, какую резинку именно ты имеешь в виду? И при этом питание шло на бензонасос? У меня похожая проблема:( |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|