установка климата, на Lancer 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
установка климата, на Lancer 9 |
22.6.2011, 6:09
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
Итак вот наконец и дошли у меня руки до написания отчета о установке климата на Лансер 9 с кондиционером, сразу скажу фото не делал, т.к. просто не до того было, да и фоткать особо не чего там, самое сложное это подготовка и понимание электро схемы. Сначала когда все разобрал даже испугался, что обратно за день не соберу... но как говорится глаза боятся, а руки делают:)
Итак нам понадобится: * блок управления климатом * 2 моторчика для управления заслонками * вентилятор, который за бардачком стоит (для климата он со встроенным щаговым резистором) * проводка климата (там есть доп.колодка которая идет в блок управления климатом + еще колодки для датчиков + колодка для мотора отопителя. Рекомендую брать всю проводку б/у под торпедо и выбирать из нее нужное по схеме) * датчики: - под лобовуху - солнечная активность - температура воздуха внешняя - температура салонная - выше правой коленки водителя за решеточку - температура антифриза в печке - в блок печки + (у нас он есть температура воздуха после испарителя кондиционера). - вакуумный патрубок + пластиковая трубка которая вставляется в блок отопителя (крепление для нее есть, но нужно делать дырку для воздуха) и создает тягу от датчика температуры салона * панельки: - вместо "кормашка" над КПП надо купить новый, там будет сидеть блок управления + 2 крепления к нему - вместо нашей панельки под магнитолу и управления печкой нужно покупать 2х DINовою или 1din + кармашек для барахла. Ну с з/ч вроде понятно, теперь по мелочам, моторчики управляющие заслонками отопителя крепятся на специальных железных скобах, без них приводы правильно не поставить. Забегая вперед скажу, я думал что пластиковые приводы которые управляют заслонками (их 2-е которые стоят на заслонках управления направлением обдува) разные, но они одинаковые у нас и у машин с климатом, можно их не менять и время не тратить. Далее нам нужен целый свободный день, у меня заняло 8 часов без перерыва. 1. Снимаем все детали управления отопителем, панель, тросики, блок управления кондиционером. 2. Снимаем торпедо, описывать не буду, много где обсуждалось как, от себя добавлю, можно и одному, но рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта). 3. Сращиваем проводку климата, делаем разводку и подключения по схеме, с проводкой в авто (я подсоединился к ней в тех местах, где можно было, не используемые штекеры проводки просто заизолировал и оставил). 4. Монтируем моторчики на блок печки со стороны ног водителя, не самое удобное место, но подлезть можно. Основные моменты это правильно соединить с заслонками в блоке печки, чтобы мотор полностью открывал и закрывал их. 5. Далее ставим датчики, температура салона за решетку около водителя, солнце по центру торпедо, температура антифриза в печке для него есть место справа от блока отопителя возле переборки моторного отсека, он ставится впритык к радиатору отопления специальной скобой. Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции. 6. Снимаем мотор вентилятора, и ставим на его место другой. Проводку старого изолируем и убираем, к вентилятору тянем новую проводку (там один + провод, провод управления и масса). 7. Если все перечисленное сделано, ставим торпедо на место, далее все делается внутри, где магнитола и блок управления климатом будет, если все верно сделано, то у вас будет в итоге 3 колодки (1 старая и 2 новые). 8. Собственно подключаем блок управления и проверяем работу, у меня все заработало сразу. Итог: климат вещь! На трассе очень удобно, в городе тоже, температуру в режиме авто держит вполне корректно, для себя выбрал позиции – температура +22, кондер по желанию, когда очень жарко, вентилятор режим авто, направление обдува авто или морда-ноги). Немного описание (режим авто, t-22). Если после включения двигателя салон перегрет, вентилятор начинает дуть сильно пока не охладит салон (направление - лицо), может даже сам включить кондиционер и закрыть приток внешнего воздуха, далее сбавляет темп. Если на улице прохладно, то после того как двигатель немного прогреется (!), он так же дует сильно теплым воздухом пока не прогреет салон (направление стекло-ноги). |
|
|
18.4.2015, 17:22
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Вопрос: если я из нее все что связано с БУ климатом выдерну и вставлю в те же разъемы своей косы панели, то заработает ли система? PS. Печка с редукторами, вентилятор в кожухе и все датчики имеются...Вопрос по проводке только. если провода не порезаные то все заработает. с печки все снимается и ставится на вашу, у меня неспешно целый день ущел на установку и прокладку проводки. |
|
|
19.4.2015, 11:19
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
Вопрос: если я из нее все что связано с БУ климатом выдерну и вставлю в те же разъемы своей косы панели, то заработает ли система? PS. Печка с редукторами, вентилятор в кожухе и все датчики имеются...Вопрос по проводке только. если провода не порезаные то все заработает. с печки все снимается и ставится на вашу, у меня неспешно целый день ущел на установку и прокладку проводки. Спасибо за быстрый ответ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Провода все от Блока управления климатом целые, все распутал, но от разъемов не отсоединял, чтоб на разобранной машине все один в один пристыковать... Я именно пристыковаться к штатной проводке хочу!!! Просто интересно нет ли помимо проводов от блока управления дополнительных проводов-перемычек в косе для климата? |
|
|
19.4.2015, 16:51
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
|
|
|
19.4.2015, 17:41
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
Я именно пристыковаться к штатной проводке хочу!!! Просто интересно нет ли помимо проводов от блока управления дополнительных проводов-перемычек в косе для климата? просто из старой косы выбираете все провода которые идут в климат и вживляете в свою и все. СПАСИБО!!! |
|
|
19.4.2015, 17:55
Сообщение
#65
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
Я именно пристыковаться к штатной проводке хочу!!! Просто интересно нет ли помимо проводов от блока управления дополнительных проводов-перемычек в косе для климата? просто из старой косы выбираете все провода которые идут в климат и вживляете в свою и все. Андрюх и много там таких проводов ? |
|
|
19.4.2015, 20:17
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
по проводам получается 14 помимо датчиков и приводов заслонок...
1 на мозги, 1 на ОБД2, 1 толстый от вентилятора, 1 на колодку строенную какуюто и по колодкам с перемычками в крышках распределяются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2 привода на блоке печки и рециркуляция на блоке вентилятора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на блоке печки еще датчики температуры антифриза в радиаторе печки и похоже испарителя кондера...все по одному разъему идет и привода и датчики... остаются 3 разъема: салонный воздух, внешняя температура и солнечная активность... Вопросец еще: Датчик салонного воздуха через гофру к выводу печки крепится, внешку поставлю до заслонок рециркуляции, с солнечной активностью тоже вроде понятно, А ВОТ КУДА ИДЕТ ТРУБКА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ? тоже через гофру на Т-образный вакуумный ввод печки? |
|
|
20.4.2015, 21:28
Сообщение
#67
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
А ВОТ КУДА ИДЕТ ТРУБКА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ? тоже через гофру на Т-образный вакуумный ввод печки? Это на схемах криво нарисовано. Гофротрубка идёт от датчика салонной температуры до аспиратора ( т-образный вакуумный ввод печки). К блоку управления климатом трубка не подключается. Только ваша родная печка еще девочка... В месте установки аспиратора в корпусе нужно сделать отверстие 28мм, или использовать электровентилятор для продувки воздуха через датчик. |
|
|
20.4.2015, 22:14
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
А ВОТ КУДА ИДЕТ ТРУБКА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ? тоже через гофру на Т-образный вакуумный ввод печки? Это на схемах криво нарисовано. Гофротрубка идёт от датчика салонной температуры до аспиратора ( т-образный вакуумный ввод печки). К блоку управления климатом трубка не подключается. Только ваша родная печка еще девочка... В месте установки аспиратора в корпусе нужно сделать отверстие 28мм, или использовать электровентилятор для продувки воздуха через датчик. Печка у меня есть с блоком вентилятора целиком от климата...с датчиками всеми...по проводке только вопрос стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.4.2015, 10:07
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Андрюх и много там таких проводов ? Я не знаю просто снимал и ставил себе маркируя каждый провод. Печка у меня есть с блоком вентилятора целиком от климата...с датчиками всеми... Но чтобы его заменить надо с двигателя охлаждающую жидкость слить. Проще и быстрее на вашу кондейную печку поставить датчики, моторчики и сделать дырку. ))) |
|
|
21.4.2015, 17:32
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
К сожалению установка климата не простая прихоть, а вынужденная мера, ибо заслонки засрало и все равно всю печку снимать придется (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а чтоб на меньшее время без авто остаться, закупил все сразу...да и достался комплект за 12 - относительно гуманная сейчас цена... так что сейчас весь досконально промытый и вычищенный комплект ждет установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разбираем, проводку подключаем с климатом, если все работает, перекидываем печки и счастье (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) если не заработает будет как путь к отступлению промывка и установка обратно родного всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.4.2015, 18:54
Сообщение
#71
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
А как его промывали? Корпус печки разьединяли пополам?
Реально ли его разъединить оставив на патрубках радиатор печки и испаритель кондея, чтобы системы не опорожнять? Я то себе весь свап сделал на трехлетний юбилей своей машины, сразу по окончании гарантии, при этом доставил только электроприводы и заменил жгут проводки. А владельцы американских аутов сильно мучаются из-за загаженных направляющих. |
|
|
21.4.2015, 20:33
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
А как его промывали? Корпус печки разьединяли пополам? Реально ли его разъединить оставив на патрубках радиатор печки и испаритель кондея, чтобы системы не опорожнять? Я то себе весь свап сделал на трехлетний юбилей своей машины, сразу по окончании гарантии, при этом доставил только электроприводы и заменил жгут проводки. А владельцы американских аутов сильно мучаются из-за загаженных направляющих. Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) что-то сомневаюсь, что на авто будет удобно половиниться... ну или в жертву принести защелки у моторного щита... Если имеем печку уже без кожуха вентилятора, то надо открутить воздухан, на котором разъем сам крепиться...а это 3 винта впритык к полу, остальные доступны... а вот дальше задача будет отделить верхнюю часть от поддона, в котором испаритель лежит...при подключенной печке нереал мне кажется (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) по кругу будут пластиковые защелки и У САМОГО ВЫХОДА ИСПАРИТЕЛЯ В ПОРОЛОНЕ ЖЕЛЕЗНАЯ СКОБОЧКА!!! Защелку рядом с поролонкой придется ломать, ибо к ней не подлезть будет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) но антифриз то просто сливается и заливается с минимальными потерями... ну а дальше верх половинить и шторки-шестеренки доступны становятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) сверху испаритель можно будет типа керхера дунуть чем-то, размочив шампунькой, только при этом сливное отверстие из под авто надо прочистить чтоб салон не злить совсем... в общем при наличии времени можно попробовать промыть - продуть всё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.5.2015, 20:05
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 7.8.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Sport 2.0 Репутация: 0 |
Пришли все датчики и возник еще вопрос...
Датчик наружной Т с разъемом "мама" и колодка под него "мама"...Резать и паять или в проводке должна быть пара, уходящая к бамперу? И где колодку эту искать? где стандартное место крепления датчика наружки? |
|
|
18.5.2015, 11:08
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
|
|
|
18.5.2015, 21:58
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
у меня тоже встроен, и выносной есть, только выносной продувается печкой а в климате не продувается ничем.
|
|
|
19.5.2015, 5:50
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Как не продувается то, у меня в блоке управления есть трубка, такая же как на датчике. И на нее можно одеть гофрированную трубку от печки и тогда будет все продуваться.
У меня в панели щелей нет под выносной датчик, а вынести его красиво не понятно куда нужно, чтобы еще и адекватно работал. |
|
|
24.5.2015, 23:50
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 84 Регистрация: 27.7.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
|
|
|
16.9.2015, 16:28
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Кривой Рог Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort Репутация: 1 |
..... Итак нам понадобится: * блок управления климатом * 2 моторчика для управления заслонками .... Подскажите, пожалуйста, уважаемый BACS, какой код для заказа моторчиков MRxxxxxxxx? Или подойдет все, что указано на странице по ссылке Voumard'a: http://www.evolutionm.net/forums/evo-how-t...te-control.html? Спасибо за ответ |
|
|
16.9.2015, 18:30
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
оо, наконец нашел эту тему, климат поставил, но отчета не делал как обещал, потому что ставил в ночь после рабочего дня, быстрее скорее не до фото было, сфоткал только разобранную печку грязь в ней и ролики из-за которых заслонка в печке ездит. дома фотки приду скину. ничего сложного.
|
|
|
16.9.2015, 20:16
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 28.11.2011 Из: г.Кривой Рог Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Comfort Репутация: 1 |
оо, наконец нашел эту тему, климат поставил, ...... Уважаемый. angelfear. Поздравляю с окончанием работы. Повторю вопрос, который был в предыдущем посте: какие моторчики в приводе заслонок - каталожный номер или от какой машины? Хочу заказать и заняться такой же работой. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|