тюнинг 4g93 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
тюнинг 4g93 |
28.6.2011, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 113 Регистрация: 5.6.2011 Из: г.Нижневартовск Вне форума Авто: mms fto Репутация: 4 |
Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
|
|
8.1.2012, 19:52
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сначала определить цель, бюджет и что будет хотеться в дальнейшем.
Скажем так, попрошу не смеяться, но, попробую пояснить максимально просто и понятно. 1. Поставить злющие валы, портировать, отполировать голову, заменить клапана, пружины клапанные, переделать впуск (многодроссельный или помудрить с ресивером), сделать правильный выпуск - в принципе, можно атмосферник и до 200 лс дотянуть. Минусы - выжимание всех соков с двигателя, что не очень хорошо скажется на его ресурсе, космическая цена, придется забыть про холостой ход (холостые будут эдак с 1500 начинаться), кушать машинка начнет топлива много, дальнейший тюнинг будет уже весьма сложным (соки-то и так уже почти все выжаты). Плюсы - это интересно, это круто, атмосферные лошади это очень хорошо, двигатель будет крутиться тысяч до 8-9 оборотов, соответственно, максимальная скорость будет выше и тп. 2. Турбирование - снять те же 200 лошадей с 2.0 движка будет намного дешевле, нежели выжать столько же с атмосферника, при грамотной постройке ресурс не пострадает особо, ну и простота решения в том, что по сути, в 2.0 можно переставить практически все внутренности от того же 7-8-9 Эвика, включая турбину и все остальное и вперед. Тюни под Эвики много. Минусы - турбо-яма, далеко не каждый сможет вообще это спроектировать и собрать (хотя, в первом примере минусы абсолютно те же будут по этим вопросам). Плюсы - турбирование - наиболее оптимальный вариант в плане соотношения стоимость/что получилось на выходе. Опять же, в плюс идет то, что расход при спокойной езде (пока турбина не вышла на спул) будет близок к стоковому, опять же, возможности для дальнейшего тюнинга - да хоть до 600 лошадей мотор можно догнать, в принципе, безболезненно (естественно, это предусматривает большую дорогую турбину, и абсолютно не стоковые внутренности двигателя, включая и работы с головой). 3. Компрессор - это типа турбинки, но приводится не выхлопными газами, а ремнем - минус - КПД меньше чем у турбины, стоимость будет ненамного меньше установки турбины (мы уже прикидывали в соседних топиках - по сути - разница будет только в отсутствии необходимости менять выпускной коллектор - все остальные работы совпадут с работами, проводимыми при установке турбины (турбо-компрессора)). Плюс - компрессор работает всегда, прямо с низов, но это будет минусом по расходу. Еще минус - ремни, ролики привода компрессора - по сути - расходный материал, но недешевый. Ну и последний вариант - это установить турбину или две, компрессор, отполировать/портировать башку, довести до ума низ двигателя и получить супер-болид на выходе. Стоимость подобного проекта даже трудно озвучить, ну, прикинуть можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все зависит от желания и финансов, по сути.. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|