Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> тюнинг 4g93
svsem86
сообщение 28.6.2011, 21:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 113
Регистрация: 5.6.2011
Из: г.Нижневартовск
Вне форума
Авто: mms fto

Репутация:   4  


Привет,ребята. Очень интересует инфа по тюнингу данного двигателя)просто 125пони для купе это мало,может поршня от чего подходят,или распреды горбатые....прошу сильно не пинать (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Titus
сообщение 8.1.2012, 19:52
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сначала определить цель, бюджет и что будет хотеться в дальнейшем.
Скажем так, попрошу не смеяться, но, попробую пояснить максимально просто и понятно.

1. Поставить злющие валы, портировать, отполировать голову, заменить клапана, пружины клапанные, переделать впуск (многодроссельный или помудрить с ресивером), сделать правильный выпуск - в принципе, можно атмосферник и до 200 лс дотянуть. Минусы - выжимание всех соков с двигателя, что не очень хорошо скажется на его ресурсе, космическая цена, придется забыть про холостой ход (холостые будут эдак с 1500 начинаться), кушать машинка начнет топлива много, дальнейший тюнинг будет уже весьма сложным (соки-то и так уже почти все выжаты).
Плюсы - это интересно, это круто, атмосферные лошади это очень хорошо, двигатель будет крутиться тысяч до 8-9 оборотов, соответственно, максимальная скорость будет выше и тп.

2. Турбирование - снять те же 200 лошадей с 2.0 движка будет намного дешевле, нежели выжать столько же с атмосферника, при грамотной постройке ресурс не пострадает особо, ну и простота решения в том, что по сути, в 2.0 можно переставить практически все внутренности от того же 7-8-9 Эвика, включая турбину и все остальное и вперед. Тюни под Эвики много. Минусы - турбо-яма, далеко не каждый сможет вообще это спроектировать и собрать (хотя, в первом примере минусы абсолютно те же будут по этим вопросам). Плюсы - турбирование - наиболее оптимальный вариант в плане соотношения стоимость/что получилось на выходе. Опять же, в плюс идет то, что расход при спокойной езде (пока турбина не вышла на спул) будет близок к стоковому, опять же, возможности для дальнейшего тюнинга - да хоть до 600 лошадей мотор можно догнать, в принципе, безболезненно (естественно, это предусматривает большую дорогую турбину, и абсолютно не стоковые внутренности двигателя, включая и работы с головой).

3. Компрессор - это типа турбинки, но приводится не выхлопными газами, а ремнем - минус - КПД меньше чем у турбины, стоимость будет ненамного меньше установки турбины (мы уже прикидывали в соседних топиках - по сути - разница будет только в отсутствии необходимости менять выпускной коллектор - все остальные работы совпадут с работами, проводимыми при установке турбины (турбо-компрессора)). Плюс - компрессор работает всегда, прямо с низов, но это будет минусом по расходу. Еще минус - ремни, ролики привода компрессора - по сути - расходный материал, но недешевый.

Ну и последний вариант - это установить турбину или две, компрессор, отполировать/портировать башку, довести до ума низ двигателя и получить супер-болид на выходе. Стоимость подобного проекта даже трудно озвучить, ну, прикинуть можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Все зависит от желания и финансов, по сути..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- svsem86   тюнинг 4g93   28.6.2011, 21:27
- - charly-sf   Цитата(svsem86 @ 28.6.2011, 22:27) Привет...   28.6.2011, 23:18
|- - svsem86   Цитата(charly-sf @ 28.6.2011, 23:18)...   29.6.2011, 14:40
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 15:40) Цитата...   29.6.2011, 14:47
|- - svsem86   Цитата(palmaz @ 29.6.2011, 14:47) Цитата(...   29.6.2011, 14:50
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 15:50) просто...   29.6.2011, 14:55
|- - svsem86   Цитата(palmaz @ 29.6.2011, 14:55) Цитата(...   29.6.2011, 15:04
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 16:04) Цитата...   29.6.2011, 15:13
- - Titus   Так и тянет добавить про памперсы от Хаггис Прост...   28.6.2011, 23:42
- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 28.6.2011, 22:27) Привет...   29.6.2011, 10:26
- - svsem86   так ну посто у меня двигу хана кольца стерлись,в...   29.6.2011, 14:38
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 15:38) так ну...   29.6.2011, 14:40
- - svsem86   охота снять плюсом лошадок 30-40   29.6.2011, 14:52
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 15:52) охота ...   29.6.2011, 14:59
- - svsem86   износ блока в пределах нормы точить его не надо,п...   29.6.2011, 15:18
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 16:18) износ ...   29.6.2011, 15:32
- - svsem86   на 4g94 голова двух распредвальная,если блоки похо...   29.6.2011, 15:39
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 16:39) на 4g9...   29.6.2011, 16:30
- - svsem86   надо инфу нарыть)а от мивека кто голову на нее ста...   29.6.2011, 19:47
|- - palmaz   Цитата(svsem86 @ 29.6.2011, 20:47) надо и...   30.6.2011, 9:27
|- - svsem86   Цитата(palmaz @ 30.6.2011, 9:27) Цитата(s...   1.7.2011, 16:26
- - Titus   http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/caris...arism...   29.6.2011, 20:32
- - Yuriy_R   Вить, у него реально 1,6 MIVEC? а что за мотор?   30.6.2011, 9:33
- - Titus   4G92 Mivec Все никак с ним не поймаюсь на кофеек   30.6.2011, 12:13
- - Yuriy_R   да уж.. Mivec сила. Тип двигателя: 4 cylinder DO...   30.6.2011, 12:27
|- - Mihail V   Цитата(Yuriy_R @ 30.6.2011, 13:27) да уж....   18.10.2011, 7:00
|- - charly-sf   Цитата(Mihail V @ 18.10.2011, 8:00) Цитат...   18.10.2011, 10:22
- - svsem86   ребята нужна помощь..кто что думает?потерял искру ...   21.9.2011, 17:45
- - svsem86   можно читать начало и последние 4 сообщения   21.9.2011, 18:37
- - Titus   Ты бы чуть подробнее проблему описал - там 4 после...   25.9.2011, 16:16
- - жеже   подскажите чем отличаются моторы 4g92 и 4g93 sohc?...   16.10.2011, 16:03
|- - palmaz   Цитата(жеже @ 16.10.2011, 17:03) подскажи...   16.10.2011, 21:15
|- - жеже   Цитата(palmaz @ 16.10.2011, 21:15) Цитата...   17.10.2011, 10:49
|- - palmaz   Ну во первых у тебя коробка "реношная"- ...   17.10.2011, 16:31
|- - жеже   Цитата(palmaz @ 17.10.2011, 16:31) Ну во ...   17.10.2011, 17:53
- - palmaz   Нет   17.10.2011, 18:17
|- - жеже   Цитата(palmaz @ 17.10.2011, 18:17) Нет а ...   17.10.2011, 20:03
- - palmaz   сообщение №30 видел? дружище ты вообще определился...   17.10.2011, 23:16
|- - жеже   Цитата(palmaz @ 17.10.2011, 23:16) сообще...   18.10.2011, 10:09
|- - palmaz   Цитата(жеже @ 18.10.2011, 11:09) Цитата(p...   18.10.2011, 11:19
|- - жеже   Цитата(palmaz @ 18.10.2011, 11:19) Цитата...   18.10.2011, 16:22
- - svsem86   может уже не актуально)я не стал мудрить с 4g93 а ...   3.1.2012, 23:05
- - palmaz   хороший мотор. я как то думал про него еще на коль...   4.1.2012, 2:25
- - sundin   4g63t от эво и коробку от галанта, можно их подруж...   4.1.2012, 18:12
|- - Mihail V   Цитата(sundin @ 4.1.2012, 19:12) 4g63t от...   5.1.2012, 14:57
- - Yuriy_R   а может и то и другое от Евы ГТА ? автомат пятисту...   4.1.2012, 19:51
- - sundin   там коробка не встанет походу, если только от гала...   4.1.2012, 20:19
- - sundin   я думаю легче свой двиг доработать чем свап, гемор...   5.1.2012, 18:39
- - Mihail V   Ну в случае с турбо да, но не все же фанаты! ...   5.1.2012, 18:42
- - svsem86   у нас на форуме знакомый хотел 6а13тт с коробасом ...   7.1.2012, 14:03
- - modifik   Затея:замена DOHC на MIVEC 2.0/2.4 Пациент: Лансе...   8.1.2012, 12:36
- - Titus   Неа, просто вот поставить Mivec и получить 200лс в...   8.1.2012, 17:53
|- - modifik   Цитата(Titus @ 8.1.2012, 17:53) Неа, прос...   8.1.2012, 19:30
|- - Mihail V   Цитата(Titus @ 8.1.2012, 18:53) Неа, прос...   9.1.2012, 13:22
- - Titus   Сначала определить цель, бюджет и что будет хотеть...   8.1.2012, 19:52
- - Titus   Миш, я говорю о том, что просто сама по себе устан...   9.1.2012, 16:16
- - Mihail V   200 с 2.0 будет недрачибельно, т.е. ненадежно в лю...   9.1.2012, 16:36
- - Titus   Не согласен ни с тем, ни с тем утверждением Опров...   9.1.2012, 16:39
- - Mihail V   Вить ты не сравнивай два литра митсу или другой 2....   9.1.2012, 16:43
- - Titus   Я не о современных, там мотор еще более старый, не...   9.1.2012, 16:45
- - Mihail V   Эх, делаю, делаю, когда-ж только сделаю! Кстат...   9.1.2012, 16:48
- - Titus   Будем поздравлять!   9.1.2012, 16:50
- - Mihail V   Ога, потом с ней тоже позамарачиваюсь, по крайней ...   9.1.2012, 16:51
- - Titus   Ага.   9.1.2012, 16:57
- - kx151m   Раз уже зашел разговор про объем, хотел поинтересо...   10.1.2012, 15:57
- - viperloco   Доброе время суток. Есть двиг 4г93т с гср есть инт...   25.3.2012, 19:50
|- - charly-sf   Цитата(viperloco @ 25.3.2012, 19:50) Добр...   25.3.2012, 21:28
|- - viperloco   Цитата(charly-sf @ 26.3.2012, 2:28) ...   25.3.2012, 22:22
- - alftuning   Туго помню эти моторы, но попробую что то пояснить...   25.3.2012, 22:57
|- - жеже   Цитата(alftuning @ 25.3.2012, 22:57) Туго...   25.3.2012, 23:26
|- - viperloco   Цитата(alftuning @ 26.3.2012, 3:57) Туго ...   26.3.2012, 0:15
- - alftuning   Вот если бы в 94 блок колено от 92, поршни от 92 и...   25.3.2012, 23:09
- - psih45   Парни такой вопрос у меня галант с кузовом EA1A и ...   6.1.2013, 17:51
- - Sergey152   Зачем такие проблемы. Лучше оставить джидай и сдел...   6.1.2013, 19:46
|- - psih45   Цитата(Sergey152 @ 6.1.2013, 22:46) Зачем...   6.1.2013, 22:15
|- - жеже   Цитата(Sergey152 @ 6.1.2013, 20:46) Зачем...   21.1.2015, 1:45
|- - жеже   Цитата(Sergey152 @ 6.1.2013, 20:46) Зачем...   21.1.2015, 1:46
- - lexicon   charly-sf я так понимаю   21.1.2015, 4:35


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"