Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Переделка приборки, Эво 8 под АКПП
charly-sf
сообщение 25.7.2011, 19:13
Сообщение #1


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Приглашаются для обсуждения все желающие.
Тема: имплантация в приборку от Эво индикатора передач АКПП. Ставить хочу его на место индикации режимов трансмиссии, сам индикатор вместо надписей будет показивать номер передачи, и 3 светодиода для указания режима (D, R, P).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 25.7.2011, 22:37
Сообщение #2


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Дим, отлично! Мы с Сергеем подключаемся к теме. Завтра выложу схему и обсудим прошивку тогда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 5:33
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А с ручным режимом как? Тоже ведь надо как-то индицировать... Я, например, всего-то несколько раз, в гололед, и использовал у себя этот режим, но все-таки, для законченности девайса и эта индикация нужна.
Т.е. цифры опять-же высвечиваются на основном индикаторе, но сбоку какой-нибуть диод показывает что это скажем 3-я скорость в ручном режиме.
У меня обычный автомат, поэтому есть сигналы однозначно свидетельствующие о ручном режиме. А вот как быть с типтроником - не знаю, не на чем прозвонить...

Расскажу как я задумывал индикацию в свое время. Передачи в режиме "D" просто высвечиваются на индикаторе. В ручном режиме - тоже, но плюс еще загорается десятичная точка.
Вот так:
AutoПрикрепленное изображение ManualПрикрепленное изображение

Остальные режимы индицируются след образом:
PПрикрепленное изображение NПрикрепленное изображение RПрикрепленное изображение

И "лишних" светодиодов не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.7.2011, 8:23
Сообщение #4


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сережка как всегда на высоте...


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2011, 8:27
Сообщение #5


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 26.7.2011, 6:33) *
У меня обычный автомат, поэтому есть сигналы однозначно свидетельствующие о ручном режиме. А вот как быть с типтроником - не знаю, не на чем прозвонить...

У меня тоже обычный автомат с ручным режимом.
Серёг, я всё время езжу исключительно в ручном режиме, поэтому, главное для меня - индикация в ручном режиме. Ради этого, собственно, вся переделка и затеяна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2011, 8:30
Сообщение #6


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 26.7.2011, 6:33) *
И "лишних" светодиодов не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Практика показывает, что более информативно, когда D, R, P показываются разным цветом, например: D- зелёный, R- красный или оранж, P- белый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 9:31
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А у тебя как, на старой приборке ведь были-же лампочки 3, 2, L ? Если да - то это доп. источник информации для устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет разноцветности - согласен, но для нашего случая не знаю насколько это более правильно. Другое дело когда символ подсвечивается тем или иным цветом, а вот единичный светодиод вряд-ли более информативен чем буква...

В любом случае - давайте продолжать обсуждение - в итоге придем к общему знаменателю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И постараемся сделать девайс удовлетворяющий всех, хотя-бы с минимальными переделками...


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 26.7.2011, 9:43
Сообщение #8


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Сереж, там новая приборка вроде как от ручной коробки, если мне память не изменяет.. А светодиоды можно будет использовать от индикатора трансмиссии (асфальт, гравий, снег). И действительно лучше сделать разными цветами, гораздо более информативно чем буквы. Почему например стрелочные (т.е. аналоговые) приборы гораздо более информативны в плане мгновенного восприятия чем цифровые, потому что мозг не всегда будет пересчитывать увиденные цифры в значения, а на стрелку мгновенно взглянул и мозг уже ассоциирует с тем что отложено в памяти. )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 10:11
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Меня интересует старая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В смысле - какие сигналы присутствуют в жгуте.
Проблемы, возникшие при замене приборки я описывал здесь
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1341
И в итоге выяснилось, что дело в несоответствии сигналов.

Ну да ладно, давайте резюмируем ТЗ.
Надо чтобы все было как и на старой приборке, только передачи в ручном режиме индицировались на 7-сег. индикаторе?
А в режимах D, R, N, P просто горели отдельные светодиоды. Или в D помимо светодиода должна доп. высвечиваться и текущая передача? В последнем случае скорее всего придется тянуть еще 2 провода с ЭБУ - клапаны А и В.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 26.7.2011, 10:26
Сообщение #10


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Я так понимаю что номер передачи должен показываться как в ручном режиме так и в D. И отдельно на светодиодах режим коробки, т.е. D, N, R. Насчет индикации паркинга не знаю, по идее отсутствие свечения диодов может как раз и индицировать этот режим. Это я к тому, чтобы не ставить более могучий ПИК с большим кол-вом портов, чем 628-й.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 10:55
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если бывшая приборка такая-же как и у меня была, то для индикации режимов вообще МК не нужен. Там-же были отдельные лампочки P R N D 3 2 L
Так, для индикации P R N D можно просто соединить нужные провода с соотв. светодиодами, минуя МК. На МК пойдут только сигналы с 3 2 L с целью дешифрации и индикации в цифровом виде, а также с клапанов А и В - для индикации в автоматическом режиме. Т.е. нам нужны: 7 выходных портов - для подключения 7-сег. индикатора и 5 входных - для сигналов 3, 2, L, A и В. Итого 12.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 26.7.2011, 13:10
Сообщение #12


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


На 12 портов как раз тогда 628-го ПИКа хватит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 14:04
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Даже 4 остаются в запасе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Теперь насчет схемы - за базовую берем эту?
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2011/post-343-1296750098.jpg)

Как ты правильно заметил резисторы делителей надо поменять местами.

А дешифрацию текущей скорости делать согласно таблице:
Код
А В
1 0 - 1-я передача
0 1 - 2-я
1 1 - 3-я
0 0 - 4-я




Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2011, 14:29
Сообщение #14


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(SSh @ 26.7.2011, 10:31) *
А у тебя как, на старой приборке ведь были-же лампочки 3, 2, L ? Если да - то это доп. источник информации для устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Цитата(SSh @ 26.7.2011, 11:11) *
Меня интересует старая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В смысле - какие сигналы присутствуют в жгуте. .

На моей приборке присутствуют режимы: P, R, N, D. Под ними индикатор передачи, который отображает номер передачи в режиме "D" и в ручном.
Цитата
Или в D помимо светодиода должна доп. высвечиваться и текущая передача? В последнем случае скорее всего придется тянуть еще 2 провода с ЭБУ - клапаны А и В.

По возможности, если сложно реализовать - хрен с ним, обойдёмся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 14:38
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Думаю, ничего сложного... Вот если Алекс прозвонит некоторые сигналы - сделаем так как хочешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.7.2011, 16:56
Сообщение #16


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Я готов, Сереж, че вызвонить?

Сереж, у нас на европейцах нету 3, 2, L. Только DNRP AB.

Кстати, хочу проверить блокировку трансформатора, когда она у нас включается,
нашел нужные выводы, и хочу подключить светодиод, покататься понаблюдать когда он срабатывает.
Возможно после анализа сделать принудительную блокировку для снижения расхода.


Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.7.2011, 17:18
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Т.е. АВ идут на приборку? Тогда легче с монтажом, не надо извне тянуть провода...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.7.2011, 20:42
Сообщение #18


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Yuriy_R @ 26.7.2011, 17:56) *
Димка один и второй, я так думаю для вас тоже актуально.

Было бы интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 28.7.2011, 9:49
Сообщение #19


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Сереж, схема ага, базовая остается, только я ее дополнил до полной кондиции.. а в запасе только три порта остается... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу прозвона, было бы очень здорово, если Юра посмотрит, потому что у меня "гранаты не той системы"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.7.2011, 10:14
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Если клапаны А и В что в ручном, что в автоматическом режиме выдают одни и те-же сигналы, то соединения 3, 2 и L не нужны, а вот вместо них надо подключить N, P, R для гашения индикации в этих режимах. Даже можно все 3 сигнала через "диодное ИЛИ" пустить на один порт.

Далее, лучше до написания прошивки прикинуть разводку, т.е. соединить порты В с выводами индикатора наиболее удобным способом, остальное - дело программы.
И еще, DP здесь не используется, эту линию можно вообще не подключать... Разве что зарезервировать, может в дальнейшем пригодится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"