Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер, не морозит кондиционер
y_plat
сообщение 26.7.2011, 11:27
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Привет всем. Хелп , сплавлюсь!
Кондиционер очень слабо холодит. Воздух слегка холодный. Поехал на дозаправку кондиционера, посмотрели , проверили - всё нормально, заправлен на 80%. Заправил, поменял масло, короче всё сделал.Всё нормально заработало, остыл.
Спустя два дня, та же проблема. Что может быть, куда смотреть?! Спасайте, у нас в тени 37.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 26.7.2011, 12:23
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(y_plat @ 26.7.2011, 12:27) *
Привет всем. Хелп , сплавлюсь!
Кондиционер очень слабо холодит. Воздух слегка холодный. Поехал на дозаправку кондиционера, посмотрели , проверили - всё нормально, заправлен на 80%. Заправил, поменял масло, короче всё сделал.Всё нормально заработало, остыл.
Спустя два дня, та же проблема. Что может быть, куда смотреть?! Спасайте, у нас в тени 37.


Салонный фильтр когда менял? может что с воздуховодами?


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 26.7.2011, 12:29
Сообщение #3


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 26.7.2011, 12:31
Сообщение #4


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


PS Испаритель это радиатор который стоит перед радиатором двс.(так на всякий..)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
y_plat
сообщение 26.7.2011, 12:57
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Цитата(Святослав @ 26.7.2011, 12:29) *
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.

А что значит , не хватает газа?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 26.7.2011, 13:33
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Цитата(y_plat @ 26.7.2011, 13:57) *
Цитата(Святослав @ 26.7.2011, 12:29) *
Вы в тень не заходите раз там 37.! у нас в тени 40-45.доходит.Смотреть надо по прибору только он покажет.Можно сделать без прибора следующее! Заводишь.включаешь кондей.открываешь капот. Под капотом где заправочные колпачки на трубку кондея идут их "2. Одна толстая другая тонкая. Тонкая трубка должна быть горячая! А толстая холодная.Если толстая не очень холодная то добавь немного газа если похолодела то нехватает фриона .Если сразу тонкая холодная тогда не хватает много фреона грам 150-200.в зависимости от системы.Если толстая холодная на холостых а в салоне не очень норма тогда надо поменять салонный фильтр. И еще .когда кондей включен .должен включатся еще вентилятор к нему отдельно свой.Если он не включается при включении кондея то будет не очень холодно так как испаритель не испаряет. и при грязном испарителе тоже так же..При включении кондея не забывайте закрывать заслонку забора воздуха снаружи.кондею трудно брать горячий и охлаждать.намного легче из салона .. А если есть чем замерить давление,Могу сказать куда и как смотреть.

А что значит , не хватает газа?!


Это то и значит, что в системе не хватает газу (фреона).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 26.7.2011, 18:26
Сообщение #7


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


добавь газу...Это значит повысить обороты двигателя до 1.500 оборотов в минуту.При повышении оборотов двигателя в системе падает давление и если не хватает фреона и на холостых не холодит а при повышении оборотов холодит тогда немного надо долить.Если все время холодная значит в системе все окей.Сейчас пойду сфотаю и все детально покажу если непонятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.7.2011, 21:43
Сообщение #8


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Вопрос. Куда уходит конденсат если его 1,5 года нет на асфальте? Холодит в принципе нормально. В окошке когда запускаешь кондей идут пузырьки, а потом пропадают. Вентиляторы работают переодически. Трубка к глушителю не идет. Мистика или компрессор работает практически без фриона и при этом холодит без конденсата?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 27.7.2011, 0:28
Сообщение #9


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(bimer @ 26.7.2011, 22:43) *
Вопрос. Куда уходит конденсат если его 1,5 года нет на асфальте? Холодит в принципе нормально. В окошке когда запускаешь кондей идут пузырьки, а потом пропадают. Вентиляторы работают переодически. Трубка к глушителю не идет. Мистика или компрессор работает практически без фриона и при этом холодит без конденсата?!

Может идти и в салон если сливная трубка забита.В салоне иногда бывает запах прелости ,иногда не бывает.Может на глушитель падать а может система сделана так что не конденсирует. Если нет конденсата,это не показатель никакой вообще.Я не знаю кто вообще на него смотрит?(это только на домашнем кондее или сплитаке смотрят)Может просто испарятся и все.У меня только на фольце был конденсат.лило как из ведра,а на остальных машинах я его не видел.Может копился где а при езде сливался?хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 27.7.2011, 0:30
Сообщение #10


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


к стати в Астрахани темпратура асфальта в лето такая что можно жарить яичницу.Наверное конденсат и испаряется быстро что его не видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.7.2011, 7:07
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не, я когда только начал на своей двушке ездить, первое лето стремался сильно, постою где нить с кондером, под машиной лужица! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Даже мужик один раз, стоял напротив меня, подошел, постучался - парень грит, у тебя там из движка течет чего то! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 27.7.2011, 11:41
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Насчёт течёт что-то, меня частенько так прикалывают. В основном владельцы отечественного автопрома в почтенном возрасте. Приходится вежливо объяснять мол кондишн конденсат и всё такое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А по теме, я бы первым делом почистил радиаторы двигателя и кондиционера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 27.7.2011, 16:17
Сообщение #13


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Специально сегодня завел джипа (сузуки хл7) и ская включил кондей по 15 мин работали нигде конденсата нет.А жара сегодня 45 в тени.На солнце вообще жесть.Понятия не имею куда он девается система работает как часы и в салоне сухо и сливник на месте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 27.7.2011, 17:49
Сообщение #14


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


Хм вполне вероятно что испаряется, но мало вероятно у меня всегда в любую жару(в прошлом году в Курской области был) там до 47 в тени доходило лужа была пипец за 10 минут...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 28.7.2011, 2:39
Сообщение #15


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(mahjong @ 27.7.2011, 18:49) *
Хм вполне вероятно что испаряется, но мало вероятно у меня всегда в любую жару(в прошлом году в Курской области был) там до 47 в тени доходило лужа была пипец за 10 минут...

у нас климат сухой. а в курске влажный и 47 в тени???Что то сомневаюсь что так бывает.Может на солнце?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
y_plat
сообщение 8.8.2011, 16:30
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Итог- компрессор умер
Ищу новый комрессор.
начальную проблему так и не выявили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 18.8.2013, 7:33
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Не стал создавать новую тему.
Кондиционер через 15-20 минут после начала езды перестаёт работать, т.е. он крутится, вентилятор охлаждения испарителя работает, но воздух идет по температуре такой же, как и при выключенном. После глушения двигателя и нескольких минут простоя авто после запуска и начала движения начинает работать, через 15-20 минут - та же песня. Трогал трубки, указанные в посте №3: когда дует холодным: тонкая - горячая, толстая - холодная, когда дует теплым: тонкая и толстая одинаково горячие. Кондиционер перезаправлял 8 мая 2013 года на СТО с помощью аппарата размером с тумбочку под телевизор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Систему вакуумировали, затем заправили. Сказали, что фреона было 80% от нормы. По трубопроводам визуально ультрафиолетом проверили утечки, ничего не нашли. Месяца 2 (ориентировочно) ездил нормально, затем заметил ухудшение охлаждения.

Вообще первый раз я заметил, что кондиционер перестал дуть холодным, когда простоял в пробке 2 часа в конце лета 2011 года. После этого перебоев в работе кондиционера не наблюдалось, поэтому я его не трогал до конца весны 2012 года, когда съездил на его перезаправку. К маю 2013 года, когда иногда включал кондиционер, обратил внимание, что он перестаёт дуть холодным (как написано выше), поэтому поехал на перезаправку.

Что может быть причиной? Хотелось бы, если не самому устранить, то ехать к СТОшникам с конкретной проблемой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.8.2013, 11:40
Сообщение #18


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


А у вас на улице как? Всё теплее и теплее становится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RHunter
сообщение 18.8.2013, 11:50
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 5.4.2012
Из: Владивосток, Россия
Вне форума
Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719

Репутация:   13  


Ну, последний месяц до 30 градусов в тени при 95-100% влажности. Сентябрь у нас во Владивостоке тоже тёплый, днем 20-25 градусов, влажность пониже станет. Так что без кондиционера совсем тоскливо (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.8.2013, 12:03
Сообщение #20


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Возможен вариант, что избытка фреона накачали и на жаре давление в системе поднимается - вот он и того ...
Так что без сервиса навряд ли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"