Черная полоса моего авто |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Черная полоса моего авто |
9.8.2011, 21:42
Сообщение
#1
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
Сначала погнул вал привода, теперь вот ЭТО...
Началось с того что когда выключаешь зажигание, но не до конца а так чтобы работала магнитола и часы, магнитола и часы гасли и загорались как-будто я пытаюсь завести машину. Потом сошла с ума сигналка, Шерхан 6. Доехал до места назначения, выключил зажигание и у меня машина сама закрывается, начинает мигать габаритами и орет брелок, ни на открытие и на закрытие и на какие-либо другие кнопки не реагирует... Помогло вытаскивание батарейки из брелка. Вроде все в норме, но не работают часы и магнитола... Поездка до магазина, пока друганы ходили за пивом я открыл блок предохранителей и полез туда, все вынул и вставил, сгоревшего не было, снял и поставил зеленую коробочку... Часы и магнитола заработали, но стали плавать обороты. На холостых упали где-то до 500, а во время движения при сбрасывании газа падаю почти в ноль, вплоть до загорания лампочек типа заглохли... Что за напасть???? |
|
|
9.8.2011, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Скинь клемму аккумулятора на пару минут.И оборотам холостого хода потом обучи если не восстановяться.
|
|
|
9.8.2011, 21:52
Сообщение
#3
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
как обучить?????
|
|
|
9.8.2011, 21:55
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Щас в мануале гляну чтобы не соврать.
|
|
|
9.8.2011, 22:04
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Вот картинка
|
|
|
9.8.2011, 22:06
Сообщение
#6
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
ща пойду попробую
|
|
|
9.8.2011, 22:16
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
ща пойду попробую Удачи.Черная полоса уже должна закончиться.И вообще надо ходить не поперек полос о вдоль. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
9.8.2011, 22:20
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно! ХХ обучить и станет все нормально. Насчет "черной полосы" - не переживай, все заканчивается, будет и белая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.8.2011, 22:34
Сообщение
#9
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
не помогло, обороты гуляют в районе 500-600 и вся приборная панель слегка мигает
|
|
|
9.8.2011, 22:37
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Как мигает?То ярче, то тускнее или совсем гаснет кратковременно?
|
|
|
9.8.2011, 22:37
Сообщение
#11
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
то ярче то тускнее
|
|
|
9.8.2011, 22:43
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Первое что приходит в голову - гдето чтото подкорачивает.Если есть тестер подключи его скахем в прикуриватель и посмотри плавает ли напряжение.Может быть прична в генераторе и может быть в аккумуляторе, возможно закорачиваються пластины и просажывают напряжение бортовой сети.
|
|
|
9.8.2011, 22:47
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Кстати можно былобы проверить контакты на замке зажигания, ведь все начилось с магнитолы и часов.По схеме один провод идес с блока предохранителей и на замке уже разводиться.
|
|
|
9.8.2011, 22:53
Сообщение
#14
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
если коротит, то почему обороты просели?
|
|
|
9.8.2011, 23:12
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
|
|
|
9.8.2011, 23:26
Сообщение
#16
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
ага, все понял... завтра буду искать. когда этот "коротыш" найдется. обороты назад вернутся??? не повлияет то что я клему скидывал??? грамотного же обучения не получилось
|
|
|
9.8.2011, 23:34
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
На счет клеммы не переживай не начто не повлияет.Посмоти еще место подключения сигнализации, очень часто установщики погано ставят, так что првода как на мочалке и могут перетереться или изолента отмотаться.
|
|
|
9.8.2011, 23:36
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Может кстати и клемма какая нибудь ослабнуть и эффект будет тот же так как появиться доп сопротивение.
|
|
|
9.8.2011, 23:53
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, да. Скинуть клеммы, почистить наждачкой - и клеммы и сами клеммы аккумулятора, можно легонько смазать медной смазкой, и хорошенько затянуть. Надо чтобы при попытке провернуть клемму рукой она стояла на месте.
|
|
|
9.8.2011, 23:56
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
У меня после скидывания клеммы с батарейки, вообще глохнет, даже на ходу. По мануалу нужно обучать ХХ со включенным кондиционером. Я просто катаюсь и подгазовываю, не даю двигу заглохнуть, через пару-тройку кварталов обороты приходят в норму.
А если по теме - то или сигналка или питание. С электрикой досконально разбираться. хотя таки да, очень похоже на плохой контакт клеммы, но уже Витя написал про это. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|