Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Гул от двигателя из под машины?, Кат первый выбит второй нет
kwadro50051
сообщение 28.8.2011, 20:13
Сообщение #1


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Вообщем сегодня на трассе на скорости 120- 140 км / ч. появился гул, предпологаю, что перегарела гофвра (потому что гул передается на корпус..... ну и плюс первый кат выбил а второй так и не собрался выбить работа помешала...... вопрос такой гофру можно отдельно поменять или она идет в сборе с частью глушака?
Плюс появился свист от маторчика гидрача....... кто ни буть менял сам подшипник в этом моторчике и возможно ли это?...если нет сколько стоит этот моторчик и сколько стоит гофра или часть глушака...или какие есть ещё варианты поломки и способы её устранения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.8.2011, 21:27
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


гофру легко меняют отдельно в любом более-менее приличном сервисе глушителей
Цитата
Технология замены гофры глушителя не сложная: болгаркой срезается старая гофра, место среза зачищается от ржавчины и с помощью сварки вваривается новая гофра, после чего место сварки закрашивается.

Цитата
Работа по замене гофры, сейчас стоит дороже, чем стоимость самой гофры, поэтому важно подобрать качественную гофру глушителя.
стоимость, например, гофры С-MG от 700 до 2000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 7.9.2011, 21:03
Сообщение #3


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


И все таки это не гофра......может полуразвалившаяся передняя опора ДВС передает вибрацию и гул на кузов???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den228
сообщение 12.9.2011, 14:57
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(kwadro50051 @ 7.9.2011, 22:03) *
И все таки это не гофра......может полуразвалившаяся передняя опора ДВС передает вибрацию и гул на кузов???


Такая же беда. Гудит именно из под двигателя, причём довольно громко. Замена гофры не помогла (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . В выходные буду снимать коллектор -может его прокладка прогорела.
В общем будем искать- в выхлопной ничё сложного нет, главное штоб проблема не в двигателе была

З.Ы.: Обоих катов нет как год уже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 12.9.2011, 18:37
Сообщение #5


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(den228 @ 12.9.2011, 15:57) *
Цитата(kwadro50051 @ 7.9.2011, 22:03) *
И все таки это не гофра......может полуразвалившаяся передняя опора ДВС передает вибрацию и гул на кузов???


Такая же беда. Гудит именно из под двигателя, причём довольно громко. Замена гофры не помогла (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . В выходные буду снимать коллектор -может его прокладка прогорела.
В общем будем искать- в выхлопной ничё сложного нет, главное штоб проблема не в двигателе была

З.Ы.: Обоих катов нет как год уже


Если найдешь буду признателен за информацию....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 12.9.2011, 20:52
Сообщение #6


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Все таки я думаю это рваные опоры ДВС отдают гул на кузов!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den228
сообщение 21.9.2011, 14:10
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


В общем ничего не нашёл-прокладка коллектора не прогорела, нигде ничего не сифонит. Уже голову сломал, как победить этот "самолёт (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ".
Может попробовать резонатор вварить вместо трубы, где второй кат стоял? Есть ли ещё варианты уменьшить шум в выхлопной системе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.9.2011, 14:22
Сообщение #8


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


А защита двигателя металлическая не стоит? Подобный звук будет если гофра или труба выпуска с ней соприкосается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den228
сообщение 21.9.2011, 14:31
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


Защиты нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.9.2011, 14:40
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Подвес выпуска ещё бы глянуть (резиночки). И опоры ДВС.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den228
сообщение 21.9.2011, 15:01
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


Опоры глядел-вроде нигде не порваны. А что за резиночки, где находятся?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.9.2011, 15:19
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


В районе глушителя и резонатора. Их 4 или 6 штук. На них труба к кузову подвешена.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den228
сообщение 21.9.2011, 15:44
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо. Посмотрю конеш., но звук идёт именно из передней части выхлопной системы. Может при сварке там внутри чёнить осталось.
Видимо придётся ехать к этим "мастерам", которые мне трубу и гофру вваривали. Думаю это всё таки связано с конструктивно-самопальным усовершенствованием выхлопной системы.Пусть ищут причину такого резонанса. А то сердце кровью обливается, когда слышу как тихо проезжают другие уланы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 22.9.2011, 13:31
Сообщение #14


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Млин ни чего не нашел ..... разобрал все кожуши катакалектора....кажется от говры но она цела,вот думаю мож выхлап замотать азбестовым шнуром..... или все таки опоры двс?
думаю выбитый кат к этому имеет отношение или нет ......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den228
сообщение 22.9.2011, 14:46
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 13.5.2011
Из: Воронеж
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(kwadro50051 @ 22.9.2011, 14:31) *
вот думаю мож выхлап замотать азбестовым шнуром.....

А можно поподробнее . . .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.9.2011, 16:54
Сообщение #16


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(den228 @ 22.9.2011, 15:46) *
Цитата(kwadro50051 @ 22.9.2011, 14:31) *
вот думаю мож выхлап замотать азбестовым шнуром.....

А можно поподробнее . . .



http://www.kirelis.ru/catalog/index.php?SE...C5ydTpwcmVtaXVt

единственно до +400 гр .....а на выхлопе вроде как больше....ну сверху фальгой замотать какой по толше.... но вообще я думаю лучше у Титуса спросить чем он свой паук заматывал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kwadro50051
сообщение 23.9.2011, 17:00
Сообщение #17


маньячу по чуть чуть
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 337
Регистрация: 15.4.2011
Из: Москва- Тольяттти
Вне форума


Репутация:   3  


http://www.vladpromtex.ru/?page=material
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"