Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какие пружины поставить, С годами подсели задние пружины, муки выбора
Vetalь
сообщение 6.9.2011, 9:26
Сообщение #1


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Собственно имеется стоковый Лансер 1,6, 65 тыщ пробега за 5 лет, и вот вердикт задние пружины здорово просели, хотя стойки ещё живы как и сами пружины пока.
Собственно особого тюнинга не хочу, да и оно мне не нужно особо, но как пытливому уму всё равно приходят в голову варианты:

1. Родные от 1,6 седан
2.Родные от 1,6 вагон - явно пружины по сильнее будут
3. Родные от 2,0 (седан-вагон - не знаю отличаются они или нет)
4. Неоригинал, вот что предлагает мне контора в которой отовариваюсь - SUPLEX (цена почти вдвое ниже оригинала), LESJOFORS (цена на четверть ниже оригинала), и KILEN (чуть дороже оригинала) - оригинал сравнивал на седан 1,6

Дело не в деньгах, просто реально не силён в дробях, поэтому посоветуйте что брать????

Жёсткая табуретка не нужна, возить полный багажник картошки россыпью тоже не собираюсь, хочется не хуже стока ну и поставить и забыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Маньяки налетай!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vinny_pox
сообщение 6.9.2011, 9:34
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2011
Из: Город-геморой Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте, скажу сразу на свой ланс пружины не менял есть опыт по замене штаных пружин на королле (предыдущее авто) на пружины Suplex - ставил изходя из цены - проездил не так долго машину продал - за время эксплуатации не сломались, из чащек не выпругнули - делают в Польше, находил непроверенную информацию в инете что это "дочка " KYB, по остальным производителям , к сожалению нечего сказать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 6.9.2011, 9:42
Сообщение #3


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Спасибо за информацию, у меня пока тоже замена лишь реккомендуется, но не обязательно, вот и хочу изучить вопрос так сказать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 6.9.2011, 10:23
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Интересно отчего просели пружины? картошку россыпью возил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я так понял по всем пунктам будешь новые брать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 6.9.2011, 10:39
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


У меня тоже такая проблема Веталь. Просел задок у моего ланса. Когда сзади более 300 кило живой массы оказывается на сиденье - задевает подкрылки при раскачке авто на дороге. Но оригинал по моему мнению лучше заменить на аналог, тк цена оригинала не айс, а в качестве аналог, зарекомендовавший себя, ничем не уступает. Но я не против послушать мнение и других ребят с форума. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.9.2011, 10:40
Сообщение #6


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Я тоже думал мои просели, заменил стойки по кругу машина поднялась значительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 6.9.2011, 11:00
Сообщение #7


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Кстати да,Юра дело говорит.
Я также менял стойки по кругу,клиренс стал ощутимо больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vinny_pox
сообщение 6.9.2011, 11:11
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2011
Из: Город-геморой Москва
Вне форума


Репутация:   0  


На самом деле странно - на лансе на 90 т.к. заменил стойки (одна после зимы сопливить ся начала махнул обе) пружины были живее всех живых, на короле пружины менял на 140 т.км. чёйта они у вас так быстро сносились?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 6.9.2011, 12:04
Сообщение #9


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ну как я ушатал свои есть предположение.
Ездил в отпуск на дальние расстояния с плотно загруженным багажником.
Ну а конец пружинам пророчат мастера, которые смотрели подвеску. Я понимаю что они могут ошибаться, и более того знаю что именно эти уже разок на моей машине ошибались. Тогда в качестве совета хотелось бы уточнить как их проверить, как оценить их состояние???

На вид зад ну может малость ниже сидит чем с новья, и заметно проседает под нагрузкой, скорее всего новьё так себя не вело, хотя не знаю - действительно может быть в стойках дело???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 6.9.2011, 12:45
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Раз заметно проседает, то видимо как раз устали пружины. В стандарте на 9 лансере жестковатая подвеска, так что не должна проседать сильно. Хотя смотря сколько грузить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А стойки если не потекли, то что им будет-то?
от 2.0 пружины короче или шток стойки короче,точно не помню поправьте кто знает (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.9.2011, 16:32
Сообщение #11


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Vinny_pox @ 6.9.2011, 14:11) *
На самом деле странно - на лансе на 90 т.к. заменил стойки (одна после зимы сопливить ся начала махнул обе) пружины были живее всех живых, на короле пружины менял на 140 т.км. чёйта они у вас так быстро сносились?

Это еще не факт что они износились, вот Веталь заменит стойки и отпишет здесь что с пружинами всё гуд!

или ты про то, что стойки износились?



Цитата(Vetalь @ 6.9.2011, 15:04) *
Ну как я ушатал свои есть предположение.
Ездил в отпуск на дальние расстояния с плотно загруженным багажником.

Веталь, я тоже в Крым гонял, 4ткм туда и 4 обратно. Полнячком ехал - багажник под завязку + 4человека (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
да и пробегу - 240 тыщ почти. всё гуд с пружинами.


Цитата(Vetalь @ 6.9.2011, 15:04) *
Ну а конец пружинам пророчат мастера, которые смотрели подвеску.
Я понимаю что они могут ошибаться, и более того знаю что именно эти уже разок на моей машине ошибались.
Тогда в качестве совета хотелось бы уточнить как их проверить, как оценить их состояние???

Им только дай всё новое!


Цитата(Vetalь @ 6.9.2011, 15:04) *
На вид зад ну может малость ниже сидит чем с новья, и заметно проседает под нагрузкой, скорее всего новьё так себя не вело, хотя не знаю - действительно может быть в стойках дело???

Да их толком не проверишь, у меня симптомы такие же были. Знач у тя с пружинами все хорошо. У меня же нормально стало.

Цитата
от 2.0 пружины короче или шток стойки короче,точно не помню поправьте кто знает
Так и есть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 6.9.2011, 20:25
Сообщение #12


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Юра, я понял тебя спасибо огромное за твой опыт.
Ты на каком пробеге сменил стойки???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.9.2011, 5:55
Сообщение #13


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


первый на 120 второй вот 230 гдето (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 7.9.2011, 6:21
Сообщение #14


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Короче предлагаете не париться и забить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.9.2011, 6:51
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


От Нивы поставь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vinny_pox
сообщение 7.9.2011, 8:35
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 20.3.2011
Из: Город-геморой Москва
Вне форума


Репутация:   0  


не я как раз удивлён, что пружины устали, когда задние стойки поменял - корма так прилично поднялась.
как проверить пружины не уверен что их можно как то подручными средствами "проверить" - я сравнил снятые мои с новыми в сервисе кроме свежей краски и отсутствии пыли на новых более различий замечено не было - решил оставить, претензий нету.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mman
сообщение 7.9.2011, 15:17
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 359
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


(IMG:http://s44.radikal.ru/i106/1005/6c/f67d5dbd17e2.jpg)
Установлены пружины от 2.0 сарая, машина выше и жестче стала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 7.9.2011, 15:18
Сообщение #18


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


ООО, это уже конкретика, в моём случае тоже поди дело в стойках

Ну твой случай помню, но у тебя условностей много - стойки ,бЭу и сколько БЭУ одному богу известно, ну и на сколько выше и жёстче стало, тоже всё относительно..........
клиренс на сколько вырос???
жёсткость сзади не превратила ланс в зубодробилку?
как встали пружины, есть трудности - или элементарно всё?
резина на фото в какой размерности???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mman
сообщение 7.9.2011, 15:34
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 359
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   2  


Да всё (4 пружины и 4 амморта) было б\у с пробегом в 30 тыков. Проездил на этом комплекте 40-50 тык, сменил пружины на H&R и проехал ещё с этими аммортами 20 тык. Далее ушли в дар местному товарищу..
Проблем никаких при установки не было, как родные встали.
Резя зимняя 185/65/15.
Подъём составил 1.5-2 см.

Не так и жестко было, самую малость жестче чем сток 1.6.

Загрузка понравилась - 5 человек в салоне + полный багажник (шашлык+прочие составляющие), на турбазу ездили, ни единого пробоя за 800 км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Месяца 2 назад продал комплект этих пружин за 2000 рублей..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 7.9.2011, 15:37
Сообщение #20


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


тема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а есть их код????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"