Снятие задней опоры двигателя (вернее коробки), Как снять?? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снятие задней опоры двигателя (вернее коробки), Как снять?? |
21.4.2013, 18:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. Вчера хотели своими силами поменять сцепление на Лансе, однакож не смогли. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Раскидали полморды - добрались до всего... Всю мешающуюся хрень с коробки поубирал, дотянулся до всех болтов коробки, открутили лыжу, переднюю опору, левую опору коробки, стартёр и т.п. Вывели левый ШРУС из ступицы.... И вот блин ну никак, совершенно никак не смогли подлезть к задней опоре!! Вообще! Не, ну накинуть ключ на гайку я смог, но ворочать им... не-а... никак... В общем в 7 утра начали разбирать машину, и к 18ч собрали обратно. А ведь блин как обидно! оставалось открутить 2 гайки и всё - коробку можно было опускать! Немного меня "успокоило" то, что там опора двигателя передняя была порванная, и задумался о параллельной сразу замене задней опоры (что б потом туда свят-свят не лезть...), короче всё равно лезть дважды пришлось бы. В общем двигун 2 литра, + ГБО стоит (а это доп. шланги контура охлаждения за двигателем) - вопрос - КАК?... 1,6 смотрел до этого - там на вскидку наааамного больше места за мотором.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Вот сижу и думаю... может надо было таким попробовать: (IMG:http://www.ferrostyle.ru/pictures/page81/shar-kar.jpg) раньше скока пытался работать карданчиком - никада не получалось, слетал-соскальзывал... в этот раз даже и забыл про существование такого элемента "природы"... кто таким девайсом пользовался, дайте дельный совет... |
|
|
21.4.2013, 20:05
Сообщение
#2
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
если саму опору от балки не открутил-откручивать сверху, длинным воротком... от кпп откручивать кронштейн надо...там 3 болта..короче все елементарно...
|
|
|
21.4.2013, 20:15
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
я бы добавил сверху несколькими удлинителями... прям сверху на двигатель ложишься и пихаешь эту "штангу" вниз... второй ловит и надевает... да, кардан не забывать - болты получаются под углом...
открутили опору, ее чуть в сторону и откручиваем кронштейн... сверху-снизу - где удобнее.... открутили кронштейн - крутим-вертим-вращаем-всяко-разно и можно вытащить опору... |
|
|
21.4.2013, 20:18
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
нееее... я не смог открутить болт, который через саму опору проходит... нуу.. т.е. не вышеперечисленные...
к вышеперечисленным вроде вообще нельзя подлезть пока не снимешь коробку... ...или вы хотите сказать сверху можно открутить опору от балки, а потом снять коробку?........ при этом весь "впуск" надо разобрать, или?.... |
|
|
21.4.2013, 20:19
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
|
|
|
21.4.2013, 20:19
Сообщение
#6
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
нееее... я не смог открутить болт, который через саму опору проходит... нуу.. т.е. не вышеперечисленные... к вышеперечисленным вроде вообще нельзя подлезть пока не снимешь коробку... ...или вы хотите сказать сверху можно открутить опору от балки, а потом снять коробку?........ при этом весь "впуск" надо разобрать, или?.... Моя твоя не понимать...давай картинки того, что не смог открутить... |
|
|
21.4.2013, 20:27
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
ну основной болт, который через опору проходит...
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/205007358.1/0_ce460_4b69808c_L.jpg) 02886С на картинке... |
|
|
21.4.2013, 20:46
Сообщение
#8
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
странно..не помню чтоб с ним были проблеммы..
|
|
|
21.4.2013, 20:55
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
да вот я тоже не ожидал такой подлянки...
я же правильно понял последовательность съёма коробки? откручивается этот болт, потом коробка опускается, и потом можно уже (при необходимости) снять кронштейн к коробке который (но зачем и кому он нужен-то?) и саму опору для замены (если нужно)... так же? к сожалению в расстроенных чувствах не сфоткал это место.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) там получается сам болт можно снизу придержать ключом, а гайку откручивать сверху... тока подлезть не смог. слишком много там непонятных шлангов сверху... вероятно, часть из них "благодаря" ГБО... завтра может корпус фильтра сброшу, сфоткаю, там в общем-то не много "раскидывать" вроде... |
|
|
21.4.2013, 21:18
Сообщение
#10
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
опору и кронштейн сначала снимаеш, а потом уже кпп
|
|
|
21.4.2013, 21:47
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
ёшкин свет... впрочем всё равно там всё с этой гайки начинается...
|
|
|
22.4.2013, 12:46
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
кронштейн с подушкой придется снять. Проблем со снятием болта подушки не было. Его по моему нужно крутить со стороны моторного отсека сняв воздухан и патрубок воздухана. Кронштейн от коробаса откручивал накидным торцовым ключем по моему на 22 (если не ошибаюсь) долго, нудно, секасно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) подушка от подрамника крутится ключиком на 12 или на 13, 4 болта и вывнимается.
|
|
|
22.4.2013, 19:25
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
сёдни дождь у нас, муторно, грязно и пасмурно.... и мокро...
На днях как повеселее погодка станет - скину опять фильтр воздушный с коробом ДМРВ, сфотаю... ну походу там и правда карданчиком придётся... спасибо за подсказки... Ждём-с пару дней, там поглядим.. |
|
|
22.4.2013, 20:50
Сообщение
#14
|
|
Маньяк в быту Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: 645 |
Вот такая ротационная трещотка не поможет?:
. (IMG:http://alekso.com.ua/images/stories/virtuemart/product/23083.png) . Картинка кликабельна. Не нашел более правильного видео, но вот с 2.40 примерно понятен принцип её работы: И еще там в торце квдрат1\4", можно вращать другой трещоткой через удлинитель! ( ! притом направление вращения ручки не имеет значения!!!Хоть в какую сторону крути, головка будет вращатся в заданном переключателем направлении!!) |
|
|
22.4.2013, 21:30
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
я когда менял эту опору ни каких спец инструментов не использовал ,обычные рожковые и накидные ключи,ну и головки,ну конечно материться немного пришлось,но проблема была не открутить её,а вытащить от туда
|
|
|
23.4.2013, 22:19
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
LAN 298, очень...любопытная штука... не видел такого, спасибо за инфу.
elik.89@inbox.ru, двиг 2.0 ?... я сёдня под капот 1.6 заглянул.... Ёёёёё, там "конём гуляй" вообще.... места дуром... |
|
|
25.4.2013, 4:46
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Kserg
Да,двушка |
|
|
21.8.2013, 16:09
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: 2 |
Откручивал заднюю подушу, когда сниимал рулевую рейку (нужно было открутить болт крепления коробки к кронштейну). Выкручивал из под машины, в позе ползущего партизана по вражеской территории: длинным накидным ключом на 14 зафиксировал левый болт (по ходу движения), трещеткой с небольшим удлинителем (без удлинителя мешают трубки рулевой рейки) крутил правый болт буквально по 5-10 градусов за одно движение. Процесс долгий. Через верх не смог залезть, нужны два длинных накидных ключа или один длинный накидной и трещетка с короткой головкой (у меня все уперлось в рулевую, не смог накинуть головку ключа). Знание камасутры облегчает сей процесс.
|
|
|
21.8.2013, 16:52
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
я сёдня под капот 1.6 заглянул.... Ёёёёё, там "конём гуляй" вообще.... места дуром... Щасслифчики. У меня в подкапотном плотнее чем даже на 2.0 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|