Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет
rst
сообщение 18.9.2011, 16:45
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


итак, дошли руки до установки. До этого долго готовился: задавал много вопросов, читал и закупался.
что имеем:
1. проставка под маслофильтр Greddy (2900р)
2. STRI CS6003B Датчик температуры масла 60 мм (черный) - 3410р
3. STRI CS6004B Датчик давления масла 60 мм (черный) - 5580р
4. тюбинг (12мм внутр диаметр) - 12р за метр
5. паяльник + ПОС-40 + паяльный жир + тонкая отвертка для вытаскивания "пинов" из разъемов.
6. герметик резьбовый

В комплект измерителей входят:
1. собственно сам датчик с разъемом (это - давления, температурный же идет сразу с проводом 180см)
2. провод датчика до салона с разъемами на концах
3. провод измерительного прибора (для соединения с питанием и проводом датчика)
4. жгут питания с разъемом на одном конце и зачищенными свободными проводами на другом.
5. кнопка (для настройки прибора) с проводом, разъемом и 2-мя держателями кнопки для сферической и плоской поверхностей.
6. подиум прибора.

Первым делом решил перенести магнитолу вниз чтобы обспечить будущее место для приборов. Перенос магнитолы неоднократно описан повсеместно. По сему, пропустим этот этап мимо.

часть I. Электропитание.
На этом этапе промахнулся. Дело в том, что соблазнившись легкой работой по вживлению жгута питания, решил взять провод магнитолы (мицу - ISO).
Еще одним мотивом было не вмешиваться в родную проводку авто.(резать провод ЭБУ или печки). Отключил и унес для комфорта домой.

Жгут питания состоит из:
1. +12 константа
2. +12 зажигание
3. подсветка
4. земля
колодка ISO магнитолы вроде как содержит все вышеперчисленное. Но для меня оказалось сюрпризом, что зажигание на самом деле является "ACC" и подсветка похоже мимо реостата (ибо не прибор не меняет яркость).

часть II. Датчики.
Приурочил к замене масла. Прикрутил датчики слегка приправив герметиком. Хотя, показалось лишним.(Так как датчики с конусной резьбой)
Установил "сэндвич" Greddy. "Крутить" его долго не пришлось, так как картер, приводной вал и подрамник много вариантов не предоставляют.
Задумался... Самое сложное во всем процессе установки это определить вектор проводов. Опять же приводной вал рядом...
Решил вести вверх вдоль двигателя (благо сами провода защищены спец-оболочкой и, дополнительно, положил каждый в отдельный тюбинг - на всякий случай).
Проводам свободы особо не давал, закрепляя толстыми стяжками к кронштейнам двигателя и выпускного коллектора.
Вывел вверх в районе разъема датчика детонации сделал небольшой прогиб (для амортизации) и закрепил на стенке моторного отсека.
Лишний провод уложил вдоль трубки кондиционера в районе правой стойки. Используя проволоку от тюбинга, протянул через резиновый клапан под бардачком. Итак мы в салоне.

часть III. Приборы.
Отложив на время вариант размещения на освободимшемся от магнитолы месте над управлением вентилляции, сосредоточился на кожухе рулевой колонки. Нашел положения приборов таким образом, чтобы они не загораживали приборную панель.
Закрепил в подумах при помощи 2-стороннего скотча из комплекта. Проверю эргономику. Может здесь и останутся. Кнопку управления разместил на каждом из подиумов. Провод уложил вдоль кожуха колонки и увел вниз под панель.
Скрытую часть проводов приборов пробросил к бордачку под кромкой "торпеды", зафиксировал стяжками на конструктиве, подключил к жгуту питания и проводам датчиков. Узел коммутации решил устроить под перчаточным ящиком в районе ЭБУ.
Так как, мне показалось удобным: снял панель с двумя пистонами и "ву-а-ля". Примечательно, что провод прибора имеет 2 разъема питания: один для подключения к жгуту питания, второй - донорский, для подключения питания следующего прибора.

часть IV. Вот оно!
При повороте ключа в положение "ACC" приборы включаются, проходят тест и показывают рабочие данные.
Поскольку остался свободным один жгут питания, его, несколько позже, планирую использовать для подключения "правильных" IGNITION и ILLUMINATION, чтобы приборы работали только при включенном зажигании и подсветка слушалась регулятора.
Но главная цель достигнута - есть показания приборов.

Что имеется:
двигатель 4g18, обыкновенный, с пробегом 188ккм + фильтр Purflux MZ690070 + масло Motul x-lite 0w30.
При запуске с холодным маслом при нынешней температуре 13°C - давление около 6 бар
при прогретом до 95°C масле (при перемещении по городу температцра выше не поднималась):
1. при 3500 об. - 5 бар
2. при 2000 об. - 3 бар
3. при 750 об. - 0.9 бар (норма - не ниже 0.29 бар)


Отдельное спасибо: Titus, Mihail V, Yuriy_R за ответы и поддержку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
madavto
сообщение 22.9.2011, 7:10
Сообщение #2


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Да и не только 4G18: 4G69- 120км.ч, затяжной подъём около 5 км, t воздуха +19, 4 человека...итог 125 градусов. 120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 22.9.2011, 9:22
Сообщение #3


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(madavto @ 22.9.2011, 8:10) *
120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.

Охренеть... У меня в этом режиме не более 90С. Правда, есть масляный теплообменник, охлаждаемый антифризом, но он маленький и стоит за блоком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 22.9.2011, 22:01
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


Цитата(charly-sf @ 22.9.2011, 10:22) *
есть масляный теплообменник...

нужнейшая штуковина - мне "оченн нунна"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- rst   Установка датчиков температуры и давления масла   18.9.2011, 16:45
- - Titus   Отлично, поздравляю!   18.9.2011, 17:44
|- - rst   Цитата(Titus @ 18.9.2011, 18:44) Отлично,...   19.9.2011, 14:34
- - Dmi   Фотге?   18.9.2011, 17:59
- - rst   новые данные: сегодня ночью проехал 500 км, средня...   19.9.2011, 14:40
- - rst   народ, поделитесь - у кого какое давление на ХХ и ...   19.9.2011, 14:43
|- - charly-sf   Цитата(rst @ 19.9.2011, 15:43) народ, под...   21.9.2011, 11:04
|- - rst   Цитата(charly-sf @ 21.9.2011, 12:04)...   21.9.2011, 22:39
- - rem   Молодца! Неси зачетку   19.9.2011, 20:34
- - ra3vgv   дим,у нас в движке всего 3.3 литра масла это под з...   22.9.2011, 6:14
- - madavto   Да и не только 4G18: 4G69- 120км.ч, затяжной подъё...   22.9.2011, 7:10
|- - charly-sf   Цитата(madavto @ 22.9.2011, 8:10) 120 гра...   22.9.2011, 9:22
|- - rst   Цитата(charly-sf @ 22.9.2011, 10:22)...   22.9.2011, 22:01
|- - madavto   Цитата(charly-sf @ 22.9.2011, 9:22) ...   23.9.2011, 10:16
|- - Samurai   Решил остановиться на датчиках depo (сайт http://w...   10.10.2011, 16:18
|- - Samurai   Может кому пригодиться, под митсу идет проставка M...   12.10.2011, 17:10
- - Timedemo   подскажите люди добрые, как можно проконтролироват...   26.10.2011, 22:19
|- - charly-sf   Цитата(Timedemo @ 26.10.2011, 23:19) подс...   26.10.2011, 22:39
|- - Maxim_BodyParts   Цитата(charly-sf @ 26.10.2011, 23:39...   27.10.2011, 14:03
- - Timedemo   проставка для установки датчика температуры и датч...   27.10.2011, 2:13
- - Titus   Как вариант тройник - вывернуть стоковый датчик да...   27.10.2011, 13:56
|- - Samurai   Народ, а сколько давление должно быть на холостых ...   1.2.2012, 5:03
- - Михаил Светлов   Цитата(rst @ 18.9.2011, 16:45) итак, дошл...   21.11.2011, 17:52
- - Mihail V   Показывают реальное давление и температуру масла...   21.11.2011, 20:05
- - rem   Если мотор часто работает в пограничных режимах (т...   21.11.2011, 22:35
- - Mihail V   Не менее 0.9, обычно на нормальном масле 1.2...1.5   1.2.2012, 17:53
|- - Samurai   У меня сейчас залито масло Motul 5w30 Econergy, на...   3.2.2012, 3:34
- - Titus   Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масл...   3.2.2012, 10:19
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 3.2.2012, 16:19) Хм, как-т...   3.2.2012, 11:06
- - Titus   Это он не моет хорошо - это масло горит в двигател...   3.2.2012, 11:09
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:09) Это он не...   3.2.2012, 11:15
- - Titus   Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла -...   3.2.2012, 11:17
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:17) Ну черт з...   3.2.2012, 11:20
- - Titus   Может быть из-за промывки шлак выходит - пара смен...   3.2.2012, 11:23
|- - Samurai   Титус, ты какую вязкость используешь? Думаю попроб...   3.2.2012, 11:26
- - Dzhekin   Фотки так и не выложил   3.2.2012, 12:34
- - Titus   Samurai, у меня 10W40 всегда, но это Крым Хотя, в...   3.2.2012, 14:18
- - Mihail V   10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких...   3.2.2012, 18:51
|- - Samurai   Цитата(Mihail V @ 4.2.2012, 0:51) 10в40 э...   4.2.2012, 16:59
|- - temych   Цитата(Samurai @ 4.2.2012, 17:59) Ты лавр...   5.2.2012, 9:35
|- - Samurai   Не хочу лишних тем плодить, поэтому отпишусь здесь...   5.2.2012, 12:50
- - Titus   Синтетика. Кто тебе сказал что у синтетик таких вя...   3.2.2012, 18:55
- - Mihail V   Да только у расфуфыренных и дорогущих типа матюля ...   3.2.2012, 18:56
- - Titus   Да у многих, не только у Мотюля и не только у 300V...   3.2.2012, 21:19
- - Mihail V   А откуда берется синтетика? Не из нефти разве?   3.2.2012, 22:42
- - Titus   Не все синтетические масла делаются из нефти Гидр...   3.2.2012, 23:20
|- - Samurai   Короче, сегодня пошел в гараж, но не смог открутит...   4.2.2012, 16:40
- - Mihail V   Один раз воспользовался, было дело, но никаких изм...   4.2.2012, 17:10
- - palmaz   может и датчик, да прошлых выходных товарищь на па...   5.2.2012, 0:29
- - Mihail V   Может накидным с зубчиками, не?   5.2.2012, 14:49
|- - Samurai   Пробовал, 27 - большой, 24 - маленький , промежуто...   5.2.2012, 14:56
- - Mihail V   Залез в воркшопмануал, там спецключик надо MD99805...   5.2.2012, 15:09
|- - Samurai   Спасибо, Миш, если в магазине завтра не найду, над...   5.2.2012, 17:00
- - palmaz   откручивал клещами с раздвижными губками, если не ...   5.2.2012, 18:13
|- - Samurai   Клещами тоже пробовал, не смог стронуть, места мал...   6.2.2012, 3:14
|- - Samurai   Толи устал, толи чо, короче все нормально там откр...   13.2.2012, 14:42
- - palmaz   сними поддон и посмотри на маслоприемник ну и на в...   13.2.2012, 15:00
- - Mihail V   Ога, снять и промыть маслоприемник для начала, мож...   13.2.2012, 19:39
|- - Samurai   Легкий случай не потвердился, двигатель после моту...   22.2.2012, 9:48
- - Titus   Мда уж, сочувствую Я бы начал с промера износа ко...   22.2.2012, 9:55
- - S_Alex   Народ, а можно поставить датчик давления масла, те...   31.1.2013, 22:08
- - alkrymov   Датчик температуры в проставку вкрутить. А вот зач...   31.1.2013, 22:35
|- - madavto   Цитата(alkrymov @ 31.1.2013, 21:35) Датчи...   1.2.2013, 22:17
- - madavto   Угу, вместо штатного ДД установи от будильника, по...   31.1.2013, 22:38
|- - S_Alex   Цитата(madavto @ 31.1.2013, 23:38) Угу, в...   1.2.2013, 21:47
- - Engender   Разница в давлении в штатном месте и на проставке ...   1.2.2013, 21:52
- - alkrymov   Это понятно Я хотел сказать зачем оставлять родно...   2.2.2013, 0:28
|- - madavto   Цитата(alkrymov @ 1.2.2013, 23:28) Это по...   4.2.2013, 18:10
- - S_Alex   т.е. оба датчика ставлю в проставку??   4.2.2013, 17:50
- - Engender   Андрей, самое главное забыл, перделку погромчее - ...   4.2.2013, 18:28
|- - madavto   Цитата(Engender @ 4.2.2013, 17:28) Андрей...   4.2.2013, 19:26
- - Nikola86rus   А как-же дицки с низким профилем и 3 мешка цемента...   6.2.2013, 5:47
- - Lucius   RE: Установка датчиков температуры и давления масла   22.8.2013, 15:15
- - Hmant   Цитата(Lucius @ 22.8.2013, 16:15) Симпа...   24.8.2013, 15:16


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"