Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет
Titus
сообщение 3.2.2012, 21:19
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да у многих, не только у Мотюля и не только у 300V.
Никакой минеральной основы там даже близко нет, чистейшая синтетика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2012, 22:42
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А откуда берется синтетика? Не из нефти разве? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 23:20
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не все синтетические масла делаются из нефти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Гидрокрекинговые - да.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.2.2012, 16:40
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Короче, сегодня пошел в гараж, но не смог открутить штатный датчик давления масла, там походу спец съемник, у меня такого нет, пассатижами стронуть не смог, места мало и там особо не разойдешься.

Вообщем сравнить с мех.манометром не удалось...

Но зато поменял масло и провел лабораторную работу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , вот, что получилось, по оборотам и давлению.
Было залито EcoEnergy 5/30, поменял на X-Cess 5/40.

Обороты Давлениe (EcoEnergy 5/30)
ХХ=750 0.6
1000 1.1
1500 2.2
2000 3.4
3000 5.5
4000 6.0
5000 6.5
6000 6.75
7000 6.3

Температура масла в начале теста 83 гр
Температура масла в конце теста 95 гр

Обороты Давлениe(X-Cess 5/40)
ХХ=750 0.7
1000 1.25
1500 2.3
2000 3.75
3000 5.6
4000 6.25
5000 7
6000 7
7000 7

Температура масла в начале теста 90 гр
Температура масла в конце теста 98 гр


5/40 рулит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 4.2.2012, 16:59
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Mihail V @ 4.2.2012, 0:51) *
10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет?


Короче с лавром косяк вышел, т.к я до СТО своим ходом поехал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , а надо было сразу все дерьмище слить, короче вот такая фигня.
А может еще 1-ый хозяин учудил где, сейчас уже не разберешься из-за чего давляк низкий, если он низкий, т.к есть подозрение на датчик...

В масло промывку моющую не добавлял, на СТО промыли промывочным маслом, потом поменяли.

Ты лавром пользуешься?

Я на 12 часов ставил, но потом надо было промывку залить, прогреть двигатель, слить все, залить новое масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.2.2012, 17:10
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Один раз воспользовался, было дело, но никаких изменений не заметил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.2.2012, 0:29
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


может и датчик, да прошлых выходных товарищь на паджеро пожаловался на низкий давляк масла - на хх 0,75(у него есть в штате стрелочный датчик на торпедо)- выкрутили родной, вкрутили аналоговый - показал больше чем сток 1,25. в среду поставили новый оригиналный боченок и стало все ок показывать. при чем он один раз уже промывал родной датчик - хватило на 10000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 5.2.2012, 9:35
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Samurai @ 4.2.2012, 17:59) *
Ты лавром пользуешься?
Я на 12 часов ставил, но потом надо было промывку залить, прогреть двигатель, слить все, залить новое масло.

когда то давно был кадетт, в него лавр заливал и с ним авто ночь стоял
после ехал и по дороге думаю: пора с 3й передачи на 4ю переходить, сунулся - а она уже включена, т.е. динамика на загородной трассе на 4 й передаче стала как раньше на 3й, компрессию не мерил
недавно на лансе масло менял - было залито мобил 0в40 и его поджирать начало
решил Лавр забабахать заодно, отогнал авто к знакомому мотористу, собирался отчет сделать с измерением компрессии и фото - не вышло
мастер замерял компрессию до лавра: по 13 во всех цилиндрах, после залил Лавр и авто ночь стоял. На следующий день лавр оказался только в 3 цилиндре, в остальных ушел, промыли двигатель промывочным маслом и залили тойота 0в30, компрессию замерили - снова везде 13
Но машин едет немного получше, вряд ли это заслуга одного масла
может после он на холодном компрессию мерял, хз надо будет к нему еще заехать и лично поучаствовать в замере компрессиии
еще двигатель стал работать тише, это скорее уже масло, мастер сказал, что мобил был жидковат, хотя прошел чуть больше 8 ткм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 5.2.2012, 12:50
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Не хочу лишних тем плодить, поэтому отпишусь здесь.

Не могу открутить штатный датчик давления масла, вот так он выглядит, грани нестандартные и размер тоже, фото взял с галант-клуба, но у нас в точности такой же (4g63).

Вопрос, чем откручивать???

(IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1202/1b/96378ed80b27.jpg)

Головка на 24 для него маленькая , на 27 большая.
Вроде как должен быть спец-съемник, кто, что знает?

ps. Где-то видел, что головка на 26 подходит, но такая размерность не стандартная, еще видел, что есть спец-головки под этот тип датчика, но подойдут ли они?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.2.2012, 14:49
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Может накидным с зубчиками, не?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 5.2.2012, 14:56
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Пробовал, 27 - большой, 24 - маленький (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , промежуточных размеров нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.2.2012, 15:09
Сообщение #52


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Залез в воркшопмануал, там спецключик надо MD998054, так что вот так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 5.2.2012, 17:00
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Спасибо, Миш, если в магазине завтра не найду, надо будет заказывать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.2.2012, 18:13
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


откручивал клещами с раздвижными губками, если не подлездь ими или разводным, то пробовать головку подобрать 12-гранную или со звездочкой внутри
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 6.2.2012, 3:14
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Клещами тоже пробовал, не смог стронуть, места мало, не удобно держать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.2.2012, 14:42
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Толи устал, толи чо, короче все нормально там откручивается головкой на 27, обошлось без спец ключа...

Потом померил давление обычным механическим манометром, показания очень похожи с электронным.

Таки давляк получается низкий, вот думаю может поддон снять, посмотреть, чо там или морально готовится на замену вкладышей и есть еще вариант, забить и ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кто, что думает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 13.2.2012, 15:00
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


сними поддон и посмотри на маслоприемник ну и на вкладыши можно глянуть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.2.2012, 19:39
Сообщение #58


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ога, снять и промыть маслоприемник для начала, может забит сильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 22.2.2012, 9:48
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Легкий случай не потвердился, двигатель после мотуля очень чистый, что и требовалось доказать.
Наелись вкладыши и есть по колену проблемы, а я то думал, зачем поддон снимался...

Мастер сказал, было масляное голодание и поэтому задрало вкладыши и немного колено, но клинануть не успел.

Cкорее всего просмотрели масло, может на сто пробку не прикрутили или давануло на морозе, проездили какое-то время, опа масленка горит, а фиг с ней, до сервиса до еду. В сервисе скинули поддон, посмотрели - вкладышам хана, ну и продали машину, счастливым покупателем был я.
40 тыщ уже на такой получается проездил, обидна слушай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Вот думаю теперь, чего делать... Колено точить, вкладыши подбирать или строкер сразу делать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 9:55
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Мда уж, сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я бы начал с промера износа колена - отсюда и плясать дальше. Если все совсем грустно - то строкер будет вполне себе вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"