Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет |
3.2.2012, 21:19
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да у многих, не только у Мотюля и не только у 300V.
Никакой минеральной основы там даже близко нет, чистейшая синтетика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.2.2012, 22:42
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А откуда берется синтетика? Не из нефти разве? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2012, 23:20
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не все синтетические масла делаются из нефти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Гидрокрекинговые - да. |
|
|
4.2.2012, 16:40
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Короче, сегодня пошел в гараж, но не смог открутить штатный датчик давления масла, там походу спец съемник, у меня такого нет, пассатижами стронуть не смог, места мало и там особо не разойдешься.
Вообщем сравнить с мех.манометром не удалось... Но зато поменял масло и провел лабораторную работу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , вот, что получилось, по оборотам и давлению. Было залито EcoEnergy 5/30, поменял на X-Cess 5/40. Обороты Давлениe (EcoEnergy 5/30) ХХ=750 0.6 1000 1.1 1500 2.2 2000 3.4 3000 5.5 4000 6.0 5000 6.5 6000 6.75 7000 6.3 Температура масла в начале теста 83 гр Температура масла в конце теста 95 гр Обороты Давлениe(X-Cess 5/40) ХХ=750 0.7 1000 1.25 1500 2.3 2000 3.75 3000 5.6 4000 6.25 5000 7 6000 7 7000 7 Температура масла в начале теста 90 гр Температура масла в конце теста 98 гр 5/40 рулит. |
|
|
4.2.2012, 16:59
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет? Короче с лавром косяк вышел, т.к я до СТО своим ходом поехал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , а надо было сразу все дерьмище слить, короче вот такая фигня. А может еще 1-ый хозяин учудил где, сейчас уже не разберешься из-за чего давляк низкий, если он низкий, т.к есть подозрение на датчик... В масло промывку моющую не добавлял, на СТО промыли промывочным маслом, потом поменяли. Ты лавром пользуешься? Я на 12 часов ставил, но потом надо было промывку залить, прогреть двигатель, слить все, залить новое масло. |
|
|
4.2.2012, 17:10
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Один раз воспользовался, было дело, но никаких изменений не заметил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.2.2012, 0:29
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
может и датчик, да прошлых выходных товарищь на паджеро пожаловался на низкий давляк масла - на хх 0,75(у него есть в штате стрелочный датчик на торпедо)- выкрутили родной, вкрутили аналоговый - показал больше чем сток 1,25. в среду поставили новый оригиналный боченок и стало все ок показывать. при чем он один раз уже промывал родной датчик - хватило на 10000
|
|
|
5.2.2012, 9:35
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Ты лавром пользуешься? Я на 12 часов ставил, но потом надо было промывку залить, прогреть двигатель, слить все, залить новое масло. когда то давно был кадетт, в него лавр заливал и с ним авто ночь стоял после ехал и по дороге думаю: пора с 3й передачи на 4ю переходить, сунулся - а она уже включена, т.е. динамика на загородной трассе на 4 й передаче стала как раньше на 3й, компрессию не мерил недавно на лансе масло менял - было залито мобил 0в40 и его поджирать начало решил Лавр забабахать заодно, отогнал авто к знакомому мотористу, собирался отчет сделать с измерением компрессии и фото - не вышло мастер замерял компрессию до лавра: по 13 во всех цилиндрах, после залил Лавр и авто ночь стоял. На следующий день лавр оказался только в 3 цилиндре, в остальных ушел, промыли двигатель промывочным маслом и залили тойота 0в30, компрессию замерили - снова везде 13 Но машин едет немного получше, вряд ли это заслуга одного масла может после он на холодном компрессию мерял, хз надо будет к нему еще заехать и лично поучаствовать в замере компрессиии еще двигатель стал работать тише, это скорее уже масло, мастер сказал, что мобил был жидковат, хотя прошел чуть больше 8 ткм |
|
|
5.2.2012, 12:50
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Не хочу лишних тем плодить, поэтому отпишусь здесь.
Не могу открутить штатный датчик давления масла, вот так он выглядит, грани нестандартные и размер тоже, фото взял с галант-клуба, но у нас в точности такой же (4g63). Вопрос, чем откручивать??? (IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1202/1b/96378ed80b27.jpg) Головка на 24 для него маленькая , на 27 большая. Вроде как должен быть спец-съемник, кто, что знает? ps. Где-то видел, что головка на 26 подходит, но такая размерность не стандартная, еще видел, что есть спец-головки под этот тип датчика, но подойдут ли они? |
|
|
5.2.2012, 14:49
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Может накидным с зубчиками, не?
|
|
|
5.2.2012, 14:56
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Пробовал, 27 - большой, 24 - маленький (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , промежуточных размеров нет.
|
|
|
5.2.2012, 15:09
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Залез в воркшопмануал, там спецключик надо MD998054, так что вот так...
|
|
|
5.2.2012, 17:00
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Спасибо, Миш, если в магазине завтра не найду, надо будет заказывать...
|
|
|
5.2.2012, 18:13
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
откручивал клещами с раздвижными губками, если не подлездь ими или разводным, то пробовать головку подобрать 12-гранную или со звездочкой внутри
|
|
|
6.2.2012, 3:14
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Клещами тоже пробовал, не смог стронуть, места мало, не удобно держать.
|
|
|
13.2.2012, 14:42
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Толи устал, толи чо, короче все нормально там откручивается головкой на 27, обошлось без спец ключа...
Потом померил давление обычным механическим манометром, показания очень похожи с электронным. Таки давляк получается низкий, вот думаю может поддон снять, посмотреть, чо там или морально готовится на замену вкладышей и есть еще вариант, забить и ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кто, что думает? |
|
|
13.2.2012, 15:00
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
сними поддон и посмотри на маслоприемник ну и на вкладыши можно глянуть...
|
|
|
13.2.2012, 19:39
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ога, снять и промыть маслоприемник для начала, может забит сильно.
|
|
|
22.2.2012, 9:48
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Легкий случай не потвердился, двигатель после мотуля очень чистый, что и требовалось доказать.
Наелись вкладыши и есть по колену проблемы, а я то думал, зачем поддон снимался... Мастер сказал, было масляное голодание и поэтому задрало вкладыши и немного колено, но клинануть не успел. Cкорее всего просмотрели масло, может на сто пробку не прикрутили или давануло на морозе, проездили какое-то время, опа масленка горит, а фиг с ней, до сервиса до еду. В сервисе скинули поддон, посмотрели - вкладышам хана, ну и продали машину, счастливым покупателем был я. 40 тыщ уже на такой получается проездил, обидна слушай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Вот думаю теперь, чего делать... Колено точить, вкладыши подбирать или строкер сразу делать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
22.2.2012, 9:55
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мда уж, сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я бы начал с промера износа колена - отсюда и плясать дальше. Если все совсем грустно - то строкер будет вполне себе вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|