Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
19.9.2011, 0:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Собственно загорелся чек позле того как поставили заглушку на клапан EGR, подумали что клапан выдал ошибку, вернули все обратно дабы проверить причину, обнулили мозг, все повторилось. Поехал на диагностику, комп показал датчик температуры мотора и следом лямду. На станции сказали что все идет по одной цепи. Ошибку стерли, датчик поменяли (причем два и на стрелку тоже), поменял также термостат, так как стрелка температуры всегда стояла идеально ровно (параллельно земле), теперь на пару милиметров ниже.... Катаюсь 50 км и чек загорелся снова, причем 50км горит, 50 км не горит и так заново.... поехал на повторную диагностику, списал коды ошибок 0115 - датчик температуры 0125 - в замкнутом круге низкая температура охл.жидкости.... и обороты на холостом 1000-1100, всегда были 700-750... (может из-за заслонки - я ее мыл), но думаю из-за того что мозг видит низкую темп мотора и дает больше топлива... Проводку прозванивали, все гуд, датчики меняют сопротивление, на диагностике стираем ошибку, ганяем мотор минут десять, ошибки нет, пишет все гуд, выезжаю - еду 50 км снова горит...... вот такая загадка, не могу разгадать что делать дальше... ??? никто не сталкивался с таким????
|
|
|
12.10.2011, 14:07
Сообщение
#2
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Прикупил себе седня шнурок EML 327, просканировал машинку сканмастером, ошибки 0125 нет, зато появилась ошибка 0130 и вот что у меня получилось по ошибкам:
(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/1110/36/0a7728834a86t.jpg) (IMG:http://i067.radikal.ru/1110/4b/f58e67fca457t.jpg) я в недоумении, бк показывал токо одну ошибку. И еще парочка вопросов: 1. Как примерно должен выглядеть график при тестировании лямды; 2. Я так понял нить обогрева у меня в порядке, соотвественно проверять сигнальный и массовый провод? |
|
|
14.10.2011, 15:07
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
опять тестируйте лямбду... если сгорел подогрев (что вряд ли)- меняйте лямбду, если подогрев ок - звоните проводку(сигнальные провода идут с лямбды сразу в мозг - без промежуточных разъемов , снимайте показания на самом разъеме и на разъеме ЭБУ . Р0130 - нет активности лямбда зонда. Косвенно бывает вызвана выходящим из строя обогревом лямбды... (но это была бы Р0135-я ошибка)возможен также подсос по воздуху - глушитель и коллектор - не подсекают?
а вторая ошибка - по холостому ходу - как правило, умирает моторчик или подсос по дросселю...кстати, а какие обороты на прогретом моторе? при включении кондея? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|