Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
14.10.2011, 16:03
Сообщение
#21
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Седня прозвонил цепь: разъем с лямды-мозги, обрыв массового провода. Теперь вопрос, от куда заходит жгут проводов с лямды на мозги, через левое крыло, либо возле ног переднего пассажира? Схему посмотрел в факе, но так и не понял от куда он заходит в салон. А то нет желания полностью вскрывать проводку в подкапотном пространсве.
|
|
|
14.10.2011, 16:46
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По тому, где идет жгут - не скажу. Попробуй просто на лямбду кинуть массу, в подкапотном полно масс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.10.2011, 18:06
Сообщение
#23
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Ок, завтра попробую.
|
|
|
14.10.2011, 18:22
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угумс, если встанет на место - то и все. Если нет - перепротянуть проводку от лямбды к мозгу и все. Старую нет смысла искать - лучше кинуть новую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, кидание массы на лямбду должно помочь. По проверке - опять же, эта ошибка вылазит именно при спокойной езде накатом обычно, при полностью прогретом двигателе. |
|
|
14.10.2011, 21:19
Сообщение
#25
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Ошибка вылазиет, но 0130. Завтра посмотрю, о результатах отпишусь вечером.
|
|
|
14.10.2011, 21:26
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А, 0130, по идее, должна быстро вылазить. Кидай массу и смотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.10.2011, 23:39
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
дабы не плодить тему, спрошу тут.
у меня пробег 92тыс. проблем нет. с какой переодичностью желательно менять лямбду? свечи меняем не когда рассыпятся, а с периодичностью. какой период у лямбды? |
|
|
15.10.2011, 0:04
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да как повезет. У кого-то на 70к наедается, я менял на 90к, знаю машины с пробегом выше 280к - в них и не надо еще ничего менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все сильно зависит от качества топлива и всяческих внешних факторов (удары по выхлопной и тп). |
|
|
15.10.2011, 11:15
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
спасибо!
не хочется доводить до запущенного состояния. все равно же он хоть и работает, но он рано или поздно начинает врать, и увеличивает расход. поменяю на 100тыс. |
|
|
15.10.2011, 14:01
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да не меняй, не мешай машинке ездить, может лямбда и 200к проживет. Как только она сильно деградирует и начнет врать - увидишь ошибку, P0125 или другую.
Опять же, лямбда работает только при постоянном положении педали акселератора (это я про расход). |
|
|
15.10.2011, 15:18
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
не совсем при постоянном. до 3500 оборотов, и до 30 процентов нагрузки она работает все время.
|
|
|
15.10.2011, 15:20
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Буду знать, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А в остальном - не спеши менять ее, смысла нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как только что не так с ней будет - увидишь сразу, поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.10.2011, 17:26
Сообщение
#33
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Витя, спасибо за помощь, сделал я седня проводку, теперь на ноуте виден нормальный график работы лямды, сравнивал с графиком работы лямды аута.
Минус взял в подкапотном пространсве с датчика дросельной заслонки, Смотрел по схеме, этот минус идет на ту же ногу на мозгах что и на лямде. |
|
|
16.10.2011, 14:23
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.10.2011, 16:29
Сообщение
#35
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо, думаю что прошло. График появился нормальный при тестировании лямды через OBD порт. машина стала по другому работать, более ровнее, расход топлива уменьшился примерно 2 литра на сотню. Да к тому же разобрал дросельную заслонку, зазор уменьшил холостой ход нормализовался. Думаю, что больше не потревожит. |
|
|
16.10.2011, 16:32
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну и отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.10.2011, 10:46
Сообщение
#37
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Ну вот прошла неделя после ремонта проводки лямды, 600 км пробега, полет нормальный, чек не загорался, енто очень радует. Значит я все правильно сделал.
Спасибо за помощь.))) |
|
|
23.10.2011, 14:49
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.11.2011, 23:38
Сообщение
#39
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Витя, у меня вопрос: у меня загорелась ошибка 0300, в чем может быть зарыта причина? и может ли она зависить от качества бензина? Либо ремень ГРМ перескочил?
|
|
|
3.11.2011, 0:59
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Отказ датчика положения коленчатого вала • Неправильный состав рабочей смеси. • Низкая компрессия. • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Проскок ремня ГРМ. • Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Хм. Бензин вряд ли причем-то. Ремень мог перескочить - ну, проверить, все ли стоит по меткам - дело 15ти минут. А машина вообще заводится, ездит? Что-то в поведении изменилось? Наиболее вероятно в данном случае - проблемка с датчиком коленвала и/или его проводкой, либо проблемка с клапаном и/или проводкой рециркуляции ОГ. Симптомы бы, как ведет себя машина. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|