Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125
Kobert
сообщение 14.10.2011, 16:03
Сообщение #21


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Седня прозвонил цепь: разъем с лямды-мозги, обрыв массового провода. Теперь вопрос, от куда заходит жгут проводов с лямды на мозги, через левое крыло, либо возле ног переднего пассажира? Схему посмотрел в факе, но так и не понял от куда он заходит в салон. А то нет желания полностью вскрывать проводку в подкапотном пространсве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2011, 16:46
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По тому, где идет жгут - не скажу. Попробуй просто на лямбду кинуть массу, в подкапотном полно масс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 14.10.2011, 18:06
Сообщение #23


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Ок, завтра попробую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2011, 18:22
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угумс, если встанет на место - то и все. Если нет - перепротянуть проводку от лямбды к мозгу и все. Старую нет смысла искать - лучше кинуть новую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, кидание массы на лямбду должно помочь.

По проверке - опять же, эта ошибка вылазит именно при спокойной езде накатом обычно, при полностью прогретом двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 14.10.2011, 21:19
Сообщение #25


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Ошибка вылазиет, но 0130. Завтра посмотрю, о результатах отпишусь вечером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.10.2011, 21:26
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А, 0130, по идее, должна быстро вылазить. Кидай массу и смотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 14.10.2011, 23:39
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


дабы не плодить тему, спрошу тут.
у меня пробег 92тыс. проблем нет.
с какой переодичностью желательно менять лямбду?

свечи меняем не когда рассыпятся, а с периодичностью. какой период у лямбды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2011, 0:04
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да как повезет. У кого-то на 70к наедается, я менял на 90к, знаю машины с пробегом выше 280к - в них и не надо еще ничего менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все сильно зависит от качества топлива и всяческих внешних факторов (удары по выхлопной и тп).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 15.10.2011, 11:15
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


спасибо!

не хочется доводить до запущенного состояния. все равно же он хоть и работает, но он рано или поздно начинает врать, и увеличивает расход.
поменяю на 100тыс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2011, 14:01
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да не меняй, не мешай машинке ездить, может лямбда и 200к проживет. Как только она сильно деградирует и начнет врать - увидишь ошибку, P0125 или другую.
Опять же, лямбда работает только при постоянном положении педали акселератора (это я про расход).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 15.10.2011, 15:18
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


не совсем при постоянном. до 3500 оборотов, и до 30 процентов нагрузки она работает все время.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2011, 15:20
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Буду знать, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А в остальном - не спеши менять ее, смысла нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как только что не так с ней будет - увидишь сразу, поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 15.10.2011, 17:26
Сообщение #33


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Витя, спасибо за помощь, сделал я седня проводку, теперь на ноуте виден нормальный график работы лямды, сравнивал с графиком работы лямды аута.
Минус взял в подкапотном пространсве с датчика дросельной заслонки, Смотрел по схеме, этот минус идет на ту же ногу на мозгах что и на лямде.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2011, 14:23
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 16.10.2011, 16:29
Сообщение #35


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 16.10.2011, 15:23) *
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо, думаю что прошло. График появился нормальный при тестировании лямды через OBD порт. машина стала по другому работать, более ровнее, расход топлива уменьшился примерно 2 литра на сотню. Да к тому же разобрал дросельную заслонку, зазор уменьшил холостой ход нормализовался.
Думаю, что больше не потревожит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2011, 16:32
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну и отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 22.10.2011, 10:46
Сообщение #37


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Ну вот прошла неделя после ремонта проводки лямды, 600 км пробега, полет нормальный, чек не загорался, енто очень радует. Значит я все правильно сделал.
Спасибо за помощь.)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.10.2011, 14:49
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kobert
сообщение 2.11.2011, 23:38
Сообщение #39


Конкретно не маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 22.2.2011
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Nissan Teana 2.3

Репутация:   2  


Витя, у меня вопрос: у меня загорелась ошибка 0300, в чем может быть зарыта причина? и может ли она зависить от качества бензина? Либо ремень ГРМ перескочил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.11.2011, 0:59
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

Хм. Бензин вряд ли причем-то. Ремень мог перескочить - ну, проверить, все ли стоит по меткам - дело 15ти минут.
А машина вообще заводится, ездит? Что-то в поведении изменилось? Наиболее вероятно в данном случае - проблемка с датчиком коленвала и/или его проводкой, либо проблемка с клапаном и/или проводкой рециркуляции ОГ.

Симптомы бы, как ведет себя машина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"