Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
19.9.2011, 0:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Собственно загорелся чек позле того как поставили заглушку на клапан EGR, подумали что клапан выдал ошибку, вернули все обратно дабы проверить причину, обнулили мозг, все повторилось. Поехал на диагностику, комп показал датчик температуры мотора и следом лямду. На станции сказали что все идет по одной цепи. Ошибку стерли, датчик поменяли (причем два и на стрелку тоже), поменял также термостат, так как стрелка температуры всегда стояла идеально ровно (параллельно земле), теперь на пару милиметров ниже.... Катаюсь 50 км и чек загорелся снова, причем 50км горит, 50 км не горит и так заново.... поехал на повторную диагностику, списал коды ошибок 0115 - датчик температуры 0125 - в замкнутом круге низкая температура охл.жидкости.... и обороты на холостом 1000-1100, всегда были 700-750... (может из-за заслонки - я ее мыл), но думаю из-за того что мозг видит низкую темп мотора и дает больше топлива... Проводку прозванивали, все гуд, датчики меняют сопротивление, на диагностике стираем ошибку, ганяем мотор минут десять, ошибки нет, пишет все гуд, выезжаю - еду 50 км снова горит...... вот такая загадка, не могу разгадать что делать дальше... ??? никто не сталкивался с таким????
|
|
|
19.9.2011, 0:44
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сереж, первая лямбда алё, дам два к одному, проходил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Тебе сюда: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 Не найдешь NTK OZA624-E4 - помогу. А лучше созвонимся. PS чек вылетает не на "гашетка в пол", а в режиме нормальной спокойной езды, чуть ли не накатом? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PPS на стрелку зря меняли. На мозг датчик ОЖ тоже есть, я с него начинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.9.2011, 1:10
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Сереж, первая лямбда алё, дам два к одному, проходил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тебе сюда: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610 Не найдешь NTK OZA624-E4 - помогу. А лучше созвонимся. PS чек вылетает не на "гашетка в пол", а в режиме нормальной спокойной езды, чуть ли не накатом? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PPS на стрелку зря меняли. На мозг датчик ОЖ тоже есть, я с него начинал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на мозг датчик был поменянь сразу - не помогло((( немогу понять почему не нагревается мотор до нужной температуры???? чек вылетает именно при спокойной езде и ошибка 0125 - в замкнутом круге.... - это и есть спокойный режим. PS ты бы в таких случаях не стеснялся звонить. Датчик ОЖ не копейки стоит.. |
|
|
19.9.2011, 1:43
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Датчик ОЖ зря меняли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
До какой температуры греется двигатель - компом смотрели? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тебе говорю - первая лямбда у тебя але. Один в один у меня было весной 2010. Все симптомы соответствуют. |
|
|
19.9.2011, 8:26
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Датчик ОЖ зря меняли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) До какой температуры греется двигатель - компом смотрели? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тебе говорю - первая лямбда у тебя але. Один в один у меня было весной 2010. Все симптомы соответствуют. когда стерли ошибку показывал 92, но стрелка все равно была ниже чем обычно((( сегодня попробую лямбду поменять... у нас нас складе полно таких есть.. |
|
|
19.9.2011, 10:17
Сообщение
#6
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
когда стерли ошибку показывал 92, но стрелка все равно была ниже чем обычно((( сегодня попробую лямбду поменять... у нас нас складе полно таких есть.. Именно так и должен показывать. Летом t 90-93, зимой 89-91. И стрелка чуть ниже середины. У меня так с новья и до сих пор. Когда температура полезла этим летом до 94-95 промыл радиатор от пуха и всё ОК. |
|
|
20.9.2011, 14:05
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Витя спасибо большое за помощь, поменял лямду, все гуд два дня уже!!!!!!
|
|
|
20.9.2011, 14:08
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
20.9.2011, 16:04
Сообщение
#9
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Чо еще сказать... Маньяки ))) Пора к вам инженеров митсу на стажировку засылать )))
|
|
|
21.9.2011, 5:50
Сообщение
#10
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
С таким успехом скоро 11 ланс придумаем)
|
|
|
22.9.2011, 10:04
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
Чо еще сказать... Маньяки ))) Пора к вам инженеров митсу на стажировку засылать ))) точнее инженеров Рольфа, а еще точнее - некоторых инженеров , нормальные знают эту фишку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.10.2011, 22:10
Сообщение
#12
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Уважаемые Маньяки, у меня тоже неделю назад загорелся чек с ошибками 0125 и 0130.
Прочитал что енто лямда, прикупил и поменял ее на NTK OZA624-E4. После замены лямды стали плавать обороты, сейчас они высокие, 1300-1400. А к вечеру опять загорелся чек. бк выдал ошибку 0125. чек загорелся именно в режиме спокойной езды. Не подскажите что может быть, в чем проблема? Может это дело в проводке, где нить протерлся провод идущий на первый лямда зонд? Как ее можно проверить? п.с второй ЛЗ отключен програмно Ежиком. |
|
|
9.10.2011, 19:14
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Прозвонить тестером проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка. |
|
|
9.10.2011, 19:59
Сообщение
#14
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Прозвонить тестером проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка. а куда с лямбды провода идут? непосредственно на мозги? если да, то какие там контакты, подскажите если не трудно? Сам делал, сначала скручивал, потом все пропаивал, одевал трубочки на спаяные места, обжимал, а потом изолировал. Ошибка р0130 пропала после установки новой лямбды. а вот р0125 вновь появилась. |
|
|
9.10.2011, 20:41
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
9.10.2011, 22:16
Сообщение
#16
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
P0125 быстро вылезает? При каких условиях, хоть примерно? Ошибка вылазиет при спокойной езде, чуть ли ни накатом. растояние без ошибки можно проехать от 10 до 50 км. Ща свечи поменял, стояли иридиевые, поставил обычные, завалялись в гараже. Хотя иридиевые новые Денсо отъездил на них всего 2 недели. После замены проехал 30 км. пока нет ошибки. Завтра вечером отпишусь. Может это в свечах проблема. Спасибо за схемку. |
|
|
10.10.2011, 14:09
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Опять же, все симптомы на лямбду указывают... Первую. Именно так все и должно быть, когда она "але".
Покатайтесь еще - вылезет ли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если вылезет - проверять проводку. А в идеале - найти кого-то со шнурком и глянуть - есть ли вообще сигнал с первой лямбды. |
|
|
10.10.2011, 19:30
Сообщение
#18
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Опять же, все симптомы на лямбду указывают... Первую. Именно так все и должно быть, когда она "але". Покатайтесь еще - вылезет ли? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если вылезет - проверять проводку. А в идеале - найти кого-то со шнурком и глянуть - есть ли вообще сигнал с первой лямбды. Седня покатался целый день, проехал порядка 150 км. полет в норме, ошибки нет. Но сейчас выехал на пол часа из дома и вновь ошика выползла. |
|
|
12.10.2011, 14:07
Сообщение
#19
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Прикупил себе седня шнурок EML 327, просканировал машинку сканмастером, ошибки 0125 нет, зато появилась ошибка 0130 и вот что у меня получилось по ошибкам:
(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/1110/36/0a7728834a86t.jpg) (IMG:http://i067.radikal.ru/1110/4b/f58e67fca457t.jpg) я в недоумении, бк показывал токо одну ошибку. И еще парочка вопросов: 1. Как примерно должен выглядеть график при тестировании лямды; 2. Я так понял нить обогрева у меня в порядке, соотвественно проверять сигнальный и массовый провод? |
|
|
14.10.2011, 15:07
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: 2 |
опять тестируйте лямбду... если сгорел подогрев (что вряд ли)- меняйте лямбду, если подогрев ок - звоните проводку(сигнальные провода идут с лямбды сразу в мозг - без промежуточных разъемов , снимайте показания на самом разъеме и на разъеме ЭБУ . Р0130 - нет активности лямбда зонда. Косвенно бывает вызвана выходящим из строя обогревом лямбды... (но это была бы Р0135-я ошибка)возможен также подсос по воздуху - глушитель и коллектор - не подсекают?
а вторая ошибка - по холостому ходу - как правило, умирает моторчик или подсос по дросселю...кстати, а какие обороты на прогретом моторе? при включении кондея? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|