Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
19.9.2011, 0:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Собственно загорелся чек позле того как поставили заглушку на клапан EGR, подумали что клапан выдал ошибку, вернули все обратно дабы проверить причину, обнулили мозг, все повторилось. Поехал на диагностику, комп показал датчик температуры мотора и следом лямду. На станции сказали что все идет по одной цепи. Ошибку стерли, датчик поменяли (причем два и на стрелку тоже), поменял также термостат, так как стрелка температуры всегда стояла идеально ровно (параллельно земле), теперь на пару милиметров ниже.... Катаюсь 50 км и чек загорелся снова, причем 50км горит, 50 км не горит и так заново.... поехал на повторную диагностику, списал коды ошибок 0115 - датчик температуры 0125 - в замкнутом круге низкая температура охл.жидкости.... и обороты на холостом 1000-1100, всегда были 700-750... (может из-за заслонки - я ее мыл), но думаю из-за того что мозг видит низкую темп мотора и дает больше топлива... Проводку прозванивали, все гуд, датчики меняют сопротивление, на диагностике стираем ошибку, ганяем мотор минут десять, ошибки нет, пишет все гуд, выезжаю - еду 50 км снова горит...... вот такая загадка, не могу разгадать что делать дальше... ??? никто не сталкивался с таким????
|
|
|
14.10.2011, 16:03
Сообщение
#21
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Седня прозвонил цепь: разъем с лямды-мозги, обрыв массового провода. Теперь вопрос, от куда заходит жгут проводов с лямды на мозги, через левое крыло, либо возле ног переднего пассажира? Схему посмотрел в факе, но так и не понял от куда он заходит в салон. А то нет желания полностью вскрывать проводку в подкапотном пространсве.
|
|
|
14.10.2011, 16:46
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По тому, где идет жгут - не скажу. Попробуй просто на лямбду кинуть массу, в подкапотном полно масс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.10.2011, 18:06
Сообщение
#23
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Ок, завтра попробую.
|
|
|
14.10.2011, 18:22
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угумс, если встанет на место - то и все. Если нет - перепротянуть проводку от лямбды к мозгу и все. Старую нет смысла искать - лучше кинуть новую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, кидание массы на лямбду должно помочь. По проверке - опять же, эта ошибка вылазит именно при спокойной езде накатом обычно, при полностью прогретом двигателе. |
|
|
14.10.2011, 21:19
Сообщение
#25
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Ошибка вылазиет, но 0130. Завтра посмотрю, о результатах отпишусь вечером.
|
|
|
14.10.2011, 21:26
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А, 0130, по идее, должна быстро вылазить. Кидай массу и смотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.10.2011, 23:39
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
дабы не плодить тему, спрошу тут.
у меня пробег 92тыс. проблем нет. с какой переодичностью желательно менять лямбду? свечи меняем не когда рассыпятся, а с периодичностью. какой период у лямбды? |
|
|
15.10.2011, 0:04
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да как повезет. У кого-то на 70к наедается, я менял на 90к, знаю машины с пробегом выше 280к - в них и не надо еще ничего менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Все сильно зависит от качества топлива и всяческих внешних факторов (удары по выхлопной и тп). |
|
|
15.10.2011, 11:15
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
спасибо!
не хочется доводить до запущенного состояния. все равно же он хоть и работает, но он рано или поздно начинает врать, и увеличивает расход. поменяю на 100тыс. |
|
|
15.10.2011, 14:01
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да не меняй, не мешай машинке ездить, может лямбда и 200к проживет. Как только она сильно деградирует и начнет врать - увидишь ошибку, P0125 или другую.
Опять же, лямбда работает только при постоянном положении педали акселератора (это я про расход). |
|
|
15.10.2011, 15:18
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
не совсем при постоянном. до 3500 оборотов, и до 30 процентов нагрузки она работает все время.
|
|
|
15.10.2011, 15:20
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Буду знать, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А в остальном - не спеши менять ее, смысла нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как только что не так с ней будет - увидишь сразу, поверь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.10.2011, 17:26
Сообщение
#33
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Витя, спасибо за помощь, сделал я седня проводку, теперь на ноуте виден нормальный график работы лямды, сравнивал с графиком работы лямды аута.
Минус взял в подкапотном пространсве с датчика дросельной заслонки, Смотрел по схеме, этот минус идет на ту же ногу на мозгах что и на лямде. |
|
|
16.10.2011, 14:23
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.10.2011, 16:29
Сообщение
#35
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо, думаю что прошло. График появился нормальный при тестировании лямды через OBD порт. машина стала по другому работать, более ровнее, расход топлива уменьшился примерно 2 литра на сотню. Да к тому же разобрал дросельную заслонку, зазор уменьшил холостой ход нормализовался. Думаю, что больше не потревожит. |
|
|
16.10.2011, 16:32
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну и отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.10.2011, 10:46
Сообщение
#37
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Ну вот прошла неделя после ремонта проводки лямды, 600 км пробега, полет нормальный, чек не загорался, енто очень радует. Значит я все правильно сделал.
Спасибо за помощь.))) |
|
|
23.10.2011, 14:49
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.11.2011, 23:38
Сообщение
#39
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Витя, у меня вопрос: у меня загорелась ошибка 0300, в чем может быть зарыта причина? и может ли она зависить от качества бензина? Либо ремень ГРМ перескочил?
|
|
|
3.11.2011, 0:59
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Отказ датчика положения коленчатого вала • Неправильный состав рабочей смеси. • Низкая компрессия. • Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. • Проскок ремня ГРМ. • Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Хм. Бензин вряд ли причем-то. Ремень мог перескочить - ну, проверить, все ли стоит по меткам - дело 15ти минут. А машина вообще заводится, ездит? Что-то в поведении изменилось? Наиболее вероятно в данном случае - проблемка с датчиком коленвала и/или его проводкой, либо проблемка с клапаном и/или проводкой рециркуляции ОГ. Симптомы бы, как ведет себя машина. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|