Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Чоткие поцанчики, подскажите чо не так (+), "плывет на асфальте"
Porutchik-163
сообщение 5.10.2011, 15:33
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Собсно покатался сеогодня по городу, поотжигал на прямых и светофорах на сколько позволили пробки...
Ощущения какие-то непонятные - при старте по прямой передок "плывет" вправо-влево и машин практически не едет, при старте "на кольцо" примерно тоже самое, только в основном одна сторона буксует
машин обычный 1.6 с ёжиком, резина потенза адреналин 205/50/16, температура воздуха 7-10 тепла, резина прогретая
Ну почему вот она не цепляет ?
Закусился по прямой с Калиной, так он сцуко едет, а я буксую - абидно да ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.10.2011, 15:35
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На тапку поменьше давить на старте не пробовал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.10.2011, 15:36
Сообщение #3


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


На калине походу был мегачОткий пОцанчег, поэтому ты и забуксовал от неожиданности (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

З.Ы. Закись отключай на старте (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 5.10.2011, 15:50
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Кстати, трогаюсь то без пробуксовки.. чуть покатилась, там уже поднимаю обороты... и букс блин его ..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.10.2011, 15:58
Сообщение #5


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


На сколько сил тебе еж мотор прошил??? 300??? т.к. "трогаюсь без пробуксовки, поехал... потом букс" не может быть на 1,6/100 лс. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.10.2011, 16:04
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ну почему же, Егорыч? По первости после прошивки, я по привычке давил на тапку после переключения с первой на вторую и срывался в букс. И это на сухом чистом асфальте. Просто на тапку надо давить с умом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 5.10.2011, 16:12
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Дак у Калины и вес меньше.
А что за реза?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 5.10.2011, 16:15
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Engender @ 5.10.2011, 16:58) *


98 лс (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 5.10.2011, 16:17
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Dzhekin @ 5.10.2011, 17:12) *
Дак у Калины и вес меньше.
А что за реза?


Так наоборот тогда, меня больше прижимать к асфальту должно..
Про резину в 1 посте есть, а какая н Калине - хз, я его конечно обогнал на второй и 5.5 тыс.об., но как-то совсем не комфортно было
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.10.2011, 16:45
Сообщение #10


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Цитата(Porutchik-163 @ 5.10.2011, 17:15) *
Цитата(Engender @ 5.10.2011, 16:58) *


98 лс (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Если быть точным, то 102 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В паспорте не всегда правда написана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 5.10.2011, 16:57
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Вот и нафига тогда турба только на переднем приводе - всеравнож будет шлифовать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 5.10.2011, 18:39
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Porutchik-163 @ 5.10.2011, 17:57) *
Вот и нафига тогда турба только на переднем приводе - всеравнож будет шлифовать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

давление в шинах смотрел? а то мне както надули на шиномонтажке так, что пятна контакта не было вообще. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) тронуться без букса было проблемой, зато выкат хороший (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.10.2011, 18:42
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


пошире резину поставь. и радиус побольше. кузов пониже опусти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 5.10.2011, 18:57
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


и крылья приделай (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.10.2011, 19:05
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Че то ерунда какая то, резина нормальная решает, я свои игл-ф1 провернуть не могу с ходу на асфальте, разгон по бк 9 сек ровно "по чесноку"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

ЗЫ Блокировку поставь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.10.2011, 19:15
Сообщение #16


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Пефко та из багажнега не вытащил перез заездом и семки из кармана надо было высыпать - патаму и не поехала машино!

В следующий раз пефко засовувай пад капот - нагружай пиреднюю ось!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.10.2011, 19:16
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык может надо было наоборот положить? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.10.2011, 19:19
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Porutchik-163 @ 5.10.2011, 16:33) *
температура воздуха 7-10 тепла, резина прогретая
Ну почему вот она не цепляет ?

Потому и не цепляет, 7 это вообще предел для чисто летней резины, + у тебя далеко не премиум линейка, а значит что она дубеет еще раньше, вот тебе и вывод, спускай давляк еще сильнее!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.10.2011, 19:28
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Porutchik-163 @ 5.10.2011, 17:57) *
Вот и нафига тогда турба только на переднем приводе - всеравнож будет шлифовать, а не ехать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мой передний как-то 250 переваривает без букса (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ставь подвеску. У тебя морда разгружается при старте, + холодно, резина дубовая. Ширина и модель шин вполне адекватная под 150-180 л/с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 6.10.2011, 9:00
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Проще уж машину поменять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"