![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В последнее время 555 иногда подделка попадается, так что если бы выкладывали фотки запчастей, было бы полезно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, встали как родные. Пыльники, кстати, тоже поменял на оригинальные, т.к. в одном из старых была дыра толщиной с большой палец.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормально, проверено на себе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 17.10.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди подскажите.
http://s1290.photobucket.com/albums/b537/t...¤t=DF1CF077.jpg К тягам,шаровым,стабам нужны еще какие нибудь шайбы,прокладки,хомуты??? Если да то укажите пожалуйста парт намбер... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще посмотреть на состояние пыльников, могут понадобиться, а также хомуты на них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2012 Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301. Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся? Если покупаете: тяги 555- только SR-7870 тяги CTR - только CRM22 у этих тяг нужный диаметр под рулевой пыльник.. В екзисте могут в качестве кроссов вылазить номере 555- SR7700. CTR-CRM13 их лучше не брать диаметр под пыльник меньше.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а правая и левая тяги одинаковые или нет? А то правую приговорили к замене... И как думаете левую стоит менять или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха, я не парни, но отвечу можно?))
Одинаковые тяги L и R. И наконечники тоже, все прямое. Я себе заказывала MOOG наконечники тяг бьются в автото по 270р, тяга рулевая - 364р за шт - шикарного качества даже на моей жесткой подвеске ходит уже 7 месяцев отлично!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. И потом мне кажется намного проще поменять дополнительно вторую сторону за 500 р (наконечник и тягу сразу) нежели два раза сделать схождение по 900р! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе весной тяги 555 и наконечники Lemforder. Сказать могу одно - у тяг очень плохая коррозионная стойкость - с весны покрылись густым слоем ржавоты, особенно в районе прилегания пыльника (хомуты при замене брал новые, ориг.), хотя машину мою часто и езжу редко. Вот теперь переживаю, чтоб не кончилась рейка раньше времени...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему". Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. Ого... К вопросу о целесообразности неоригинала. Я первую тягу, левую, поменял на 100 (постукивала правда с 80), правая до сих пор родная. Наконечники тоже. Пробег 141. Развал я делаю чаще. Так что можно не экономить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на других машинах ситуация похожая была - неоригинал жил 20-30 тык, оригинал менял один раз. Машины в среднем пробегали 70-100 тык от покупки до продажи. Это на лансе я как-то подвис. Кстати, во многом благодаря этому форуму. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (Привет, маньяки (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так тема о неоригинальных запчастях поднята...
Неоригинал MOOG у меня ходит с апреля месяца ежедневного и далеко не классического стиля вождения и НЕ на стоковой подвеске. А я вот как раз поменяла одну сторону на MOOG, а правая осталась оригиналом, так вот через максимум 20-30 дней правая и заколотила. Ну вот так у меня было. Поменяла и ее. Пришла к выводу что надо было менять сразу все. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Славка, хоть ты и не парень но твои рекомендации приняты. Спс. Сам склоняюсь к парной замене такого плана узлов. Но что-то не нашел я в качестве заменителей на свою машину тяги фирмы MOOG....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 6.6.2010 Из: Димитровград Вне форума Авто: Lancer IX STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, а про шайбу рулевого привода подскажите, её желательно заказать поменять или с ней ничего не бывает?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто подскажет, какие признаки конченых рулевых тяг?
у мня руль клашматит вот при разгоне начиная с 80 емч, отпускаю газ, торможу двиглом - руль стоит спокойно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Признаки: металлический стук на кочках, в колее болтает из стороны в сторону, управление вялое.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|