Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рулевые тяги и наконечники. Что выбрать?
LancerZ
сообщение 2.5.2012, 1:02
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


В последнее время 555 иногда подделка попадается, так что если бы выкладывали фотки запчастей, было бы полезно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 7.5.2012, 16:38
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 18:11) *
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.5.2012, 16:40
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да, встали как родные. Пыльники, кстати, тоже поменял на оригинальные, т.к. в одном из старых была дыра толщиной с большой палец.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 7.5.2012, 16:41
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


нормально, проверено на себе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tomxafk
сообщение 21.10.2012, 14:18
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 17.10.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Люди подскажите.
http://s1290.photobucket.com/albums/b537/t...¤t=DF1CF077.jpg
К тягам,шаровым,стабам нужны еще какие нибудь шайбы,прокладки,хомуты??? Если да то укажите пожалуйста парт намбер...





Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.10.2012, 21:28
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Еще посмотреть на состояние пыльников, могут понадобиться, а также хомуты на них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ЛигаЛанс
сообщение 3.11.2012, 16:17
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2012
Вне форума
Авто: Lancer

Репутация:   0  


Цитата(Palex @ 7.5.2012, 7:38) *
Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 18:11) *
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся?


Если покупаете:
тяги 555- только SR-7870
тяги CTR - только CRM22
у этих тяг нужный диаметр под рулевой пыльник..

В екзисте могут в качестве кроссов вылазить номере 555- SR7700. CTR-CRM13 их лучше не брать диаметр под пыльник меньше..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 30.11.2012, 14:58
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Парни, а правая и левая тяги одинаковые или нет? А то правую приговорили к замене... И как думаете левую стоит менять или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:09
Сообщение #29


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Леха, я не парни, но отвечу можно?))
Одинаковые тяги L и R. И наконечники тоже, все прямое. Я себе заказывала MOOG наконечники тяг бьются в автото по 270р, тяга рулевая - 364р за шт - шикарного качества даже на моей жесткой подвеске ходит уже 7 месяцев отлично!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:14
Сообщение #30


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


По хорошему надо сразу поменять обе стороны.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.11.2012, 15:21
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Слава @ 30.11.2012, 14:14) *
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.

Не обязательно. Ну, разве только чтоб два раза развал не делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:29
Сообщение #32


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. И потом мне кажется намного проще поменять дополнительно вторую сторону за 500 р (наконечник и тягу сразу) нежели два раза сделать схождение по 900р!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 30.11.2012, 15:39
Сообщение #33


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Поставил себе весной тяги 555 и наконечники Lemforder. Сказать могу одно - у тяг очень плохая коррозионная стойкость - с весны покрылись густым слоем ржавоты, особенно в районе прилегания пыльника (хомуты при замене брал новые, ориг.), хотя машину мою часто и езжу редко. Вот теперь переживаю, чтоб не кончилась рейка раньше времени...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.11.2012, 15:39
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Слава @ 30.11.2012, 14:29) *
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100.

Ого... К вопросу о целесообразности неоригинала.
Я первую тягу, левую, поменял на 100 (постукивала правда с 80), правая до сих пор родная. Наконечники тоже. Пробег 141.
Развал я делаю чаще. Так что можно не экономить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, на других машинах ситуация похожая была - неоригинал жил 20-30 тык, оригинал менял один раз. Машины в среднем пробегали 70-100 тык от покупки до продажи. Это на лансе я как-то подвис. Кстати, во многом благодаря этому форуму. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (Привет, маньяки (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 30.11.2012, 15:51
Сообщение #35


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Так тема о неоригинальных запчастях поднята...
Неоригинал MOOG у меня ходит с апреля месяца ежедневного и далеко не классического стиля вождения и НЕ на стоковой подвеске.
А я вот как раз поменяла одну сторону на MOOG, а правая осталась оригиналом, так вот через максимум 20-30 дней правая и заколотила. Ну вот так у меня было. Поменяла и ее. Пришла к выводу что надо было менять сразу все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 30.11.2012, 16:05
Сообщение #36


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Вывод правильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 30.11.2012, 16:27
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Славка, хоть ты и не парень но твои рекомендации приняты. Спс. Сам склоняюсь к парной замене такого плана узлов. Но что-то не нашел я в качестве заменителей на свою машину тяги фирмы MOOG....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ya-nerv
сообщение 19.2.2013, 17:55
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 6.6.2010
Из: Димитровград
Вне форума
Авто: Lancer IX STW

Репутация:   3  


Здравствуйте, а про шайбу рулевого привода подскажите, её желательно заказать поменять или с ней ничего не бывает?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 10.5.2013, 18:40
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


кто подскажет, какие признаки конченых рулевых тяг?

у мня руль клашматит вот при разгоне начиная с 80 емч, отпускаю газ, торможу двиглом - руль стоит спокойно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.5.2013, 20:38
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Признаки: металлический стук на кочках, в колее болтает из стороны в сторону, управление вялое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"