Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Легкий апгрейд ТАЗа 2108, Хочу привести в божеский вид
tj-koosh
сообщение 1.11.2011, 8:49
Сообщение #1


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Итак имеем ТАЗ 2108 2002 года, инжектор. Практически не гнилая. Была бита в морду, не сильно, но все-таки. Покрашена, но безумно криво. "Чудо" мастера решили сделать машину разноцветной, у них получилось. Капот, правое крыло переднее и заднее одного цвета все остальное другого. Перекраска полюбас всего кузова. Где и в какую цену можно облить машину? Подвеска сток, хочу чуть занизить и повысить управляемость, а то как на уазике едешь. кто что посоветует из готовых китов по подвеске? есесно не за безумные деньги. Хочу поменять передние тормоза ибо она вообще тормозить не умеет. Кто что посоветует? Все остальное вроде в норме, заводитсо и едет нормально (для тазика есесно). Далее по списку замена всей торпеды на новую. подбор передних сидений (от стоковых спина отваливается). Вот такие вот планы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думаю начну воплощать по порядку с ноября-декабря. Большинство вещей буду делать сам ибо руки есть и где тоже (имеетсо гаражег). Первоочередная задача это подвеска и тормоза. Потом торпеда. Потом седла и кузофф. Вот как-то так товарищи. Нуждаюсь в совете.
Извиняйте за много буквофф (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 38)
Mihail V
сообщение 6.12.2011, 17:37
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Мост без снятия гены ты не поменяешь, т.к. его половинить надо, а вот регулятор можно попробовать снять, нужна такая коротенькая отверточка крестовая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 6.12.2011, 18:45
Сообщение #22


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Есть такая. С толстенькой ручкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сеня лень было... Мож на выходных попробую... А про мост я знаю, ибо представляю где он находитсо. Да и мост надо сначала снять посмотреть какой, мне сказали бывают разные трех или четырех диодные... так что будем посмотреть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 6.12.2011, 19:02
Сообщение #23


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Если инж, то там генератор должен стоять как на десятках...менять регулятор без проблем...тем более на 8 клапаннике...отсоединил проводе, снял пластиковую крышку, и вот он родной...короче на 10 мин работы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 6.12.2011, 19:14
Сообщение #24


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Эт я знаю, мануал посмотрел ужо:) Спасиб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kurd
сообщение 6.12.2011, 21:04
Сообщение #25


Маньяк Автозвука
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 493
Регистрация: 27.11.2011
Из: Днепропетровск, Украина
Вне форума
Авто: lancer 2.0 sport

Репутация:   16  


Цитата(tj-koosh @ 6.12.2011, 19:14) *
Эт я знаю, мануал посмотрел ужо:) Спасиб.

Если что-спрашуй...я на ТАЗах проездил много....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.12.2011, 7:04
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


То же подскажу ежели чего, не стесняйся, спрашивай, да чего там, все наверное с тазиков начинали! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 8.12.2011, 11:56
Сообщение #27


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Миша экпсерт по ТАЗикам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 8.12.2011, 12:10
Сообщение #28


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


О как все сразу-то оживились в теме про тазы. А то эво-шмево... Может зря их все ругают?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dimon_gl
сообщение 8.12.2011, 15:00
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 1.9.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Да просто у всех опыта владения много, многие на тазах осваивали принципы работы механизмов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Генератор сам перебирал на классике раза три, а "таблетки мог менять на время с закрытыми глазами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 8.12.2011, 15:11
Сообщение #30


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Мне таз в принципе нравится. Оч не прихотливая машина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 8.12.2011, 15:47
Сообщение #31


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(tj-koosh @ 8.12.2011, 20:11) *
Мне таз в принципе нравится. Оч не прихотливая машина.


неприхотливая к бензину и маслу, к одежде сервисмена и чистоте в ремзоне.
Если чинить наш автопром, то это можно делать бесконечно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 9.12.2011, 7:35
Сообщение #32


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Не знаю, мож у меня редкосный экземпляр (три тьфу), но она не ломается просто так. делаю исключительно плановое ТО. которое обычно не превышает 3тыр (из которых 2 масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Один раз не завелась, причина была в датчике положения коленвала. Сейчас самая большая проблема в эксплуатации тазика это безобразно некачественные запчасти, покупая ту или иную вещь не можешь быть уверен в ее работоспособности. А так очень дешевая эксплуатация. И бенз не пьеть а нюхает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в районе 7-9 литров на сто км, по городу в пробках. Мне кажется это тоже приятственный показатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 15.12.2011, 12:17
Сообщение #33


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Поменял регулятор, ничего не изменилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поехал к местным кулибинам. Приговорили диодный мост. Причем погорел какой-то доп. диод. Основные (силовые) диоды в порядке. Поэтому зарядка идет, но лампоська горить в пол накала. Но вот привет полный, генадий стоит какой-то Белорашенский... на него найти мост проблема. Предложили поставить обычный трехфазный с нашенского гены. На вопрос о работоспособности ответили, что вроде бы должно работать. Пока принято решение забить. Потом думаю поменяю всборе на улучшенный и все на этом. Кстать тама господинама сказал, что мост можно поменять не снимая генрика (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как так? по конструкции вродеб хрен подлезешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.12.2011, 17:56
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не, ну гену снимать однозначно, диодный мост можно купить от схожего гены, и перепаять сами диоды на твою шину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 6.2.2012, 8:07
Сообщение #35


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Итак эпопея ТаЗовода продолжается. Немного наличности: в итоге имеем новый генератор на 100А (вместо штатных 80А). После долгой и качественной диагностики был приговорен ДМРВ. Был заменен на БОШ 037. Стоимостью 2370 рупей. Итог машина заводится в любую погоду и на горячую и на холодную. Реально гораздо резвей едет (сам в шоке). Субъективно уменьшился расход топлива (хотя и до этого больше 10 литров не ела). Осталось только почистить дросель (без съема не представляется возможным почистить качественно), принято решение ехать опять к моему чудо мастеру (мужик реально шарит). После чистки дроселя хочу отрегулировать клапана и посмотреть компресию ибо двиг чуть подрагивает на холостых (хотя холостые ровные 820 и ни туды и ни сюды). Тазик продаваться не будет никады (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) осталяю рабочим вариантом (вторая работа выездной тех. надзор, а таз самое оно говна на стройплощадке месить). Лансер основной вариант, если Серега все-таки когда-нибудь мне ее доделает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 6.2.2012, 9:56
Сообщение #36


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Dimon_gl @ 8.12.2011, 16:00) *
Да просто у всех опыта владения много, многие на тазах осваивали принципы работы механизмов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Генератор сам перебирал на классике раза три, а "таблетки мог менять на время с закрытыми глазами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

угу. я на своей систему охлаждения изучил лучше конструктора. Тосол менять мог на время.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 6.2.2012, 9:58
Сообщение #37


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 8.12.2011, 16:47) *
Если чинить наш автопром, то это можно делать бесконечно.

угу. Это как на огонь смотреть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в котором сгорает твое время и деньги ...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому и продал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 4.4.2012, 8:23
Сообщение #38


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Итак продолжу. В выходные оставлял ТаЗик в автосервисе. Был произведен полный ремонт ГБЦ с заменой всех клапанов, переседловкой, и т.д. и т.п. Причина: отсутствие компресии в третьем горшке. Заодно были произведены работы по замене термостата, замены модуля зажигания, замена ГРМ, помпы и т.д. Замена дросселя на увеличенный до 52мм, перепрошивка мозга на соответствующую программу. Итог: машина поехала бодрей причем на много, но все равно почему-то не идеально, думаю причина кроется в износившемся бензонасосе и фильтре. В ближайшее время планирую произвести данную процедуру. С удовольствием выслушаю бывших владельцев ТаЗиков о том как эту процедуру выполнять. Вчера поступило предложение купить у меня мой МегаТазовер. Пока отказался ибо больше не на чем ездить. так что пока пытаюсь довести работу ДВС зубила до близко к идеальному состояния.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lreddy
сообщение 7.4.2012, 10:54
Сообщение #39


Турба в крови :)
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2012
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   3  


Померь давление в рампе, будет ясно, в насосе дело или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"