Коробка от 1.3 на 1.6, есть ли смысл? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Коробка от 1.3 на 1.6, есть ли смысл? |
7.4.2012, 10:43
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) нашел коробку от 1,3 ,жду когда чел созреет авто продавать,поменяемся
|
|
|
1.6.2012, 8:39
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 2 |
А это реально тема, ищу главную пару
|
|
|
1.6.2012, 10:15
Сообщение
#23
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) нашел коробку от 1,3 ,жду когда чел созреет авто продавать,поменяемся 1,3 до сотни после этого полчаса разгоняться будет? |
|
|
1.6.2012, 11:04
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Товарищ на 2-х литровый ланцер х механика, поставил коробку с 1,8 эффект заметный снизов поднимает не плохо но после 100 начинает тупить даже на прошитых мозгах отсечка на 8000.
|
|
|
1.6.2012, 16:06
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 2 |
8000-это пиз...ец двигателю
|
|
|
1.6.2012, 17:17
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Товарищ на 2-х литровый ланцер х механика, поставил коробку с 1,8 эффект заметный снизов поднимает не плохо но после 100 начинает тупить даже на прошитых мозгах отсечка на 8000. На 1.8 и 2.0 главная пара и передачи до 4-й одинаковые на всех коробках, кроме самых новых в Европе, так что видимо его посетил эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На 2.0 с середины 2008-го года 4 и 5-я отличаются - передаточные меньше чем у 1.8, у меня сейчас такие стоят, максималка больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
1.6.2012, 17:19
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
8000-это пиз...ец двигателю На стоковых пружинах, в принципе соглашусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На тюненых можно ездить. 2.0 до 7000 крутится без проблем, вопрос только в целесообразности, пик момента сильно позади. |
|
|
1.6.2012, 20:19
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
8000-это пиз...ец двигателю Ничего и не пиз...ец двигателю! Уже четыре года участвует в ночных гонках(стритрейсер) есть кубки и вымпелы за участие. В прошлом году в своем классе занял 2-е место. В движок льет кастрол с "Еркой" и все окей! Движок шелестит на больших оборотах! Движок еще не перебирался! Сегодня с ним разговаривал, думает отсечку опустить до 8200, посмотрим, что получится! Машину шил ему парень с Украины приезжал к нам! Кто точно, я не спросил, завтра спрошу! Отпишусь! |
|
|
1.6.2012, 20:23
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.6.2012, 20:56
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я писал не про 9 ланцер! У друга 10 ланцер на 8к! Живой, ничего с ним не происходит! |
|
|
3.6.2012, 7:05
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 2 |
Блин, на разборках нет нихрена, редкая коробка какая
|
|
|
5.6.2012, 1:01
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я писал не про 9 ланцер! У друга 10 ланцер на 8к! Живой, ничего с ним не происходит! Я уже выше написал, добавить ничего не смогу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_FAST08_* |
26.8.2012, 7:18
Сообщение
#33
|
Гости |
Всем привет! у нас в екб свершилось то из за чего тема создавалась<только наоборот,был лансер 1,3 у нашего модера местного(МТ135) и о чудо у него умер дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) как говорится мы не исчем легких путей и Миша принял решение поменять мотор на 1,6, что и было при помощи одного хорошего человека сделано, и как следствие кпп 1,3 с мотором 4 G18 ужились очень хорошо, машинка валит на уровне как сказал Миха чет как то остальные машины слишком медленно стали ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
пы.сы за знаки препинания не пинать,неохота руссиш вспоминать)) |
|
|
6.5.2013, 13:54
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: 12 |
Да, было дело. Зотверждаю коробка 1.3 + 4Г18 - очень интересная машинка получается! Если у кого будет возможность поменять - не пожалеете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.5.2013, 14:17
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
FAST08, а почему гость?
|
|
|
6.5.2013, 14:26
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
ЕМНИП, забанен он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.5.2013, 3:23
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1 |
А если на 1.6Т коробас с 1.3 прикрутить так вобще норм будет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
7.5.2013, 3:49
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Как раз для турбо, мне кажется, предпочтительна более длинная коробка. На 1.6 первая передача очень короткая, на 1.3 так вообще, наверно, один букс будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка от 1.3 для атмосферного самое то ИМХО
|
|
|
7.5.2013, 5:50
Сообщение
#39
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
По мне так турболансер не про старт с места и не спортивный снаряд, а просто чуть более динамичная версия. Первые короткие передачи нужны, чтобы ездить по дворам и т.п. А третья-четвёртая достаточно длинные разгонные: меня вполне устраивает возможность разгона 70-150 на четвёртой, а пятая - в самый раз, чтобы включить на 50 и спокойно катиться.
|
|
|
7.5.2013, 5:59
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Согласен с тобой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поэтому на турболансе не вижу необходимости в 1.3 коробке. а вообще в интернете полно программ расчета коробок. там можно подставлять передаточные числа, ГП, мощность двигателя и т.д. Они рисуют графики, по которым видно оптимальное соотношение передаточных чисел и ГП для рассчитываемого двигателя.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|