Гид по настройке и диагностике EVO, (c) Yaro |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Гид по настройке и диагностике EVO, (c) Yaro |
4.11.2011, 18:26
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собственно, несколько дней назад попался мне на глаза сей материал. Очень интересный - как для начального понимания - как вообще диагностировать и шить EVO, так и для шлифовки/поправки уже существующих знаний и опыта. Ну, не забываем, что EVO и атмосферный Lancer во многом братья, посему гид должен быть интересен абсолютно всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Публикуется с согласия автора, возможно будут апдейты. тюнингэво_гид_18_09.doc ( 2,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5085 © Yaro |
|
|
8.11.2011, 13:02
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Да нет, Юра, тут как раз все верно. Сам не раз убеждался на проктике, да и в теории так должно быть - суди сам - чем раньше подожгешь смесь, тем раньше закончится процесс горения и у отработанных газов будет больше времени, что-б передать часть своего тепла стенкам цилиндра, а значит температура выхлопа будет ниже.
А вот более раннее открытие выхлопного клапана как раз увеличивает температуру. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|