Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена 4g18 на 4g93t, Дискуссия и может быть дело)
Mihail V
сообщение 29.11.2011, 12:06
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну чисто теоретически можно и на 1000л/с построить, но надо ли оно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мощная атмосфера всегда едет приятнее чем "торба", но тут и моторы от 4л нужны! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для города 200-250 достаточно, просто больше смысл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2011, 12:13
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Около 300 что-то самое приятное будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1000 не стоит, это не городская машина уже будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 29.11.2011, 12:25
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


300 на палке самое оно по пробкам стоять (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) городской автомобиль на каждый день
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2011, 12:36
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Элементарно буст отстраивается по передачам или по режимам - город/спорт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 29.11.2011, 12:57
Сообщение #25


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


V8 для меня самый приятный мотор - а какой у него звук!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 29.11.2011, 14:07
Сообщение #26


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Самый приятный звук, это звук любимой машины. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riptopaz
сообщение 29.11.2011, 16:57
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Моё личное мнение: если пулять, то надо от 200 лысы на тонну живого весу. Что же касается
Цитата(Engender @ 28.11.2011, 22:56) *
Ты ездил на машине с этим мотором или так - слышал что-то, где-то от кого-то?

то посоветовал бы не судить всех по себе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 29.11.2011, 17:10
Сообщение #28


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Я не только ездил на такой машине, но и имею такой мотор. Так что ты имел ввиду под последней фразой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 29.11.2011, 17:22
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Engender @ 29.11.2011, 12:57) *
V8 для меня самый приятный мотор - а какой у него звук!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


+100500 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 29.11.2011, 17:23
Сообщение #30


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Да, Паш - ягуар вспоминаю теплыми словами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, ты ЕГР заглушил на бэхе своей?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 29.11.2011, 17:48
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Engender @ 29.11.2011, 17:23) *
Да, Паш - ягуар вспоминаю теплыми словами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, ты ЕГР заглушил на бэхе своей?


Еще нет, но идея в силе, думаю просто удалить егр и перепрошить, или перепрошить с увеличением мощи до 210 л.с. и 450 нм и сажевый удалить.
Пример на 525d http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=36&t=2106
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 29.11.2011, 17:59
Сообщение #32


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


У меня официалы впали в ступор при моей просьбе и отказали... Сцуки... Зато предложили чип - +60 сил и момент до 470 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 29.11.2011, 19:39
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цена вопроса за чип, Егорыч? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.11.2011, 16:35
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(charly-sf @ 28.11.2011, 17:34) *
Фотки тебе ничего не дадут. Внешне все крепления похожи. Если есть желание, то всё реально. Коробку на этот мотор можно взять за 10-12т. От 4G18 не подойдёт.

10-12т за автомат??? А если механика нужна?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 30.11.2011, 21:09
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(alkrymov @ 30.11.2011, 17:35) *
Цитата(charly-sf @ 28.11.2011, 17:34) *
Фотки тебе ничего не дадут. Внешне все крепления похожи. Если есть желание, то всё реально. Коробку на этот мотор можно взять за 10-12т. От 4G18 не подойдёт.

10-12т за автомат??? А если механика нужна?

Чем больше сил- тем больше гемороя =). Мне друг рассказывал про одного знакомого ,была у него Субара ВЭРЭИКС ЭСТИАЙ -550 л.с. У него стояла 2-ая керамика. Ну так вот- пуляла говорит ,это нечто( хотя это далеко не монстр), но для езды в городе днем- просто нереал..... Правильно сказал Михаил V, что для города нужен вариант 200-250 сил, учитывая регион где мы живем. Либо "Отстроенный на Концерне" какой нибудь ФИНИК- просто там уже все "сбалансированно" и ПУЛЯЕТ БУДЬ ЗДОРОВ и не будет такого дискомфорта как на заряженном 1.6.... (IMG:style_emoticons/default/big_boss.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 30.11.2011, 21:44
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(0uch.! @ 30.11.2011, 22:09) *

На керамике вообще ездить не просто по городу даже если мощности меньше будет чем 550 )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.11.2011, 22:20
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык до 250 сил стоковое эво сцепление держит на ура! От 1,2,3 эвегов, органика! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ecko86
сообщение 5.5.2012, 8:30
Сообщение #38


Сергей
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва ВАО(Южное Измайлово)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT black

Репутация:   1  


Народ а кто реально что может сказать про свап движки 4g18 на 4g93t, что примерно придется менять? Что бы расчитать примерную стоимость,тк движка у меня все ровно встала есть реальные мысли либо переберать либо делать свап,просто нужно прикинуть финансы,про тормоза и тд я думаю позже))) Пока самое главное движек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.5.2012, 11:02
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Тебе понадобиться опора двигателя та что по правому борту. Блок управления электронной ДЗ на цедия клубе видел за 2 р продавали накерное еще датчик на педаль газа. Схемы проводки по обоим двигателям паяльник олово и терпение.Книжка по цедии есть, могу скинуть. Коробка бублик и его крепление остаеться твое. АКПП только долго не проживет, начнет буксовоть при переключении с 1 на 2. Есть возможность доработать твою коробку внедрив деталь от АКПП F4A42-1 затраты будут минимальны при условии что штатную турбину оставишь. Если будешь менять то и коробку придеться искать либо F4A42-1 и ставить на нее колокол от твоей либо F4A42-2 родную от этого движка. Ну и мелочевка в виде шлангов и хомутов и всего такого прочего. И машинка будет бегать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ecko86
сообщение 5.5.2012, 11:38
Сообщение #40


Сергей
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 16.10.2010
Из: Москва ВАО(Южное Измайлово)
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT black

Репутация:   1  


Есть вариант взять от 4g93t короб и движку и еще предлагают провода целиком и комп...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"