![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Свап запланирован на следующий год (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пока собираю информацию. С покупкой, не думаю, что в моем регионы какие то проблемы возникнут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, все же блок лучше брать 1.8т gdi, чтобы место под маслофорсы сразу было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи маньяки, поделитесь информацией по турбине. Какую выбрать, чтобы начинала ехать с 2500 - 3000 об., максимальное количество л.с. 190-230 мне хватит. Двигатель планируется 4G93T. Так то вроде определился, что будет TD04. Начал лазить по объявлениям, и сразу подвис: получается, субару-турбины и митсу-турбины имеют маркировки td04. Совсем запутался. Мб есть какой мини-фак по маркировкам турбин? В принципе, на модель турбины мне без разницы, главное чтобы под мои требования подходила, и можно было найти коллектор, аутлет и т.д. на нее без проблем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субовскую ставь, только оригинал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а коллектор как, варить придется? или у всех турбин посадочные места одинаковые?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У субы свой фланец, у тф035 свой, коллектор кастомить надо будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, у тебя нету расшифровки нумерации турбин? Тф035 это от галанта которая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставь TD04 HLA от Легаси BL/BP. Твинскролл, выход на пик момента 2400об/мин. Либо похожую на неё VF38 IHI. Коллектор в любом случае варить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тф035 много разных, Михаил, скорее всего, имел ввиду стоковую TF035HM-12T-5 на CS5A/W (T-Touring/Ralliart) - у неё трапецевидный четырёхболтовой фланец, у кольтовой TF035HM-10T - треугольный трёхболтовой фланец (насколько я помню - не разбирал), у субару - очень хитрый асимметричный фланец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не у меня нету, Ркус я от кольта имел в виду, с трехболтовым фланцем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно купить прокладки, и по ним изготовить плиты, коллектор может Саня Пальма сварить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоковая с cm5a http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Genui...151033450919%26 на скольки оборотах раскрутится?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоковая с cm5a http://www.ebay.com/itm/Turbocharger-Genui...151033450919%26 на скольки оборотах раскрутится? У GSR пик момента на 3000 об/мин. Думаю, вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у кольта пик на 3500, только на положительное давление турбина выходит к 2к , а полное - на2.5к. Вопрлс, насколько я понял, относился ко второму случаю.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|