периодически вместе моргают сигналы аккумулятора и ручника |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
периодически вместе моргают сигналы аккумулятора и ручника |
18.12.2011, 11:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
Первый раз такое вижу , что бы на табло вылетали предупредительные сигналы " аккумулятор" и сигнал от ручника ( красный восклицательный знак со скобками) Причем выскакивают периодически и гаснут. Кто с этим сталкивался , или есть какие то соображения на эту тему, буду рад услышать комментарии, советы.
|
|
|
18.12.2011, 13:48
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Это означает "Ахтунг, дальше ехать нельзя, нет заряда на аккумулятор."
|
|
|
18.12.2011, 16:01
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Верно.
|
|
|
18.12.2011, 16:11
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
Хорошо, а причем тут лампа ручника? Которая загорается синхронно с лампой АКБ ?
Получил несколько советов от соседей: Уровень тормозухи плохое натяжение ремня плохая масса в пучке за левой передней фарой 100 амперный предохранитель на плюсовой клемме АКБ ( даже и не знал о таком) Ремонт генератора ( реле регулятор) Кстати а какой ресурс у генератора? от себя, замеряю напряжения на заведенном двигателе, если снова они загорятся |
|
|
18.12.2011, 16:31
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было.
Я бы начал проще: 1. Почистить и обтянуть клеммы. 2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора). Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.12.2011, 16:37
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
Ну у Ланса такая система оповещения об ошибках, когда у меня были проблема со 100А предом - именно оно было. Я бы начал проще: 1. Почистить и обтянуть клеммы. 2. Проверить все вокруг 100А преда на плюсовой клемме (через него и идет заряд генератора). Остальное - по перечисленному тобой списку, только тормозуха вообще не причем. Если бы просто сигнал ручника загорался - то да, тормозуха вполне могла бы быть причем, да и уровень ее проверить нетрудно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не подскажешь, а где он стоит этот предохранитель? |
|
|
18.12.2011, 16:38
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.12.2011, 16:41
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
А прямо на плюсовой клемме, крышечку сними с нее, увидишь, он прикручен в таком плоском корпусе. Если бы он был пробитый - у тебя постоянно горели бы обе лампы и аккум сел бы уже - так что вопрос - хорошенько проверить контакты. Попробуй банально почистить и подтянуть клеммы для начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ок, огромное спасибо, так и сделаю (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
18.12.2011, 16:43
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Давай, по итогам отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.12.2011, 16:45
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
Давай, по итогам отписывайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Обязательно, опыт -есть опыт сын ошибок трудных... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ПС: внес свои "5 копеек" на конкурсе ))) |
|
|
18.12.2011, 16:54
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора. |
|
|
18.12.2011, 20:53
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, замеры напряжения очень помогли бы, если чистка и обтяжка клемм не поможет - тогда померять напряжение на хх, на 3-4 тысячи оборотов, ну и в момент когда появляется это мигание. Мерять именно на клеммах аккумулятора. Полгода назад заметил, что лампы в фарах стали гореть раз в три месяца, какие не ставил , та же история, видимо ноги растут отсюда, хотя напряжение было 14,7))) Замерял напряжение на клеммах Акб ,на холостых без нагрузки, без сигналов на панели, они плавающие, блин ,показало 15.4 , затем минусовый штекер вольтметра поставил на болт где сходится пучек массовых проводов ,на двигатель , те же цифры. Полез в генератор, пошатал центральный провод, стоит мертво, нет сигналов, затем пошатал малый провод , подходит чуть ниже на торце гены, сразу вышли сдвоенные сигналы,потом пропали , значит копать надо там, видимо придется гену снимать и разбираться, кстати там штекер, или на резьбе крепится клемма? И гену снизу, на яме снимать ,или сверху? |
|
|
19.12.2011, 8:47
Сообщение
#13
|
|
Я всегда за... Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
маньяки! у меня таже песня, иногда в четверь накала подмигивают одновременно две лампочки, появилось это после установки ленивых поворотников или просто совпало.
Лампы не перегорают в авто, что говорит о норм бортовой сети. Руки пока не дошли конкретно посмотреть. шевелил контакты приборки и тд и тп. До плюсовой еще не добрался. Смущает именно пол накала и как то при определенных оборотах, подмаргивают как при включеных потребителях типа свет, так и при полном отключении потребителей. вот как то так. |
|
|
19.12.2011, 15:35
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
У, 15.4 это очень плохо. Снимать генератор, проверять все контакты и соединения, померять диоды в мостике.
|
|
|
19.12.2011, 23:14
Сообщение
#15
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Опять же тему по полной переборке гены тут Миша5 выкладывал.
|
|
|
20.12.2011, 11:28
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 14.10.2011 Из: Киев Вне форума Репутация: 1 |
ручника моргало тоже. Оказалось все банально просто. Упал уровень жидкости в бачке тормозном в результате износа колодок. Поменял, чуть долил. Фсе ок. А вот с акумом - ХЗ.
|
|
|
20.12.2011, 15:47
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну, когда просто ручник моргает - там все просто - уровень жидкости маленький, или сильно изношены тормозные колодки.
А вот когда вместе с аккумом моргает - собственно, все уже описано выше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.12.2011, 16:37
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Ага, смущает что именно ВМЕСТЕ... Смотрел по схемам - никакой связи не нашел...
|
|
|
25.12.2011, 11:11
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 29.4.2011 Из: Химки МО Вне форума Репутация: 0 |
проблему решил!!! Обрыв оранжевого провода идущего к колодке управления ( там их 4), снял генератор, к удивлению болт вышел легко , небольшие потертости анодированного покрытия болта присутствуют, внутри колодка чистая без следов грязи и окисления, снаружи колодка достаточно чистая , на оборванном проводе синий налет окисления) Думал поставить обжимные клеммы, потом решил спаять,изолировать термоусадкой , работать пришлось на улице)) зачищал изоляцию паяльником, за двигателем мало места, кронштейн генератора с двигателя на снимал, открутил болт на пол см и опустил вниз, генератор осмотрел, люфта в подшипниках нет, продул с помощью компрессора ( 6 атм) много пыли, почистил пластинки охлаждения, рядом с колодкой , после сборки напряжение 14.7 вольт , сигналы акб и ручника не горят.
Всем спасибо ))) |
|
|
25.12.2011, 17:04
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну вот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|