Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
2.1.2012, 11:49
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это военная тайна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.1.2012, 12:58
Сообщение
#82
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Витя - эта тема очень клёвая, и по задумке вообще и по качеству исполнения. РЕСПЕКТИЩе!!!
главное не пропадайте с этим предложением, а может и я буду вашим клиентом, а может подсоблю кому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.1.2012, 12:59
Сообщение
#83
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Виталь, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я реально пару лет думал о том, как это сделать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пропадать не собираемся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.1.2012, 19:15
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 16.3.2011 Из: Пермь Вне форума Авто: Volvo S60 AT Репутация: 0 |
Привет. Идея и реализация просто супер! Меня 100% на ремонт записывай. Пробег 200 тыщ. Закусывает + плавают холостые + чек горит. Жду ответ. Машина в г. Пермь.
|
|
|
2.1.2012, 20:15
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Записал. Давай телефон в личку, решим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.1.2012, 17:54
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
И меня запишите=) Пробег уже за 200 пошел, при нажатии на тормоз либо перегазовки обороты падают приблизительно до 400. Уже устал всем объяснять, что заслонку чистить ну ни как нельзя=) Если что Москва, нашел ссылку на лансер клабе.
|
|
|
3.1.2012, 19:49
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Добавил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И Psychead (он раньше в личку обратился) и тебя. Единственное - очередь как бы живая получается, то есть, я никак не могу сказать что это будет очень быстро - ибо подменный дроссель всего лишь один пока.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.1.2012, 20:31
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
Здравствуйте! Я человек новый у Вас на форуме, но решил все-таки поделиться и своим проблемным вопросом. Купил не так давно себе машину Б/У Mitsubishi Lancer 1.6, 2006 год выпуска с двигателем 4G18 пробег 70000 км, через некоторое время стали плавать обороты. Ну а как и везде в любом автосервисе есть доброжелатели предложившие мне помыть дроссельную заслонку, когда дроссель был открыт то вокруг пяточка была обнаружена монтажная пена которую соответственно удалили как не нужный элемент и после этого началась ж…… обороты прыгали на холостом ходу от 1500 до 2000 и ни чего сделать никто не мог но пояснили, что это пришел пипец моему дросселю я кинулся искать дроссель на разборке Б/У от 9000 рублей и до 15000 рублей удовольствие не из дешевых новый дроссель предложили за 35000 рублей в Mitsubishi центре. Так я ездил примерно 2-а месяца пока один из мастеров не пожалел и предложил мне расточить дроссельную заслонку на токарном станке и вставить новый пятачок, что соответственно было и сделана, так как выхода я другого не видел, удовольствие обошлось в 4000 рублей. Но все так не закончилось, обороты на холостом ходу упали до 600-700, и машину стало трясти как после тифа, в зеркало заднего вида можно смотреть, но с трудом если держать его рукой, и после полу часа нахождения в машине, когда с нее выходишь, еще минут десять руки трясутся. Отогнал еще в один центр, где мне сказали сейчас все поправим у тебя разница компрессии в цилиндрах, сейчас помоем камеры внутреннего сгорания через форсунки, и все нормализуется, удовольствие обошлось еще в 1500 рублей. Выехал с автосервиса, как трясло, так и трясет машину на холостых оборотах, и обороты также примерно 600-700. Вернулся в автосервис, объяснил, что не помогло, на что получил ответ, сейчас проверим компрессию проверили компрессию стали говорить, что они свою работу выполнили и что двигатель работает лучше, а то, что машину трясет, по какой причине они не знают надо двигатель перебирать, от этой процедуры я отказался. А также если машина постоит то завести машину достаточно сложно, с первого раза! Подскажите, что делать? Выручите! Машину продавать не хочется хороший зверь но хромает!
|
|
|
7.1.2012, 22:07
Сообщение
#89
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вот уроды! типа мы помыли а что там за проблема мы не зенаем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
таких надо мордой об асфальт... По теме, проверять Высоковольтные провода/катушки/свечи, лучше свечи заменить, провода/катушки подкинуть с рабочего...чтоб зря не выбрасывать деньги. потом форсы смотреть... и т.д. А компрессия какая по цилиндрам? |
|
|
8.1.2012, 0:12
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 4 |
Добрый вечер. Я тоже тут новенький. Пол года назад приобрёл Mitsubishi Lancer 1.6, 2005 год. Тоже получилась проблема с дросселем, заказал бу. Старый лежит без дела, готов отдать на доработку или обменяться на доработанный.
|
|
|
8.1.2012, 2:57
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 48 Регистрация: 2.7.2010 Из: Харьков(UA) Вне форума Репутация: 0 |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Респект за разработку и отдельный за постановку на поток! У меня пока вроде еще не принесли тапки дросселю, хотя для профилактики на 40 тыках стерли пыль внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Впросы не совсем по теме: а на 2.0 дроссель какого диаметра стоит? Это я к тому, что стоит ли стремиться расточеный поставить для атмо мотора? Ведь расточка на 1 мм - это +5% площади, вот 3 мм - это уже под 13% ))). |
|
|
8.1.2012, 10:48
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
свечи поменял на новые, но вибрация с машины не ушла, после промывки 1 и 2 цилиндра компрессия 11,5, 3 и 4 цилиндр 10. Хотя до того как помыли 1 и 3 цилиндры компрессия была 11, а 2 и 4 компрессия 10,5
|
|
|
8.1.2012, 10:53
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: 7 |
При открытии капота видно по работающему двигателю, что он работает не устойчиво его болтает на холостом ходу на прогретом двигателе. Проверял подушки все целые! При поднятии оборотов примерно до 1000 вибрация пропадает
|
|
|
8.1.2012, 12:54
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 25.7.2010 Из: Тамбов сити Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
8.1.2012, 17:31
Сообщение
#95
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Андрей_tmb_930, рекомендую заменить в профиле в поле "Из" Регион 68 на нормальное название города. Причин несколько: 1. Мало кто кроме твоих земляков и соседних областей знает где это. 2. На форуме реализован поиск клубней по городам. Сомневаюсь, что надпись "Регион 68" поможет тебя найти в случае чего. Вон недавно Порутчик в Новосиб собрался, нашел аж 9 клубней!
|
|
|
8.1.2012, 17:31
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Добрый вечер. Я тоже тут новенький. Пол года назад приобрёл Mitsubishi Lancer 1.6, 2005 год. Тоже получилась проблема с дросселем, заказал бу. Старый лежит без дела, готов отдать на доработку или обменяться на доработанный. Добрый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотрите в личку. |
|
|
8.1.2012, 17:33
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Респект за разработку и отдельный за постановку на поток! У меня пока вроде еще не принесли тапки дросселю, хотя для профилактики на 40 тыках стерли пыль внутри (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Впросы не совсем по теме: а на 2.0 дроссель какого диаметра стоит? Это я к тому, что стоит ли стремиться расточеный поставить для атмо мотора? Ведь расточка на 1 мм - это +5% площади, вот 3 мм - это уже под 13% ))). Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2.0 я не мерял - попадет в руки - померяю, или кто напишет может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет расточки - хуже не будет ни в каком случае, а насчет лучше - не стоит забывать, что на привалочной плоскости впускного коллектора остается отверстие 50мм (то, куда дроссель прикручивается), то есть, если уж совсем всерьез - то и эту дырку растачивать надо, тогда будет что-то даже вполне ощутимое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.1.2012, 17:35
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
При открытии капота видно по работающему двигателю, что он работает не устойчиво его болтает на холостом ходу на прогретом двигателе. Проверял подушки все целые! При поднятии оборотов примерно до 1000 вибрация пропадает Ну, причина неустойчивости холостого хода может крыться во многих вещах, угу, начиная от свечей и тп. А вот насчет болтающегося двигателя - подушки, особенно заднюю, имхо, стоит проверить попристальнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.1.2012, 23:12
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
А сколько приблизительно по времени переделка одного дросселя? Чтоб знать когда быть готовым=)
|
|
|
8.1.2012, 23:36
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 7.1.2012 Из: Тамбов Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: 4 |
Андрей_tmb_930, рекомендую заменить в профиле в поле "Из" Регион 68 на нормальное название города. Причин несколько: 1. Мало кто кроме твоих земляков и соседних областей знает где это. 2. На форуме реализован поиск клубней по городам. Сомневаюсь, что надпись "Регион 68" поможет тебя найти в случае чего. Вон недавно Порутчик в Новосиб собрался, нашел аж 9 клубней! Изменил. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|