Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
6.9.2017, 17:47
Сообщение
#3181
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
300fil, приветствую, похоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Предварительно стоит попробовать ослабить тросик газа и проверить РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Если не поможет - дроссель под замену. Отписался в личку. |
|
|
8.9.2017, 0:18
Сообщение
#3182
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте.
Есть проблема, машина Lancer 9 2005г. Несколько месяцев назад прогревочные обороты вместо положенных при запуске машины 1600, стали 1800 и держаться несмотря на лето в течении нескольких минут и потом плавно в зависимости от прогрева уменьшаются. В начале августа вышел из строя оригинальный РХХ (сопротивление 3 Ом на одной из обмоток), так как оригинал очень дорогой решено было взять РХХ фирмы CGA. Сказано сделано, заказал, привезли, поставил. Провел его обучение и все в принципе устраивает, но есть одно НО. Прогревочные обороты стали в районе 2000-2100, держаться так же в районе 3 минут и начинают плавно снижаться. Посмотрев информацию в интернете нашел как посмотреть число шагов РХХ(поставил на телефон Torque с плагином MUT), к моему удивлению на прогретом двигателе они были 0, при старте холодного двигателя 70, если прогретый двигатель заглушить и запустить через минуту допустим, то покажут 25. Но после работы примерно пол минуты опять 0. Нашел так же информацию что можно прогревочные обороты уменьшить покрутив биметаллическую пластину(еще не делал). Почему такое могло произойти и по чьей вине прогревочные обороты так выросли, в остальном работа холостого хода нареканий не вызывает. Дроссель не мыл, так как о проблеме наслышан. Но и раз уж написал в этой теме, то грех не спросить о процедуре замены на ваш восстановленный дроссель, напишите пожалуйста. Территориально нахожусь в 160км от Брянска, ваш представитель в Брянске осуществляет обмен дросселей? |
|
|
8.9.2017, 1:48
Сообщение
#3183
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, китайские РХХ не живут долго - вполне мог быть причиной повышенных оборотов как старый, вышедший в конечном итоге из строя РХХ, так и новый, это по опыту множества людей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Биметаллическую причину покрутить можно, но, она не влияет на прогревочные в столь широком диапазоне. Виной высоких прогревочных может быть еще неисправный IAT, ДТОЖ, генератор, не совсем живой аккумулятор, сильно правленная кем-то прошивка и еще ряд причин. По шагам на китайском РХХ - бесполезно от него хотеть нормальной работы))) Обороты холостого хода на полностью прогретом моторе сколько составляют? По замене дросселя - прозвонитесь нашему официальному представителю в Брянск (его данные есть в первом посте этой же темы) - он ответит на все вопросы, да, к нему можно приехать на замену. Если будут вопросы - пишите, дальше лучше в личные сообщения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.9.2017, 8:47
Сообщение
#3184
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: 0 |
Биметаллическую причину покрутить можно, но, она не влияет на прогревочные в столь широком диапазоне. Виной высоких прогревочных может быть еще неисправный IAT, ДТОЖ, генератор, не совсем живой аккумулятор, сильно правленная кем-то прошивка и еще ряд причин. ДТОЖ адекватные показания выдает как при старте так и при работе (с утра примерно температура двигателя такая же как и температура воздуха, есть разница но она укладывается в погрешность 5-10%, карлсоны включаются примерно 94-95 градусов, смотрел и проверял ОБДшкой), с генератором проблем нету (и никогда не было) 14.4 В при работе отдает, аккум поменял по весне (напряжение при простое всю ночь 12,6). Вот что такое IAT не понял. Цитата Обороты холостого хода на полностью прогретом моторе сколько составляют? К оборотам на полностью прогретом двигателе не подкопаться 750+-50 как и нужно. Правда бывает что и двигатель прогрет, электрической нагрузки нету(стоит ДХО, кондер выключен,магнитола молчит, попогрей отключен), а обороты примерно 880 так и стоят, проедешь остановишься бац и они 750 (видно китайский РХХ шалит). Беспокоят именно обороты во время прогрева двигателя. Хочется как раньше чтобы завел а стрелка подержалась бы около минуты на 1600, потом плавно съехала на 1100 и так до прогрева. Не то что сейчас как самолет на 2000+ и молотит минуты три, потом снижается до 1600, через еще минуту-полторы до 1100. И это еще не холодно, а зимой он что вообще постоянно будет что ли работать на 2000. |
|
|
8.9.2017, 12:47
Сообщение
#3185
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
IAT - это Intake Air Tempereture - датчик температуры воздуха на впуске, он стоит сразу после дросселя (ближе к двигателю), совмещен с MAP (ДАД) в одном корпусе, именно по нему мозги выставляют холостой ход, посмотреть бы, что он показывает мозгам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По РХХ - я бы попробовал подставить заведомо рабочий оригинальный, посмотреть, что будет с ним, самый лучший тест (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.9.2017, 9:04
Сообщение
#3186
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.8.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer Репутация: 0 |
|
|
|
10.9.2017, 21:46
Сообщение
#3187
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
vitshabynin, приветствую, пожалуйста, рад, что все понравилось, удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
15.9.2017, 17:45
Сообщение
#3188
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Доброго времени суток. Если в Минске Ваше представительство?
Сообщение отредактировал over88 - 17.9.2017, 21:42 |
|
|
15.9.2017, 19:36
Сообщение
#3189
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
over88, приветствую, пока нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Отписался Вам в личку. |
|
|
15.9.2017, 21:54
Сообщение
#3190
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Открыли новое представительство - город Чебоксары.
|
|
|
21.9.2017, 12:36
Сообщение
#3191
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2017 Вне форума Авто: Lancer9 Репутация: 0 |
Подскажите а в Ставрополе есть ваши представители ???
|
|
|
21.9.2017, 12:48
Сообщение
#3192
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Alexstav, приветствую, в Ставрополе нет, всегда актуальный список наших официальных представителей находится в первом посте этой темы.
Смотрите личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.10.2017, 12:06
Сообщение
#3193
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Здравствуйте скажите пожалуйста, Лансер 9 (185000км), 1.6, 2006-2007: на светофоре заметил вибрацию по кузову, заменил все подушки, ни чего не изменилось, обнаружилось что в момент когда нажимаю педаль тормоза на drive, обороты падают на 500-550. Хотя на хх в режиме parking или N - 750-850. Думаю дроссель, посоветуйте что можно проверить-сделать и сам из Орловской области, если ремонтировать то как и мне лучше почтой либо ТК, и напрямую с вами
|
|
|
21.10.2017, 12:07
Сообщение
#3194
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 21.10.2017 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
АКПП, как двигатель маркируется не знаю
Сообщение отредактировал Titus - 21.10.2017, 12:54 |
|
|
21.10.2017, 12:28
Сообщение
#3195
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
maloi83, приветствую, нормальными оборотами для АКПП считается около 650-680 в режимах D и R и около 750-780 оборотов в режимах P и N.
На проблему с дросселем не похоже, при износе дросселя обороты обычно повышаются. Начинайте с проверки РХХ, отписывайтесь, что будет дальше (можно сразу мне в личку): http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Если, все-таки, будет проблема по самому дросселю - в Орле есть наше официальное представительство, можно обратиться туда - за диагнозом и замены Вашего дросселя на отреставрированный: г.Орел - 8-920-805-94-04, Александр. |
|
|
18.11.2017, 22:24
Сообщение
#3196
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2017 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Вы еще не обращались к Titusu ??? А зря !!!...
Очень благодарен Titusu за отзывчивость,вежливость,оперативность и качественный восстановленный дроссель ! Заказал-получил-поставил-проверил-отправил свой. Не надо ничего настраивать по большему счету - все работает,как новое ! И главное - это надолго ! А менять только одну заслонку - себе дороже... Спасибо Titus !!! |
|
|
18.11.2017, 23:19
Сообщение
#3197
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Владимир, приветствую, спасибо на добром слове, рад, что все понравилось, пусть служит долго! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто замена заслонки проблему надолго решить не может...) |
|
|
24.11.2017, 16:50
Сообщение
#3198
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Всем привет!
Некоторое время назад разыграли очередной, 7000й юбилейный узел от Amadeus Productions. Как обычно, ремонт дросселя выполнен бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) От души поздравляем Istredd! |
|
|
26.11.2017, 17:25
Сообщение
#3199
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.11.2017 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Друзья ! Если у Вас на машинке появились низкие прогревочные обороты (даже если Вы Установили Дроссель Titusa ! ) - проверьте САМ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА !!! Не только показания между контактами. Но и САМИ КОНТАКТЫ ! Человек при установке разъема на РХХ - согнул один крайний контакт в РХХ - вот и причина низких прогревочных оборотах и ошибка 0505. Будьте внимательны!
|
|
|
26.11.2017, 17:30
Сообщение
#3200
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Владимир, спасибо за Ваш опыт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|