Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 20.12.2011, 18:14
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

С 2011 года отреставрировано более 15000 узлов. Методика ремонта является авторской и не имеет аналогов по качеству исполнения в России.
Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка.


Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96.
3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей.
4. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
8. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru.
9. г.Воронеж - 8-926-779-41-84, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
10. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
11. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан.
12. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
13. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

Прикрепленное изображение


Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует.

- Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.

Переплюнем завод нашей доработкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта.
Прикрепленное изображение

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
Прикрепленное изображение

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-1.jpg)

Общий вид дросселя:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-3.jpg)

Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-2.jpg)

Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.


* * *

В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя
по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
172 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Start new topic
Ответов (200 - 219)
sasha76
сообщение 20.2.2012, 16:07
Сообщение #201


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012
Из: Украина г.Ровно
Вне форума
Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007

Репутация:   0  


. У меня черный 1,6 МЛ9 пробег 100 т. начал замечать залипание педали .описывать подробно небуду здесь очень много такой информацыи. Хотя проблем с хх небило просто достало то что никак не получалось тронутся с места без предварительного срыва педали ,методом перегазовки. Досконально изучив этот сайт пришол к выводу что у меня присущая таже проблема что и у всех лансероводов. Мною было принято решение снять дросель и воочию посмотреть что же там творится сня помыл и понял что там полная опа, а именно осевой люфт, износ заслонки она зараза прымыкала к дроселю четвертой частью в этом месте и клинила. Созвонился с Витей (Титусом) оговорили все нюансы ребята пообещали и сделали все в срок и очень качественно теперь моя заслонка расточена до 53мм, после установки даже ничего не пришлось регулировать машинка тикает как часики. Совет людям которые имеют сию проблему даже недумать ,покупка бу дроселя если и решит проблему то ненадого, а про цэну нового я вообще молчу. Огромное спасибо Вите, так держать ребята,удачи Вам.

Сообщение отредактировал sasha76 - 20.2.2012, 19:26
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 20.2.2012, 21:39
Сообщение #202


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Vic525 @ 15.2.2012, 14:30) *
Цитата(Onega @ 15.2.2012, 12:13) *
Vic525, а пробег какой?


...проблема наступала постепенно:
вначале подклинивание педали газа, ...

Цитата(sasha76 @ 20.2.2012, 17:07) *
...начал замечать залипание педали ....
.
у мну 77555 (сегодня) Залипание периодическое с лета. Оно? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сначала грешил на грязный трос газа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sasha76
сообщение 21.2.2012, 10:41
Сообщение #203


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012
Из: Украина г.Ровно
Вне форума
Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007

Репутация:   0  


Тросик ту не причем снимай дросель и смотри на просвет. Я при открывании дроселя рукой немог на 100% сказать что она клинит а когда снял то все стало понятно. Мне кажется что на этих дроселях одна проблема делать однозначно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2012, 15:33
Сообщение #204


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


sasha76, спасибо за отзыв, рады, что все понравилось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Онега, угу, это оно, вариантов и нет больше. Разве что попробовать пролить трос WD-шкой бурно (так, чтобы в салон потекла) - для успокоения совести, но, скорее всего, это ничего не даст - в тросе нечему клинить. Так что, велкам в клуб, как говорится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 22.2.2012, 21:48
Сообщение #205


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Привет ребята!такая же проблема с заслонкой!Хочу вам отправить!как связаться с вами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 21:50
Сообщение #206


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, пишите мне в личку, решим. Вы в каком городе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 23.2.2012, 10:58
Сообщение #207


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


'Titus' я в личку написал, жду ответа!
Кто нибудь помогите)))Вчера только зарегистрировался, не могу вести данные о себе и поставить аву. Ошибку выдает "Вам запрещено использование этой функции форума" Че так то?

Сообщение отредактировал Lancer 936 - 23.2.2012, 11:02
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 12:12
Сообщение #208


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


после 3-х сообщений сможете,ну или если админы расшарят вам функцию такую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 23.2.2012, 13:52
Сообщение #209


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Спасибо)Оказывается и в правилах написано!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2012, 15:27
Сообщение #210


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Lancer 936, ответил в личку, добро пожаловать на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 23.2.2012, 16:00
Сообщение #211


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.2.2012, 18:27) *
Lancer 936, ответил в личку, добро пожаловать на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 25.2.2012, 12:14
Сообщение #212


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Титус, это ты здорово придумал.
У меня пробег 132 тыс., дроссель еще ни разу не промывал, ХХ стабильно 750-800, редко но гульнет (+/- 100об.), но вот педальку газа уже начинает "закусывать". Так что я скоро твой потенциальный клиент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Может я не внимательно прочитал эту тему. Но что дает увеличение диаметра дроссельной заслонки при штатном впуске/выпуске? На каком уровне остается расход бензина при увеличении диаметра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2012, 15:53
Сообщение #213


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Titus @ 15.2.2012, 12:14) *
Да, износ солидный. Сделаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Уже сделали и уже стоит на машине у Виктора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2012, 15:56
Сообщение #214


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Still @ 25.2.2012, 11:14) *
Титус, это ты здорово придумал.
У меня пробег 132 тыс., дроссель еще ни разу не промывал, ХХ стабильно 750-800, редко но гульнет (+/- 100об.), но вот педальку газа уже начинает "закусывать". Так что я скоро твой потенциальный клиент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Может я не внимательно прочитал эту тему. Но что дает увеличение диаметра дроссельной заслонки при штатном впуске/выпуске? На каком уровне остается расход бензина при увеличении диаметра?


Ну да, судя по закусыванию - это именно оно потихоньку начинается.

Насчет увеличения диаметра - ты знаешь, в теории, так как отверстие во впускном коллекторе остается 50мм - особо ничего не должно давать. Но, факт, что несколько людей уже сказали, что машина стала чуть по-другому отзываться на педаль газа. Как это объяснить с теоретической точки зрения - я подумаю и распишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По расходу все остается то же самое - ведь, грубо говоря, увеличение диаметра заслонки просто дает эффект, что как бы она чуть раньше открывается и все, если утрировать - можно чуть укоротить педаль газа - будет примерно тот же эффект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, а если есть сомнения в надобности расточки до 53мм или еще что - мы можем просто расточить ее по минимуму (50.5 - 51.0мм) и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vic525
сообщение 25.2.2012, 16:20
Сообщение #215


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Получил дроссельный узел после ремонта!!! Поставил - всё работает без особых дополнительных регулировок. Холостые обороты упали до 750-800 об/мин. Дроссель расточили до 53 мм - машина не то что стала мощнее, просто стала более чутко реагировать на педаль газа. Хотя может это субъективное впечатление - может просто я соскучился за машинкой))

В общем впечатления только положительные.

Отдельное спасибо ребятам за оперативную и качественную работу.

П.С. Заценил новую фрезерованую гравировку вашего логотипа - солидно, солидно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2012, 16:22
Сообщение #216


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


О, Виктор, рад, что все понравилось, старались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 18:32
Сообщение #217


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Titus, привет! появилась такая же проблема с дроселем, обороты поднимаются 1500 и выше иногда плавают но правда пока только в пробках. Если нет пробок то всё нормально пробег 77200км. дросель не мыл ни разу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2012, 18:44
Сообщение #218


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет. А где Вы территориально? Можем сделать, не вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 18:49
Сообщение #219


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Переславль-Залесский ярославской область от Ярославля 120км. и от москвы 130км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 18:51
Сообщение #220


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"