Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Гость_FAST08_*
сообщение 7.9.2012, 16:25
Сообщение #1021





Гости





    


Витяяяяя!!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) поставил дроссель, отличия видны невооруженным глазом))) тачка едет,подрывать стала неплохо,после установки обороты на 750 как штык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на моей заслонке осевой люфт 1мм

СПАСИБО (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2012, 17:32
Сообщение #1022


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Рад, что все понравилось!
Кстати, свою куда девать будешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_FAST08_*
сообщение 7.9.2012, 19:31
Сообщение #1023





Гости





    


Цитата(Titus @ 7.9.2012, 17:32) *
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Рад, что все понравилось!
Кстати, свою куда девать будешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

лигаланс тебе пришлет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) для следующих ребят ,кто в очереди (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2012, 16:02
Сообщение #1024


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Окей, отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_FAST08_*
сообщение 9.9.2012, 8:43
Сообщение #1025





Гости





    


Витя посчитал расход топлива вчера(ездил в Челябинск к Андрюхе саиду174) 426 км пути туда обратно ,средняя скорость 130 км/ч с кондером или печкой(просто обдув) получилось 7,5 литра на 100км,при такой скорости это норм я думаю(учитывая динамику при обгонах-перключался<когда совсем тихоход попадался) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mondoc
сообщение 9.9.2012, 10:43
Сообщение #1026


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 7.5.2012
Из: М.О. Раменское
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибище!
Получил на днях дроссель и установил. Правда пришлось ослабить тросик газа для установки оборотов в норму, но это того стоило - наконец то я смог включить кондер))
Спасибо большое, за помощь.
Кстати, возможно мне показалось но изменилась динамику машины на высокой скорости, сейчас она так и рвется впереди и приходится с трудом заставлять снизть скорость со 140.
На первой и второй все без изменений, но это связано с другими проблемами авто которые буду решать. Витя, по ним тебе в личку написал, помоги пожалуйста.
Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.9.2012, 14:04
Сообщение #1027


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


FAST08, отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Mondoc, регулировка натяжения тросика газа - это вообще обязательная вещь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пожалуйста, рад, что понравилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Пошел личку читать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
omut666
сообщение 9.9.2012, 22:07
Сообщение #1028


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 10.9.2012, 6:48
Сообщение #1029


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(omut666 @ 9.9.2012, 23:07) *
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл?


ага и как сильно меняется расход... оч интересует
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 12:55
Сообщение #1030


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(omut666 @ 9.9.2012, 22:07) *
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл?


Никакая прокладка не ставится - то, что лежит в качестве антирекламы у Мека на сайте - косяк подменного дросселя, ну не досмотрел я, что предыдущий владелец зачем-то ее туда поставил (видимо, так чинить пытались до нас), ну, дроссель и был сделан и уехал к новому владельцу, там нашли эту пластинку и вынули ее. Владельцу я компенсировал все затраты и нервы по этой эпопее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пластину туда вообще нельзя ставить, надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При ремонте - мы вообще не лезем в область РХХ и той прокладки - при ремонте протачивается корпус, изготавливается новая заслонка, заслонка подгоняется вручную, устанавливается шарикоподшипник на вал, все моется, смазывается, меняется крепеж, регулировочные винты ставятся в необходимые положения (SAS-винт в положение, необходимое для новой заслонки, байпасный винт в заводское состояние).

Если подменный дроссель приходит в непотребном виде (бывают и сорванные винты крепежа, бывает и полное отсутствие SAS-винта, была вот один раз и долбаная железка внутри) - он подвергается необходимому дополнительному ремонту.

Потом все дросселя проверяются мной и едут к довольным клиентам. Недовольных у нас еще не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По расточке - все дросселя точатся ровно на 53мм, опытно вывели, что это наиболее интересный вариант - чуть вырастает реакция машины на педаль газа, расход при этом не повышается. Когда начинали тему - пробовали и 51 и 52 и даже 54мм, потом пришли к полностью среднему варианту 53мм.
Хотя, если клиенту очень критично и он хочет 51мм и не больше (было пара таких человек) - сделаем 51мм, не вопрос. А так - даже 54 - почему это должно быть "многовато кажется"? Чем больше воздуха - тем лучше едет машина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 12:56
Сообщение #1031


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Electric @ 10.9.2012, 6:48) *
Цитата(omut666 @ 9.9.2012, 23:07) *
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл?


ага и как сильно меняется расход... оч интересует


Остается на месте. Несколько человек сказали, что падает чуть-чуть в круизных режимах, по их тестам и замерам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
omut666
сообщение 10.9.2012, 18:46
Сообщение #1032


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.9.2012, 15:55) *
Цитата(omut666 @ 9.9.2012, 22:07) *
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл?


Никакая прокладка не ставится - то, что лежит в качестве антирекламы у Мека на сайте - косяк подменного дросселя, ну не досмотрел я, что предыдущий владелец зачем-то ее туда поставил (видимо, так чинить пытались до нас), ну, дроссель и был сделан и уехал к новому владельцу, там нашли эту пластинку и вынули ее. Владельцу я компенсировал все затраты и нервы по этой эпопее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пластину туда вообще нельзя ставить, надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При ремонте - мы вообще не лезем в область РХХ и той прокладки - при ремонте протачивается корпус, изготавливается новая заслонка, заслонка подгоняется вручную, устанавливается шарикоподшипник на вал, все моется, смазывается, меняется крепеж, регулировочные винты ставятся в необходимые положения (SAS-винт в положение, необходимое для новой заслонки, байпасный винт в заводское состояние).

Если подменный дроссель приходит в непотребном виде (бывают и сорванные винты крепежа, бывает и полное отсутствие SAS-винта, была вот один раз и долбаная железка внутри) - он подвергается необходимому дополнительному ремонту.

Потом все дросселя проверяются мной и едут к довольным клиентам. Недовольных у нас еще не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По расточке - все дросселя точатся ровно на 53мм, опытно вывели, что это наиболее интересный вариант - чуть вырастает реакция машины на педаль газа, расход при этом не повышается. Когда начинали тему - пробовали и 51 и 52 и даже 54мм, потом пришли к полностью среднему варианту 53мм.
Хотя, если клиенту очень критично и он хочет 51мм и не больше (было пара таких человек) - сделаем 51мм, не вопрос. А так - даже 54 - почему это должно быть "многовато кажется"? Чем больше воздуха - тем лучше едет машина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки.
еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 18:55
Сообщение #1033


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(omut666 @ 10.9.2012, 18:46) *
Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки.
еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое?


Ага, мне просто интересно, зачем бы туда специально нужно было ставить пластинку - отключить РХХ и получить черт-те что на выходе? Так логичнее тогда с РХХ скинуть разъем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По праворукому дросселю - на сколько я знаю - проблема там ровно один в один, даже на фотках в том разделе у Мека видно, что дросселя абсолютно одинаковые и принцип подвеса оси такой же точно - без какой-бы то ни было фиксации. С чего взяли, почему он не изнашивается - для меня загадка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я могу открыть секрет - даже дросселя от 2.0 со стопорным кольцом изнашиваются, уже несколько было в ремонте у нас таких. Правда, на более высоких пробегах - но там принцип завеса заслонки и причина выхода из строя чуть другая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
omut666
сообщение 10.9.2012, 19:00
Сообщение #1034


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.9.2012, 21:55) *
Цитата(omut666 @ 10.9.2012, 18:46) *
Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки.
еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое?


Ага, мне просто интересно, зачем бы туда специально нужно было ставить пластинку - отключить РХХ и получить черт-те что на выходе? Так логичнее тогда с РХХ скинуть разъем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По праворукому дросселю - на сколько я знаю - проблема там ровно один в один, даже на фотках в том разделе у Мека видно, что дросселя абсолютно одинаковые и принцип подвеса оси такой же точно - без какой-бы то ни было фиксации. С чего взяли, почему он не изнашивается - для меня загадка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я могу открыть секрет - даже дросселя от 2.0 со стопорным кольцом изнашиваются, уже несколько было в ремонте у нас таких. Правда, на более высоких пробегах - но там принцип завеса заслонки и причина выхода из строя чуть другая.


..говорил что скоро дросселя на подмен придут, сколь штук, и когда следующую партию ждать, а то что то очередь никак не движется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
omut666
сообщение 10.9.2012, 19:01
Сообщение #1035


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(omut666 @ 10.9.2012, 22:00) *
Цитата(Titus @ 10.9.2012, 21:55) *
Цитата(omut666 @ 10.9.2012, 18:46) *
Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки.
еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое?


Ага, мне просто интересно, зачем бы туда специально нужно было ставить пластинку - отключить РХХ и получить черт-те что на выходе? Так логичнее тогда с РХХ скинуть разъем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По праворукому дросселю - на сколько я знаю - проблема там ровно один в один, даже на фотках в том разделе у Мека видно, что дросселя абсолютно одинаковые и принцип подвеса оси такой же точно - без какой-бы то ни было фиксации. С чего взяли, почему он не изнашивается - для меня загадка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я могу открыть секрет - даже дросселя от 2.0 со стопорным кольцом изнашиваются, уже несколько было в ремонте у нас таких. Правда, на более высоких пробегах - но там принцип завеса заслонки и причина выхода из строя чуть другая.


..говорил что скоро дросселя на подмен придут, сколь штук, и когда следующую партию ждать, а то что то очередь никак не движется...


А интересно Мека умеет правильно делать дросселя? чтот не нашел деланные ими и технологию делания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Solnechnyy
сообщение 10.9.2012, 20:08
Сообщение #1036


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.9.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Я из Севастополя, куда ехать или кому звонить?
Дроссельная просто умерла(

Сообщение отредактировал Solnechnyy - 10.9.2012, 20:09
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
omut666
сообщение 10.9.2012, 20:23
Сообщение #1037


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Solnechnyy @ 10.9.2012, 23:08) *
Я из Севастополя, куда ехать или кому звонить?
Дроссельная просто умерла(


пиши Titus он подскажет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 20:25
Сообщение #1038


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(omut666 @ 10.9.2012, 19:01) *
А интересно Мека умеет правильно делать дросселя? чтот не нашел деланные ими и технологию делания.


Они просто заслонку меняют, иногда ставят шайбы по краям заслонки (решение, но не долгое, как показывает практика). Основную проблему не устраняют. После них в ремонте у нас было с добрый десяток дросселей (со слов людей, кто нам их присылал).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 20:31
Сообщение #1039


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(omut666 @ 10.9.2012, 19:00) *
..говорил что скоро дросселя на подмен придут, сколь штук, и когда следующую партию ждать, а то что то очередь никак не движется...


Завтра жду, 6 или 7 штук пойдут сразу на дальняки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2012, 20:32
Сообщение #1040


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Solnechnyy @ 10.9.2012, 20:08) *
Я из Севастополя, куда ехать или кому звонить?
Дроссельная просто умерла(


Уже созвонились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"