![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#1021
|
Гости ![]() |
Витяяяяя!!!! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) поставил дроссель, отличия видны невооруженным глазом))) тачка едет,подрывать стала неплохо,после установки обороты на 750 как штык (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на моей заслонке осевой люфт 1мм
СПАСИБО (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Рад, что все понравилось! Кстати, свою куда девать будешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#1023
|
Гости ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Рад, что все понравилось! Кстати, свою куда девать будешь? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) лигаланс тебе пришлет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) для следующих ребят ,кто в очереди (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей, отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#1025
|
Гости ![]() |
Витя посчитал расход топлива вчера(ездил в Челябинск к Андрюхе саиду174) 426 км пути туда обратно ,средняя скорость 130 км/ч с кондером или печкой(просто обдув) получилось 7,5 литра на 100км,при такой скорости это норм я думаю(учитывая динамику при обгонах-перключался<когда совсем тихоход попадался) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 7.5.2012 Из: М.О. Раменское Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибище!
Получил на днях дроссель и установил. Правда пришлось ослабить тросик газа для установки оборотов в норму, но это того стоило - наконец то я смог включить кондер)) Спасибо большое, за помощь. Кстати, возможно мне показалось но изменилась динамику машины на высокой скорости, сейчас она так и рвется впереди и приходится с трудом заставлять снизть скорость со 140. На первой и второй все без изменений, но это связано с другими проблемами авто которые буду решать. Витя, по ним тебе в личку написал, помоги пожалуйста. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FAST08, отлично (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Mondoc, регулировка натяжения тросика газа - это вообще обязательная вещь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пожалуйста, рад, что понравилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пошел личку читать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.7.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется. объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл? ага и как сильно меняется расход... оч интересует |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется. объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл? Никакая прокладка не ставится - то, что лежит в качестве антирекламы у Мека на сайте - косяк подменного дросселя, ну не досмотрел я, что предыдущий владелец зачем-то ее туда поставил (видимо, так чинить пытались до нас), ну, дроссель и был сделан и уехал к новому владельцу, там нашли эту пластинку и вынули ее. Владельцу я компенсировал все затраты и нервы по этой эпопее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пластину туда вообще нельзя ставить, надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При ремонте - мы вообще не лезем в область РХХ и той прокладки - при ремонте протачивается корпус, изготавливается новая заслонка, заслонка подгоняется вручную, устанавливается шарикоподшипник на вал, все моется, смазывается, меняется крепеж, регулировочные винты ставятся в необходимые положения (SAS-винт в положение, необходимое для новой заслонки, байпасный винт в заводское состояние). Если подменный дроссель приходит в непотребном виде (бывают и сорванные винты крепежа, бывает и полное отсутствие SAS-винта, была вот один раз и долбаная железка внутри) - он подвергается необходимому дополнительному ремонту. Потом все дросселя проверяются мной и едут к довольным клиентам. Недовольных у нас еще не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По расточке - все дросселя точатся ровно на 53мм, опытно вывели, что это наиболее интересный вариант - чуть вырастает реакция машины на педаль газа, расход при этом не повышается. Когда начинали тему - пробовали и 51 и 52 и даже 54мм, потом пришли к полностью среднему варианту 53мм. Хотя, если клиенту очень критично и он хочет 51мм и не больше (было пара таких человек) - сделаем 51мм, не вопрос. А так - даже 54 - почему это должно быть "многовато кажется"? Чем больше воздуха - тем лучше едет машина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется. объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл? ага и как сильно меняется расход... оч интересует Остается на месте. Несколько человек сказали, что падает чуть-чуть в круизных режимах, по их тестам и замерам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.7.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется. объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл? Никакая прокладка не ставится - то, что лежит в качестве антирекламы у Мека на сайте - косяк подменного дросселя, ну не досмотрел я, что предыдущий владелец зачем-то ее туда поставил (видимо, так чинить пытались до нас), ну, дроссель и был сделан и уехал к новому владельцу, там нашли эту пластинку и вынули ее. Владельцу я компенсировал все затраты и нервы по этой эпопее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пластину туда вообще нельзя ставить, надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При ремонте - мы вообще не лезем в область РХХ и той прокладки - при ремонте протачивается корпус, изготавливается новая заслонка, заслонка подгоняется вручную, устанавливается шарикоподшипник на вал, все моется, смазывается, меняется крепеж, регулировочные винты ставятся в необходимые положения (SAS-винт в положение, необходимое для новой заслонки, байпасный винт в заводское состояние). Если подменный дроссель приходит в непотребном виде (бывают и сорванные винты крепежа, бывает и полное отсутствие SAS-винта, была вот один раз и долбаная железка внутри) - он подвергается необходимому дополнительному ремонту. Потом все дросселя проверяются мной и едут к довольным клиентам. Недовольных у нас еще не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По расточке - все дросселя точатся ровно на 53мм, опытно вывели, что это наиболее интересный вариант - чуть вырастает реакция машины на педаль газа, расход при этом не повышается. Когда начинали тему - пробовали и 51 и 52 и даже 54мм, потом пришли к полностью среднему варианту 53мм. Хотя, если клиенту очень критично и он хочет 51мм и не больше (было пара таких человек) - сделаем 51мм, не вопрос. А так - даже 54 - почему это должно быть "многовато кажется"? Чем больше воздуха - тем лучше едет машина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки. еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки. еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое? Ага, мне просто интересно, зачем бы туда специально нужно было ставить пластинку - отключить РХХ и получить черт-те что на выходе? Так логичнее тогда с РХХ скинуть разъем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По праворукому дросселю - на сколько я знаю - проблема там ровно один в один, даже на фотках в том разделе у Мека видно, что дросселя абсолютно одинаковые и принцип подвеса оси такой же точно - без какой-бы то ни было фиксации. С чего взяли, почему он не изнашивается - для меня загадка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я могу открыть секрет - даже дросселя от 2.0 со стопорным кольцом изнашиваются, уже несколько было в ремонте у нас таких. Правда, на более высоких пробегах - но там принцип завеса заслонки и причина выхода из строя чуть другая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.7.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки. еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое? Ага, мне просто интересно, зачем бы туда специально нужно было ставить пластинку - отключить РХХ и получить черт-те что на выходе? Так логичнее тогда с РХХ скинуть разъем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По праворукому дросселю - на сколько я знаю - проблема там ровно один в один, даже на фотках в том разделе у Мека видно, что дросселя абсолютно одинаковые и принцип подвеса оси такой же точно - без какой-бы то ни было фиксации. С чего взяли, почему он не изнашивается - для меня загадка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я могу открыть секрет - даже дросселя от 2.0 со стопорным кольцом изнашиваются, уже несколько было в ремонте у нас таких. Правда, на более высоких пробегах - но там принцип завеса заслонки и причина выхода из строя чуть другая. ..говорил что скоро дросселя на подмен придут, сколь штук, и когда следующую партию ждать, а то что то очередь никак не движется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.7.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно,надеюсь все верно, да взял инфу у Меки. еще один вопрос, говорят что у праворукого лансера нет такой проблемы, не пробовали праворукий дроссель на леворукий переделать или там что то глобально другое? Ага, мне просто интересно, зачем бы туда специально нужно было ставить пластинку - отключить РХХ и получить черт-те что на выходе? Так логичнее тогда с РХХ скинуть разъем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По праворукому дросселю - на сколько я знаю - проблема там ровно один в один, даже на фотках в том разделе у Мека видно, что дросселя абсолютно одинаковые и принцип подвеса оси такой же точно - без какой-бы то ни было фиксации. С чего взяли, почему он не изнашивается - для меня загадка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я могу открыть секрет - даже дросселя от 2.0 со стопорным кольцом изнашиваются, уже несколько было в ремонте у нас таких. Правда, на более высоких пробегах - но там принцип завеса заслонки и причина выхода из строя чуть другая. ..говорил что скоро дросселя на подмен придут, сколь штук, и когда следующую партию ждать, а то что то очередь никак не движется... А интересно Мека умеет правильно делать дросселя? чтот не нашел деланные ими и технологию делания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 10.9.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из Севастополя, куда ехать или кому звонить?
Дроссельная просто умерла( Сообщение отредактировал Solnechnyy - 10.9.2012, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 29.7.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А интересно Мека умеет правильно делать дросселя? чтот не нашел деланные ими и технологию делания. Они просто заслонку меняют, иногда ставят шайбы по краям заслонки (решение, но не долгое, как показывает практика). Основную проблему не устраняют. После них в ремонте у нас было с добрый десяток дросселей (со слов людей, кто нам их присылал). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..говорил что скоро дросселя на подмен придут, сколь штук, и когда следующую партию ждать, а то что то очередь никак не движется... Завтра жду, 6 или 7 штук пойдут сразу на дальняки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из Севастополя, куда ехать или кому звонить? Дроссельная просто умерла( Уже созвонились (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|