![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, сейчас позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 4.2.2012 Из: Одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.Подскажите а как и чем пересылать дроссель из Одессы?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, через Новую Почту или Гюнсел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Телефон в личку давайте, я перезвоню, все обсудим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2012 Из: Россия Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется. объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл? Никакая прокладка не ставится - то, что лежит в качестве антирекламы у Мека на сайте - косяк подменного дросселя, ну не досмотрел я, что предыдущий владелец зачем-то ее туда поставил (видимо, так чинить пытались до нас), ну, дроссель и был сделан и уехал к новому владельцу, там нашли эту пластинку и вынули ее. Владельцу я компенсировал все затраты и нервы по этой эпопее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пластину туда вообще нельзя ставить, надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При ремонте - мы вообще не лезем в область РХХ и той прокладки - при ремонте протачивается корпус, изготавливается новая заслонка, заслонка подгоняется вручную, устанавливается шарикоподшипник на вал, все моется, смазывается, меняется крепеж, регулировочные винты ставятся в необходимые положения (SAS-винт в положение, необходимое для новой заслонки, байпасный винт в заводское состояние). Если подменный дроссель приходит в непотребном виде (бывают и сорванные винты крепежа, бывает и полное отсутствие SAS-винта, была вот один раз и долбаная железка внутри) - он подвергается необходимому дополнительному ремонту. Потом все дросселя проверяются мной и едут к довольным клиентам. Недовольных у нас еще не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По расточке - все дросселя точатся ровно на 53мм, опытно вывели, что это наиболее интересный вариант - чуть вырастает реакция машины на педаль газа, расход при этом не повышается. Когда начинали тему - пробовали и 51 и 52 и даже 54мм, потом пришли к полностью среднему варианту 53мм. Хотя, если клиенту очень критично и он хочет 51мм и не больше (было пара таких человек) - сделаем 51мм, не вопрос. А так - даже 54 - почему это должно быть "многовато кажется"? Чем больше воздуха - тем лучше едет машина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отправил к вам свою железку, а у меня там SAS-винт (об него же заслонка уперается, когда педаль газа отпускаешь?) немного коцаный (отверстие под 6тигранник), я новый заказал, затупил и не подумал, что надо было его отправить. (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) Сообщение отредактировал danich - 25.9.2012, 6:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
danich, да ничего страшного, да, SAS-винт - это оно. Получим - разберемся, если что - сделаем новый сами, или поменяете на месте - я поясню, как его регулировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 161 Регистрация: 26.6.2012 Из: Тюмень Вне форума Авто: Lancer IX 4G18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвала создателям! Я поменял дроссель.
ЛыСы оно, конечно не добавило, но пропало подёргивание при движении на первой передаче при околохолостых оборотах. Не знаю, был манул или нет, могу подсказать меняющим впервые - 1) трубки с охлаждающей жижей удобно глушатся болтами, которыми прикручивается дроссель. 2) Болты разной длины: длинные - ближе к решётке радиатора. 3) дальнюю часть короба воздушного фильтра можно снять заранее, а не как я - на середине процесса Сорри, если рассмешил советами бывалых (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
belomor, рад, что все понравилось, по динамике - чуть привыкнут мозги машины сейчас и может быть, что-то почувствуется, а может и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное, что все работает нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
За советы спасибо, все так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2012 Из: Россия Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хвала создателям! Я поменял дроссель. ЛыСы оно, конечно не добавило, но пропало подёргивание при движении на первой передаче при околохолостых оборотах. Не знаю, был манул или нет, могу подсказать меняющим впервые - 1) трубки с охлаждающей жижей удобно глушатся болтами, которыми прикручивается дроссель. 2) Болты разной длины: длинные - ближе к решётке радиатора. 3) дальнюю часть короба воздушного фильтра можно снять заранее, а не как я - на середине процесса Сорри, если рассмешил советами бывалых (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А зачем трубки затыкать? При съеме брызнуло, а потом не бежит антифриз. Или должно бежать? Короб воздушника не снимал - так отцепил гофру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос чем можно заменить вакуумные трубки, которые присоединяются к корпусу ДЗ сверху? У меня все три потрескались и сидят на штуцерах не плотно, и, скорее всего, через них есть небольшой подсос воздуха. В общем пробил в каталоге по номеру эти трубочки и как выяснилось поставляют их "моточком" длиной минимум 2 метра. Что-то не хочется отдавать за это 3000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возник вопрос чем можно заменить вакуумные трубки, которые присоединяются к корпусу ДЗ сверху? У меня все три потрескались и сидят на штуцерах не плотно, и, скорее всего, через них есть небольшой подсос воздуха. В общем пробил в каталоге по номеру эти трубочки и как выяснилось поставляют их "моточком" длиной минимум 2 метра. Что-то не хочется отдавать за это 3000. вакуум с жигуля, копейки стоит (белая силиконовая трубка) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 15.10.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была мысль про силиконовую трубку, только вот не знал где искать. Спасибо за совет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Груз получил!) отправлен был 17 Сентября, дошел сегодня - 26 сентября, гдето 4 дня тусил на таможне...
Завтра установлю, и постараюсь свой отправить Титусу обратно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При внешнем осмотре обнаружил что байпасный винтик сломан - там где шестигранник вставляется... к сожалению на моем дросселе байпасный винт вообще отсутсвует, вкручен обычный винт (... Вить, я думаю это не такая большая проблема - вы ведь можете их делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубки можно заткнуть, чтобы пыль туда не попадала, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Electric, отлично! Насчет винта - это не байпасный, это SAS-винт, сделаем новый, не переживай, высылай как есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 25.6.2012 Из: г. Россошь, Воронежская обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, получен и установлен новый дроссель от Titusa.
Обо всем по порядку: 1) Доставка - хоть я и не живу в Украине, но воспользовался Новой почтой (граница от меня - 60 км). От стоимости я обалдел - в одну сторону - целых 19!!! гривен! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , то есть доставка обошлась менее ста рублей. 2) Теперь по дросселю - до установки обороты в норме (я , по всей видимости, один из немногих динозавров, кого проблема повышенных оборотов обошла стороной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), дерганье по пониженных оборотах; отсуствие приемистости. После установки дросселя от Titusa, после проведения обучения датчика ХХ и регулировки натяжения троса - обороты в норме, приемистость появилась, дерганье исчезло. Тестировал ланса по городу, на выходных опробую по трассе. Со своими кривыми руками на снятие-установку дросселя потратил 1,5 часа драгоценного и даже ничего не сломал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Вообщем, все отлично, спасибо Titusу за оригинальное техническое решение и внедрение его в мой ланс, тех. поддержка - на высшем уровне. Рекомендую! А Titusу желаю новых технических открытий и их реализацию в наших с вами лансах за умеренную плату. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Borz_1982, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо за теплые слова! Будем стараться еще больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И маленькая такая дата - с начала года изготовлено 365 дросселей, годовой план есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2012 Из: Россия Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И маленькая такая дата - с начала года изготовлено 365 дросселей, годовой план есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поздравляю, отличная работа! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.9.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 AT 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброй ночи уважаемые знатоки. Пишет Вам форумчанин из Москвы. Имею в распоряжении девятый Лансер на автомате. В последний месяц столкнулся с проблемой. После замены радиатора (который треснул) в пробках стал перегреваться мотор, чего до этого за все 7 лет владения машиной никогда не наблюдалось. Присмотревшись повнимательнее понял, что проблема заключается в том, что обороты залипают примерно на отметке 1500 и ниже опускаются после перегазовки в режиме N (и то не всегда). Таким образом, толкаясь в пробке на автомате, чтобы не боднуть переднюю машину, вынужден удерживать машину тормозом в режиме D при оборотах в 1500. Это приводит к перегреву коробки, и соответственно растет температура охлаждающей жидкости (т.к. контур охлаждения у них один). Как только пробка кончается и начинаешь нормально ехать ( от 60 до 100 в зависимости от дороги) температура практически сразу падает до нормального уровня и так до следующей пробки. В связи с этим у меня вопрос: я уже ваш клиент по доводке дроселя или у меня проблема не в этом? (буквально одновременно с заменой радиатора, был проведен ТО 180000, все фильтры, свечи и пр. заменены.)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|