Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 24.9.2012, 13:48
Сообщение #1081


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Добрый день, сейчас позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex3411
сообщение 24.9.2012, 18:27
Сообщение #1082


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2012
Из: Одесса
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день.Подскажите а как и чем пересылать дроссель из Одессы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2012, 20:38
Сообщение #1083


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, через Новую Почту или Гюнсел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Телефон в личку давайте, я перезвоню, все обсудим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
danich
сообщение 25.9.2012, 6:48
Сообщение #1084


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2012
Из: Россия
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.9.2012, 15:55) *
Цитата(omut666 @ 9.9.2012, 22:07) *
есть информация, что ставиться сплошная прокладка, которая не даёт автоматически регулировать х.х.? и рассточка до 53,5 мм многовато кажется.
объясни подробно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

кому 51 мм расстачиваешь, а большинству на 53 в чем смысл?


Никакая прокладка не ставится - то, что лежит в качестве антирекламы у Мека на сайте - косяк подменного дросселя, ну не досмотрел я, что предыдущий владелец зачем-то ее туда поставил (видимо, так чинить пытались до нас), ну, дроссель и был сделан и уехал к новому владельцу, там нашли эту пластинку и вынули ее. Владельцу я компенсировал все затраты и нервы по этой эпопее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пластину туда вообще нельзя ставить, надо быть полным идиотом, чтобы такое сделать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При ремонте - мы вообще не лезем в область РХХ и той прокладки - при ремонте протачивается корпус, изготавливается новая заслонка, заслонка подгоняется вручную, устанавливается шарикоподшипник на вал, все моется, смазывается, меняется крепеж, регулировочные винты ставятся в необходимые положения (SAS-винт в положение, необходимое для новой заслонки, байпасный винт в заводское состояние).

Если подменный дроссель приходит в непотребном виде (бывают и сорванные винты крепежа, бывает и полное отсутствие SAS-винта, была вот один раз и долбаная железка внутри) - он подвергается необходимому дополнительному ремонту.

Потом все дросселя проверяются мной и едут к довольным клиентам. Недовольных у нас еще не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По расточке - все дросселя точатся ровно на 53мм, опытно вывели, что это наиболее интересный вариант - чуть вырастает реакция машины на педаль газа, расход при этом не повышается. Когда начинали тему - пробовали и 51 и 52 и даже 54мм, потом пришли к полностью среднему варианту 53мм.
Хотя, если клиенту очень критично и он хочет 51мм и не больше (было пара таких человек) - сделаем 51мм, не вопрос. А так - даже 54 - почему это должно быть "многовато кажется"? Чем больше воздуха - тем лучше едет машина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Отправил к вам свою железку, а у меня там SAS-винт (об него же заслонка уперается, когда педаль газа отпускаешь?) немного коцаный (отверстие под 6тигранник), я новый заказал, затупил и не подумал, что надо было его отправить. (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)

Сообщение отредактировал danich - 25.9.2012, 6:51
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.9.2012, 14:33
Сообщение #1085


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


danich, да ничего страшного, да, SAS-винт - это оно. Получим - разберемся, если что - сделаем новый сами, или поменяете на месте - я поясню, как его регулировать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
belomor
сообщение 25.9.2012, 16:11
Сообщение #1086


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 161
Регистрация: 26.6.2012
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G18

Репутация:   2  


Хвала создателям! Я поменял дроссель.
ЛыСы оно, конечно не добавило, но пропало подёргивание при движении на первой передаче при околохолостых оборотах.
Не знаю, был манул или нет, могу подсказать меняющим впервые - 1) трубки с охлаждающей жижей удобно глушатся болтами, которыми прикручивается дроссель. 2) Болты разной длины: длинные - ближе к решётке радиатора. 3) дальнюю часть короба воздушного фильтра можно снять заранее, а не как я - на середине процесса
Сорри, если рассмешил советами бывалых (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.9.2012, 18:22
Сообщение #1087


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


belomor, рад, что все понравилось, по динамике - чуть привыкнут мозги машины сейчас и может быть, что-то почувствуется, а может и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное, что все работает нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

За советы спасибо, все так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
danich
сообщение 26.9.2012, 6:59
Сообщение #1088


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2012
Из: Россия
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(belomor @ 25.9.2012, 19:11) *
Хвала создателям! Я поменял дроссель.
ЛыСы оно, конечно не добавило, но пропало подёргивание при движении на первой передаче при околохолостых оборотах.
Не знаю, был манул или нет, могу подсказать меняющим впервые - 1) трубки с охлаждающей жижей удобно глушатся болтами, которыми прикручивается дроссель. 2) Болты разной длины: длинные - ближе к решётке радиатора. 3) дальнюю часть короба воздушного фильтра можно снять заранее, а не как я - на середине процесса
Сорри, если рассмешил советами бывалых (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


А зачем трубки затыкать? При съеме брызнуло, а потом не бежит антифриз. Или должно бежать? Короб воздушника не снимал - так отцепил гофру.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DOC60
сообщение 26.9.2012, 10:19
Сообщение #1089


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Возник вопрос чем можно заменить вакуумные трубки, которые присоединяются к корпусу ДЗ сверху? У меня все три потрескались и сидят на штуцерах не плотно, и, скорее всего, через них есть небольшой подсос воздуха. В общем пробил в каталоге по номеру эти трубочки и как выяснилось поставляют их "моточком" длиной минимум 2 метра. Что-то не хочется отдавать за это 3000.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 26.9.2012, 11:40
Сообщение #1090


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(DOC60 @ 26.9.2012, 10:19) *
Возник вопрос чем можно заменить вакуумные трубки, которые присоединяются к корпусу ДЗ сверху? У меня все три потрескались и сидят на штуцерах не плотно, и, скорее всего, через них есть небольшой подсос воздуха. В общем пробил в каталоге по номеру эти трубочки и как выяснилось поставляют их "моточком" длиной минимум 2 метра. Что-то не хочется отдавать за это 3000.


вакуум с жигуля, копейки стоит (белая силиконовая трубка)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DOC60
сообщение 26.9.2012, 13:00
Сообщение #1091


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 15.10.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Была мысль про силиконовую трубку, только вот не знал где искать. Спасибо за совет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 26.9.2012, 13:30
Сообщение #1092


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Груз получил!) отправлен был 17 Сентября, дошел сегодня - 26 сентября, гдето 4 дня тусил на таможне...
Завтра установлю, и постараюсь свой отправить Титусу обратно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
При внешнем осмотре обнаружил что байпасный винтик сломан - там где шестигранник вставляется... к сожалению на моем дросселе байпасный винт вообще отсутсвует, вкручен обычный винт (... Вить, я думаю это не такая большая проблема - вы ведь можете их делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 26.9.2012, 14:07
Сообщение #1093


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(DOC60 @ 26.9.2012, 13:00) *
Была мысль про силиконовую трубку, только вот не знал где искать. Спасибо за совет!

да на любом авторынке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 14:54
Сообщение #1094


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Трубки можно заткнуть, чтобы пыль туда не попадала, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Electric, отлично! Насчет винта - это не байпасный, это SAS-винт, сделаем новый, не переживай, высылай как есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Borz_1982
сообщение 26.9.2012, 15:03
Сообщение #1095


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 25.6.2012
Из: г. Россошь, Воронежская обл.
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Итак, получен и установлен новый дроссель от Titusa.
Обо всем по порядку:
1) Доставка - хоть я и не живу в Украине, но воспользовался Новой почтой (граница от меня - 60 км). От стоимости я обалдел - в одну сторону - целых 19!!! гривен! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , то есть доставка обошлась менее ста рублей.
2) Теперь по дросселю - до установки обороты в норме (я , по всей видимости, один из немногих динозавров, кого проблема повышенных оборотов обошла стороной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), дерганье по пониженных оборотах; отсуствие приемистости.
После установки дросселя от Titusa, после проведения обучения датчика ХХ и регулировки натяжения троса - обороты в норме, приемистость появилась, дерганье исчезло. Тестировал ланса по городу, на выходных опробую по трассе.
Со своими кривыми руками на снятие-установку дросселя потратил 1,5 часа драгоценного и даже ничего не сломал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Вообщем, все отлично, спасибо Titusу за оригинальное техническое решение и внедрение его в мой ланс, тех. поддержка - на высшем уровне. Рекомендую! А Titusу желаю новых технических открытий и их реализацию в наших с вами лансах за умеренную плату. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 15:12
Сообщение #1096


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Borz_1982, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо за теплые слова! Будем стараться еще больше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 16:02
Сообщение #1097


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И маленькая такая дата - с начала года изготовлено 365 дросселей, годовой план есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
danich
сообщение 26.9.2012, 19:43
Сообщение #1098


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 22.9.2012
Из: Россия
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.9.2012, 19:02) *
И маленькая такая дата - с начала года изготовлено 365 дросселей, годовой план есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Поздравляю, отличная работа!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.9.2012, 19:49
Сообщение #1099


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Медведь
сообщение 26.9.2012, 23:32
Сообщение #1100


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.9.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 AT 2005

Репутация:   0  


Доброй ночи уважаемые знатоки. Пишет Вам форумчанин из Москвы. Имею в распоряжении девятый Лансер на автомате. В последний месяц столкнулся с проблемой. После замены радиатора (который треснул) в пробках стал перегреваться мотор, чего до этого за все 7 лет владения машиной никогда не наблюдалось. Присмотревшись повнимательнее понял, что проблема заключается в том, что обороты залипают примерно на отметке 1500 и ниже опускаются после перегазовки в режиме N (и то не всегда). Таким образом, толкаясь в пробке на автомате, чтобы не боднуть переднюю машину, вынужден удерживать машину тормозом в режиме D при оборотах в 1500. Это приводит к перегреву коробки, и соответственно растет температура охлаждающей жидкости (т.к. контур охлаждения у них один). Как только пробка кончается и начинаешь нормально ехать ( от 60 до 100 в зависимости от дороги) температура практически сразу падает до нормального уровня и так до следующей пробки. В связи с этим у меня вопрос: я уже ваш клиент по доводке дроселя или у меня проблема не в этом? (буквально одновременно с заменой радиатора, был проведен ТО 180000, все фильтры, свечи и пр. заменены.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"