|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
14.8.2013, 16:56
Сообщение
#1881
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Добрый день, отписался в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Наши региональные представители работают только по системе подменного дроссельного узла. |
|
|
14.8.2013, 18:47
Сообщение
#1882
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2013 Вне форума Авто: Ford Fusion Репутация: 0
|
Телефон видел, позвоню, ага. По ДПДЗ - положение оси не меняется, все остается "родным". По сроку ремонта - около 6 рабочих дней займет (Лансеровские дросселя мы делаем быстрее, ибо там стандартный поток), остальное время - транспортировка. По гарантиям - всё будет хорошо, мы работаем без рекламаций - имеется ввиду, что, мы знаем, что делаем и брак не допускаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, если вдруг что - максимально быстро. Москва и Курск в пределах суток движения поезда от нас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Диагностика ничего не показала, ошибку не выдаёт. Но при этом обороты плывут от 1000 до 1500. Датчик положения ДЗ исправен. Причину некорректной работы узла определить не могут. А соответственно вопрос поможет ли в моем случае Ваша модерн. ДЗ? И как определить причину электрон. или механ. Дроссель-донор в сборе работал N. |
|
|
14.8.2013, 19:22
Сообщение
#1883
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
lagran-s, а электронику переставить на Ваш дроссель и проверить не получилось? Мы можем устранивать все проблемы по механике, но, как я уже говорил по телефону - если там есть еще проблемы и по электронике - это уже отдельная песная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хотите - давайте делать, хуже не будет в любом случае, ну а по вероятности - 90%, что проблема в дросселе.
Если надумаете - повторяйте Ваш телефон в личку, буду звонить опять. |
|
|
14.8.2013, 22:05
Сообщение
#1884
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2013 Вне форума Авто: Ford Fusion Репутация: 0
|
lagran-s, а электронику переставить на Ваш дроссель и проверить не получилось? Мы можем устранивать все проблемы по механике, но, как я уже говорил по телефону - если там есть еще проблемы и по электронике - это уже отдельная песная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хотите - давайте делать, хуже не будет в любом случае, ну а по вероятности - 90%, что проблема в дросселе. Если надумаете - повторяйте Ваш телефон в личку, буду звонить опять. Не сильна в нюансах устройства - где начинается мех., а где электрон., но как и писала выше дроссель-донор работал исправно с моим датчиком управления положения ДЗ. |
|
|
14.8.2013, 22:51
Сообщение
#1885
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Механика - это корпус дросселя и заслонки на оси в нем, электроника - это моторчик, который крутит заслонку по команде из мозга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если подставляли Вашу элетронику - моторчик управления на заводомо живую механику - скорее всего, надо просто чинить механику, это к нам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поймите меня правильно - мы завод, большой оборонный завод6 мы занимаемся в данной теме ремонтом механики - чтобы пятак дроссельной заслонки правильно и без просветов перекрывал воздушный поток в корпусе дроссельной заслонки, и 100%-ный диагноз, не видя Вашу машину я поставить не смогу, если мастера действитально подключали управляющую электронику к другой механической части и все было номрально - вывод тогда просто однозначный - у Вас неисправна механическая часть, это к нам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.8.2013, 16:57
Сообщение
#1886
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0
|
Приветствую Виктор.
Я живу в Киеве и хочу сделать себе заслонку. В Киеве есть мастерская там где это делают (на Позняках), мастер, кстати, тоже Витя)) Почитав все отзывы, понял, что вы являетесь монополистом с безупречной репутацией. Но, мне легче приехать в Киеве на СТО и сделать все на месте. Собственно вопрос, Киевский Виктор сам точит заслонку или он ваш партнер и делаете это вы? Процесс воссстановления такой как у вас. Хочется сделать узел у безупречного монополиста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Серок - 15.8.2013, 17:01 |
|
|
15.8.2013, 17:25
Сообщение
#1887
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Привет, Киевский Виктор не является нашим партнером и не имеет никакого отношения к нашему ремонту, процесс восстановления не может быть таким же как у нас - ибо, мы никому не передавали нашу технологию (а в ней есть подводные камни), соответственно, говорить о том, что его ремонт хоть сколько бы то ни было похож на наш - пусть будет на его совести, но не более того (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оставляйте Ваш мобильный телефон в личку, я позвоню, обсудим все удобные варианты ремонта для Вас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.8.2013, 17:47
Сообщение
#1888
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0
|
Привет, Киевский Виктор не является нашим партнером и не имеет никакого отношения к нашему ремонту, процесс восстановления не может быть таким же как у нас - ибо, мы никому не передавали нашу технологию (а в ней есть подводные камни), соответственно, говорить о том, что его ремонт хоть сколько бы то ни было похож на наш - пусть будет на его совести, но не более того (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Оставляйте Ваш мобильный телефон в личку, я позвоню, обсудим все удобные варианты ремонта для Вас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мастер ничего такого не говорил, что ремонт похож на вас. Но судя по предоставленной информации у них на сайте они тоже пресуют подшипник, растачивают правда до 50.5 мм и наносят фольфрамовую смазку. Вот я и подумал, что ваши люди. p.s. Контакт в личке. Сообщение отредактировал Серок - 15.8.2013, 17:47 |
|
|
15.8.2013, 17:57
Сообщение
#1889
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я видел тот сайт, человек просто украл большинство информации из первого поста в этой теме, адаптировав под себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вольфрамовая смазка это круто - даже в первый раз слышу такое.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Наши официальные представители перечислены в первом посте этой темы. Я позвоню сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.8.2013, 18:10
Сообщение
#1890
|
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451
|
|
|
|
15.8.2013, 18:27
Сообщение
#1891
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 15.8.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0
|
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я видел тот сайт, человек просто украл большинство информации из первого поста в этой теме, адаптировав под себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вольфрамовая смазка это круто - даже в первый раз слышу такое.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наши официальные представители перечислены в первом посте этой темы. Я позвоню сейчас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет вольфрама я погарячился, перепутал с молибденом))) И, кстати, вольфрамовая паста существует, но это для рыболовных снастей. |
|
|
15.8.2013, 20:15
Сообщение
#1892
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Молибденовое покрытие ничего не дает, этакий развод, в первом посте я описывал - что, как, и почему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По вольфрамовой пасте - паста существует, а вот вольфрамовое покрытие подразумевает под собой довольно серьезный технологический процесс, доступный не на каждом производстве, плюс, оно не имеет никакого смысла для покрытия им дроссельной заслонки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, насчет вольфрама - это риторика. Хотя, насчет молибдена - тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Информацию я Вам всю выдал, жду дальнейших действий от Вас. |
|
|
16.8.2013, 10:43
Сообщение
#1893
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2007 Репутация: 2
|
Из собственного опыта напоминаю информацию для новоприобретших дроссель:
Обязательно после установки проверьте и отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки на прогретой полностью машине!! На горячущей машине, после некоторого пробега с закрытым капотом, в положении холостых оборотов сам тросик должен обязательно иметь небольшой провис, а не находиться в тугую натянутым! В противном случае при прогретом двигателе могут повышаться холостые обороты до 1000-1500. |
|
|
16.8.2013, 11:15
Сообщение
#1894
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Абсолютно верно, спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
16.8.2013, 12:58
Сообщение
#1895
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 0
|
Спасибо за доработку дросселя 07-08.08.13 !!!
Решение о доработке мною было принято когда начала "доставать" лампочка ошибка двигателя P0505 - неисправность регулятора холостого хода (РХХ). Стоит он у нас примерно 8000 руб. Обороты на холостом ходу конечно иногда в пробках "залипали" на повышенных, но это меня пока не так напрягало как лампочка. Хорошо что при поиске информации по этой ошибке попал на этот сайт! (и РХХ покупать не пришлось) Когда делали дроссель на спидометре моей машины было 130000. Мастер который делал говорит что люди обращаются с пробегом от 70000 до 300000 - все зависит от стиля езды и где ездят. Я машину пригонял в Севастополь (совместил с отпуском) и самому не нужно было снимать/ставить дроссель. После доработки обороты на холостых не повышались. Ошибки P0505 не возникало - примерно 2000 км уже проехал. Еще раз спасибо! |
|
|
16.8.2013, 13:00
Сообщение
#1896
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Привет, пожалуйста, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
16.8.2013, 17:10
Сообщение
#1897
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 16.8.2013 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0
|
Как и всем в этой теме нужен ремонт дроссельной заслонки.
Сам по себе я великий тормоз. Сам живу в Самаре. Это ж надо было купить lancer 9 1.6i MT 2004. Доехать на нем до Севастополя. Столкнутся там с проблемой дроссельной заслонки. Месяц там отдыхать и поленится посмотреть в Интернете и не доехать до мастерской. Кто ж знал что Севастополе лучше всего их делают. Мой телефон 891714573девятьдевять (Антон). |
|
|
17.8.2013, 1:02
Сообщение
#1898
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Антон, привет, так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Позвоню в ближайшие дни, все решим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.8.2013, 8:57
Сообщение
#1899
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.8.2013 Вне форума Репутация: 0
|
Добрый день! А реквизиты куда оправлять точные можете сказать ? и какой способ оплаты? по срокам примерно с Севастополя до Тюмени долго идти будет? ЕМС если свой вышлю вам?
Проблема такая, постою в пробках с кондиционером, минут 10-15 начинает закусывать обороты в районе 1500-2000, без кондиционера такое реже случается, потом начинают плавать, потом загорается ошибка, сбрасываю клемму все проходит, пока опять не постою в пробке с кондиционером. Думаю проблема все же в дросселе пробег 98 тысяч ни разу не чистили, или стоит попробовать почистить? и посмотреть какой износ? |
|
|
19.8.2013, 9:14
Сообщение
#1900
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.8.2013 Вне форума Репутация: 0
|
Добрый день! Виктор нужна помощь в ремонте дроссельной заслонки на лансере9. тел. 89284336414 Иван.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|