![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.2.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор спасибо Вам за проделанную в сжатые сроки и качественную работу по восстановлению дроселя. Все работает как чай. Помимо установившихся номинальных оборонотв, ушла розмазанность в переходах между низкими и высокими оборотами. По мере прогрева на холодную обороты снижаются в полтора раза быстрее, чем раньше, что тоже радует.
Здоровья Вам, близким, команде одномышленников, и удачи во всем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, рад, что все понравилсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо, взаимно! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пиши, что будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выкрутил болт, все окей! Спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2013 Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый! Меня зовут, Александр.
Уже год, как данная болячка достает, пишу в надежде, что решение найдется:) Я нахожусь в Новом Уренгое, есть варианты передать дроссель товарищу в Москву. Мой тел.-89220941089, буду ждать звонка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, привет, я позвоню, с Новым Уренгоем у нас даже проще может быть вариант - там есть наш представитель, но, чуть подождать придется, зато, это будет подменка, не будет простоя машины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 26.8.2013 Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, отличный вариант) Что ж я раньше не зарегистрировался на данном ресурсе.. в ожиданий инструкций, как получить данный "девайс")
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1928
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выражаю огромную благодарность за работу и доставку по восстановленному дросселю Андрею из ЙошкарОлы и Titus. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Воощем дроссель поставил, но появились вопросы. Иногда закусывает заслонку. И это не трос. я уверен. Может болтиком который под шестигранник маленько закрутить в сторону открытой заслонки? Для чего нужэен байпасный болт? И в каком положении он на восстановленном дросселе? Упала динамика разгона. Не знаю почему. На родном раздолбанном дросселе авто рвало с места веселее. Сразу уж тут и спрошу. Толи это от катализатора, толи из за того что заслонка больше --> воздуха больше, а бензина не прибавилось? может такое быть? И еще сразу допишу, при езде на ~4700-5000 пропадает масло и труба чернеет. Это нормально?))) Еще вопрос по возвратной пружине. Чем чревато перенос ее в изначальное положение? Для чего сделано туже? Спасип) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A1-ex, привет, рад, что всё понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По подкусыванию - именно этим болтиком (так называемый SAS-винт) и надо его убрать - надо чуть подкрутить болтик - чтобы заслонка вышла из зоны закусывания, но, при этом сильно не открылась. Байпасный винт - задуман инженерами с завода, для грубой корректировки холостого хода и переходных режимов, заводское положение - около 2х оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния - все дросселя, отремонтированные нами, идут с уже правильно выставленным байпасным винтом. По динамике разгона - просто после замены дросселя на расточенный она не могла упасть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробуйте скинуть с аккумулятора клемму, адаптировать ХХ (я в FAQ пиал, как это делается), потом 100-150км погонять на машине резко (имеется ввиду не сама скорость, а динамичный стиль езды) - у Лансера адаптивный мозг, должна поехать так, что Вы удивитесь, если нет - искать проблему в двигателе или рядом. Может быть от катализатора (если не вынут - вынуть срочно, он же может быть и причиной масложора). Увеличением диаметра заслонки мы добиваемся небольшого обеднения смеси на низких оборотах, а именно это, а не прибавка топлива и дают небольшое увеличение динамики, или, правильнее будет сказать - чуть более эластичный мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По маслу - а много ли ест? Возможно, что пора уже делать капиталку двигателю, если просто выемка обоих катализаторов не даст эффекта.. Пружина со временем слабеет, с завода на дросселе есть два прилива для ее установки - мы все ставим в более жесткое положение - более информативная педаль газа обычно всем приятнее, однако, переставить пружину в заводское положение займет не более пары минут, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если будут вопросы или будет необходима помощь по регулировке SAS-винта или перестановке пружины - пишите Ваш телефон в личку, буду рад помочь консультативно. PS спасибо за фотки, весьма характерные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. А в Санкт-Петербурге у вас никаких контактов нет? Просто не доверяю нашей почте(был опыт, хватит с меня)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет) а в казани у вас нет представителей? или может какие варианты предложите)89600300666
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.8.2013 Вне форума Авто: Lancer IX, 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Прошу помочь с расточкой дросельного узла на Лансер 9. Как стать на очередь по подменному агрегату. к сожалению нет времени на простой автомобиля. С условиями оплаты/ пересылки ознакомлен. Прошу скоординировать по тел 050 749-47-55 Андрей. либо почта kostilav@gmail.com/ -- Нахожусь в Донецке. Авто Лансер 9, 2005г.в, дорестайл. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kosandre, привет, сделаем, звонил, не берёте трубку, я Вам кинул смс - как будет момент - наберите, обсудим все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2013 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Дайте Ваши данные для отправки дросселя. 8-917-34-44-604 Марат (Уфа)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 1.9.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Существует ли на данный момент подменный фонд в Москве? +7(929)536-65-80 Дмитрий
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, конечно, куда бы он мог деться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Позвоню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В скором времени планирую отправку из Петрозаводска, есть желающие скооперироваться?!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, еще двигаем очередь на подменки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 3.9.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX (GLX) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех приветствую! Являюсь владельцем Mitsubishi Lancer IX, 2001г.в., двига 4G18, трансмиссия CVT, комплектация GLX - Сингапурец. Хотел бы задать вопрос помощи и консультации ради: в это воскресенье, то бишь 01.09.2013, добрался я до чистки своего дроссельного узла. Предварительно очень много почитал по форумам и фотоотчётам о проделанных подобных процедурах. Итог следующий: в воскресенье после чистки (когда чистил, снял абсолютно всё - РХХ, датчик положения ДС, байпасный винт, температурный корректор, т.е. биметаллическую пружину, и "кусочек" для системы охлаждения), вроде как всё отрегулировал как и было - холостые вроде в норме, порядка 750об./мин., завелась сразу. После прокатился, понаблюдал немного - ВРОДЕ как всё было норм. Поставил на парковку и пошёл спокойненько домой. В понедельник (02.09.2013) утром в процессе сборки на работу, как обычно стал заводить авто с автозапуска - на что она мне "ответила", что заводится не будет (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Ну, истерить не начал, спокойно вышел, начал заводить с ключа - раза с 3-го завёл (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) Обороты на непрогретом двигателе порядка 300-400 (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Как прогрелась - обороты вроде как выровнялись до 750 и я поехал на работу. По дороге на работу, при остановке на "Красный свет", обороты несколько падали, порядка 400-500... Вечером такая же ситуация - раза с 3-го завёл (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) Греть мотор не стал - начал регулировать температурный корректор, т.е. биметаллическую пружину. После чистки, я её установил приблизительно на середине, предусмотренного для регулировки, отверстия в пластине. Вчера же ослабил винт крепления и шестигранником повернул немного против часовой стрелки. Подождал минут 30 (двигатель итак холодный был) - завёл. Завёл с 1-го раза - ВРОДЕ всё норм: на запуске и первые минуты две было 2000об./мин., затем 1500, затем 1000 ну и как прогрелась порядка 750-800 - УРА, подумал я, получилось!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) НО, не тут то было: сегодня (03.09.2013) собирался на работу, завёл с автозапуска - всё норм (только на слух показалось, что обороты большие - ну, думаю, ладно - пусть греется). Вышел через 5 минут после запуска, мотор прогрелся НО обороты держались на 2000об./мин.!!!! И никак не хотели падать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) При включении на "D" падают до 1000-1100 и всё! Вот на таких оборотах я и доехал до работы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) К работе подъезжал, на скорости когда стоишь на месте вроде подустаканились - порядка 700, на "Р" включил - подскочили до 900... Вопрос: что регулировать и соответственно как: температурный корректор, т.е. биметаллическую пружину, байпасный винт или датчик РХХ?
P.S. При сборке датчика РХХ, пружину закрутил полностью - она вроде так и была изначально. Если где-то ошибся - поправьте. Заранее спасибо! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Всем привет из Красноярска!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал SATELLITE - 3.9.2013, 6:36 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|