Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
zvb
сообщение 23.8.2013, 23:43
Сообщение #1921


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 3.2.2012
Из: Киев
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT

Репутация:   1  


Виктор спасибо Вам за проделанную в сжатые сроки и качественную работу по восстановлению дроселя. Все работает как чай. Помимо установившихся номинальных оборонотв, ушла розмазанность в переходах между низкими и высокими оборотами. По мере прогрева на холодную обороты снижаются в полтора раза быстрее, чем раньше, что тоже радует.
Здоровья Вам, близким, команде одномышленников, и удачи во всем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.8.2013, 12:11
Сообщение #1922


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, рад, что все понравилсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо, взаимно! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 24.8.2013, 20:04
Сообщение #1923


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 23.8.2013, 14:42) *
Пиши, что будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Выкрутил болт, все окей! Спасибо!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.8.2013, 23:18
Сообщение #1924


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RUSK
сообщение 26.8.2013, 15:18
Сообщение #1925


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2013
Вне форума
Авто: LANCER 9

Репутация:   0  


День добрый! Меня зовут, Александр.
Уже год, как данная болячка достает, пишу в надежде, что решение найдется:)
Я нахожусь в Новом Уренгое, есть варианты передать дроссель товарищу в Москву.
Мой тел.-89220941089, буду ждать звонка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.8.2013, 15:42
Сообщение #1926


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Саш, привет, я позвоню, с Новым Уренгоем у нас даже проще может быть вариант - там есть наш представитель, но, чуть подождать придется, зато, это будет подменка, не будет простоя машины (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RUSK
сообщение 26.8.2013, 17:21
Сообщение #1927


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 26.8.2013
Вне форума
Авто: LANCER 9

Репутация:   0  


Да, отличный вариант) Что ж я раньше не зарегистрировался на данном ресурсе.. в ожиданий инструкций, как получить данный "девайс")
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A1-ex
сообщение 27.8.2013, 8:01
Сообщение #1928


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Выражаю огромную благодарность за работу и доставку по восстановленному дросселю Андрею из ЙошкарОлы и Titus. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


Воощем дроссель поставил, но появились вопросы.

Иногда закусывает заслонку. И это не трос. я уверен. Может болтиком который под шестигранник маленько закрутить в сторону открытой заслонки?

Для чего нужэен байпасный болт? И в каком положении он на восстановленном дросселе?

Упала динамика разгона. Не знаю почему. На родном раздолбанном дросселе авто рвало с места веселее.

Сразу уж тут и спрошу.
Толи это от катализатора, толи из за того что заслонка больше --> воздуха больше, а бензина не прибавилось? может такое быть?

И еще сразу допишу, при езде на ~4700-5000 пропадает масло и труба чернеет. Это нормально?)))

Еще вопрос по возвратной пружине. Чем чревато перенос ее в изначальное положение? Для чего сделано туже?
Спасип)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.8.2013, 11:57
Сообщение #1929


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


A1-ex, привет, рад, что всё понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По подкусыванию - именно этим болтиком (так называемый SAS-винт) и надо его убрать - надо чуть подкрутить болтик - чтобы заслонка вышла из зоны закусывания, но, при этом сильно не открылась.

Байпасный винт - задуман инженерами с завода, для грубой корректировки холостого хода и переходных режимов, заводское положение - около 2х оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния - все дросселя, отремонтированные нами, идут с уже правильно выставленным байпасным винтом.

По динамике разгона - просто после замены дросселя на расточенный она не могла упасть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробуйте скинуть с аккумулятора клемму, адаптировать ХХ (я в FAQ пиал, как это делается), потом 100-150км погонять на машине резко (имеется ввиду не сама скорость, а динамичный стиль езды) - у Лансера адаптивный мозг, должна поехать так, что Вы удивитесь, если нет - искать проблему в двигателе или рядом.

Может быть от катализатора (если не вынут - вынуть срочно, он же может быть и причиной масложора). Увеличением диаметра заслонки мы добиваемся небольшого обеднения смеси на низких оборотах, а именно это, а не прибавка топлива и дают небольшое увеличение динамики, или, правильнее будет сказать - чуть более эластичный мотор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По маслу - а много ли ест? Возможно, что пора уже делать капиталку двигателю, если просто выемка обоих катализаторов не даст эффекта..

Пружина со временем слабеет, с завода на дросселе есть два прилива для ее установки - мы все ставим в более жесткое положение - более информативная педаль газа обычно всем приятнее, однако, переставить пружину в заводское положение займет не более пары минут, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если будут вопросы или будет необходима помощь по регулировке SAS-винта или перестановке пружины - пишите Ваш телефон в личку, буду рад помочь консультативно.

PS спасибо за фотки, весьма характерные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
altex
сообщение 27.8.2013, 14:04
Сообщение #1930


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Здравствуйте. А в Санкт-Петербурге у вас никаких контактов нет? Просто не доверяю нашей почте(был опыт, хватит с меня)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ruslan_666
сообщение 27.8.2013, 14:30
Сообщение #1931


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


всем привет) а в казани у вас нет представителей? или может какие варианты предложите)89600300666
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kosandre
сообщение 27.8.2013, 17:22
Сообщение #1932


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.8.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX, 1.6MT

Репутация:   0  


Добрый день.
Прошу помочь с расточкой дросельного узла на Лансер 9.
Как стать на очередь по подменному агрегату. к сожалению нет времени на простой автомобиля.
С условиями оплаты/ пересылки ознакомлен.
Прошу скоординировать по тел 050 749-47-55 Андрей. либо почта kostilav@gmail.com/
--
Нахожусь в Донецке. Авто Лансер 9, 2005г.в, дорестайл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.8.2013, 19:38
Сообщение #1933


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


kosandre, привет, сделаем, звонил, не берёте трубку, я Вам кинул смс - как будет момент - наберите, обсудим все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
marcello86
сообщение 28.8.2013, 2:43
Сообщение #1934


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Доброго времени суток. Дайте Ваши данные для отправки дросселя. 8-917-34-44-604 Марат (Уфа)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2013, 13:03
Сообщение #1935


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ariec
сообщение 1.9.2013, 14:13
Сообщение #1936


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день! Существует ли на данный момент подменный фонд в Москве? +7(929)536-65-80 Дмитрий
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.9.2013, 14:17
Сообщение #1937


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, конечно, куда бы он мог деться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Позвоню.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sahek10RUS
сообщение 1.9.2013, 20:57
Сообщение #1938


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 1.9.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser IX

Репутация:   0  


В скором времени планирую отправку из Петрозаводска, есть желающие скооперироваться?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.9.2013, 14:16
Сообщение #1939


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Так, еще двигаем очередь на подменки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SATELLITE
сообщение 3.9.2013, 5:24
Сообщение #1940


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 3.9.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX (GLX)

Репутация:   0  


Всех приветствую! Являюсь владельцем Mitsubishi Lancer IX, 2001г.в., двига 4G18, трансмиссия CVT, комплектация GLX - Сингапурец. Хотел бы задать вопрос помощи и консультации ради: в это воскресенье, то бишь 01.09.2013, добрался я до чистки своего дроссельного узла. Предварительно очень много почитал по форумам и фотоотчётам о проделанных подобных процедурах. Итог следующий: в воскресенье после чистки (когда чистил, снял абсолютно всё - РХХ, датчик положения ДС, байпасный винт, температурный корректор, т.е. биметаллическую пружину, и "кусочек" для системы охлаждения), вроде как всё отрегулировал как и было - холостые вроде в норме, порядка 750об./мин., завелась сразу. После прокатился, понаблюдал немного - ВРОДЕ как всё было норм. Поставил на парковку и пошёл спокойненько домой. В понедельник (02.09.2013) утром в процессе сборки на работу, как обычно стал заводить авто с автозапуска - на что она мне "ответила", что заводится не будет (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Ну, истерить не начал, спокойно вышел, начал заводить с ключа - раза с 3-го завёл (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) Обороты на непрогретом двигателе порядка 300-400 (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Как прогрелась - обороты вроде как выровнялись до 750 и я поехал на работу. По дороге на работу, при остановке на "Красный свет", обороты несколько падали, порядка 400-500... Вечером такая же ситуация - раза с 3-го завёл (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) Греть мотор не стал - начал регулировать температурный корректор, т.е. биметаллическую пружину. После чистки, я её установил приблизительно на середине, предусмотренного для регулировки, отверстия в пластине. Вчера же ослабил винт крепления и шестигранником повернул немного против часовой стрелки. Подождал минут 30 (двигатель итак холодный был) - завёл. Завёл с 1-го раза - ВРОДЕ всё норм: на запуске и первые минуты две было 2000об./мин., затем 1500, затем 1000 ну и как прогрелась порядка 750-800 - УРА, подумал я, получилось!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) НО, не тут то было: сегодня (03.09.2013) собирался на работу, завёл с автозапуска - всё норм (только на слух показалось, что обороты большие - ну, думаю, ладно - пусть греется). Вышел через 5 минут после запуска, мотор прогрелся НО обороты держались на 2000об./мин.!!!! И никак не хотели падать (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) При включении на "D" падают до 1000-1100 и всё! Вот на таких оборотах я и доехал до работы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) К работе подъезжал, на скорости когда стоишь на месте вроде подустаканились - порядка 700, на "Р" включил - подскочили до 900... Вопрос: что регулировать и соответственно как: температурный корректор, т.е. биметаллическую пружину, байпасный винт или датчик РХХ?
P.S. При сборке датчика РХХ, пружину закрутил полностью - она вроде так и была изначально. Если где-то ошибся - поправьте. Заранее спасибо! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Всем привет из Красноярска!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал SATELLITE - 3.9.2013, 6:36
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"