Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 27.9.2013, 15:35
Сообщение #2001


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Егорыч! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Давай приезжай на подольше, чтобы посидеть толком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.9.2013, 15:47
Сообщение #2002


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Непременно, выберу только время более удачное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.9.2013, 15:48
Сообщение #2003


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ariec
сообщение 27.9.2013, 20:20
Сообщение #2004


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Вот и я получил сегодня посылку
(IMG:http://savepic.su/3352601m.jpg) (IMG:http://savepic.su/3347481m.jpg)
Уже не терпится поставить:) Попутно возник вопрос: а где болтик?
Полагаю что забыли. И в каком положении это все затягивать?
А так, на вид работа сделана добротно!
(IMG:http://savepic.su/3388440m.jpg) (IMG:http://savepic.su/3375128m.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.9.2013, 10:12
Сообщение #2005


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ariec, хм, недосмотр, пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Закрутите любой подходящий, по отпечаткам на "носике" видно - в каком положении затягивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если будут вопросы - пишите или звоните (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ariec
сообщение 30.9.2013, 12:05
Сообщение #2006


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.9.2013, 11:12) *
Ariec, хм, недосмотр, пардон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Закрутите любой подходящий, по отпечаткам на "носике" видно - в каком положении затягивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если будут вопросы - пишите или звоните (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


В общем перепроверил я все. Прокладка стояла нормально. Единственное, там где небыло болтика-резиновый уплотнитель совсем затвердел и как следствие был небольшой подсос воздуха, пришлось уплотнять акуратно герметиком. После установки обороты стали на отм.900, при полностью закрученом болте регулировки ХХ.
Вроде больше не должно нигде подсасывать воздух. Единственное что меня насторожило, так это хруст клапана регулировки ХХ, в режиме работы.
По моему это не нормально, поправьте если это не так. Я этот клапан как таковой не мыл еще и не смазывал.
Иногда при временной остановке видно как стрелка оборотов падает до штатных 750 об/мин и через некоторое время опять устремляется к 900 об/мин.
Виктор, можно ли по этим признакам судить о неисправности клапана ХХ?

Кстати, хотел уточнить, в месте смазки самой заслонки всетаки видны небольшие просветы (совсем маленькие), я так понимаю что это в пределах допуска?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.9.2013, 14:46
Сообщение #2007


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По болтику понял. 900 оборотов при полностью закрученном болте - это свидетельствует о подсосе воздуха - я бы поменял прокладку между дросселем и впускным коллектором (промазав ее графитовой смазкой с двух сторон предварительно) и прокладку-колечко под РХХ, заодно и под той частью, что была незакручена (аккуратно убрав лишний герметик, болт вернуть в стандартное положение (около 2 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния), проверить натяжение троса газа - он не должен быть перетянут, стрела провиса и на холодную и на горячую должна быть не менее 2-3мм.
По РХХ - вообще, звуки при своей работе он должен издавать, все же, это мотор, шаговый причем. Что имеется ввиду под словом "хруст" - трудно понять. Но, вот методика тестирования РХХ и калибровки ХХ потом:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

По зазорам - около 0.05мм зазоры должны быть, иначе заслонка вообще не сможет открыться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2013, 15:46
Сообщение #2008


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Двигаем очередь на подменки вперед (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.10.2013, 15:51
Сообщение #2009


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ближайший визит нашего проводника в Москву 14 октября, понедельник, вечер, есть возможность передать Ваш дроссель в ремонт (и через несколько дней получить обратно), либо встать в очередь на подменные дросселя.
Это актуально для городов: Москва, Тула, Орёл, Курск, Белгород.

Все остальные города тоже принимаем в ремонт или работаем с подменными дросселями, доставка при помощи экспресс-почты к нам (Крым), либо почты России на наших представителей в Екатеринбурге, Йошкар-Оле, Брянске, Ижевске.

Украина решается местными службами доставки.

Страны ближнего и дальнего зарубежья (Беларусь, Молдова) так же решаются при помощи служб доставки, либо автобусов.

Можно заехать к нам локально на площадку в г.Севастополь (это для отдыхающих в Крыму).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ariec
сообщение 5.10.2013, 18:28
Сообщение #2010


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 1.9.2013
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.9.2013, 15:46) *
По болтику понял. 900 оборотов при полностью закрученном болте - это свидетельствует о подсосе воздуха....


Виктор, ты был прав! Все оказалось довольно просто-соскочил один из шлангов ктр подключается после дроссельной заслонки (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
В общем сейчас обороты такие как и должны быть. Спасибо тебе огромное за дроссель и за помощь в процессе установки! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.10.2013, 18:36
Сообщение #2011


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, понял, отлично, что причина быстро нашлась (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Пожалуйста, удачи! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex210382
сообщение 8.10.2013, 11:23
Сообщение #2012


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 1.7.2013
Из: Днепропетровск UA
Вне форума


Репутация:   0  


Привет всем, на прошлой неделе был в крыму и походу заехал поменял дроссель

Машина стала быстрее отзываться на педаль газа и мне показалось что даже стала быстрее разгоняться.
По расходу даже где-то на пол литра стало меньше (но правда я еще поставил нулевик штатный K&N).

Мне очень понравилось спасибо Виктору за доработку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.10.2013, 12:29
Сообщение #2013


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, отлично, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
funtor82
сообщение 9.10.2013, 16:33
Сообщение #2014


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 25.9.2013
Вне форума
Авто: lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Виктор, спасибо за работу!! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
По вашему совету, новую прокладку смазал графиткой, все поставил.
Включил зажигание на 5-7 мин, потом выключил и уже потом запустил движок.
Заметил, что сразу ушла проблема падения оборотов (до 500) при запуске движка!!
После небольшого прогрева выехал покататься.. (IMG:style_emoticons/default/dh.gif) и видать рхх прилично "разучился" корректировать холостой ход, потому что на светофорах на нейтралке обороты падали до 550-600. Уже даже думал крутить бай-пас, но друг-штурман удержал от данной операции - типа подожди, может выровняется. (IMG:style_emoticons/default/acute.gif)
В общем, на сейчас наездил 90км после установки обновленного дросселя. Обороты на нейтралке пока стабильность не показывают: 650-750, короче по-разному.

Вопрос: подозревать рхх в выходе из строя или это нормальное явление сразу после замены дросселя?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2013, 18:15
Сообщение #2015


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обычно 100-150км период адаптации, если обороты будут продолжать сильно меньше 750 - выкрутите байпасный винт (наверху дросселя под резиновой заглушкой, под плоскую отвертку) на пол-оборота - оборот против часовой стрелки, если не поможет - пишите, будем тестировать РХХ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
korenev
сообщение 11.10.2013, 20:11
Сообщение #2016


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 MT 1.6 16

Репутация:   0  


Здравствуйте! Как встать на подменный дроссель в Москве?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.10.2013, 20:24
Сообщение #2017


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, телефон в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 11.10.2013, 22:08
Сообщение #2018


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 27.9.2013, 16:05) *
Сегодня открылось наше представительство в г.Ижевск.
Координаты представителя добавлены в первый пост данной темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот это подарок!!! Мне до Ижевска 400 км, могу сам скататься ))

А вообще:
ДАЕШЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО (ЕЩЕ ЛУЧШЕ - ФИЛИАЛ) В ПЕРМИ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2013, 12:23
Сообщение #2019


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У нас только представительства, работы всегда делаются только в Севастополе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет Перми - без проблем, был бы кто желающий, все можно обсудить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rockoper
сообщение 12.10.2013, 14:11
Сообщение #2020


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 25.8.2013
Из: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нягань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT

Репутация:   1  


Всем огромный привет!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поставил сегодня дроссельный узел от Титуса, всё работает обалденно. Виктору спасибо за доработку.
Пока ставил, мимо проходил мужичок, подошёл ко мне и спрашивает, - Дроссельный узел меняешь?! Я ему: - Ага. Вообщем у дядьки тоже лансер 9, говорит замучился с этой дросселькой. Тут я ему рассказал про сие чудо доработку, у него глаза загорелись, короче дал я ему телефон Александра из Екатеринбурга. В общем клиентура растёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 99 100 101 102 103 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"