![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2181
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не надо, человек все же распространяет нашу же продукцию, если покупают по таким ценам - значит честь и хвала ему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2182
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько оборотов на ХХ должно быть? Всё покрасил, засушил : -) - обороты не прыгают, но упали до 600.А надо 750?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2183
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
750-780 для МКПП должно быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вырастут сами чуть, РХХ адаптпирует (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2184
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за инфо и за то, что не перевелись ещё грамотные технари
в наш век идиотизации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2185
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 149 Регистрация: 4.5.2012 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер,Виктор!
Соответственно интересует ремонт дроселя (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Нахожусь в Москве тел.+79036661610. С уважением,Сергей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2186
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
HellGun, привет, сделаем, позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2187
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.9.2012 Вне форума Авто: lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья!!!!
Вчера забрал доработанный дроссель из транспортной компании, Спасибо Андрею из Йошкар-Олы, оперативно отправил, вообщем все на высшем уровне! поставил дроссель, и у меня возникла проблема! на датчике РХХ, я отломил один из контактов... и судя по всему по этому контакту шла регулировка прогревочных оборотов, так как авто заводится тока с наждатым газом, после прогрева обороты в норме, еще горит чек p0136,p0141, но думаю это не влияет на обороты так как эти ошибки это неисправность второй лямбды (каты выбил, поставил обманку, но судя по всему стрёс башку самой лямбде), может кто подскажет как быть... или может у кого рхх завалялся ненужный ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2188
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте друзья!!!! Вчера забрал доработанный дроссель из транспортной компании, Спасибо Андрею из Йошкар-Олы, оперативно отправил, вообщем все на высшем уровне! поставил дроссель, и у меня возникла проблема! на датчике РХХ, я отломил один из контактов... и судя по всему по этому контакту шла регулировка прогревочных оборотов, так как авто заводится тока с наждатым газом, после прогрева обороты в норме, еще горит чек p0136,p0141, но думаю это не влияет на обороты так как эти ошибки это неисправность второй лямбды (каты выбил, поставил обманку, но судя по всему стрёс башку самой лямбде), может кто подскажет как быть... или может у кого рхх завалялся ненужный ))) Вы из какого города? В профиле укажите. Возможно есть кто-то из вашего города, кто сможет вам помочь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2189
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ProXymO, приветствую.
Насчет дросселя рад. Насчет РХХ и отломанного контакта - банально, с одной отломанной ножкой он вообще не будет работать - вариант - или пытаться вскрыть аккуратно корпус и восстановить ножку, или, все-таки, придется ставить другой РХХ. P0136, P0141 говорит о полном обрыве проводки второй лямбды - это бы тоже решить (или поставить другую вторую лямбду, или выключить ее программно). Город бы знать Ваш, было бы удобнее советовать, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2190
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.9.2012 Вне форума Авто: lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ProXymO, приветствую. Насчет дросселя рад. Насчет РХХ и отломанного контакта - банально, с одной отломанной ножкой он вообще не будет работать - вариант - или пытаться вскрыть аккуратно корпус и восстановить ножку, или, все-таки, придется ставить другой РХХ. P0136, P0141 говорит о полном обрыве проводки второй лямбды - это бы тоже решить (или поставить другую вторую лямбду, или выключить ее программно). Город бы знать Ваш, было бы удобнее советовать, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Виктор, спасибо вам, вы посоветовали обратится к Андрею! Насчет лямбды, в нашем славном городе Нефтеюганске, никто не берется програмно отключить лямбду... говорят что надо какойто софт покупать у официалов и т.д. на мой взгляд бред, так как спрашивая у знакомых Прошивальщиков из Екб, те говорят что абсолютно без каких либо проблем прошьют ланса и отключат лямбду, видимо просто у нас нет грамотных специалистов. завтра значит буду пробовать разрезать корпус и паять ножку о_О |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2191
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, он Вам дроссель нашего изготовления и передал, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По лямбде понял.. Хм, посмотреть бы на лямбду - может просто провода отлетели от нее или разъем выскочил? По контакту - весь корпус не надо резать, аккуратно около разъема только. Если будет возможность - сделайте фотки - может получится что-то подсказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2192
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 8.9.2012 Вне форума Авто: lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, он Вам дроссель нашего изготовления и передал, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По лямбде понял.. Хм, посмотреть бы на лямбду - может просто провода отлетели от нее или разъем выскочил? По контакту - весь корпус не надо резать, аккуратно около разъема только. Если будет возможность - сделайте фотки - может получится что-то подсказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Провода на лямбде в норме, я прсто когда ее снимал, постучал по ключу малость, так как нехотел откручиваться, а внутри же насколько я знаю керамика, вот и стрёс ей бошку. ну да разрежу в районе самого разъема, потом на эпоксидку или супер клей... На форуме ни у кого бу рхх не завлялся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2193
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, стрясти так, что и она сама и ее подогрев того - это проблематично, лучше посмотри, что и как там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По РХХ - искать стоит в "куплю-продам", он новый стоит безобразных денег, бу около полутора рублей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2194
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Хотелось бы узнать как обстоит дело с Дроссельной в СПб. Как можно запилить? Менял уже 1 раз. Реальный люфт из за износа. (может нервно на гашетку в пол давлю?)
Хотелось бы по замене например. НО снять и отправить тоже вариант. За тюниный (улучшенный) вариант с фирменной гравировкой - готов! И если можно в оффтоп, ответьте личкой: 4-2-1 выпуск болт-он на 2х литровый у вас есть? или где достать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2195
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, всё можно "запилить", после ремонта проблем больше не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пауков сейчас нет в наличии, а насчет остального - нужен Ваш телефон в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2196
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 3.2.2014 Из: Звенигород, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан! Отдельно респект Виктору как автору и исполнителю тотальной доработки дросселя лансера 9!
Хочу поделиться своим опытом по замене дроссельной заслонки. Самому руками делать ничего не пришлось...пока..,но начну с начала. В пятницу 31.01.2014 супруга использовала наш лансер 9 весь световой день, а вечером сообщила "там лампочка загорелась". Понимаю - попал. С утра на диагностику. Рольф за диагностику 2600руб берет и очередь два дня, СКР взял около 1250руб: Пригласили меня в рем.зону показали ошибку с кодом 505. Вердикт: дроссельный узел под под замену. Я в контру: как же так, ребята, онаж стоит дорого.. а может все-таки датчики? нет говорят - заслонка и предлагают вариант - восстаноленная заслонка за 4500 деревянных плюс установка и т.д. Уехал я оттуда, не сжигая мосты. В интернете нашел телефон Андрея с ул.Большая Черкизовская. Приехал к нему в 19.09. Надо отметить, что Андрей доброй души человек, так как производит замену заслонок прямо во дворе своего дома. На все про все 30-40мин было затрачено на замену моей при свете фонарика, и температуре воздуха -16 по цельсию. С благодарностью отдал ему 5500 руб и в 20.00 выехал домой. Не случайно выбор пал на Андрея: во-первых: у него дросселя с отметкой AMADEUS, во-вторых: цена адекватная, в третьих: в случае когда руки заточены не так или просто нет возможности привезти снятую заслонку, он не отказался потратить свое личное время и помочь лансероводу. За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО, здоровья и всеобщего уважения. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2197
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 3.2.2014 Из: Звенигород, МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ощущения после замены оригинального дросселя на дроссель с лэйбом AMADEUS:
1. кажется что мой лансер 9 1.6 АКПП прибавил динамики при разгоне 2. по трассе охотнее разгоняется и реагирует на нажатиее педали газа на 3-ей передаче 3. на 4-ой передаче улучшений не выявлено (но от штатного 1,6 ждать большего... вряд ли стоит. надо продолжать доработку) Надеюсь на дельные советы и AMADEUS (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) По расходу топлива сегодня начну замеры. Пробег на доработанном дросселе 212 км. Единственный нюанс: при открывании заслонки, в начале хода нет плавности.. заслонка будто прилипает и начинает движение не плавно, а с отрывом... плавно нажимая на педаль, в начале движения, сначала увеличиваешь давление педаль стоит на месте за тем, происходит срыв и открытие заслонки и резкий набор скорости. визуально заметил, что конец возвратной пружины находиться в вехнем (вертикальном) положении (на 12) на корпусе дросселя, токда как на моем был в положенни горизонтальном (на 3). снятие тросса газа и вращение заслонки рукой выявили некоторое заедание в начале движения заслонки. Как устранить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2198
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Slavan, привет, стоит уточнить город, чтобы было ясно, о какоим именно Андрее идет речь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Все наши официальные представители перечислены в первом посте данной темы, ага. Насчет улучшений по динамике - их особо и не будет, хоть корпус диффузора дросселя и расточен до 53мм (именно это чувствуется на низких передачах), но, фланец на коллекторе остался прежнего диаметра (50мм) и "из ниоткуда" лишний воздух не возьмется. Если нужен более-менее ощутимый прирост по всем диапазонам - это уже глубокий тюнинг мотора - спортивные распредвалы, турбирование и тп. Насчет "подкусывания" - такие вещи надо моментально решать, не кататься с ними, иногда необходима конечная доводка дросселя на машине - возле привода троса газа есть SAS-винт, отвечающий за стартовое положение закрытой заслонки - представляет из себя ось, законтренную гайкой с отверстием под 6-гранный ключ с торца, вот его надо расконтрагаить, чуть повернуть - так, чтобы заслонка приоткрылась и вышла из зоны закусывания (но не сильно, чтобы не улетели вверх обороты ХХ) и законтрагаить обратно. Если с этим будут вопросы - пишите мне прямо в личку. Насчет пружины - в большинстве дросселей они уже "уставшие", поэтому переставляются нами при ремонте в более жесткое положение - 99% респондентов это устраивает, педаль акселератора становится более информативной. Можно отпустить гайку, чуть приснять черный привод под трос газа и просто перекинуть конец возвратной пружины в другое положение. Опять же, если будут вопросы - пишите мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2199
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.8.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Хочу записаться в очередь на подмену дросселя. 8 926 169 0369 Сергей. Москва. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2200
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, окей, позвоню, запишем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|