![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2401
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, не могу понять что с машиной.
1. При заводе на горячий авто часто бывает стрелка оборотов сначала взлетает до ~2000 потом падает ниже 750, после чего восстанавливаются или так и стоят до тех пор пока не нажмешь газу. А так обычно ~750 держаться. 2. Машина резко реагирует на педаль газа. при нажатии ощутимо горцует, причем вначале сопровождается это все какими-то качками/подергиваниями (1-2) как будто кто-то резко газ добовляет/отпускает. На нейтрали если попробовать нажать плавно на газ , то обороты развивает ~2000 . Чтобы сбавить ниже приходится лавировать педалью на сотые миллиметра, в обще тяжело выставить. 3. При отпускании газа, машина начинает очень резко тормозить двигателем, аж клюет носом и так же часто все это сопровождается подергиванием. 4. Из-за этого очень проблемно ездить в пробках со средней скоростью потока. Либо гоним, либо тащимся. Попытаться найти середину не получается. Едешь как новичок - дергунчик. Хотя периодически машина отдупляется и начинает плавно сбрасывать скорость после отпускания газа. Если ехать, допустим на 2 при торможении двигателем сначала начинает резко тормозить, затем ближе к 1000 об/мин. на секунду или пару секунд начинает как будто ехать сама(перестает так резко тормозить) и далее уже плавно сбрасывает до оборотов хх. Если ехать с кондеем, то это еще хуже. Практически на любых оборотах и скорости в движении при подключении мувты кондея машина сама начинает газовать. Это ощущается, машина начинат ехать чуть быстрей при неизменном нажатии на педаль. При отключении такой же эффект как при торможени двигателем при отпускании газа. Сильно ощущается в пробке, как буд-то педаль газа отпустил. Стоя на месте при работе кондея обороты бывает забрасывает на 1200 -1500 (хз может зависит прогрета или нет) а бывают и проваливаются. Еще сделал небольшой эксперимент ради интереса: Стоя на месте нажал на газ до 1500 об/мин. Далее произвожу действия не меняя положения педали газа. Нажимаю кнопку включения кондея. В момент щелчка обороты поднимаются до ~2000 . После этого нажимаю кнопку чтобы выключить кондей . Обороты поднимаются еще где-то на 500 до ~2500 и резко падают до начальных 1500 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Байпасный винт стоит не в заводском положении. Мне его накрутили в сервисе. После чего сам пробовал настроить с помощью блютус адаптера и проги на телефон. Результат не меняется. Меняется только кол-во шагов РХХ на холостых. Обороты старается держать 750. Хоть частота обновления через блютус не большая, но видно обороты плавают от 716 до 777. На тахометре авто стрелка держится ровно. Вот. Все мои наблюдения. С чего начать копать/проверять- хз. Гаража нет. К кому ехать хз. У тех что был не внушают доверия своими действиями. Сам из Мос. обл. Возможно некоторые вещи надуманны и авто так и должно работать, но я не помню чтобы меня все это раздражало и что я все это замечал когда взял авто у первого хозяина, ей было еще только 3 года и 42 тыка пробег. Авто Ланц 9, 2006г. рождения, МТ , пробег ~87тыс . ДЗ не снимался, клинерами не мылся. В сервисе только мягкой тряпочкой протирали в районе пятака. Тросик газа заменил на новый - работает отлично. В жару на прогретом авто в пробке не клинит. Какие действия в каком порядке посоветуете? Что смогу, то сам постараюсь продиагностировать Сообщение отредактировал Snowbll - 9.7.2014, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2402
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Нормальное положение байпасного винта - около 2.5-3 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния. Дальше, мучайте РХХ и пишите, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2403
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, как свободное время образуется, так постараюсь проверить. О результатах отпишусь. Вроде это сделать не сложно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2404
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, особо трудного ничего в этом нет, как сделаете тест - отписывайтесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2405
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Хочу заказать дроссель от Amadeus на Lancer 9 1.6 в город Мариуполь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2406
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DiMa, привет, сделаем, кидайте номер Вашего телефона мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2407
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня я снял РХХ. Положил на пластмаску около дворников и пошёл зажиганием щелкать. 2 раза в самом начале было странно. Когда подвернул ключ он странно задребезжал как будто ему подавали команду вытащится и убраться быстро. Так же в самом начале после разбора было следующее : несколько раз быстро ВКЛ/выкл и оставил включенным . РХХ вытащился после чего сделал ещё движение туда сюда. Далее я сколько не пробовал было приблизительно следующее: включают - выезжает , выключаю убирается обратно без лишних движений. Сделал порядка 100-120 раз. Т.к. делал один быстро выбежал на улицу взял в руки. Прибор был горячий, но не настолько что бы его невозможно было держать. Далее все это дело побрызгал карб клинером и потом силиконовой смазкой. Вставил обратно. Сразу поправил байпасный болт. Закрутил полностью и люоткрутил где то на 2,5 оборота. Собрал все. Сразу скинул клемму с аккомуляьора . сделал обучение РХХ. Потом прокатился. Ну что могу сказать что то изменилось, немного плавнее газ стал. Меньше носом клюет , но все равно как то странно бывает дергается как уже писал. С кондеем не успел поездить. Заметил что после остановки обороты проваливаются, вибрировать начинает . Через некоторое время вроде получше стало. Надо побольше поездить. Разобраться. Ещё вопрос по заслонке. В закрытом положении попробовал пошатать +стоит вороде как мертвая. В открытом положение шатается в доль оси т.е. от рычажка где тросик до датчика положения и обратно. Это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2408
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что получается по оборотам ХХ на прогретом двигателе?
Насчет люфта при открытой заслонке - это вот оно, читайте данную тему с самого начала.. Просто, не факт что проблема только в дросселе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2409
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 21.10.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus спасибо, получил, поставил. Машина работает как часы. Все ОК
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2410
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rulion, отлично, рад, что все понравилось, удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2411
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыли представительство в г.Санкт-Петербург (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2412
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.7.2014 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, Добрый день! Требуется помощь в ремонте дросселя, точнее в его замене. Вчера наконец-то решился его снять и посмотреть как обстоят дела внутри, так как уже месяц отъездил на повышенных и плавающих оборотах. Промыл и получил в итоге стабильные 1800-2000 об. (до этого были 1200-1600)
Теперь вот как можно скорее хотел бы заменить дроссель, потому как ездить при таких оборотах просто невозможно. Как можно с тобой связаться, чтобы обсудить детали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2413
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Powindest, привет, отписался в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2414
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: MMC Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыли представительство в г.Санкт-Петербург (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) УРААААААААА!!!!!!!!!!! только что смотрел какой компанией отправлять дроссель в Севастополь. Можно контакты? Личка: pogora1@mail.ru спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2415
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pogora, привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А в первом посте темы есть контакты всех представителей. По Питеру вот: 9. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений. Сейчас продублирую в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2416
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 26.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: MMC Lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pogora, привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в первом посте темы есть контакты всех представителей. По Питеру вот: 9. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений. Сейчас продублирую в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Привет, Виктор! Спасибо, договорился на конец месяца. Еще один вопрос - можете посоветовать специалиста по двигателям в Петербурге? После замены, в сервисе Мицубиси, ремня ГРМ и датчика коленвала (разболталась шестерня привода распредвала и пластина разбила датчик) в процессе замены чуть не порвали ремень ГРМ, и долго не могли завести. После замены и "настройки" двигатель стал громче работать, почти как дизель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2417
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, отлично, пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По Санкт-Петербургу, хм, пока что затруднюсь назвать там хорошего специалиста... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2418
|
|||
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 9.6.2014 Из: Пикалёво Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Стало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ставил сам. Обороты в норме. Совсем другое дело. Виктор СПАСИБО! |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#2419
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, отлично, пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2420
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что получается по оборотам ХХ на прогретом двигателе? Насчет люфта при открытой заслонке - это вот оно, читайте данную тему с самого начала.. Просто, не факт что проблема только в дросселе. Прошу прощения что не отвечал. ПО блутус-адаптеру пока не получилось посмотреть, технические неполадки, а вот по приборке держит около 750. Правда по звуку, даже больше по вибрации авто ощущается что работает неравномерно, плавают. Кстати, после тех манипуляций которые я делал была такая штука. Стал заводить авто, стартер крутит, машина вроде схватилась, но обороты очень маленькие ~ 500, может меньше. Покрутил подольше чем обычно, вроде завелась. Может РХХ. Думаю , если получится, попробовать проверить его еще раз, возможно с мультиметром. Вот еще много вопросов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) : Я так понимаю, что к дросселю подходит антифриз? Возможно ли дроссель снять без слива антифриза ? Я думаю хотя бы попробовать на просвет посмотреть пятак и стенки на износ. Или возможно без отключения патрубков все это сделать? И еще вопрос, я так понял , что подменная база дросселей большая. Как осуществляется обмен? Могу ли я подъехать на авто и там поменять, я в смысле можно ли попросить помощи при снятии- установке у представителя? Просто пока писал в голову пришла идея м/б сразу приехать,отдать сделать и не парится. Все равно рано или поздно придется это делать т.к. о смене авто пока речи не стоит. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|