Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Snowbll
сообщение 9.7.2014, 14:25
Сообщение #2401


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте, не могу понять что с машиной.
1. При заводе на горячий авто часто бывает стрелка оборотов сначала взлетает до ~2000 потом падает ниже 750, после чего восстанавливаются или так и стоят до тех пор пока не нажмешь газу. А так обычно ~750 держаться.
2. Машина резко реагирует на педаль газа. при нажатии ощутимо горцует, причем вначале сопровождается это все какими-то качками/подергиваниями (1-2) как будто кто-то резко газ добовляет/отпускает. На нейтрали если попробовать нажать плавно на газ , то обороты развивает ~2000 . Чтобы сбавить ниже приходится лавировать педалью на сотые миллиметра, в обще тяжело выставить.
3. При отпускании газа, машина начинает очень резко тормозить двигателем, аж клюет носом и так же часто все это сопровождается подергиванием.
4. Из-за этого очень проблемно ездить в пробках со средней скоростью потока. Либо гоним, либо тащимся. Попытаться найти середину не получается. Едешь как новичок - дергунчик. Хотя периодически машина отдупляется и начинает плавно сбрасывать скорость после отпускания газа.
Если ехать, допустим на 2 при торможении двигателем сначала начинает резко тормозить, затем ближе к 1000 об/мин. на секунду или пару секунд начинает как будто ехать сама(перестает так резко тормозить) и далее уже плавно сбрасывает до оборотов хх.

Если ехать с кондеем, то это еще хуже.
Практически на любых оборотах и скорости в движении при подключении мувты кондея машина сама начинает газовать. Это ощущается, машина начинат ехать чуть быстрей при неизменном нажатии на педаль. При отключении такой же эффект как при торможени двигателем при отпускании газа. Сильно ощущается в пробке, как буд-то педаль газа отпустил. Стоя на месте при работе кондея обороты бывает забрасывает на 1200 -1500 (хз может зависит прогрета или нет) а бывают и проваливаются.

Еще сделал небольшой эксперимент ради интереса:

Стоя на месте нажал на газ до 1500 об/мин. Далее произвожу действия не меняя положения педали газа.
Нажимаю кнопку включения кондея. В момент щелчка обороты поднимаются до ~2000 . После этого нажимаю кнопку чтобы выключить кондей . Обороты поднимаются еще где-то на 500 до ~2500 и резко падают до начальных 1500 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) .

Байпасный винт стоит не в заводском положении. Мне его накрутили в сервисе. После чего сам пробовал настроить с помощью блютус адаптера и проги на телефон. Результат не меняется. Меняется только кол-во шагов РХХ на холостых. Обороты старается держать 750. Хоть частота обновления через блютус не большая, но видно обороты плавают от 716 до 777. На тахометре авто стрелка держится ровно.

Вот. Все мои наблюдения. С чего начать копать/проверять- хз. Гаража нет. К кому ехать хз. У тех что был не внушают доверия своими действиями. Сам из Мос. обл. Возможно некоторые вещи надуманны и авто так и должно работать, но я не помню чтобы меня все это раздражало и что я все это замечал когда взял авто у первого хозяина, ей было еще только 3 года и 42 тыка пробег.


Авто Ланц 9, 2006г. рождения, МТ , пробег ~87тыс .
ДЗ не снимался, клинерами не мылся. В сервисе только мягкой тряпочкой протирали в районе пятака.
Тросик газа заменил на новый - работает отлично. В жару на прогретом авто в пробке не клинит.

Какие действия в каком порядке посоветуете? Что смогу, то сам постараюсь продиагностировать

Сообщение отредактировал Snowbll - 9.7.2014, 14:37
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.7.2014, 15:23
Сообщение #2402


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую.
Нормальное положение байпасного винта - около 2.5-3 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния.

Дальше, мучайте РХХ и пишите, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snowbll
сообщение 9.7.2014, 15:38
Сообщение #2403


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо, как свободное время образуется, так постараюсь проверить. О результатах отпишусь. Вроде это сделать не сложно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.7.2014, 16:02
Сообщение #2404


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, особо трудного ничего в этом нет, как сделаете тест - отписывайтесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 10.7.2014, 19:18
Сообщение #2405


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


Привет! Хочу заказать дроссель от Amadeus на Lancer 9 1.6 в город Мариуполь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.7.2014, 19:28
Сообщение #2406


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


DiMa, привет, сделаем, кидайте номер Вашего телефона мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snowbll
сообщение 12.7.2014, 0:10
Сообщение #2407


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Сегодня я снял РХХ. Положил на пластмаску около дворников и пошёл зажиганием щелкать. 2 раза в самом начале было странно. Когда подвернул ключ он странно задребезжал как будто ему подавали команду вытащится и убраться быстро. Так же в самом начале после разбора было следующее : несколько раз быстро ВКЛ/выкл и оставил включенным . РХХ вытащился после чего сделал ещё движение туда сюда. Далее я сколько не пробовал было приблизительно следующее: включают - выезжает , выключаю убирается обратно без лишних движений. Сделал порядка 100-120 раз. Т.к. делал один быстро выбежал на улицу взял в руки. Прибор был горячий, но не настолько что бы его невозможно было держать. Далее все это дело побрызгал карб клинером и потом силиконовой смазкой. Вставил обратно. Сразу поправил байпасный болт. Закрутил полностью и люоткрутил где то на 2,5 оборота. Собрал все. Сразу скинул клемму с аккомуляьора . сделал обучение РХХ. Потом прокатился. Ну что могу сказать что то изменилось, немного плавнее газ стал. Меньше носом клюет , но все равно как то странно бывает дергается как уже писал. С кондеем не успел поездить. Заметил что после остановки обороты проваливаются, вибрировать начинает . Через некоторое время вроде получше стало. Надо побольше поездить. Разобраться. Ещё вопрос по заслонке. В закрытом положении попробовал пошатать +стоит вороде как мертвая. В открытом положение шатается в доль оси т.е. от рычажка где тросик до датчика положения и обратно. Это нормально?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.7.2014, 0:29
Сообщение #2408


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А что получается по оборотам ХХ на прогретом двигателе?
Насчет люфта при открытой заслонке - это вот оно, читайте данную тему с самого начала.. Просто, не факт что проблема только в дросселе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rulion
сообщение 15.7.2014, 14:00
Сообщение #2409


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Titus спасибо, получил, поставил. Машина работает как часы. Все ОК
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2014, 17:21
Сообщение #2410


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


rulion, отлично, рад, что все понравилось, удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2014, 20:57
Сообщение #2411


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Открыли представительство в г.Санкт-Петербург (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Powindest
сообщение 20.7.2014, 18:18
Сообщение #2412


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2014
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Виктор, Добрый день! Требуется помощь в ремонте дросселя, точнее в его замене. Вчера наконец-то решился его снять и посмотреть как обстоят дела внутри, так как уже месяц отъездил на повышенных и плавающих оборотах. Промыл и получил в итоге стабильные 1800-2000 об. (до этого были 1200-1600)
Теперь вот как можно скорее хотел бы заменить дроссель, потому как ездить при таких оборотах просто невозможно. Как можно с тобой связаться, чтобы обсудить детали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.7.2014, 19:00
Сообщение #2413


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Powindest, привет, отписался в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pogora
сообщение 23.7.2014, 16:01
Сообщение #2414


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 15.7.2014, 21:57) *
Открыли представительство в г.Санкт-Петербург (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

УРААААААААА!!!!!!!!!!!
только что смотрел какой компанией отправлять дроссель в Севастополь. Можно контакты?
Личка:

pogora1@mail.ru

спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.7.2014, 16:12
Сообщение #2415


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


pogora, привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А в первом посте темы есть контакты всех представителей. По Питеру вот:
9. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений.

Сейчас продублирую в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pogora
сообщение 24.7.2014, 18:04
Сообщение #2416


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 26.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.7.2014, 17:12) *
pogora, привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А в первом посте темы есть контакты всех представителей. По Питеру вот:
9. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений.

Сейчас продублирую в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)







Привет, Виктор!
Спасибо, договорился на конец месяца. Еще один вопрос - можете посоветовать специалиста по двигателям в Петербурге? После замены, в сервисе Мицубиси, ремня ГРМ и датчика коленвала (разболталась шестерня привода распредвала и пластина разбила датчик) в процессе замены чуть не порвали ремень ГРМ, и долго не могли завести. После замены и "настройки" двигатель стал громче работать, почти как дизель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.7.2014, 18:17
Сообщение #2417


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, отлично, пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По Санкт-Петербургу, хм, пока что затруднюсь назвать там хорошего специалиста...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yura77
сообщение 25.7.2014, 13:34
Сообщение #2418


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2
Регистрация: 9.6.2014
Из: Пикалёво
Вне форума


Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Было (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Прикрепленное изображение

Стало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ставил сам. Обороты в норме. Совсем другое дело.
Виктор СПАСИБО!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2014, 13:34
Сообщение #2419


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, отлично, пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Snowbll
сообщение 29.7.2014, 9:20
Сообщение #2420


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.7.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.7.2014, 1:29) *
А что получается по оборотам ХХ на прогретом двигателе?
Насчет люфта при открытой заслонке - это вот оно, читайте данную тему с самого начала.. Просто, не факт что проблема только в дросселе.

Прошу прощения что не отвечал. ПО блутус-адаптеру пока не получилось посмотреть, технические неполадки, а вот по приборке держит около 750. Правда по звуку, даже больше по вибрации авто ощущается что работает неравномерно, плавают.
Кстати, после тех манипуляций которые я делал была такая штука. Стал заводить авто, стартер крутит, машина вроде схватилась, но обороты очень маленькие ~ 500, может меньше. Покрутил подольше чем обычно, вроде завелась. Может РХХ. Думаю , если получится, попробовать проверить его еще раз, возможно с мультиметром.
Вот еще много вопросов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) :
Я так понимаю, что к дросселю подходит антифриз? Возможно ли дроссель снять без слива антифриза ? Я думаю хотя бы попробовать на просвет посмотреть пятак и стенки на износ. Или возможно без отключения патрубков все это сделать?
И еще вопрос, я так понял , что подменная база дросселей большая. Как осуществляется обмен? Могу ли я подъехать на авто и там поменять, я в смысле можно ли попросить помощи при снятии- установке у представителя? Просто пока писал в голову пришла идея м/б сразу приехать,отдать сделать и не парится. Все равно рано или поздно придется это делать т.к. о смене авто пока речи не стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"