Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 28.2.2015, 13:05
Сообщение #2641


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Низковато для МКПП, угу.
Проверяйте, отписывайтесь, что будет в итоге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deadchilli
сообщение 1.3.2015, 14:55
Сообщение #2642


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.3.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.2.2015, 15:05) *
Низковато для МКПП, угу.
Проверяйте, отписывайтесь, что будет в итоге.

Добрый день! Проблема такая как и у всех! После промывки дроссельной заслонки выросли обороты хх до 1200-1500. Решили проблему подтянув винт и накрутив пружине лишний виток! До поры до времени будет ездить, а потом сами знаете судьбу! Стал подклинивать тросик, думаю заменить! Но усилие нужно прилагать большее на акселератор! Напишите в личку стоимость работы и сроки, возможность подмены или обмена заслонки! Лансер 9 ресталинг 2009 1,6 ат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.3.2015, 16:06
Сообщение #2643


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


deadchilli, привет, это не тросик клинит, а уже сама заслонка, можете проверить это - скинув тросик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет дросселя - в первом посте перечислены наши представители - выбираете любого (а можно прозвонить всех) - Вам пояснят процедуру - оплатите, получите готовый подменный дроссель, потом вернете Ваш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Продублировал в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 2.3.2015, 16:32
Сообщение #2644


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Скоро придет ДУ от Титуса, а тем временем обороты на ХХ 2000. Когда машина катится на нейтралке они скачут от 1000 до 1500. Загорелся чек. Ошибка РХХ. Его проверили, он исправно работает. Может быть, чек загорелся не из-за неисправности РХХ, а от того, что он хочет но не может отрегулировать обороты...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.3.2015, 17:15
Сообщение #2645


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


P0505 чаще всего и возникает из-за проблемы с дросселем, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 2.3.2015, 17:49
Сообщение #2646


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(MitsuLans @ 2.3.2015, 16:32) *
Скоро придет ДУ от Титуса, а тем временем обороты на ХХ 2000. Когда машина катится на нейтралке они скачут от 1000 до 1500. Загорелся чек. Ошибка РХХ. Его проверили, он исправно работает. Может быть, чек загорелся не из-за неисправности РХХ, а от того, что он хочет но не может отрегулировать обороты...

Максим,отпишись тогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 2.3.2015, 22:24
Сообщение #2647


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Grasshopper @ 2.3.2015, 18:49) *
Цитата(MitsuLans @ 2.3.2015, 16:32) *
Скоро придет ДУ от Титуса, а тем временем обороты на ХХ 2000. Когда машина катится на нейтралке они скачут от 1000 до 1500. Загорелся чек. Ошибка РХХ. Его проверили, он исправно работает. Может быть, чек загорелся не из-за неисправности РХХ, а от того, что он хочет но не может отрегулировать обороты...

Максим,отпишись тогда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Конечно. Заслонка уже покинула сортировочный центр в Туле. День, два и она приедет. Заберу прокладку корпуса заслонки и в ближайшие дни сразу будем ставить все это добро)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.3.2015, 22:51
Сообщение #2648


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Уже вот-вот)
Прокладку между дросселем и коллектором важно поставить верно (контрольный треугольник вверх и вперед - на радиатор), промазав графитовой смазкой с двух сторон (новую или старую - без разницы), плюс, важно не потерять резиновое кольцо под рхх.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 2.3.2015, 23:52
Сообщение #2649


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 2.3.2015, 23:51) *
Уже вот-вот)
Прокладку между дросселем и коллектором важно поставить верно (контрольный треугольник вверх и вперед - на радиатор), промазав графитовой смазкой с двух сторон (новую или старую - без разницы), плюс, важно не потерять резиновое кольцо под рхх.


Спасибо большое за полезную информацию)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.3.2015, 11:26
Сообщение #2650


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
иван75
сообщение 4.3.2015, 12:10
Сообщение #2651


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6

Репутация:   0  


Привет! Живу в Балаково Саратовской обл. Нужен дроссель. Как лучше решить проблему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.3.2015, 13:55
Сообщение #2652


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, к нашим представителям (первый пост этой же темы), они все сделают - получите готовый подменный, потом вернете Ваш, без машины быть не придется на время ремонта.
Более подробно в личку отписался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
иван75
сообщение 4.3.2015, 14:22
Сообщение #2653


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6

Репутация:   0  


Спасибо! А ближе представителей еще нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 4.3.2015, 14:56
Сообщение #2654


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Сегодня поставили дроссельный узел, переделанный по методу Титуса. Адаптировали РХХ. Пока обороты держатся на уровне примерно 900-1000. При движении накатом где-то 1200. Пока покатаюсь так, а потом посмотрим, все должно приработаться) Ощущения положительные, на педали газа появилось некоторое усилие. Отдельное спасибо представителю Титуса в Москве и области - Дмитрию. Уже на следующий день после того, как я отписал ему о своих проблемах с оборотами, он выслал ДУ. Очень хорошо то, что за вполне умеренную цену, по сравнению со стоимостью новой заслонки, ты получаешь вылеченную от всех "болезней" деталь. Спасибо)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 4.3.2015, 15:13
Сообщение #2655


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.3.2015, 18:45
Сообщение #2656


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(MitsuLans @ 4.3.2015, 14:56) *
Сегодня поставили дроссельный узел, переделанный по методу Титуса. Адаптировали РХХ. Пока обороты держатся на уровне примерно 900-1000. При движении накатом где-то 1200. Пока покатаюсь так, а потом посмотрим, все должно приработаться) Ощущения положительные, на педали газа появилось некоторое усилие. Отдельное спасибо представителю Титуса в Москве и области - Дмитрию. Уже на следующий день после того, как я отписал ему о своих проблемах с оборотами, он выслал ДУ. Очень хорошо то, что за вполне умеренную цену, по сравнению со стоимостью новой заслонки, ты получаешь вылеченную от всех "болезней" деталь. Спасибо)



Привет, 900-100 - абсолютно не нормально, должно быть около 750-780 на полностью прогретом двигателе.
Я бы советовал чуть прикрутить по часовой стрелке байпасный винт (наверху дросселя, в колодце, под резиновой крышечкой), если не поможет - проверить, не потеряна ли прокладка (резиновое кольцо) под РХХ, далее - не поставлена ли вверх-ногами прокладка между дросселем и впускным коллектором (контрольный уголок должен смотреть вверх и вперед - на радиатор), прокладку с двух сторон смазать графитовой смазкой.
Про сам РХХ - его тест и калибровку молчу - мы с этого начинали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По дальнейшему - если будут вопросы - в личку, будем думать вместе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.3.2015, 19:14
Сообщение #2657


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(иван75 @ 4.3.2015, 14:22) *
Спасибо! А ближе представителей еще нет?


Пожалуйста, а зачем? Почта и ТК ныне быстро работают. Звоните в Брянск - Вам там всё пояснят и всё сделают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 4.3.2015, 20:06
Сообщение #2658


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 4.3.2015, 19:45) *
Цитата(MitsuLans @ 4.3.2015, 14:56) *
Сегодня поставили дроссельный узел, переделанный по методу Титуса. Адаптировали РХХ. Пока обороты держатся на уровне примерно 900-1000. При движении накатом где-то 1200. Пока покатаюсь так, а потом посмотрим, все должно приработаться) Ощущения положительные, на педали газа появилось некоторое усилие. Отдельное спасибо представителю Титуса в Москве и области - Дмитрию. Уже на следующий день после того, как я отписал ему о своих проблемах с оборотами, он выслал ДУ. Очень хорошо то, что за вполне умеренную цену, по сравнению со стоимостью новой заслонки, ты получаешь вылеченную от всех "болезней" деталь. Спасибо)



Привет, 900-100 - абсолютно не нормально, должно быть около 750-780 на полностью прогретом двигателе.
Я бы советовал чуть прикрутить по часовой стрелке байпасный винт (наверху дросселя, в колодце, под резиновой крышечкой), если не поможет - проверить, не потеряна ли прокладка (резиновое кольцо) под РХХ, далее - не поставлена ли вверх-ногами прокладка между дросселем и впускным коллектором (контрольный уголок должен смотреть вверх и вперед - на радиатор), прокладку с двух сторон смазать графитовой смазкой.
Про сам РХХ - его тест и калибровку молчу - мы с этого начинали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По дальнейшему - если будут вопросы - в личку, будем думать вместе.


Колечко цело, прокладку тоже старались ставить как следует, РХХ тоже в порядке) Надо, наверное, винт покрутить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
иван75
сообщение 4.3.2015, 20:16
Сообщение #2659


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 4.3.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6

Репутация:   0  


Пожалуйста, а зачем? Почта и ТК ныне быстро работают. Звоните в Брянск - Вам там всё пояснят и всё сделают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]

Связался с Алексеем- грозился помочь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.3.2015, 20:21
Сообщение #2660


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Он такой, если грозился - не отстанет теперь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если будут вопросы - не стесняйтесь ко мне в личку с ними (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 131 132 133 134 135 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"