Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
MitsuLans
сообщение 5.3.2015, 20:33
Сообщение #2661


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Крутанул сегодня байпасный винт приблизительно на 2,5 оборота) На ХХ стало примерно 800. При включении ближнего света опускаются до 600-700. При движении накатом 900-1000. Пока решил так и оставить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 5.3.2015, 21:05
Сообщение #2662


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(MitsuLans @ 5.3.2015, 20:33) *
Крутанул сегодня байпасный винт приблизительно на 2,5 оборота) На ХХ стало примерно 800. При включении ближнего света опускаются до 600-700. При движении накатом 900-1000. Пока решил так и оставить)

Максим, ты его там случайно не до конца закрутил ? )) он должен быть выкручен на 2-2.5 оборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 5.3.2015, 22:12
Сообщение #2663


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Grasshopper @ 5.3.2015, 22:05) *
Цитата(MitsuLans @ 5.3.2015, 20:33) *
Крутанул сегодня байпасный винт приблизительно на 2,5 оборота) На ХХ стало примерно 800. При включении ближнего света опускаются до 600-700. При движении накатом 900-1000. Пока решил так и оставить)

Максим, ты его там случайно не до конца закрутил ? )) он должен быть выкручен на 2-2.5 оборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


До конца или нет я и не пробовал) Ладно, завтра посмотрим, сейчас темновато уже на улице) Но крутился он, вроде, достаточно легко) Хм, а может его проще сначала полностью закрутить, потом на 2-2,5 оборота выкрутить, и посмотреть, как оно будет)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2015, 23:04
Сообщение #2664


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пробуй все, потом пиши наблюдения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Идеальное положение байпасного винта - около 2.5 оборота в обратную сторону от поностью закрученного состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 7.3.2015, 21:17
Сообщение #2665


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Есть один вопрос по поводу ХХ. Правда, немного не по теме. Если полностью прогретый двигатель заглушить, а потом сразу завести, то обороты падают примерно до 400-500, и постепенно возвращаются на свой нужный уровень. Бывает такое только если двигатель не холодный. Чистка и адаптация РХХ не помогли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2015, 22:47
Сообщение #2666


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


РХХ или первая лямбда, или еще пачка всего, что я уже описывал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Novel
сообщение 10.3.2015, 8:35
Сообщение #2667


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2014
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


добрый день,
вы переделываете дроссели от 4G63T (evo 7-9 например)? на них актуальная такая же проблема, как на 2.0 видимо, т.е. смыв молибденового покрытия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2015, 11:27
Сообщение #2668


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Novel, приветствую, да, делали неоднократно и делаем, можем даже с увеличением диаметра диффузора и заслонки в максимум, опять же, дроссель станет практически вечным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юрий-26
сообщение 11.3.2015, 11:05
Сообщение #2669


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2015
Из: Мин-Воды, Ставропольский кр.
Вне форума
Авто: Lanser-9

Репутация:   0  


Привет! Каковы условия работы с Вами? Хотелось бы представлять Вас Ставропольском крае. Сам столкнулся с проблемой дросселя и узнал что не я один у нас в регионе. Предложений много по России, но о Вас больше положительного говорят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2015, 12:43
Сообщение #2670


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юрий-26, приветствую, пока что в этом регионе не нужны новые представители - совсем недавно открыли представительство в Краснодаре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Novel
сообщение 12.3.2015, 8:51
Сообщение #2671


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.11.2014
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.3.2015, 11:27) *
Novel, приветствую, да, делали неоднократно и делаем, можем даже с увеличением диаметра диффузора и заслонки в максимум, опять же, дроссель станет практически вечным.


там так же решается проблема с травящими сальниками оси? на сток дросселе решают вот так проблему например: http://www.maperformance.com/works-apertur...-seals-evo.html

хотелось бы узнать цену с вашим донором (если бывают они у вас) и цену со своим донор-дросселем. спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.3.2015, 13:01
Сообщение #2672


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Novel @ 12.3.2015, 8:51) *
Цитата(Titus @ 10.3.2015, 11:27) *
Novel, приветствую, да, делали неоднократно и делаем, можем даже с увеличением диаметра диффузора и заслонки в максимум, опять же, дроссель станет практически вечным.


там так же решается проблема с травящими сальниками оси? на сток дросселе решают вот так проблему например: http://www.maperformance.com/works-apertur...-seals-evo.html

хотелось бы узнать цену с вашим донором (если бывают они у вас) и цену со своим донор-дросселем. спасибо.


Привет, сальники поставим любые, которые пришлете с дросселем, доноров на Эво у нас не бывает, ремонт с расточкой диффузора, новой заслонкой и фиксацией оси шарикоподшипником будет стоить будет 4000 рублей плюс транспортные расходы на доставку в Крым и обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юрий-26
сообщение 12.3.2015, 22:20
Сообщение #2673


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2015
Из: Мин-Воды, Ставропольский кр.
Вне форума
Авто: Lanser-9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 11.3.2015, 12:43) *
Юрий-26, приветствую, пока что в этом регионе не нужны новые представители - совсем недавно открыли представительство в Краснодаре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Хозяин барин. Однако обратившись в Краснодар, дросселя не получил... Отправили на Брянск... Пятигорск - Брянск 1.400 км. Причём и там нет в наличии... Ожидаю поступления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.3.2015, 22:38
Сообщение #2674


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У нас довольно быстро разбирают дросселя на всех представительствах; представительство на Краснодаре довольно новое - пока идет оценка им предстоящих объемов и необходимой базы подменных дросселей в постоянном наличии.
Получите, не переживайте, в порядке небольшой очереди.
Если будут вопросы - не стесняйтесь здесь или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юрий-26
сообщение 14.3.2015, 8:21
Сообщение #2675


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2015
Из: Мин-Воды, Ставропольский кр.
Вне форума
Авто: Lanser-9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 12.3.2015, 22:38) *
У нас довольно быстро разбирают дросселя на всех представительствах; представительство на Краснодаре довольно новое - пока идет оценка им предстоящих объемов и необходимой базы подменных дросселей в постоянном наличии.
Получите, не переживайте, в порядке небольшой очереди.
Если будут вопросы - не стесняйтесь здесь или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо Титус... Вопросов по Лансеру возникает много! Не ожидал от япошек. Плохо что Севастополь не рядом ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.3.2015, 11:06
Сообщение #2676


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 16.3.2015, 7:49
Сообщение #2677


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Витя, твой доработанный дроссель теперь можно мыть? Если можно, то как и чем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2015, 9:38
Сообщение #2678


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, можно, любым методом, самый лучший - снять с машины, открутить от него РХХ и ДПДЗ, побрызгать на заслонку и диффузор внутри очистителем карбюратора, просушить сжатым воздухом.
Первое - датчики снимать обязательно, они не любят попадания химии внутрь и довольно быстро помирают потом, второе - дроссель желательно тоже снимать с коллектора - мотор так же не будет в восторге от ядреной химии на впуске.

Прокладку между дросселем и впускным коллектором можно менять при каждом съеме - важно, чтобы новая была промазана графитовой смазкой с двух сторон и правильно сориентирована (контрольный треугольник вверх и вперед - на радиатор).

Ну и, главный момент - а грязи то в дросселе не должно быть, если его часто приходится мыть - стоит призадуматься, откуда там берется грязь. Если масло с обратной стороны - не есть хорошо, если пыль с передней стороны - посмотреть, как чувствует себя воздушный фильтр и плотно ли он прилегает к корпусу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Takmakow
сообщение 19.3.2015, 11:51
Сообщение #2679


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2015
Вне форума
Авто: lancer 1.6 AT

Репутация:   0  


Здравствуйте. Если обороты наоборот низкие, чуть более 500. На горячую до 1000 вырастают на "p". Включаю d и они падают. С кондеем до 400. Заслонка выработана сильно. Проблему с рхх можно исключить? И есть ли представители в г. Барнауле Алтайский край?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Юрий-26
сообщение 19.3.2015, 11:55
Сообщение #2680


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.3.2015
Из: Мин-Воды, Ставропольский кр.
Вне форума
Авто: Lanser-9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.3.2015, 11:06) *
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Приветствую! Титус, подскажите пожалуйста, в АКПП какое масло? У меня есть МОБИЛ АТФ-220 и АТФ-320... И ещё с тросиком печки... Неужели нет решения задачи без съёма всей торпеды?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"