![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2661
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутанул сегодня байпасный винт приблизительно на 2,5 оборота) На ХХ стало примерно 800. При включении ближнего света опускаются до 600-700. При движении накатом 900-1000. Пока решил так и оставить)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2662
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутанул сегодня байпасный винт приблизительно на 2,5 оборота) На ХХ стало примерно 800. При включении ближнего света опускаются до 600-700. При движении накатом 900-1000. Пока решил так и оставить) Максим, ты его там случайно не до конца закрутил ? )) он должен быть выкручен на 2-2.5 оборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2663
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутанул сегодня байпасный винт приблизительно на 2,5 оборота) На ХХ стало примерно 800. При включении ближнего света опускаются до 600-700. При движении накатом 900-1000. Пока решил так и оставить) Максим, ты его там случайно не до конца закрутил ? )) он должен быть выкручен на 2-2.5 оборота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) До конца или нет я и не пробовал) Ладно, завтра посмотрим, сейчас темновато уже на улице) Но крутился он, вроде, достаточно легко) Хм, а может его проще сначала полностью закрутить, потом на 2-2,5 оборота выкрутить, и посмотреть, как оно будет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2664
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробуй все, потом пиши наблюдения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Идеальное положение байпасного винта - около 2.5 оборота в обратную сторону от поностью закрученного состояния (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2665
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть один вопрос по поводу ХХ. Правда, немного не по теме. Если полностью прогретый двигатель заглушить, а потом сразу завести, то обороты падают примерно до 400-500, и постепенно возвращаются на свой нужный уровень. Бывает такое только если двигатель не холодный. Чистка и адаптация РХХ не помогли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2666
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РХХ или первая лямбда, или еще пачка всего, что я уже описывал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2667
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2014 Вне форума Авто: Evolution VIII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день,
вы переделываете дроссели от 4G63T (evo 7-9 например)? на них актуальная такая же проблема, как на 2.0 видимо, т.е. смыв молибденового покрытия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2668
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Novel, приветствую, да, делали неоднократно и делаем, можем даже с увеличением диаметра диффузора и заслонки в максимум, опять же, дроссель станет практически вечным.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2669
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2015 Из: Мин-Воды, Ставропольский кр. Вне форума Авто: Lanser-9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Каковы условия работы с Вами? Хотелось бы представлять Вас Ставропольском крае. Сам столкнулся с проблемой дросселя и узнал что не я один у нас в регионе. Предложений много по России, но о Вас больше положительного говорят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2670
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий-26, приветствую, пока что в этом регионе не нужны новые представители - совсем недавно открыли представительство в Краснодаре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2671
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 15.11.2014 Вне форума Авто: Evolution VIII Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Novel, приветствую, да, делали неоднократно и делаем, можем даже с увеличением диаметра диффузора и заслонки в максимум, опять же, дроссель станет практически вечным. там так же решается проблема с травящими сальниками оси? на сток дросселе решают вот так проблему например: http://www.maperformance.com/works-apertur...-seals-evo.html хотелось бы узнать цену с вашим донором (если бывают они у вас) и цену со своим донор-дросселем. спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2672
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Novel, приветствую, да, делали неоднократно и делаем, можем даже с увеличением диаметра диффузора и заслонки в максимум, опять же, дроссель станет практически вечным. там так же решается проблема с травящими сальниками оси? на сток дросселе решают вот так проблему например: http://www.maperformance.com/works-apertur...-seals-evo.html хотелось бы узнать цену с вашим донором (если бывают они у вас) и цену со своим донор-дросселем. спасибо. Привет, сальники поставим любые, которые пришлете с дросселем, доноров на Эво у нас не бывает, ремонт с расточкой диффузора, новой заслонкой и фиксацией оси шарикоподшипником будет стоить будет 4000 рублей плюс транспортные расходы на доставку в Крым и обратно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2673
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2015 Из: Мин-Воды, Ставропольский кр. Вне форума Авто: Lanser-9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий-26, приветствую, пока что в этом регионе не нужны новые представители - совсем недавно открыли представительство в Краснодаре (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хозяин барин. Однако обратившись в Краснодар, дросселя не получил... Отправили на Брянск... Пятигорск - Брянск 1.400 км. Причём и там нет в наличии... Ожидаю поступления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2674
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас довольно быстро разбирают дросселя на всех представительствах; представительство на Краснодаре довольно новое - пока идет оценка им предстоящих объемов и необходимой базы подменных дросселей в постоянном наличии.
Получите, не переживайте, в порядке небольшой очереди. Если будут вопросы - не стесняйтесь здесь или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2675
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2015 Из: Мин-Воды, Ставропольский кр. Вне форума Авто: Lanser-9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас довольно быстро разбирают дросселя на всех представительствах; представительство на Краснодаре довольно новое - пока идет оценка им предстоящих объемов и необходимой базы подменных дросселей в постоянном наличии. Получите, не переживайте, в порядке небольшой очереди. Если будут вопросы - не стесняйтесь здесь или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо Титус... Вопросов по Лансеру возникает много! Не ожидал от япошек. Плохо что Севастополь не рядом )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2676
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2677
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, твой доработанный дроссель теперь можно мыть? Если можно, то как и чем? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2678
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, можно, любым методом, самый лучший - снять с машины, открутить от него РХХ и ДПДЗ, побрызгать на заслонку и диффузор внутри очистителем карбюратора, просушить сжатым воздухом.
Первое - датчики снимать обязательно, они не любят попадания химии внутрь и довольно быстро помирают потом, второе - дроссель желательно тоже снимать с коллектора - мотор так же не будет в восторге от ядреной химии на впуске. Прокладку между дросселем и впускным коллектором можно менять при каждом съеме - важно, чтобы новая была промазана графитовой смазкой с двух сторон и правильно сориентирована (контрольный треугольник вверх и вперед - на радиатор). Ну и, главный момент - а грязи то в дросселе не должно быть, если его часто приходится мыть - стоит призадуматься, откуда там берется грязь. Если масло с обратной стороны - не есть хорошо, если пыль с передней стороны - посмотреть, как чувствует себя воздушный фильтр и плотно ли он прилегает к корпусу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2679
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Вне форума Авто: lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Если обороты наоборот низкие, чуть более 500. На горячую до 1000 вырастают на "p". Включаю d и они падают. С кондеем до 400. Заслонка выработана сильно. Проблему с рхх можно исключить? И есть ли представители в г. Барнауле Алтайский край?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2680
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.3.2015 Из: Мин-Воды, Ставропольский кр. Вне форума Авто: Lanser-9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приветствую! Титус, подскажите пожалуйста, в АКПП какое масло? У меня есть МОБИЛ АТФ-220 и АТФ-320... И ещё с тросиком печки... Неужели нет решения задачи без съёма всей торпеды? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|