![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2681
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Takmakow, привет, я Вам в личку отписался только что. Падение оборотов - обычно это именно РХХ или дроссель, методику проверки тоже выслал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2682
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2013 Вне форума Авто: CS2A-0502076 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня!
Сначала хочу поблагодарить, приобрел у вас дроссель, поставил и наслаждаюсь поведением машины)) А вопрос в следующем, на сколько я понимаю на моем движке (4g15MPI пруль) центральная трубка на корпусе дросселя (идущая к эл. клапану ЕГР) выходила внутрь дросселя после дроссельной заслонки, на новой до. Соответственно теперь висить ошибка по ЕГР. Возможно пересверлить трубку в место после заслонки или оставить как есть? А если пересверливать реально ли достать трубку не сломав ее. Надеюсь расписал понятно)) Спасибо!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2683
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yatson, привет, пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Угу, именно по причине того, что одна трубка стоит по-другому, мы дросселя от 4G15 обычно только принимаем в ремонт и везде пишем, что наши подменные дросселя идут только под 4G18. По поводу доработки - да, трубка элементарно вынимается, и вставляется во вновь просверленное отверстие, старое отверстие надо будет чем-нибудь заглушить. У кого из представителей Вы брали дроссель? Чтобы ориентироваться, от кого мы получим 4G15 в ближайшее время на переделку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2684
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2013 Вне форума Авто: CS2A-0502076 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, переставлю, думаю проблем не возникнет))
Брал у Владимира в Краснодаре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2685
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да проблем никаких не будет, ребята делали так уже, главное - не спешить и аккуратно)
Старое отверстие можно залить аккуратно суперклеем с алюминиевой пудрой (серебрянка). По Владимиру - понял. PS пишите потом, что и как. Как альтернативный вариант - можно вообще отказаться, физически и программно от ЕГР) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2686
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 4.3.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил "амадеус"! Машинка ожила, двигун урчит- прям музыка!!! Спасибо Алексею из Брянска, ждать почти не пришлось! Виктору респект и уважуха!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2687
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иван75, привет, рад, что всё понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2688
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Вне форума Авто: lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2689
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Вне форума Авто: lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Пришёл сегодня дроссель от Вашего представителя в г. Новосибирске. На фото видно что часть корпуса отломлена. Это не страшно? Такой отломок ни на что не повлияет? Или важно целостность полная? Как будто ктото откусил. Может это при пересылке отломали? Завтра собрался устанавливать. Стоит ли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2690
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Takmakov, привет, хм, некрасиво выгоядит конечно, видимо, при перевозке, у нас он не прошел бы контроль качества.
По идее, ни на что не повлияет, ставьте спокойно, если вдруг что - поменяем на другой, не переживайте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2691
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2013 Вне форума Авто: CS2A-0502076 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да проблем никаких не будет, ребята делали так уже, главное - не спешить и аккуратно) Старое отверстие можно залить аккуратно суперклеем с алюминиевой пудрой (серебрянка). По Владимиру - понял. PS пишите потом, что и как. Как альтернативный вариант - можно вообще отказаться, физически и программно от ЕГР) Ну собственно все прошло удачно) просверлил аккуратно и переставил трубку, старую как и советовали залил супер клеем с серебрянкой. Ошибка ушла, все гуд ) Еще не большой вопрос, снял логи EvoScan-ом, смущают значение FuelTrim-ов, вроде как должны быть +-5, у меня же около десятки оба, это нормально? лог во вложении, спасибо! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2692
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет логов и FuelTrim-ов - сорри, это не ко мне, изучением логов и подобными консультациями я не занимаюсь. Мозги будут адаптироваться к новой заслонке порядка 150км, если потом что-то будет не так - можно будет озаботиться состоянием форсунок и тд. Удачи! |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#2693
|
Гости ![]() |
Извиняюсь, но про представителей заинтересовало. Можно информацию?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2694
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приветствую! Титус, подскажите пожалуйста, в АКПП какое масло? У меня есть МОБИЛ АТФ-220 и АТФ-320... И ещё с тросиком печки... Неужели нет решения задачи без съёма всей торпеды? Приветствую, пропустил это сообщение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть огромная просьба - задавать подобные вопросы в профильных темах, или создать свою, или пользоваться поиском по форуму, данная тема посвящена только нашему ремонту дроссельных узлов. По тросику печки - на форуме есть материал, по маслу в АКПП - аналогично, на форуме есть материалы по этому поводу, плюс, это описано в паспорте к машине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2695
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2696
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Вне форума Авто: lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Поставил Ваш дроссель. Обороты не подымаются выше 500 даже на холодную. При включении нагрузок может заглохнуть. В чем дело? РХХ менять надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2697
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Вне форума Авто: lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обучить не получилось. С РХХ снимаю провода и ничего не происходит. Вообще не реагирует. Что он подключен что нет. Хоть на горячую хоть на холодную. На холодную вообще глохнет, если педаль не придерживать пока не нагреется. На отключеный РХХ все тоже самое как и на включеный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2698
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Takmakow, привет, тестируйте РХХ, если он сдох - меняйте:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Если будете менять - китайские аналоги брать не советую, лучше найти на разборке рабочий (как проверить - по ссылке выше). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2699
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел бы сказать спасибо за ремонт) На все про все ушло не более 30 мин...после замены все встало на свои места.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2700
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Вне форума Авто: lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. Поставил Ваш дроссель, сменил рхх. Адаптировал его. Все отлично. У горячего мотора 750 оборотов, но когда акпп в положении D или R. Как только включаешь P, обороты подрастают до 900. Это нормально или нужно подрегулировать байпасным винтом? После замены и адаптации проехал пока 70 км.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|