![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2741
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serdjio174, привет, Екатеринбург привык работать локально, рассылками подменок по РФ наиболее активно занимается Брянск, прозвонитесь ему:
г.Брянск - 8-920-607-55-97, hawk84@yandex.ru, Алексей. Если будут вопросы - пишите мне в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2742
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 5.5.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите есть-ли у Вас представители в Москве? Сколько будет стоить новый дросель, с обменом на старый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2743
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ppa, привет, в Москве есть 3 представителя, перечислены в первом же посте этой темы. Советую прозвониться всем, выбрать, где Вам будет удобнее и быстрее получить готовый дроссель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2744
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shs512, приветствую, нет, дросселя у 1.6 и 2.0 абсолютно невзаимозаменяемые.
Расскажите, что именно Вы хотели бы видеть на Вашем авто (лучше в личку) - все сделаем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2745
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.7.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. На Lancer 9 1,6 ~92000 пробег начались проблемы с оборотами. Начались давно в бОльшей степени раньше были проблемы во время включенного кондея. Забрасывал высоко обороты, то наоборот при подключении/отключении мувты. Машина с рывками ехала, то газу дает то тормозит. В пробке было из-за этого проблемы, но терпелось. Недавно все стало хуже. Машина через некоторое время езды стала очень плохо держать холостые обороты то около 500 , то 600 то 750 (первая риска на шкале) ну и из-за этого вибрации - без работающего кондея. С кондеем все становилось хуже. У меня из-диагностики нет ничего нормально, только приложение Torque для телефона. Так вот заметил что когда такие обороты маленькие ISC Steps (я так понял это рхх) показывал значение 100. Т.к. винт SAS что под резиночкой уже когда-то до меня крутили в одном горе сервисе (после чего собственно ничего не изменилось особо) Вооружился отверткой и рискнул покрутить. Немного взял и выкрутил. обороты олее мение пришли в норму. ISC стал показывать уже в районе 10. Но через некоторое время всеравно обороты были ниже положеных.
Пробовал проверить РХХ. Выкрутил и стал ключем поворачивать до зажигания ламп на приборке много раз. Вроде всегда выдвигался и убирался нормально. Попробовал залесть пальцем в дроссельку. За ней черный нагар и около пятака на стенке дроссельки было что-то такое черное как будто пластелин что ли. Попробовал стереть на свой страх и риск (помню что мыть нельзя дроссель). Собственно ничего не изменилось. Обороты были около 750, но ниже. Ощущается по вибрациям. Через некоторое время, поехал по делам, машина сначала держала около 750 и ниже, потом вдруг резко около 2000. Я вспомнил что открутил немого винт и после этого еще стер в дроссельке этот слой нагара. и решил прикрутить обратно. Прикрутил, сбросил клемы с аккума. Вроде поехала опять как обычно около 750 и чуть ниже. Но кондей включать все равно нельзя. Обороты проваливаются до 500 и ниже от него. Сегодня завожу, машина сначала 1200 держит. Потом стала 1800. Во время езды накатом с выжатым сцеплением обороты прыгают от ~1000 до ~1600. Машина резко реагирует на нажатие педали газа и отпускание (горцует/клюет носом) Сразу после остановки обороты держаться 1800 через несколько секунд начинают ступенчато опускаться до 1000 после чего резко возвращаются на 1800 после чего так и держаться. Хотя за день до этого ездил в течении 2х часов обороты были более-менее нормальные около 750(правда без кондея, с кондеем проваливались до 500 и ниже). Я понимаю что скорей всего дело в дросселе, нужно ремонтировать, но может вы подскажете что еще нужно посмотреть/проверить какие датчики, может датчик температуры, как-то влияет антифриз ? Что-то что можно посмотреть самому в Torque если это возможно (понимаю что это больше игрушка, а не диаг. программа). Хочется локализовать проблему по максимуму, чтобы было меньше затрат. Решится ли проблема после ремонта дросселя с оборотами при включении кондиционера или это уже проблема кондиционера? Можно ли снять дроссельную заслонку пряма во дворе возле дома, если снимать для ремонта (гаража нет), что для этого нужно, и как это сделать если там какие-то жидкости подходят, например антифриз? Что нужно для установки нового/отремонтированного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2746
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Snowbll, приветствую, тестируйте РХХ, отписывайтесь, что будет (лучше дальеш в личку):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Судя по описанным выше симптомам - проблема с РХХ началась, дальше, возможно и дросселю все (снять, посмотреть на просвет - если светится полумесяц или по всему кругу - к нам за подменным). По дросселю - 4 болтами ко впуску он крепится, снимать на холодную, по ходу будет все ясно, если возникнут вопросы - пишите, опять же, лучше в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2747
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2015 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, Эх, "поломки это к тюнингу"... Буду заказывать дроссельный узел, есть ли смысл и тросик поменять сразу? В Москве приехал бы со своим и поменял на ваш крутой) Расточенные не вызывают нареканий? (раз уж менять, то пусть жарит (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) С кем из представителей лучше связаться по этому вопросу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2748
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Myx54, привет, так и есть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Трос я бы просто так не менял - обычно он не причем. В Москве есть 3 представителя (все в первом посте темы данной - советую прозвониться всем - выяснить, где будет сподручнее и толковее заменяться). Нареканий не вызывают никакие - бояре все довольны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если останутся вопросы или необходимость в консультациях - это ко мне в личку (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2749
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.4.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 - 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Titus, хочу поблагодарить за ваш проект !
А так же огромное спасибо Дмитрию (Московская обл.) за быструю , качественную и своевременную помощь ! Еще раз всем спасибо.. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2750
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2751
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jk..., привет, пожалуйста, рады, что все понравилось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2752
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.3.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, Уважаемые Лансероводы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот и мой дросель приказал долго жить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) :D Хотел бы встать на очередь на подменный дросель, живу в г.Пермь. Куда мне обратиться и сколько придеться ждать Ваше творение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2753
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
s10n4er, приветствую, смотрите личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2754
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит дроссель амадеуса, но обороты все равно плавют. Датчик хх примыкал и проверял работает. ДПЗД тоже менял. Что ещё может быть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2755
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serge 3738, приветствую, подробнее опишите, с цифрами - что и как происходит - при запуске двигателя, после его прогрева, при езде.
В машине много чего еще есть, что может влиять на обороты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2756
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 22.1.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил дроссель, две недели полет норм.
Примечания: 1) не понял как промыть РХХ, ибо он не разборный. Залил шток силиконовой смазкой и поелозил туда-сюда. РХХ греется в руке за две минуты градусов до 40 - как я понимаю замена близка? 2) Дроссель пришел мне без камеры РХХ, будьте крайне аккуратный переставляя камеру - можно легко сорвать винты, подбирайте отвертку как можно плотнее по шлицам и хорошо упирайте дроссель, так как потребуется хорошее усилие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2757
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pahanivo, привет, гуд.
1) Мыть надо карб-клинером - перевернуть штоком вверх и бурно залить - так, чтобы попало между ротором и корпусом внутрь, потом просушить и так же залить силиконовой смазкой. Вообще, он разборной (если дорестайлинговый), но, разбирать не стоит. Градусов 40 - в принципе, еще допустимо, можно померять сопротивление обмоток, чтобы определить - есть межвитковое замыкание или нет. 2) Верно, отвертка нужна помощнее, может помочь легкое постукивание молотком при откручивании и при закручивании. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2758
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serge 3738, приветствую, подробнее опишите, с цифрами - что и как происходит - при запуске двигателя, после его прогрева, при езде. В машине много чего еще есть, что может влиять на обороты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вроде нашёл в чем была проблема, был перетянут тросик газа. Промыл ослабил вроде помогло. Уже два дня без проблем. Вот такой у меня вопрос на сколько оборотов должен быть вывернут байпасный винт? Я его вывернул на 3.5 оборота |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2759
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 MT 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поблагодарить Титуса и ребят из Тюмени www.avto-market72.ru за то что помогли справиться с дросельной болячкой в приемлемые сроки и за адекватные деньги. Обороты восстановились сразу после установки узла, пробег 3500 км - полет нормальный. +1 к вашей карме от меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2760
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serge 3738, приветствую, трос газа - классика.
Байпасный винт должен быть вывернут на 2.5-3.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния - чем больше - тем лучше. Если на 3.5 оборотах у Вас держит ХХ в районе 750 об/мин при выключенном кондее - это отлично. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|