![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2841
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.7.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не в каменном веке же живем,автобус машина транспортая почта курьеры (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Для тех, кто в танке, повторяю: не поедут они... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2842
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ехать, если работает почта и ТК? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У представителей есть подменные дросселя - можно обратиться, получить готовый, поставить, потом вернуть свой, вариантов масса. Отписался в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2843
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил написать в этой теме. Есть такая проблема, либо с утра, либо после даже небольшой стоянки при трогании с места, во время первого нажатия на педаль газа она продавливается с небольшим трудом. То есть немного добавить оборотов и тронуться с тысячи не получится, так как на педаль нужно надавить сильнее. Обороты подскакивают до 1500. На горячую такой проблемы нет. Педаль мягкая и шелковистая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Дроссельный узел от Титуса уже установлен. Байпасный винт выкручен примерно на 2.3 оборота. Когда стоишь на светофоре на горячую обороты сами не повышаются, педаль газа на себя подтягивать не нужно. Получается, что тут не трос газа виноват. Зато когда едешь на не полностью прогретой машине (стрелка температуры поднялась где-то на 1/4 шкалы температуры), при остановке на светофоре обороты могут на пару секунд задержаться примерно на 1400. Также, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, именно при нажатии на газ машину начинает немного потряхивать. Длится это буквально 1-2 секунды. Но происходит не всегда. Возможно, все мною описанное как-то взаимосвязано, но в чем проблема понять не пока получается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2844
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MitsuLans, если что-то смущает - лучше пишите сразу, тут, или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет подкусывания - надо подрегулировать SAS-винт. Иногда такая регулировка по месту нужна. Винт находится в районе пластикового привода, куда вставляется трос газа - ось, законтренная гайкой, выставляет стартовое положение закрытой заслонки. Гайку открутить, винт чуть закрутить - чтобы надавил на заслонку и приоткрыл ее (поймать момент - когда заслонка вышла из зоны подкусывания, но не открылась сильно - чтобы не выросли обороты ХХ), потом придерживая винт затянуть гайку. Если после этого вырастут обороты - можно чуть-чуть закрутить по часовой стрелке байпасный винт (наверху дросселя, в колодце, под резиновой крышечкой, под плоскую отвертку). По подъему оборотов и потряхиванию - если не пройдет после регулировки SAS-винта - смотреть на состояние РХХ, первой лямбды и тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2845
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MitsuLans, если что-то смущает - лучше пишите сразу, тут, или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет подкусывания - надо подрегулировать SAS-винт. Иногда такая регулировка по месту нужна. Винт находится в районе пластикового привода, куда вставляется трос газа - ось, законтренная гайкой, выставляет стартовое положение закрытой заслонки. Гайку открутить, винт чуть закрутить - чтобы надавил на заслонку и приоткрыл ее (поймать момент - когда заслонка вышла из зоны подкусывания, но не открылась сильно - чтобы не выросли обороты ХХ), потом придерживая винт затянуть гайку. Если после этого вырастут обороты - можно чуть-чуть закрутить по часовой стрелке байпасный винт (наверху дросселя, в колодце, под резиновой крышечкой, под плоскую отвертку). По подъему оборотов и потряхиванию - если не пройдет после регулировки SAS-винта - смотреть на состояние РХХ, первой лямбды и тд. Благодарю) Буду пробовать все это регулировать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2846
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будут вопросы - велкам в личку, чем смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2847
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.8.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, у меня аналогичная проблема, высокие обороты, в среднем 1500т оборотов, сначала машина стала не заводиться, пригнал на диагностику, сказали проблема в датчике положения распредвала, заказал Era550525 Датчик положения распредвала машина завелась, но обороты не пропали, потом чистил дросельную заслонку, обороты еще поднялись до 1500-2000, люфт небольшой есть 0,5-1мм максимум, еще чистил датчик холостого хода, кстати он греется у меня очень сильно, тоже читал что если греется это плохо, но я его проверял он работает…сам вопрос в том если сделать замену дросельной заслонки от тебя то проблема пропадет? если да, то напиши в личку или свой телефон, что бы можно было созвониться и уже предметно поговорить
Так же горит чек и показывает ошибку P0505 машина 2007г. 130т пробега(но на 50т км пробега менялся движок по гарантии у официального дилера). Сообщение отредактировал Игорь Муравленко - 2.8.2015, 10:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2848
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь Муравленко, приветствую, я Вам ответил на drive2.ru, давайте общаться в каком-то одном месте, предлагаю там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2849
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2014 Вне форума Авто: lancer 9 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cigan, приветствую, похоже на проблему с самим дросселем (наличие ошибки P0505 при заведомо рабочем РХХ - это довольно четкое указание на проблему непосредственно с дросселем). У меня кивали обороты после заводки на прогретой машине до 500 потом потихоньку приходили в норму. Вчера проверил РХХ. Раз 20 повернули ключ - отрабатывает нормально с небольшой вибрацией и звуком (не знаю нормально ли это), нагрелся достаточно сильно, может если бы еще его помучил, то уже нестерпимо, не знаю. Обмотки проверил по мануалу, промыл карбклинером и смазал силиконовой смазкой как вы писали. После колебаний все-таки залез в дроссель и протел тряпкой смоченной карбклинером везде где смог подлезть открыв заслонку. Завел - обороты 1500, переобучил - все также, только постепенно уменьшаются на ХХ до 1100, на скорости на нейтрали плавают. Сегодня погонял - загорелся чек в добавок. Думаю купить у вас дроссель - представитель в Воронеже есть вроде или что-то самому еще можно сделать - снять, промыть полностью или это бесполезно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2850
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, тест РХХ предусматривает серию из 50-70 (не 20ти) включений - выключений, так репрезентативнее будет)
Если помыли дроссель - в принципе, сделать Вы уже ничего сами не сможете (почему - читайте первый пост этой же темы), "промывка полностью" может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к представителю в Воронеже, если он к Вам ближе всего. Если будут вопросы - пишите мне в личку, чем смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2851
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2014 Вне форума Авто: lancer 9 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, тест РХХ предусматривает серию из 50-70 (не 20ти) включений - выключений, так репрезентативнее будет) Если помыли дроссель - в принципе, сделать Вы уже ничего сами не сможете (почему - читайте первый пост этой же темы), "промывка полностью" может только усугубить ситуацию. Обращайтесь к представителю в Воронеже, если он к Вам ближе всего. Если будут вопросы - пишите мне в личку, чем смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понял, спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2852
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, удачи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2853
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 4.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, на подходе к своей участи дроссель хотелось-бы уточнить актуальность цены на сегодняшний день. И что требуется для того чтобы стать представителем.
Авто12.2005г.в. экплуатация 04.2006г. Пробег196т.к. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2854
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Manst, приветствую, в первом посте данной темы перечислены все наши официальные представители - выбирайте ближайшего, прозвонитесь - Вам ответят на все вопросы.
Если будет проблема с дозвоном или не определите, кто ближайший - звоните Алексею в Брянск, он сориентирует по ценам, процедуре, занимается рассылкой дросселей по всей России. По представительству - можете уточнить в разговоре с ним. Если будут вопросы - велкам ко мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2855
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть 4000-й юбилейный дроссель!
По моему журналу работ призером стал Валерий из г.Симферополь, дроссель автомобиля Mitsubishi Outlander 2.4 MT. Как обычно, ремонт призового дросселя выполнен абсолютно бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2856
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 75 Регистрация: 1.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Витя! Уже огромное количество дроселей без изъяна. Это очень большая и сильная работа проделана. Поздравляю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2857
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2858
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 435 Регистрация: 3.12.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
молодцы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2859
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2860
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) Вить, предупреди когда халявный 5000-й будет)))
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|