Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
rinats
сообщение 29.7.2015, 21:02
Сообщение #2841


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 29.7.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Grasshopper @ 29.7.2015, 19:52) *
не в каменном веке же живем,автобус машина транспортая почта курьеры (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Для тех, кто в танке, повторяю: не поедут они...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.7.2015, 21:34
Сообщение #2842


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Зачем ехать, если работает почта и ТК? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У представителей есть подменные дросселя - можно обратиться, получить готовый, поставить, потом вернуть свой, вариантов масса.
Отписался в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 30.7.2015, 1:50
Сообщение #2843


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Решил написать в этой теме. Есть такая проблема, либо с утра, либо после даже небольшой стоянки при трогании с места, во время первого нажатия на педаль газа она продавливается с небольшим трудом. То есть немного добавить оборотов и тронуться с тысячи не получится, так как на педаль нужно надавить сильнее. Обороты подскакивают до 1500. На горячую такой проблемы нет. Педаль мягкая и шелковистая (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Дроссельный узел от Титуса уже установлен. Байпасный винт выкручен примерно на 2.3 оборота. Когда стоишь на светофоре на горячую обороты сами не повышаются, педаль газа на себя подтягивать не нужно. Получается, что тут не трос газа виноват. Зато когда едешь на не полностью прогретой машине (стрелка температуры поднялась где-то на 1/4 шкалы температуры), при остановке на светофоре обороты могут на пару секунд задержаться примерно на 1400. Также, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, именно при нажатии на газ машину начинает немного потряхивать. Длится это буквально 1-2 секунды. Но происходит не всегда. Возможно, все мною описанное как-то взаимосвязано, но в чем проблема понять не пока получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2015, 10:22
Сообщение #2844


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


MitsuLans, если что-то смущает - лучше пишите сразу, тут, или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет подкусывания - надо подрегулировать SAS-винт.

Иногда такая регулировка по месту нужна. Винт находится в районе пластикового привода, куда вставляется трос газа - ось, законтренная гайкой, выставляет стартовое положение закрытой заслонки. Гайку открутить, винт чуть закрутить - чтобы надавил на заслонку и приоткрыл ее (поймать момент - когда заслонка вышла из зоны подкусывания, но не открылась сильно - чтобы не выросли обороты ХХ), потом придерживая винт затянуть гайку. Если после этого вырастут обороты - можно чуть-чуть закрутить по часовой стрелке байпасный винт (наверху дросселя, в колодце, под резиновой крышечкой, под плоскую отвертку).

По подъему оборотов и потряхиванию - если не пройдет после регулировки SAS-винта - смотреть на состояние РХХ, первой лямбды и тд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 30.7.2015, 13:44
Сообщение #2845


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 30.7.2015, 11:22) *
MitsuLans, если что-то смущает - лучше пишите сразу, тут, или в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет подкусывания - надо подрегулировать SAS-винт.

Иногда такая регулировка по месту нужна. Винт находится в районе пластикового привода, куда вставляется трос газа - ось, законтренная гайкой, выставляет стартовое положение закрытой заслонки. Гайку открутить, винт чуть закрутить - чтобы надавил на заслонку и приоткрыл ее (поймать момент - когда заслонка вышла из зоны подкусывания, но не открылась сильно - чтобы не выросли обороты ХХ), потом придерживая винт затянуть гайку. Если после этого вырастут обороты - можно чуть-чуть закрутить по часовой стрелке байпасный винт (наверху дросселя, в колодце, под резиновой крышечкой, под плоскую отвертку).

По подъему оборотов и потряхиванию - если не пройдет после регулировки SAS-винта - смотреть на состояние РХХ, первой лямбды и тд.


Благодарю) Буду пробовать все это регулировать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.7.2015, 23:39
Сообщение #2846


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если будут вопросы - велкам в личку, чем смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Игорь Муравленко
сообщение 2.8.2015, 10:58
Сообщение #2847


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2015
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день, у меня аналогичная проблема, высокие обороты, в среднем 1500т оборотов, сначала машина стала не заводиться, пригнал на диагностику, сказали проблема в датчике положения распредвала, заказал Era550525 Датчик положения распредвала машина завелась, но обороты не пропали, потом чистил дросельную заслонку, обороты еще поднялись до 1500-2000, люфт небольшой есть 0,5-1мм максимум, еще чистил датчик холостого хода, кстати он греется у меня очень сильно, тоже читал что если греется это плохо, но я его проверял он работает…сам вопрос в том если сделать замену дросельной заслонки от тебя то проблема пропадет? если да, то напиши в личку или свой телефон, что бы можно было созвониться и уже предметно поговорить

Так же горит чек и показывает ошибку P0505

машина 2007г. 130т пробега(но на 50т км пробега менялся движок по гарантии у официального дилера).

Сообщение отредактировал Игорь Муравленко - 2.8.2015, 10:59
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.8.2015, 13:49
Сообщение #2848


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Игорь Муравленко, приветствую, я Вам ответил на drive2.ru, давайте общаться в каком-то одном месте, предлагаю там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
k-ilye
сообщение 10.8.2015, 22:11
Сообщение #2849


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2014
Вне форума
Авто: lancer 9 2004

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 1.6.2015, 17:26) *
Cigan, приветствую, похоже на проблему с самим дросселем (наличие ошибки P0505 при заведомо рабочем РХХ - это довольно четкое указание на проблему непосредственно с дросселем).


У меня кивали обороты после заводки на прогретой машине до 500 потом потихоньку приходили в норму. Вчера проверил РХХ. Раз 20 повернули ключ - отрабатывает нормально с небольшой вибрацией и звуком (не знаю нормально ли это), нагрелся достаточно сильно, может если бы еще его помучил, то уже нестерпимо, не знаю. Обмотки проверил по мануалу, промыл карбклинером и смазал силиконовой смазкой как вы писали. После колебаний все-таки залез в дроссель и протел тряпкой смоченной карбклинером везде где смог подлезть открыв заслонку. Завел - обороты 1500, переобучил - все также, только постепенно уменьшаются на ХХ до 1100, на скорости на нейтрали плавают. Сегодня погонял - загорелся чек в добавок. Думаю купить у вас дроссель - представитель в Воронеже есть вроде или что-то самому еще можно сделать - снять, промыть полностью или это бесполезно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.8.2015, 23:35
Сообщение #2850


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, тест РХХ предусматривает серию из 50-70 (не 20ти) включений - выключений, так репрезентативнее будет)

Если помыли дроссель - в принципе, сделать Вы уже ничего сами не сможете (почему - читайте первый пост этой же темы), "промывка полностью" может только усугубить ситуацию.

Обращайтесь к представителю в Воронеже, если он к Вам ближе всего.
Если будут вопросы - пишите мне в личку, чем смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
k-ilye
сообщение 11.8.2015, 0:00
Сообщение #2851


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2014
Вне форума
Авто: lancer 9 2004

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.8.2015, 23:35) *
Привет, тест РХХ предусматривает серию из 50-70 (не 20ти) включений - выключений, так репрезентативнее будет)

Если помыли дроссель - в принципе, сделать Вы уже ничего сами не сможете (почему - читайте первый пост этой же темы), "промывка полностью" может только усугубить ситуацию.

Обращайтесь к представителю в Воронеже, если он к Вам ближе всего.
Если будут вопросы - пишите мне в личку, чем смогу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Понял, спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.8.2015, 0:05
Сообщение #2852


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста, удачи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Manst
сообщение 4.9.2015, 8:17
Сообщение #2853


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.9.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Привет, на подходе к своей участи дроссель хотелось-бы уточнить актуальность цены на сегодняшний день. И что требуется для того чтобы стать представителем.
Авто12.2005г.в. экплуатация 04.2006г. Пробег196т.к.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2015, 9:26
Сообщение #2854


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Manst, приветствую, в первом посте данной темы перечислены все наши официальные представители - выбирайте ближайшего, прозвонитесь - Вам ответят на все вопросы.
Если будет проблема с дозвоном или не определите, кто ближайший - звоните Алексею в Брянск, он сориентирует по ценам, процедуре, занимается рассылкой дросселей по всей России.
По представительству - можете уточнить в разговоре с ним.

Если будут вопросы - велкам ко мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2015, 17:32
Сообщение #2855


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть 4000-й юбилейный дроссель!
По моему журналу работ призером стал Валерий из г.Симферополь, дроссель автомобиля Mitsubishi Outlander 2.4 MT.
Как обычно, ремонт призового дросселя выполнен абсолютно бесплатно, на заслонку нанесена памятная гравировка.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lecron
сообщение 10.9.2015, 17:44
Сообщение #2856


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 75
Регистрация: 1.3.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   7  


Да, Витя! Уже огромное количество дроселей без изъяна. Это очень большая и сильная работа проделана. Поздравляю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2015, 17:50
Сообщение #2857


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
алек57
сообщение 10.9.2015, 18:43
Сообщение #2858


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 435
Регистрация: 3.12.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi ASX

Репутация:   7  


молодцы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.9.2015, 18:56
Сообщение #2859


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стараемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 10.9.2015, 19:19
Сообщение #2860


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif) Вить, предупреди когда халявный 5000-й будет)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 141 142 143 144 145 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"