Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
25.9.2015, 14:24
Сообщение
#2881
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2015 Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Почистил дроссель, посмотрел на просвет, а там зазоры. Обороты на прогретом двигателе 1000 держатся. Я так понял придется теперь у вас заказывать дроссель)(lancer 9 2.0). Интересует, что по деньгам выйдет и есть ли в наличии дроссель или придется подождать? Сам я с Подмосковья.
Сообщение отредактировал Luchano - 25.9.2015, 14:25 |
|
|
25.9.2015, 14:34
Сообщение
#2882
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Luchano, привет, 2-литровые подменки - звоните представителю в Брянск, первый пост этой же темы - там указаны данные всех представителей, он ответит на все вопросы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.9.2015, 15:07
Сообщение
#2883
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2015 Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Luchano, привет, 2-литровые подменки - звоните представителю в Брянск, первый пост этой же темы - там указаны данные всех представителей, он ответит на все вопросы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понял, спасибо) |
|
|
25.9.2015, 15:30
Сообщение
#2884
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Luchano, пожалуйста, если будут вопросы - велкам в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.9.2015, 15:55
Сообщение
#2885
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
Здравствуйте. Подскажите есть ли у вас представительство в Кемерово или Кемеровской обл.?
|
|
|
27.9.2015, 18:15
Сообщение
#2886
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Игорь87, привет, нет, все наши официальные представители перечислены в первом посте данной темы - выбирайте ближайшего к Вам, можно начинать с Брянска, Электростали - ребята занимаются рассылкой дросселей по всей России (оплатите - получите готовый дроссель, поставите, потом вернете Ваш, ехать никуда не надо будет, быть без машины тоже не придется).
Если будут вопросы - велкам ко мне в личку. |
|
|
28.9.2015, 12:10
Сообщение
#2887
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 Репутация: 0 |
Доброго дня! Обратился из города Орла по вопросу приобретения дроссельного узла к Брянскому представителю (стр.1) он отрекомендовал для решения этого вопроса товарища в Орле. Хотелось бы получить подтверждения о легитимности Орловской ветви Аmadeus-project и подлинности представляемого дросселя. И еще один вопрос: стоимость представленного дросселя с работой по его замене, гарантией каким либо образом контролируется Amadeus Productions. Заранее, низко кланяюсь! |
|
|
28.9.2015, 12:27
Сообщение
#2888
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
petrak , все представители перечислены на 1 странице этой темы .
|
|
|
28.9.2015, 12:42
Сообщение
#2889
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 Репутация: 0 |
petrak , все представители перечислены на 1 странице этой темы . 'спасибо, это понятно! вот я и интересуюсь - нормально ли это, что представитель с 1 страницы из Брянска направляет, так сказать, к своему"представителю" в город Орёл (которого в списке страницы 1 нет). Не хочу нарваться на подделку, ведь Amadeus Productions это зарекомендовавший себя БРЕНД!!! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
|
|
28.9.2015, 12:59
Сообщение
#2890
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
petrak, да, не переживайте, все легально и легитимно, у нас есть суб-представитель в г.Орел (алек57 на этом форуме), с довольно скромными объемами, посему, мы его пока не добавляем на главную страницу. Дроссель будет наш, за это не переживайте.
То, что "самоконтроль продукции" работает - это замечательно, спасибо за обращение и за переживания (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если останутся какие-либо сомнения или еще что-то - я всегда есть в личке, определить точно - наш или не наш узел попал в руки я всегда могу помочь - по фото, описанию. |
|
|
29.9.2015, 21:33
Сообщение
#2891
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Открыли новое представительство, 15е по счету - г.Казань.
|
|
|
2.10.2015, 20:57
Сообщение
#2892
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2015 Вне форума Авто: Mitsibishi Lacner 9 1.6 Репутация: 0 |
Всем Добрый вечер! Я из Санкт-Петербурга. Машина Lancer 9 2006 г.в. 1.6 4g18. Некоторое время назад загорелся чек, стали плавать обороты. Почитал форум и обратился к Евгению, с его помощью установил новый дроссельный узел(от Титуса).
Чек пропал, обороты выровнялись. Но появилась другая проблема, это завышенные обороты 1800-1900 на прогреве и не опускаются они даже при движении накатом на нейтралке. Все приходит в норму только когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Вопрос, что делать? Нормально ли это? Мне кажется что нет. Ведь со старым дросселем таких высоких оборотов на прогреве не было. Заранее благодарю за ответ. |
|
|
2.10.2015, 22:28
Сообщение
#2893
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
sergio1986, привет, дроссель обычно не влияет на прогревочные обороты (хотя, на нем есть температурный регулятор, он отстроен с завода, трогать не советую), 1800-1900 обороты великоваты (обычно нормально 1200-1600 в зависимости от температуры окружающего воздуха - чем холоднее - тем выше могут быть прогревочные обороты), я бы советовал обратить внимание на состояние прокладки между дросселем и впускным коллектором, состояние прокладки под РХХ, состояние самого РХХ, EGR, первой лямбды.
По РХХ материал вот здесь: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Если будут вопросы и необходимость в консультациях - велкам ко мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
7.10.2015, 18:42
Сообщение
#2894
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2015 Вне форума Авто: Mitsibishi Lacner 9 1.6 Репутация: 0 |
Спасибо за ответ. Поясни пожалуйста, что такое EGR? РХХ проверял, работает нормально. Около 40 раз проверял его и отклонений не увидел. Что за прокладка РХХ и где ее найти? С лямбда зондами ничего не делалось, как проверить первую лямбду?
|
|
|
7.10.2015, 18:49
Сообщение
#2895
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
sergio1986, EGR - клапан рециркуляции выхлопных газов, на форуме неоднократно обсуждался.
Прокладка РХХ - между РХХ и дросселем - тоненькое резиновое колечко. Первую лямбду - лучше на сервис, снять осциллограммы и изучить их. |
|
|
8.10.2015, 23:16
Сообщение
#2896
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.10.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
|
|
|
9.10.2015, 10:26
Сообщение
#2897
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
D1mar1k, приветствую, рад, что все понравилось)
|
|
|
9.10.2015, 13:51
Сообщение
#2898
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: 3 |
Избавляли заслонку от подкусывания, ранее описанным методом) Холостой ход пришлось корректировать байпасным винтом, так как после закручивания болта и гайки на пластиковом приводе заслонки обороты подскочили до 1300-1400. Закрутили байпасный винт - обороты опустились до 780-800 на прогретом двигателе. При включении света, музыки и т.д. просаживаются где-то до 700. Решил проверить насколько оказался закрученным байпасный винт. В итоге, он был выкручен всего на 0,5 оборота. Выкрутил его побольше, с оборотами на ХХ ничего не произошло, все также осталось. Сейчас байпасный винт выкручен примерно на 1,5 оборота. Это нормально? Ничего там не произойдет?) Обороты немного плавают при движении накатом. Опускаются до 1100, потом до 1000, и начинают ненавязчиво пульсировать примерно от 950 до 1000. При стоянке на ХХ ничего не плавает. Иногда, при включенном свете фар, когда подъехал к светофору и остановился на нем, обороты могут на некоторое время застыть где-то на 650. Уже возле следующего светофора все нормально) После регулировки получается, что пятал заслонки немного приоткрыт. Ничем это не грозит в будущем?)
|
|
|
9.10.2015, 14:20
Сообщение
#2899
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MitsuLans, привет по регулировке SAS-винтом стартового положения закрытой заслонки - желательно поймать точно момент, когда заслонка выходит из зоны закусывания, но не открывается при этом сильно. Если пятак чуть приоткрыт - ничем не грозит)
По байпасному винту - его нормальное положение - около 2.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния, то есть, можно чуть крутануть еще - будет только лучше. При движении накатом обороты должны быть около 1000-1100, так прописано в мозгах. Плавать только не должны, и опускаться до 700 особо не должны - я бы проверил и переобучил РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
|
|
9.10.2015, 14:25
Сообщение
#2900
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Обороты не меняются потому что у шагового двигателя РХХ есть ещё запас по шагам и он может штоком туда сюда водить...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|