![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2901
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Примерно как я и написал)
Микронная точность там не нужна - компенсация теплового зазора у мозгов есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2902
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, Вить.. Пока сочинял, не заметил, что уже 2 сообщения появилось))) Убрал лишнее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2903
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Норм, синхронно писали, мог бы и не удалять)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2904
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 79 Регистрация: 4.11.2014 Из: Тульская обл., г. Ефремов Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MitsuLans, привет по регулировке SAS-винтом стартового положения закрытой заслонки - желательно поймать точно момент, когда заслонка выходит из зоны закусывания, но не открывается при этом сильно. Если пятак чуть приоткрыт - ничем не грозит) По байпасному винту - его нормальное положение - около 2.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния, то есть, можно чуть крутануть еще - будет только лучше. При движении накатом обороты должны быть около 1000-1100, так прописано в мозгах. Плавать только не должны, и опускаться до 700 особо не должны - я бы проверил и переобучил РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Благодарю) Байпасный винт еще выкрутил, ничего не поменялось. Переобучу РХХ для профилактики) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2905
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2906
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыли очередное представительство, 16е по счету - город Нижний Новогород.
Вся актуальная информация по представительствам - в первом посте этой темы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2907
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые господа, назрел следующий вопрос: как ведет себя ВАШ дроссель после чистки и вообще можно ли его чистить??? Ставил более двух лет назад, а сейчас машина все равно стоит в процессе ревизии, появилось желание почистить и дроссель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2908
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, отвечу на правах разработчика/изготовителя - после нашего ремонта дроссельный узел мыть можно, мыть можно бесконечное количество раз, идеальный метод мойки - снять с машины, снять с него ДПДЗ и РХХ и аккуратно пролить очистителем карбюратора, дать высохнуть, пролить еще раз, можно сушить сжатым воздухом под давлением, поливать пока не потечет "чистая водичка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Однако, просто так сию процедуру нет смысла проводить часто, и, если дроссель сильно забросан пылью и грязью - стоит озаботиться состоянием впускного фильтра и плотностью его прилегания к коробу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2909
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, отвечу на правах разработчика/изготовителя - после нашего ремонта дроссельный узел мыть можно, мыть можно бесконечное количество раз, идеальный метод мойки - снять с машины, снять с него ДПДЗ и РХХ и аккуратно пролить очистителем карбюратора, дать высохнуть, пролить еще раз, можно сушить сжатым воздухом под давлением, поливать пока не потечет "чистая водичка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, просто так сию процедуру нет смысла проводить часто, и, если дроссель сильно забросан пылью и грязью - стоит озаботиться состоянием впускного фильтра и плотностью его прилегания к коробу. На месте полоскать не рекомендуется? Рискую форсунки засрать? Я когда то хотел снять патрубок от фильтра. и залить очистителем. Потом открыть, и снова пролить. Но естественно все гывно потечет во впускной. Машина в принципе все сожрет. Но так делать я думакю не стоит? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2910
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A1-ex, на месте полоскать не стоит, форсункам вряд ли что будет, а вот РХХ накроешь.
Ну и, двигатель далеко не "все сожрет", был случай - именно после подобной мойки мотор у человека уехал на капиталку. Мотор, все-таки, не помойка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2911
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Вот и настал мой черед стать вашим клиентом, проблема в плавающих холостых оборотах и заедании педали газа, а в общем все симптомы сказанные выше в данной теме. Есть одно НО, живу я у чёрта на куличиках - за полярным кругом (г. Нарьян-Мар), существует только доставка транспортной компанией, а именно EMS Почта. Интересует стоимость на сегодняшний день и куда и кому лучше отправлять? У меня Лансер 9, 1,6 л., 2006 г. в., пробег 100 тыс..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2912
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, отвечу на правах разработчика/изготовителя - после нашего ремонта дроссельный узел мыть можно, мыть можно бесконечное количество раз, идеальный метод мойки - снять с машины, снять с него ДПДЗ и РХХ и аккуратно пролить очистителем карбюратора, дать высохнуть, пролить еще раз, можно сушить сжатым воздухом под давлением, поливать пока не потечет "чистая водичка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Однако, просто так сию процедуру нет смысла проводить часто, и, если дроссель сильно забросан пылью и грязью - стоит озаботиться состоянием впускного фильтра и плотностью его прилегания к коробу. Ок, спасибо, все понятно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2913
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 73 Регистрация: 10.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после подобной мойки мотор у человека уехал на капиталку. А подробности есть? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2914
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kizia, привет, решим, в Нарьян-Маре катаются наши дросселя. Отписал в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Faust_, пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) A1-ex, помыл - завел - померял - сильное падение компрессии в одном из горшков - поехал чинить двигатель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2915
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 29.11.2015 Вне форума Авто: Lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почистил дроссель по глупости грязи было как бы каша увудил зазор на свете просвечивается . Результат на r или d обороты 1000-1100 на парковке и нейтралке от 1500 до 2000! Сколько сейчас будет в рублях стоить переделанный дроссель двигатель 4g18
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2916
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
weter70, приветствую, в первом посте данной темы есть список наших официальных представителей, выбирайте любого удобного Вам, созванивайтесь - Вам пояснят всю процедуру.
Если останутся вопросы - велкам ко мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2917
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Т.к. тему открыть не могу, напишу здесь:
Проблема: пропали прогревочные обороты (при нажатой педали акселератора заводится нормально). Если не нажимать - глохнет. ХХ на прогретом 730 об.мин. Появилась эта проблема внезапно летом (стала глохнуть на переходных режимах). После наступления осенних холодов стала проявляться все сильнее. Снял дроссель, чтобы поставить новый оригинальный рхх. Из посадочного места под рхх вывалилась пластмасска черная (мне потом сказали что это часть температурного корректора РХХ). Поставил новый РХХ и ездил безпроблемно до минусовых температур. С приходом отрицательных температур перестала заводиться без удержания педали газа (процентов на 10 от общего хода педали). Было проверено: 1) 1 лямбда (замена), катализаторы выбиты (в мозгах евро 2) 2) ДТОЖ на ЭБУ (замена) 3) подсосов воздуха на впуск нет 4) компрессия 14.14.14.14 5) ремень грм по меткам, бабочка коленвала на месте без люфта. 6) (!) Дроссельная заслонка стоит доработанная местным умельцем по методу Виктора (titus). 1.5 года отъездил на ней без нареканий. 7) РХХ полностью исправен. Я уже опускаю руки. Могут ли возникнуть такие проблемы с прогревочными из за этой пластмасски? Или копать надо в другом месте? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2918
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NV72, привет и велкам, из-за пластмасски вряд ли (хотя, она должна быть на месте и она напрямую влияет на прогревочные обороты, если не потеряли ее - можно разобрать температурный корректор и поставить ее на место), из-за некачественно выполненого пункта 6 может.
Проверить бы еще дпдз и убедиться в том, что РХХ и в настоящий момент живой и верно работает (если ставили китайский - долго они не ходят). По РХХ вот материал: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2919
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 5.12.2015 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NV72, привет и велкам, из-за пластмасски вряд ли (хотя, она должна быть на месте и она напрямую влияет на прогревочные обороты, если не потеряли ее - можно разобрать температурный корректор и поставить ее на место), из-за некачественно выполненого пункта 6 может. Проверить бы еще дпдз и убедиться в том, что РХХ и в настоящий момент живой и верно работает (если ставили китайский - долго они не ходят). По РХХ вот материал: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Переставил я дроссель с другого лансера: холостые появились и прогревочные тоже - получается проблема в температурном корректоре. Следовательно возник вопрос: возможно ли приобретение вашего доработанного дросселя без обмена на мой (могу и выслать, но он "переделан местным умельцем"). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2920
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
NV72, привет, да, все можно, смотрите личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|