Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 9.10.2015, 14:46
Сообщение #2901


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Примерно как я и написал)
Микронная точность там не нужна - компенсация теплового зазора у мозгов есть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 9.10.2015, 15:48
Сообщение #2902


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Ага, Вить.. Пока сочинял, не заметил, что уже 2 сообщения появилось))) Убрал лишнее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2015, 15:56
Сообщение #2903


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Норм, синхронно писали, мог бы и не удалять)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsuLans
сообщение 11.10.2015, 17:34
Сообщение #2904


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 79
Регистрация: 4.11.2014
Из: Тульская обл., г. Ефремов
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 9.10.2015, 15:20) *
MitsuLans, привет по регулировке SAS-винтом стартового положения закрытой заслонки - желательно поймать точно момент, когда заслонка выходит из зоны закусывания, но не открывается при этом сильно. Если пятак чуть приоткрыт - ничем не грозит)
По байпасному винту - его нормальное положение - около 2.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния, то есть, можно чуть крутануть еще - будет только лучше.
При движении накатом обороты должны быть около 1000-1100, так прописано в мозгах.

Плавать только не должны, и опускаться до 700 особо не должны - я бы проверил и переобучил РХХ:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091


Благодарю) Байпасный винт еще выкрутил, ничего не поменялось. Переобучу РХХ для профилактики)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.10.2015, 17:36
Сообщение #2905


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2015, 11:40
Сообщение #2906


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Открыли очередное представительство, 16е по счету - город Нижний Новогород.
Вся актуальная информация по представительствам - в первом посте этой темы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 22.11.2015, 23:16
Сообщение #2907


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Уважаемые господа, назрел следующий вопрос: как ведет себя ВАШ дроссель после чистки и вообще можно ли его чистить??? Ставил более двух лет назад, а сейчас машина все равно стоит в процессе ревизии, появилось желание почистить и дроссель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2015, 13:49
Сообщение #2908


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет, отвечу на правах разработчика/изготовителя - после нашего ремонта дроссельный узел мыть можно, мыть можно бесконечное количество раз, идеальный метод мойки - снять с машины, снять с него ДПДЗ и РХХ и аккуратно пролить очистителем карбюратора, дать высохнуть, пролить еще раз, можно сушить сжатым воздухом под давлением, поливать пока не потечет "чистая водичка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Однако, просто так сию процедуру нет смысла проводить часто, и, если дроссель сильно забросан пылью и грязью - стоит озаботиться состоянием впускного фильтра и плотностью его прилегания к коробу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A1-ex
сообщение 23.11.2015, 14:36
Сообщение #2909


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2015, 15:49) *
Привет, отвечу на правах разработчика/изготовителя - после нашего ремонта дроссельный узел мыть можно, мыть можно бесконечное количество раз, идеальный метод мойки - снять с машины, снять с него ДПДЗ и РХХ и аккуратно пролить очистителем карбюратора, дать высохнуть, пролить еще раз, можно сушить сжатым воздухом под давлением, поливать пока не потечет "чистая водичка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Однако, просто так сию процедуру нет смысла проводить часто, и, если дроссель сильно забросан пылью и грязью - стоит озаботиться состоянием впускного фильтра и плотностью его прилегания к коробу.


На месте полоскать не рекомендуется? Рискую форсунки засрать?

Я когда то хотел снять патрубок от фильтра. и залить очистителем. Потом открыть, и снова пролить. Но естественно все гывно потечет во впускной. Машина в принципе все сожрет. Но так делать я думакю не стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2015, 14:41
Сообщение #2910


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


A1-ex, на месте полоскать не стоит, форсункам вряд ли что будет, а вот РХХ накроешь.
Ну и, двигатель далеко не "все сожрет", был случай - именно после подобной мойки мотор у человека уехал на капиталку.
Мотор, все-таки, не помойка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kizia
сообщение 23.11.2015, 16:57
Сообщение #2911


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.11.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Доброго времени суток! Вот и настал мой черед стать вашим клиентом, проблема в плавающих холостых оборотах и заедании педали газа, а в общем все симптомы сказанные выше в данной теме. Есть одно НО, живу я у чёрта на куличиках - за полярным кругом (г. Нарьян-Мар), существует только доставка транспортной компанией, а именно EMS Почта. Интересует стоимость на сегодняшний день и куда и кому лучше отправлять? У меня Лансер 9, 1,6 л., 2006 г. в., пробег 100 тыс..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 23.11.2015, 19:34
Сообщение #2912


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2015, 15:49) *
Привет, отвечу на правах разработчика/изготовителя - после нашего ремонта дроссельный узел мыть можно, мыть можно бесконечное количество раз, идеальный метод мойки - снять с машины, снять с него ДПДЗ и РХХ и аккуратно пролить очистителем карбюратора, дать высохнуть, пролить еще раз, можно сушить сжатым воздухом под давлением, поливать пока не потечет "чистая водичка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Однако, просто так сию процедуру нет смысла проводить часто, и, если дроссель сильно забросан пылью и грязью - стоит озаботиться состоянием впускного фильтра и плотностью его прилегания к коробу.


Ок, спасибо, все понятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
A1-ex
сообщение 24.11.2015, 6:57
Сообщение #2913


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 73
Регистрация: 10.7.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2015, 16:41) *
после подобной мойки мотор у человека уехал на капиталку.


А подробности есть? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2015, 11:45
Сообщение #2914


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Kizia, привет, решим, в Нарьян-Маре катаются наши дросселя. Отписал в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Faust_, пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

A1-ex, помыл - завел - померял - сильное падение компрессии в одном из горшков - поехал чинить двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
weter70
сообщение 29.11.2015, 12:54
Сообщение #2915


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.11.2015
Вне форума
Авто: Lanser 9

Репутация:   0  


Почистил дроссель по глупости грязи было как бы каша увудил зазор на свете просвечивается . Результат на r или d обороты 1000-1100 на парковке и нейтралке от 1500 до 2000! Сколько сейчас будет в рублях стоить переделанный дроссель двигатель 4g18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2015, 20:20
Сообщение #2916


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


weter70, приветствую, в первом посте данной темы есть список наших официальных представителей, выбирайте любого удобного Вам, созванивайтесь - Вам пояснят всю процедуру.
Если останутся вопросы - велкам ко мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NV72
сообщение 5.12.2015, 16:59
Сообщение #2917


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2015
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   0  


Всем привет. Т.к. тему открыть не могу, напишу здесь:

Проблема: пропали прогревочные обороты (при нажатой педали акселератора заводится нормально). Если не нажимать - глохнет. ХХ на прогретом 730 об.мин.

Появилась эта проблема внезапно летом (стала глохнуть на переходных режимах). После наступления осенних холодов стала проявляться все сильнее.
Снял дроссель, чтобы поставить новый оригинальный рхх. Из посадочного места под рхх вывалилась пластмасска черная (мне потом сказали что это часть температурного корректора РХХ). Поставил новый РХХ и ездил безпроблемно до минусовых температур. С приходом отрицательных температур перестала заводиться без удержания педали газа (процентов на 10 от общего хода педали).

Было проверено:
1) 1 лямбда (замена), катализаторы выбиты (в мозгах евро 2)
2) ДТОЖ на ЭБУ (замена)
3) подсосов воздуха на впуск нет
4) компрессия 14.14.14.14
5) ремень грм по меткам, бабочка коленвала на месте без люфта.
6) (!) Дроссельная заслонка стоит доработанная местным умельцем по методу Виктора (titus). 1.5 года отъездил на ней без нареканий.
7) РХХ полностью исправен.

Я уже опускаю руки. Могут ли возникнуть такие проблемы с прогревочными из за этой пластмасски? Или копать надо в другом месте?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.12.2015, 21:23
Сообщение #2918


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NV72, привет и велкам, из-за пластмасски вряд ли (хотя, она должна быть на месте и она напрямую влияет на прогревочные обороты, если не потеряли ее - можно разобрать температурный корректор и поставить ее на место), из-за некачественно выполненого пункта 6 может.
Проверить бы еще дпдз и убедиться в том, что РХХ и в настоящий момент живой и верно работает (если ставили китайский - долго они не ходят).
По РХХ вот материал:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NV72
сообщение 10.12.2015, 17:00
Сообщение #2919


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2015
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 5.12.2015, 21:23) *
NV72, привет и велкам, из-за пластмасски вряд ли (хотя, она должна быть на месте и она напрямую влияет на прогревочные обороты, если не потеряли ее - можно разобрать температурный корректор и поставить ее на место), из-за некачественно выполненого пункта 6 может.
Проверить бы еще дпдз и убедиться в том, что РХХ и в настоящий момент живой и верно работает (если ставили китайский - долго они не ходят).
По РХХ вот материал:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

Переставил я дроссель с другого лансера: холостые появились и прогревочные тоже - получается проблема в температурном корректоре. Следовательно возник вопрос: возможно ли приобретение вашего доработанного дросселя без обмена на мой (могу и выслать, но он "переделан местным умельцем").
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.12.2015, 18:00
Сообщение #2920


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


NV72, привет, да, все можно, смотрите личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 144 145 146 147 148 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"