Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
beks2390
сообщение 15.8.2016, 22:50
Сообщение #3021


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2015
Из: Нефтекамск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 1.6

Репутация:   0  


День добрый. Проблема с оборотами, залипают примерно на 1700 но бывает и выше вплоть до 4000. Замечено что если включить кондер, то обороты приходят в норму. Дроссель не мыл. В чем может быть причина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2016, 22:57
Сообщение #3022


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, какой пробег?

По причинам - либо сам дроссель (снять и посмотреть через закрытый на яркий свет, светиться не должен), если открыть рукой дроссель за привод (как будто педаль газа нажата полностью) и пошатать ось за привод в осевом (не в радиальном) направлении - величина люфта покажет степень износа дроссельной заслонки (обычно 0,5 - 2мм люфт у изношенного дросселя).

Дальше - проверка РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

Ну и проверить тросик газа, не должан быть перетянут, на горячую под капотом должен быть провис 2-3мм.
Собственно, с тросика газа и проверки РХХ можете и начать.

Если будет нужна консультационная помощь или помощь с ремонтом/заменой Вашего дросселя на исправный - пишите мне в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
beks2390
сообщение 16.8.2016, 7:53
Сообщение #3023


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2015
Из: Нефтекамск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 1.6

Репутация:   0  


Понял, спасибо. Сегодня буду смотреть, по результатам отпишусь.
Родной пробег должен быть около 160 тыщ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.8.2016, 13:05
Сообщение #3024


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста!
Понял. Пишите, что и как будет дальше - лучше в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rash
сообщение 27.8.2016, 2:45
Сообщение #3025


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Доброй ночи, Форумчане.
Прошу помочь в решении проблемы с нестабильной работой двигателя (1.6 МКПП). Пишу подробно, т.к. информация полезная и может кому то помочь.
Авто был приобретен в конце 2014г. у первого хозяина с пробегом 25 тыс. км. У машины наблюдалась легкая вибрация двигателя, которая передавалась на руль и сидение, но не критично. Т.к. машина обслуживалась у оф. дилера, то были распечатки всех работ (из за маленького пробега ТО проводилось раз в год, но не суть). Увидел, что дроссель мыли два раза, меняли свечи и была рекомендация сменить заправку. Пробив номера свеч понял, что стоят обычные и поставил оригинальные иридиевые, но на работу двигателя это не повлияло. И собственно забил на это. Проехав тысяч 20 (июнь 2015г.) обратился в сервис (не оф) - вывод через пару тысяч накроется дроссель (чуть подняли обороты байпасным винтом - их инициатива). Проехав еще 30 тысяч (август 2016г.) начали быть повышенные обороты (не скакали, как заведешь так и стоят, только разные всегда, но в большей части 900-1100 об.) и начало сильно колбасить двигатель, прям на подушках весь прыгает. Да, еще при езде накатом после падения оборотов ниже 3 тысяч наблюдались серьезно ощутимые подергивания трансмиссии в один момент, потом по мере снижения скорости и оборотов машина тормозила двигателем без толчков. Также ощущалась некое задевание дросселя в самом начале его работы, т.е. отсутствовала плавность нажатия в начале хода, как будто задевало. Через пару сотен километров загорелся ЧЕК - в сервисе считали ошибку - пропуски в четвертом цилиндре.
Решил начать с форсунок - снял почистил (аккум через кнопку + очиститель), но распыл был нормальным - в итоге поставил оригинальные новые фильтры и собрал все обратно (резиновые прокладки все оставил родные, ничего не менял) - ничего в работе двигателя не изменилось ни на чуточку - просто продолжает колбасить. Нашел в инете сервис МЕК1, поехал, сделали диагностику - дроссель требует ремонта (замена на отремонтированный), т.к. программа показывает, что при полном закрытии дросселя идет подсос воздуха. Дроссель согласился отремонтировать (свой снятый посмотрел на просвет и увидел, что с одной стороны появился просвет и видны задевания пятака о стенку дросселя) - в результате обороты нормализовались,но двигатель продолжает колбасить. Проверили свечи, высоковольтные провода, сняли клапанную крышку (проверили я так понял газоотводящий канал), проверили метки ГРМ, сняли форсунки поставили на стенд - все в норме (бесплатно, как профилактику чтобы исключить этот фактор - резинки оставили старые). Последнее что могло быть с их слов помочь - где то порвалась прокладка впускного коллектора. Сняли коллектор и действительно были видны две дорожки, но во втором, а не в четвертом цилиндре.
Поменяли прокладку и вибрации на 90% ушли, подключили комп и настроили обороты. Но вибрации фактически вернулись к тем, что были у машины при покупке, т.е. на 25 тыс. км. Диагност сказал, что двигатель работает хорошо и вибраций нет. В итоге, за 8 часов нахождения в сервисе машина 4 раза заезжала на компьютерную диагностику. Поехал домой и вибраций на холостых практически не было, но все равно замечались моменты нестабильности. При движении накатом пропали подергивания, в общем ощущался плавный приятный ход машины. Но на следующий день при первом запуске педаль газа заклинила и через значительное усилие все таки продавливалась и дальше работала хорошо, но чувствовалась какая то ступенчатость работы, т.е. были задевания в самом начале педали, но обороты сбрасывались хорошо. Так проездил неделю или 1 тыс. км. думая притрется, но ничего не изменилось - каждое утро педаль клинило, а один раз думал, что шток сломаю - так заклинило. Но все равно поехал обратно к ним в сервис. Они сняли корпус воздушного фильтра, что то отрегулировали (может SAS) и сказали, что больше клинить не будет и действительно педаль теперь ходила плавно всегда. НО при этом усилились вибрации, ощутимо. Еще раз к ним ехать пока нет желания, т.к. находятся далековато от меня и с диагностом я так и не нашел общего языка - не хочет рассказывать что и как там было, что регулировали, но на ремонт гарантия 3 мес., поэтому если что, то еще раз поеду к ним, но чувствую нового они ничего не найдут.
Поэтому хотел бы уточнить у Вас, что они могли отрегулировать, что убрало клин заслонки, но появился подсос воздуха, т.е. увеличилась вибрация двигателя? Я считаю, что проблема с окончательной нестабильной работой двигателя осталась именно в дросселе, но диагностика я так понял у них не показала подсос воздуха - есть фото первого листа диагностики у них перед ремонтом дросселя, но ночью уже не до заливки фото (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Хочется добиться ровной работы двигателя, т.к. машина без вибраций ощущается как новая, тем более пробег еще незначительный особо. Буду благодарен за отклик. вроде все важные моменты описал.
P.S. Как у них выяснил, то подшипник на шток дросселя не ставили и никаких удерживающих болтов тоже нет, получается они просто пятак новый ставят и все или что то свое придумали.

Сообщение отредактировал Rash - 27.8.2016, 3:00
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.8.2016, 10:34
Сообщение #3026


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, Вам бы поставить нормально отреставрированный дроссель, чтобы раз и навсегда забыть о нем, и заехать на любой другой сервис.
Если нужна будет помощь с дросселем - обращайтесь, в Москве есть 3 наших представительства.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rash
сообщение 27.8.2016, 17:33
Сообщение #3027


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Большое спасибо за отклик.
Скорее Ваш и буду ставить, т.к. в прошлом году еще хотел, но вырос курс, а цена помню в $ была.
Чтобы получить корректную информацию, а именно у Вас, у первоисточника, то хотел бы сразу уточнить главные моменты:
- цена;
- какие прокладки необходимо прикупить;
- замену возможно произвести сразу у представителя или мне необходимо снять свой дроссель и поехать с ним к представителю, имею в виду только корпус дросселя, в общем как это все сейчас происходит? Раньше вроде можно было сразу на машине приехать к представителю и все перекинуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.8.2016, 17:38
Сообщение #3028


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


С ростом курса мы отвязали цену от доллара.
Прозвоните всех 3х представителей в Москве, они ответит абсолютно на все вопросы, выберите наиболее удобного для Вас; да, можно приехать на машине на замену.

Если останутся вопросы - пишите мне в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rash
сообщение 27.8.2016, 17:42
Сообщение #3029


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 27.8.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.8.2016, 20:53
Сообщение #3030


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пожалуйста, удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail4352
сообщение 30.8.2016, 6:51
Сообщение #3031


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.8.2016
Вне форума


Репутация:   0  


Не пойму в Нижнем Новгороде есть представительство или нет? Если есть то где взять контакты??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.8.2016, 9:29
Сообщение #3032


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Mihail4352, приветствую, в первом посте этой же темы висит актуальный список официальных представителей.
В Нижнем Новгороде уже нет представительства, закрыли.

Звоните в Брянск - он занимается рассылкой узлов по всей России - поможет:
г.Брянск - 8-920-607-55-97, hawk84@yandex.ru, Алексей.

Если будут вопросы - пишите мне в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.9.2016, 17:57
Сообщение #3033


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Открыли новое представительство — город Ростов-на-Дону.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lyka
сообщение 19.9.2016, 16:04
Сообщение #3034


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2016
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Titus, добрый день! надумал поменять дроссель на ваш, но не совсем уверен, что все таки стоит менять, т.к. машиной владею около двух недель, за время владения ее, уже намучился с оборотами, но не всегда, день езжу нормально, к вечеру начинаются "танцы" оборотов-скачут в р-не 1500-1800 об., перегазовка не к чему не приводит, когда глушу и снова завожу обороты под 2000, chek при этом ни разу не загорался, рхх еще не проверял, тросик расслаблен, подскажите пожалуйста с чего все таки начать или уж сразу приобрести ваш, заранее благодарю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.9.2016, 16:17
Сообщение #3035


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


lyka, приветствую, мотор 1.6?

Проверяйте для начала РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
И отписывайтесь с результатами, лучше в личку, там и будем думать, как и что лучше дальше делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.9.2016, 15:13
Сообщение #3036


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Добавили 2 новых представительства - город Орел и город Казань.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Luchano
сообщение 29.9.2016, 13:37
Сообщение #3037


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2015
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer IX 2.0

Репутация:   0  


День добрый. Подскажите в чем может быть проблема, после прогрева обороты в норме, но стоит проехаться и остановиться, то они 1100 - 1200, если газануть до 2000, то встают в норму сразу. Педаль газа если на себя потянуть, то ничего не происходит. Дроссель ваш стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.9.2016, 14:01
Сообщение #3038


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, стоит искать проблему под капотом.
Начать с проверки РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
Далее - ДПДЗ, EGR, первый лямбда-зонд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
satelyt
сообщение 24.10.2016, 17:00
Сообщение #3039


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 24.10.2016
Вне форума
Авто: lanser 9

Репутация:   0  


Здравствуйте был у диагноста. Проблема с дросселем но немного нестандартно так как двигатель 2,0. Проверили дымом, подсос идет с самого вала дросельной заслонки и есть небольшая выработка внутри. Вопрос следующий можно ли самому решить проблему подсоса из под вала. И если нет то можно ли заказать дроссель без посылки своего( с последующим обменом у одного из ваших представителей в Москве?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.10.2016, 23:50
Сообщение #3040


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, вполне стандартная проблема, дросселя 2.0 точно так же выходят из строя, просто на более высоких пробегах.
Звоните Брянскому представителю, у него есть подменки на 2.0 - поможет Вам, с доставкой в Москву - получите готовый, потом вернете Ваш.
Если будут вопросы - пишите мне в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 150 151 152 153 154 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"