![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3021
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2015 Из: Нефтекамск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Проблема с оборотами, залипают примерно на 1700 но бывает и выше вплоть до 4000. Замечено что если включить кондер, то обороты приходят в норму. Дроссель не мыл. В чем может быть причина?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3022
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, какой пробег?
По причинам - либо сам дроссель (снять и посмотреть через закрытый на яркий свет, светиться не должен), если открыть рукой дроссель за привод (как будто педаль газа нажата полностью) и пошатать ось за привод в осевом (не в радиальном) направлении - величина люфта покажет степень износа дроссельной заслонки (обычно 0,5 - 2мм люфт у изношенного дросселя). Дальше - проверка РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Ну и проверить тросик газа, не должан быть перетянут, на горячую под капотом должен быть провис 2-3мм. Собственно, с тросика газа и проверки РХХ можете и начать. Если будет нужна консультационная помощь или помощь с ремонтом/заменой Вашего дросселя на исправный - пишите мне в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3023
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2015 Из: Нефтекамск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. Сегодня буду смотреть, по результатам отпишусь.
Родной пробег должен быть около 160 тыщ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3024
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста!
Понял. Пишите, что и как будет дальше - лучше в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3025
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброй ночи, Форумчане.
Прошу помочь в решении проблемы с нестабильной работой двигателя (1.6 МКПП). Пишу подробно, т.к. информация полезная и может кому то помочь. Авто был приобретен в конце 2014г. у первого хозяина с пробегом 25 тыс. км. У машины наблюдалась легкая вибрация двигателя, которая передавалась на руль и сидение, но не критично. Т.к. машина обслуживалась у оф. дилера, то были распечатки всех работ (из за маленького пробега ТО проводилось раз в год, но не суть). Увидел, что дроссель мыли два раза, меняли свечи и была рекомендация сменить заправку. Пробив номера свеч понял, что стоят обычные и поставил оригинальные иридиевые, но на работу двигателя это не повлияло. И собственно забил на это. Проехав тысяч 20 (июнь 2015г.) обратился в сервис (не оф) - вывод через пару тысяч накроется дроссель (чуть подняли обороты байпасным винтом - их инициатива). Проехав еще 30 тысяч (август 2016г.) начали быть повышенные обороты (не скакали, как заведешь так и стоят, только разные всегда, но в большей части 900-1100 об.) и начало сильно колбасить двигатель, прям на подушках весь прыгает. Да, еще при езде накатом после падения оборотов ниже 3 тысяч наблюдались серьезно ощутимые подергивания трансмиссии в один момент, потом по мере снижения скорости и оборотов машина тормозила двигателем без толчков. Также ощущалась некое задевание дросселя в самом начале его работы, т.е. отсутствовала плавность нажатия в начале хода, как будто задевало. Через пару сотен километров загорелся ЧЕК - в сервисе считали ошибку - пропуски в четвертом цилиндре. Решил начать с форсунок - снял почистил (аккум через кнопку + очиститель), но распыл был нормальным - в итоге поставил оригинальные новые фильтры и собрал все обратно (резиновые прокладки все оставил родные, ничего не менял) - ничего в работе двигателя не изменилось ни на чуточку - просто продолжает колбасить. Нашел в инете сервис МЕК1, поехал, сделали диагностику - дроссель требует ремонта (замена на отремонтированный), т.к. программа показывает, что при полном закрытии дросселя идет подсос воздуха. Дроссель согласился отремонтировать (свой снятый посмотрел на просвет и увидел, что с одной стороны появился просвет и видны задевания пятака о стенку дросселя) - в результате обороты нормализовались,но двигатель продолжает колбасить. Проверили свечи, высоковольтные провода, сняли клапанную крышку (проверили я так понял газоотводящий канал), проверили метки ГРМ, сняли форсунки поставили на стенд - все в норме (бесплатно, как профилактику чтобы исключить этот фактор - резинки оставили старые). Последнее что могло быть с их слов помочь - где то порвалась прокладка впускного коллектора. Сняли коллектор и действительно были видны две дорожки, но во втором, а не в четвертом цилиндре. Поменяли прокладку и вибрации на 90% ушли, подключили комп и настроили обороты. Но вибрации фактически вернулись к тем, что были у машины при покупке, т.е. на 25 тыс. км. Диагност сказал, что двигатель работает хорошо и вибраций нет. В итоге, за 8 часов нахождения в сервисе машина 4 раза заезжала на компьютерную диагностику. Поехал домой и вибраций на холостых практически не было, но все равно замечались моменты нестабильности. При движении накатом пропали подергивания, в общем ощущался плавный приятный ход машины. Но на следующий день при первом запуске педаль газа заклинила и через значительное усилие все таки продавливалась и дальше работала хорошо, но чувствовалась какая то ступенчатость работы, т.е. были задевания в самом начале педали, но обороты сбрасывались хорошо. Так проездил неделю или 1 тыс. км. думая притрется, но ничего не изменилось - каждое утро педаль клинило, а один раз думал, что шток сломаю - так заклинило. Но все равно поехал обратно к ним в сервис. Они сняли корпус воздушного фильтра, что то отрегулировали (может SAS) и сказали, что больше клинить не будет и действительно педаль теперь ходила плавно всегда. НО при этом усилились вибрации, ощутимо. Еще раз к ним ехать пока нет желания, т.к. находятся далековато от меня и с диагностом я так и не нашел общего языка - не хочет рассказывать что и как там было, что регулировали, но на ремонт гарантия 3 мес., поэтому если что, то еще раз поеду к ним, но чувствую нового они ничего не найдут. Поэтому хотел бы уточнить у Вас, что они могли отрегулировать, что убрало клин заслонки, но появился подсос воздуха, т.е. увеличилась вибрация двигателя? Я считаю, что проблема с окончательной нестабильной работой двигателя осталась именно в дросселе, но диагностика я так понял у них не показала подсос воздуха - есть фото первого листа диагностики у них перед ремонтом дросселя, но ночью уже не до заливки фото (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Хочется добиться ровной работы двигателя, т.к. машина без вибраций ощущается как новая, тем более пробег еще незначительный особо. Буду благодарен за отклик. вроде все важные моменты описал. P.S. Как у них выяснил, то подшипник на шток дросселя не ставили и никаких удерживающих болтов тоже нет, получается они просто пятак новый ставят и все или что то свое придумали. Сообщение отредактировал Rash - 27.8.2016, 3:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3026
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, Вам бы поставить нормально отреставрированный дроссель, чтобы раз и навсегда забыть о нем, и заехать на любой другой сервис.
Если нужна будет помощь с дросселем - обращайтесь, в Москве есть 3 наших представительства. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3027
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо за отклик.
Скорее Ваш и буду ставить, т.к. в прошлом году еще хотел, но вырос курс, а цена помню в $ была. Чтобы получить корректную информацию, а именно у Вас, у первоисточника, то хотел бы сразу уточнить главные моменты: - цена; - какие прокладки необходимо прикупить; - замену возможно произвести сразу у представителя или мне необходимо снять свой дроссель и поехать с ним к представителю, имею в виду только корпус дросселя, в общем как это все сейчас происходит? Раньше вроде можно было сразу на машине приехать к представителю и все перекинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3028
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ростом курса мы отвязали цену от доллара.
Прозвоните всех 3х представителей в Москве, они ответит абсолютно на все вопросы, выберите наиболее удобного для Вас; да, можно приехать на машине на замену. Если останутся вопросы - пишите мне в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3029
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.8.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3030
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста, удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3031
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.8.2016 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пойму в Нижнем Новгороде есть представительство или нет? Если есть то где взять контакты??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3032
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail4352, приветствую, в первом посте этой же темы висит актуальный список официальных представителей.
В Нижнем Новгороде уже нет представительства, закрыли. Звоните в Брянск - он занимается рассылкой узлов по всей России - поможет: г.Брянск - 8-920-607-55-97, hawk84@yandex.ru, Алексей. Если будут вопросы - пишите мне в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3033
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открыли новое представительство — город Ростов-на-Дону.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3034
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2016 Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus, добрый день! надумал поменять дроссель на ваш, но не совсем уверен, что все таки стоит менять, т.к. машиной владею около двух недель, за время владения ее, уже намучился с оборотами, но не всегда, день езжу нормально, к вечеру начинаются "танцы" оборотов-скачут в р-не 1500-1800 об., перегазовка не к чему не приводит, когда глушу и снова завожу обороты под 2000, chek при этом ни разу не загорался, рхх еще не проверял, тросик расслаблен, подскажите пожалуйста с чего все таки начать или уж сразу приобрести ваш, заранее благодарю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3035
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
lyka, приветствую, мотор 1.6?
Проверяйте для начала РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 И отписывайтесь с результатами, лучше в личку, там и будем думать, как и что лучше дальше делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3036
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавили 2 новых представительства - город Орел и город Казань.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3037
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 25.9.2015 Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Подскажите в чем может быть проблема, после прогрева обороты в норме, но стоит проехаться и остановиться, то они 1100 - 1200, если газануть до 2000, то встают в норму сразу. Педаль газа если на себя потянуть, то ничего не происходит. Дроссель ваш стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3038
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, стоит искать проблему под капотом.
Начать с проверки РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Далее - ДПДЗ, EGR, первый лямбда-зонд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3039
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 24.10.2016 Вне форума Авто: lanser 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте был у диагноста. Проблема с дросселем но немного нестандартно так как двигатель 2,0. Проверили дымом, подсос идет с самого вала дросельной заслонки и есть небольшая выработка внутри. Вопрос следующий можно ли самому решить проблему подсоса из под вала. И если нет то можно ли заказать дроссель без посылки своего( с последующим обменом у одного из ваших представителей в Москве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3040
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, вполне стандартная проблема, дросселя 2.0 точно так же выходят из строя, просто на более высоких пробегах.
Звоните Брянскому представителю, у него есть подменки на 2.0 - поможет Вам, с доставкой в Москву - получите готовый, потом вернете Ваш. Если будут вопросы - пишите мне в личку. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|